dimonkit 1 Опубликовано: 21 июня 2011 Аналогичный стук при проезде "острых" неровностей на малой скорости. У дилера был 2 раза, в первый ничего не услышали пробег был 400 км, второй при пробеге 3000 км уже услышали, ковырялись типа целый день, но люфт нигде не нашли, мол: "стук где то там где ЭУР, в том узле но мы его поменять не можем, и развели руками, раз люфта нет мы НиссануМоторРус претензию предъявить не можем, ждите когда стук сильнее вылезет." Блин ну вот как с ними??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhi 3 Опубликовано: 22 июня 2011 Да, знакомая картина. Для элантр рем. комплект вышел через 2 года после начала продаж модели, почти через 3 - начали забивать смазку в ЭУР. Ну а тут-то вроде не первый год модель продается. Неужели никто с подобным косяком не клюет официалов, если у них нет информации и лекарства от этого? ... Сейчас же на Ниссане я пока бороться с этой проблемой не собираюсь - звука практически нет (только ощущается на ощупь при езде по грунтовке) и если изменения ситуации в худшую сторону не будет, то и делать ничего не буду. Сначала звук действительно еле различим, если не слышал его никогда, то и не поймешь. Но он нарастает и тыщам к 3-4 достигает максимума, дальше вроде как не прогрессирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 22 июня 2011 Ну а тут-то вроде не первый год модель продается. Неужели никто с подобным косяком не клюет официалов, если у них нет информации и лекарства от этого? Сначала звук действительно еле различим, если не слышал его никогда, то и не поймешь. Но он нарастает и тыщам к 3-4 достигает максимума, дальше вроде как не прогрессирует. Тоже заметил стуки в рулевом. Пробег 2500. (Не считая треска в районе лобовика - всем известная накладка. Стуки напоминают дребезг кардана рулевого колеса. Как будто недопустимый люфт. заметно при проезде неровностей. Кстати, такую же особенность заметил на Микре новой. В рулевое отдавало похоже как и на Трейле. Что за ерунда такая? Машина за "большелимона" и косяки непонятные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 22 июня 2011 Да, знакомая картина. Для элантр рем. комплект вышел через 2 года после начала продаж модели, почти через 3 - начали забивать смазку в ЭУР. Ну а тут-то вроде не первый год модель продается. Неужели никто с подобным косяком не клюет официалов, если у них нет информации и лекарства от этого? Сначала звук действительно еле различим, если не слышал его никогда, то и не поймешь. Но он нарастает и тыщам к 3-4 достигает максимума, дальше вроде как не прогрессирует. Дак боролся тут уже кто то кому даже темя есть просто посиком никто не хочет пользоваться. И емняли эти самые рулевые валы . А на ниссан клубе отдльная тема есть на эту тему. Вся беда в том что люфт не диагностируется на стоячей машине . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhi 3 Опубликовано: 22 июня 2011 ... Машина за "большелимона" и косяки непонятные. OFF Я когда совсем допёк официалов хёндая на эту тему, у них проскочила такая фраза, а что, мол, ты хотел за такие деньги - это ж не мерседес, не надо придераться... Похоже что на подобный косяк можно нарваться за любые деньги По теме: пока только владельцы новых машин отписались. Интересно есть ли связь с тем, где собирают, от года выпуска...? Хде старая гвардия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 23 июня 2011 OFF Я когда совсем допёк официалов хёндая на эту тему, у них проскочила такая фраза, а что, мол, ты хотел за такие деньги - это ж не мерседес, не надо придераться... Похоже что на подобный косяк можно нарваться за любые деньги По теме: пока только владельцы новых машин отписались. Интересно есть ли связь с тем, где собирают, от года выпуска...? Хде старая гвардия? Еще раз повторюсь, это вопрос ту уже поднимался вот эта тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=стук+в+рулевом. Как мне показалось многие просто не слышат не знают о таком моменте. Не в обиду участникам клуба, но тут собрались скорее теоретики чем практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 июня 2011 Стук в карданчике рулевой обсуждается на многих форумах других авто. На Прадо клубе тоже есть. У себя тоже заметил, на ТО1 попробую поругаться громко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhi 3 Опубликовано: 24 июня 2011 Еще раз повторюсь, это вопрос ту уже поднимался ... ИИИИИ...? Где лекарство? По-ходу не докопались даже до сути проблемы. Опять меняют пресловутые карданчики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhi 3 Опубликовано: 24 июня 2011 Когда в 2007 