Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

srg

Дребезг в передней подвеске

Рекомендованные сообщения

Аналогичный стук при проезде "острых" неровностей на малой скорости. У дилера был 2 раза, в первый ничего не услышали пробег был 400 км, второй при пробеге 3000 км уже услышали, ковырялись типа целый день, но люфт нигде не нашли, мол: "стук где то там где ЭУР, в том узле но мы его поменять не можем, и развели руками, раз люфта нет мы НиссануМоторРус претензию предъявить не можем, ждите когда стук сильнее вылезет."

Блин ну вот как с ними???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, знакомая картина.

Для элантр рем. комплект вышел через 2 года после начала продаж модели, почти через 3 - начали забивать смазку в ЭУР.

Ну а тут-то вроде не первый год модель продается. Неужели никто с подобным косяком не клюет официалов, если у них нет информации и лекарства от этого?

...

Сейчас же на Ниссане я пока бороться с этой проблемой не собираюсь - звука практически нет (только ощущается на ощупь при езде по грунтовке) и если изменения ситуации в худшую сторону не будет, то и делать ничего не буду.

Сначала звук действительно еле различим, если не слышал его никогда, то и не поймешь.

Но он нарастает и тыщам к 3-4 достигает максимума, дальше вроде как не прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а тут-то вроде не первый год модель продается. Неужели никто с подобным косяком не клюет официалов, если у них нет информации и лекарства от этого?

Сначала звук действительно еле различим, если не слышал его никогда, то и не поймешь.

Но он нарастает и тыщам к 3-4 достигает максимума, дальше вроде как не прогрессирует.

Тоже заметил стуки в рулевом. Пробег 2500. (Не считая треска в районе лобовика - всем известная накладка.

Стуки напоминают дребезг кардана рулевого колеса. Как будто недопустимый люфт. заметно при проезде неровностей.

Кстати, такую же особенность заметил на Микре новой. В рулевое отдавало похоже как и на Трейле.

Что за ерунда такая? Машина за "большелимона" и косяки непонятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, знакомая картина.

Для элантр рем. комплект вышел через 2 года после начала продаж модели, почти через 3 - начали забивать смазку в ЭУР.

Ну а тут-то вроде не первый год модель продается. Неужели никто с подобным косяком не клюет официалов, если у них нет информации и лекарства от этого?

Сначала звук действительно еле различим, если не слышал его никогда, то и не поймешь.

Но он нарастает и тыщам к 3-4 достигает максимума, дальше вроде как не прогрессирует.

Дак боролся тут уже кто то кому даже темя есть просто посиком никто не хочет пользоваться.

И емняли эти самые рулевые валы . А на ниссан клубе отдльная тема есть на эту тему.

Вся беда в том что люфт не диагностируется на стоячей машине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Машина за "большелимона" и косяки непонятные.

OFF

Я когда совсем допёк официалов хёндая на эту тему, у них проскочила такая фраза, а что, мол, ты хотел за такие деньги - это ж не мерседес, не надо придераться...

Похоже что на подобный косяк можно нарваться за любые деньги :D

По теме: пока только владельцы новых машин отписались.

Интересно есть ли связь с тем, где собирают, от года выпуска...?

Хде старая гвардия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Я когда совсем допёк официалов хёндая на эту тему, у них проскочила такая фраза, а что, мол, ты хотел за такие деньги - это ж не мерседес, не надо придераться...

Похоже что на подобный косяк можно нарваться за любые деньги :D

По теме: пока только владельцы новых машин отписались.

Интересно есть ли связь с тем, где собирают, от года выпуска...?

Хде старая гвардия?

Еще раз повторюсь, это вопрос ту уже поднимался вот эта тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=стук+в+рулевом. Как мне показалось многие просто не слышат не знают о таком моменте. Не в обиду участникам клуба, но тут собрались скорее теоретики чем практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук в карданчике рулевой обсуждается на многих форумах других авто. На Прадо клубе тоже есть. :angry: У себя тоже заметил, на ТО1 попробую поругаться громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, это вопрос ту уже поднимался ...

ИИИИИ...? Где лекарство?

По-ходу не докопались даже до сути проблемы.

Опять меняют пресловутые карданчики... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 2007 начали продавать новую королу, первые полгода все дилерские склады были завалены гарантийными рейками. Граждане стали массово жаловаться на стук в рулевой...

Вобщем кто рейку меняет, кто карданчик.

А стук-то продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 2007 начали продавать новую королу, первые полгода все дилерские склады были завалены гарантийными рейками. Граждане стали массово жаловаться на стук в рулевой...

Вобщем кто рейку меняет, кто карданчик.

А стук-то продолжается.

У Тойот гремят именно рейки. Бренчание в рулевой колонке совсем другая проблема, далеко не такая серьезная. Чаще всего это сочленение ЭУР или карданчик. В первое набивается смазка, второй подтягивается/меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИИИИИ...? Где лекарство?

По-ходу не докопались даже до сути проблемы.

Опять меняют пресловутые карданчики... :shok:

Мне меняли и рейку и рулевой вал из-за нижнего карданчика, все как мертвому припадки, хватает на 1-2 тысячи, потом опять начинает прогрессировать, складывается ощущение, что проблема где-то глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойот гремят именно рейки. Бренчание в рулевой колонке совсем другая проблема, далеко не такая серьезная. Чаще всего это сочленение ЭУР или карданчик. В первое набивается смазка, второй подтягивается/меняется.

У кого как , у меня на Авенсисе гремел именно карданчик . А рейка должна постукивать по любому . потому что там есть рабочий зазор ! И никуда от этого не денешься!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли и рейку и рулевой вал из-за нижнего карданчика, все как мертвому припадки, хватает на 1-2 тысячи, потом опять начинает прогрессировать, складывается ощущение, что проблема где-то глубже

На самом деле не слишком глубоко - в ЭУР.

Пока известно единственное лекарство - густая смазка в червячную пару. Помогает тоже не навсегда (на годик примерно 20-30 тык), но потом все равно стучит значительно тише.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли и рейку и рулевой вал из-за нижнего карданчика, все как мертвому припадки, хватает на 1-2 тысячи, потом опять начинает прогрессировать, складывается ощущение, что проблема где-то глубже

Я так понял что гремит то как раз верхний карданчик рулевого вала . который у самого усилителя руля стоит .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что гремит то как раз верхний карданчик рулевого вала . который у самого усилителя руля стоит .

Как вот только его проверить, ОД совсем глухие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вот только его проверить, ОД совсем глухие...

Да проблемма в том что надо нгайти еще эти сами мелкие неровности рядом с од.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был стук с отдачей в руль,обращался в Пеликан на Дмитровке,со второй диагностики признали карданчик рулевого вала.Заменили по гарантии практически в последний день ее действия.Был стук именно при продольной раскачке и на неровностях типа грунтовки.общался с менеджером Антоном Блакитным.У кого похожее записывайтесь к нему "на прием".Кстати у них рядом с салоном прекрасная площадка с грунтовкой,там и выявился стук.Там трейд ин продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил хитрэйл с пробегом в 50 тыс. На гарантии до августа. Присутствует небольшой дребезг с отдачей в руль на "стиральной доске" при скорости 15-20 км. Проверял стойки стабилизатора, вроде не они. Подозрение на карданчик рулевого вала. Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил хитрэйл с пробегом в 50 тыс. На гарантии до августа. Присутствует небольшой дребезг с отдачей в руль на "стиральной доске" при скорости 15-20 км. Проверял стойки стабилизатора, вроде не они. Подозрение на карданчик рулевого вала. Есть ли смысл обращаться к ОД по гарантии?

Конечно обращайтесь.Только понастойчивей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не слишком глубоко - в ЭУР.

Пока известно единственное лекарство - густая смазка в червячную пару. Помогает тоже не навсегда (на годик примерно 20-30 тык), но потом все равно стучит значительно тише.

Где он находится и как к нему подлезть? Какую смазку туды засовывать и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...