начали продавать новую королу, первые полгода все дилерские склады были завалены гарантийными рейками. Граждане стали массово жаловаться на стук в рулевой... Вобщем кто рейку меняет, кто карданчик. А стук-то продолжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 24 июня 2011 Когда в 2007 начали продавать новую королу, первые полгода все дилерские склады были завалены гарантийными рейками. Граждане стали массово жаловаться на стук в рулевой... Вобщем кто рейку меняет, кто карданчик. А стук-то продолжается. У Тойот гремят именно рейки. Бренчание в рулевой колонке совсем другая проблема, далеко не такая серьезная. Чаще всего это сочленение ЭУР или карданчик. В первое набивается смазка, второй подтягивается/меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 24 июня 2011 ИИИИИ...? Где лекарство? По-ходу не докопались даже до сути проблемы. Опять меняют пресловутые карданчики... Мне меняли и рейку и рулевой вал из-за нижнего карданчика, все как мертвому припадки, хватает на 1-2 тысячи, потом опять начинает прогрессировать, складывается ощущение, что проблема где-то глубже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 24 июня 2011 У Тойот гремят именно рейки. Бренчание в рулевой колонке совсем другая проблема, далеко не такая серьезная. Чаще всего это сочленение ЭУР или карданчик. В первое набивается смазка, второй подтягивается/меняется. У кого как , у меня на Авенсисе гремел именно карданчик . А рейка должна постукивать по любому . потому что там есть рабочий зазор ! И никуда от этого не денешься!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhi 3 Опубликовано: 27 июня 2011 Мне меняли и рейку и рулевой вал из-за нижнего карданчика, все как мертвому припадки, хватает на 1-2 тысячи, потом опять начинает прогрессировать, складывается ощущение, что проблема где-то глубже На самом деле не слишком глубоко - в ЭУР. Пока известно единственное лекарство - густая смазка в червячную пару. Помогает тоже не навсегда (на годик примерно 20-30 тык), но потом все равно стучит значительно тише. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 27 июня 2011 Мне меняли и рейку и рулевой вал из-за нижнего карданчика, все как мертвому припадки, хватает на 1-2 тысячи, потом опять начинает прогрессировать, складывается ощущение, что проблема где-то глубже Я так понял что гремит то как раз верхний карданчик рулевого вала . который у самого усилителя руля стоит . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 27 июня 2011 Я так понял что гремит то как раз верхний карданчик рулевого вала . который у самого усилителя руля стоит . Как вот только его проверить, ОД совсем глухие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 27 июня 2011 Как вот только его проверить, ОД совсем глухие... Да проблемма в том что надо нгайти еще эти сами мелкие неровности рядом с од. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redbeam 0 Опубликовано: 5 июля 2011 Был стук с отдачей в руль,обращался в Пеликан на Дмитровке,со второй диагностики признали карданчик рулевого вала.Заменили по гарантии практически в последний день ее действия.Был стук именно при продольной раскачке и на неровностях типа грунтовки.общался с менеджером Антоном Блакитным.У кого похожее записывайтесь к нему "на прием".Кстати у них рядом с салоном прекрасная площадка с грунтовкой,там и выявился стук.Там трейд ин продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOXenok 42 Опубликовано: 5 июля 2011 Купил хитрэйл с пробегом в 50 тыс. На гарантии до августа. Присутствует небольшой дребезг с отдачей в руль на "стиральной доске" при скорости 15-20 км. Проверял стойки стабилизатора, вроде не они. Подозрение на карданчик рулевого вала. Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redbeam 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Купил хитрэйл с пробегом в 50 тыс. На гарантии до августа. Присутствует небольшой дребезг с отдачей в руль на "стиральной доске" при скорости 15-20 км. Проверял стойки стабилизатора, вроде не они. Подозрение на карданчик рулевого вала. Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии? Конечно обращайтесь.Только понастойчивей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekzo555 3 Опубликовано: 13 июля 2011 На самом деле не слишком глубоко - в ЭУР. Пока известно единственное лекарство - густая смазка в червячную пару. Помогает тоже не навсегда (на годик примерно 20-30 тык), но потом все равно стучит значительно тише. Где он находится и как к нему подлезть? Какую смазку туды засовывать и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах