Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Поскольку мощность момент на обороты , то как раз 5000-5500 может быть оптимально - момент чуть меньше максимального значения , а число оборотов большое - соответственно мощность будет больше , чем на оборотах максимального момента ( только это надо посчитать конечно) Больше 5500 крутить смысла нет ибо момент начинает падать.

Все так по теории. Только у меня есть Фокус 2 механика. Если превысил 5000 обортов, то разгон уже прекращается, нужно переключаться на следующую передачу. После переключения обороты 3500 и тяга заметно возрастает и тянет до 4500. А макс момент 150 н так же на 4000. Макс мощность на 5500.

В любом случае вопрос остается - на спорте обороты движка при разгоне должны быть выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

- на спорте обороты движка при разгоне должны быть выше?

Про варик не скажу, не сталкивался, а на автомате при спорт.режиме обороты "крутятся" выше, чем при обычном "драйв".

Почему в этой ситуации вариатор должен работать по другому? Ведь вроде "идеология" режима "спорт" должна быть одинакова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.У меня 2.5литра.Типа спорт режим получается при включении на ручное переключение.Пробовал-впечатляет.Раскручивает движок до 6000,а потом сам типа переключает передачи с небольшим снижением оборотов(типа я коробка автомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.У меня 2.5литра.Типа спорт режим получается при включении на ручное переключение.Пробовал-впечатляет.Раскручивает движок до 6000,а потом сам типа переключает передачи с небольшим снижением оборотов(типа я коробка автомат).

Такого режима СПОРТ на 2,5 нет. Зато есть приятная вещь - ручное управление.

Можно конечно этим режимом спорт и не пользоваться, но хочется разобраться. Мне показалось, что переключившись в этот режим (загорелась лампа SPORT) ездить стало комфортней. При разгоне мотор не так сильно ревет (раньше приходилось все время контролировать нажатие на газ), при подьезде к перекрестку сбрасываю газ и машина тормозится двигателем (раньше совсем не тормозилась, летела как самолет, все время тормоза в работе). Но по мне как то все наоборот, как у других? Может у меня глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моей машины есть следующий глюк: иногда при плавном разгоне в районе 40км/ч у вариатора есть небольшое замедление, как будто происходит переключение следующей передачи. но ведь это вариатор, там нет ступеней, да и глюк проявляется не всегда, только при плавном разгоне.

у кого есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня CVT 2,0 . При разгоне не очень заметно,давлю плавно,чуть отпускаю и еще придавливаю.Тогда разгоняется более нахраписто,а при сбросе газа точно -- примерно на 40 км\ч -- есть момент или "ступенька" ,когда замедление авто неравномерное,как будто на вариаторе есть положение конусов,соответствующее виртуальному "малому газу",но это не обороты холостого хода.Пройдя эту ступеньку,при отпущенной педали газа,машинка продолжает дальше замедляться,но именно момент прохождения этой "ступеньки" мне заметен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мощность момент на обороты , то как раз 5000-5500 может быть оптимально - момент чуть меньше максимального значения , а число оборотов большое - соответственно мощность будет больше , чем на оборотах максимального момента ( только это надо посчитать конечно) Больше 5500 крутить смысла нет ибо момент начинает падать.

Если просчитать, то при каких условиях разгон быстрее? При пике момента двигателя или мощности? Разгон быстрее, если момент на колесах больше. То есть если коробка обеспечивает подстройку К редукции под макс. момент на колесах, то разгон быстрее при макс. мощности. Если нет, то разгон быстрее при макс. моменте двигателя. Получается при мех. коробке разгон быстрее при пике момента двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера покатался с включеным спорт-режимом.. действительно как только включаешь кнопку обороты подскакивают с 2000...3000 об/мин, а когда давишь в тапку в пол больше 4300 не поднимается, только после 120км/ч обороты начинают рости...

с включеным спорт режимом связь с колесами более прямая что-ли.. нажимаешь газ- едет (обычно сначало обороты начинают рости а потом уже разгоняется), отпускаешь тормозит двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт режим это когда машина использует повышенные обороты. При этом работает торможение двигателем и хороший разгон.

у моей машины есть следующий глюк: иногда при плавном разгоне в районе 40км/ч у вариатора есть небольшое замедление
Тоже такое есть - в этот момент вариатор начинает переключать "передачи", а двигатель сбавляет обороты. Думается комп недостаточно точно меняет эти две характеристики
при сбросе газа точно -- примерно на 40 км\ч -- есть момент или "ступенька"
Угу. Возможно комп считает, что тормозить двигателем больше не имеет смысла и переходит на повышенную передачу. Можно принудительно перевести в режим ограничения "передачи" - типа не выше первой - тогда будет тормозить и дальше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт режим это когда машина использует повышенные обороты. При этом работает торможение двигателем и хороший разгон.

Я тоже так считаю. Только Х в спорт режиме используются пониженные обороты (у меня ), в СПОРТ разгон на 4000, в обычном на 5000. :D

Собственно с этого и открыл ветку (почитайте сначала)

И показалось, что разгон на 4000 вроде даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просчитать, то при каких условиях разгон быстрее? При пике момента двигателя или мощности? Разгон быстрее, если момент на колесах больше. То есть если коробка обеспечивает подстройку К редукции под макс. момент на колесах, то разгон быстрее при макс. мощности. Если нет, то разгон быстрее при макс. моменте двигателя. Получается при мех. коробке разгон быстрее при пике момента двигателя.

На механике будет зависить от того как передаточные числа подобраны, а на вариаторе как программа управления написана- я думаю что под макс мощность в режиме спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике будет зависить от того как передаточные числа подобраны, а на вариаторе как программа управления написана- я думаю что под макс мощность в режиме спорт.

Ну на механике сам определяешь когда переключать на след. передачу - на пике момента или мощности. На механике я при обычном разгоне переключался на след. передачу при 3000, а при интенсивном при 4000.

Вот вы тоже думаете что при спорте на мак. мощность. А в реале (у меня) в спорте разгон идет на пике момента, на 4000. Почему при отключении спорт режима разгон на 5000 ?

При обгонах нажмешь чуть больше газ, обороты 5000, движек ревет (обгоняемые аж шарахаются, хорошо у виска не крутят пальцем :taunt: ) А на СПОРТ уже более комфортно и что интересно динамика не хуже.

Мне кажется в обычном режиме разгон должен идти на 3000, в СПОРТ на 4000. Тогда все сходится.

А как у 2,5 л разгон? С места (или с 40 км) газ до упора, какие сразу обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё объяснимо.

На 2х литровой хитриле режим "спорт" означает:

-блокировка гидротрансформатора (т.е. мы получаем жесткую связь двигателя и колес, как на МКПП)

-принудительное удержание оборотов на пике момента при помощи вариатора

изучение мануала и опыты покатушек это подтвердили

А раскрутка двигателя по максимуму и спортивный стиль вождения-это разные вещи.

Спортивный стиль-это контроль за сцеплением в пятне контакта колёс!

Вот и всё. Это успешно достигается блокировкой гидротрансформатора.

Максимум мамента-для полной отдачи от двигателя.

При обычной езде гидротрансформатор постоянно вносит свои коррективы в работу трансмиссии, вот коленвал и колбасится аж до 5000 об/мин. Зато ехать комфортно и нет рывков и ускорений, характерных МКПП

Включать "спорт" на ходу-вредно, т.к. блокировка гидротрансформатора происходит рывком. Это сказывается как на вариаторе, так и на самом тр-ре. (но это моё личное ИМХО)

Возможно ещё в этом режиме ЭБУ двигателя меняет свой алгоритм работы, отключая лямбда-зонд и переобогащая смесь. Естественно-это вредно для всего выхлопного тракта и так постоянно ездить нельзя. Как это проверить-пока не знаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Включать "спорт" на ходу-вредно ---- сомнительное предположение,иначе в мануале были бы предупреждения о необходимости включения режима только при полной остановке или другие ограничения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Включать "спорт" на ходу-вредно ---- сомнительное предположение,иначе в мануале были бы предупреждения о необходимости включения режима только при полной остановке или другие ограничения....

Возможно так и есть, но в мануале очень много налито воды по делу и без дела.

Некоторой нужной инфы там нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у 2,5 л разгон? С места (или с 40 км) газ до упора, какие сразу обороты?

На выходных проверю и отпишусь. Пока могу сказать, что при переходе в ручной режим вариатор подставляет передачу пониже - соответсвенно обороты сразу вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2х литровой хитриле режим "спорт" означает:

-блокировка гидротрансформатора (т.е. мы получаем жесткую связь двигателя и колес, как на МКПП)

-принудительное удержание оборотов на пике момента при помощи вариатора

Вот это интересная информация. Только хотелось бы подтверждения, хотя бы ссылку. Это же удар произойдет, если я кнопку нажму в момет когда обороты 4000, а скорость 5 км/ч. Да такой удар, что ремень оборвет. Однако я при старте со сфетофора иногда включаю СПОРТ, когда уже разгоняюсь (обороты 4000 , скорость 5 км) и никакого удара! :D

Значит при спорте все же на пике момента. Мне при тесте показалось на пике момента разгон интенсивнее, чем на 5000.

Включать "спорт" на ходу-вредно, т.к. блокировка гидротрансформатора происходит рывком. .

В мануле нет ограничений. Хотелось бы подтверждений. А то я включаю спорт перед сфетофором - тормозит двигателем. Если это правда, то Ниссану привет :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2х литровой хитриле режим "спорт" означает:

-блокировка гидротрансформатора (т.е. мы получаем жесткую связь двигателя и колес, как на МКПП)

Откуда такая информация? Блокировка ГТ для спокойной езды, а не для рваного режима. Требую документального подтверждения!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересная информация. Только хотелось бы подтверждения, хотя бы ссылку. Это же удар произойдет, если я кнопку нажму в момет когда обороты 4000, а скорость 5 км/ч. Да такой удар, что ремень оборвет. Однако я при старте со сфетофора иногда включаю СПОРТ, когда уже разгоняюсь (обороты 4000 , скорость 5 км) и никакого удара! :D

Значит при спорте все же на пике момента. Мне при тесте показалось на пике момента разгон интенсивнее, чем на 5000.

В мануле нет ограничений. Хотелось бы подтверждений. А то я включаю спорт перед сфетофором - тормозит двигателем. Если это правда, то Ниссану привет :tease:

Естественно, что там есть защита от дурака!

А непосредственная блокировка муфты гидротрансформатора происходит на скорости от 40км/ч (нижний порог не помню, да и не нужно это), ведь кнопку "спорт" можно нажать и при скорости 0 и старт будет на гидротрансформаторе, как обычно, там ведь нет классического сцепления.

И при таком раскладе контроллер сам блокирует ГТ без рывков и ударов. При торможении-разблокирует также плавно и незаметно.

При включении "спорт" в процессе езды рывки будут обязательно.

Да, разгон происходит на пике момента, который расположен у нашего 2х литрового двигателя за 4000об/мин, однако если мощности не хватает, и водитель топит гашетку далее, то возможна раскрутка коленвала больше и в режиме "спорт" тоже.

А вообще-определить, где пик момента сложно. Там фазы плавающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация? Блокировка ГТ для спокойной езды, а не для рваного режима. Требую документального подтверждения!!! :)

Блокировка ГТ-это значит исключение его из работы.

Приобретите себе руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту серии "Профессионал".

Там есть все ответы. Но надо долго разбираться в схемах.

Это Вам будет лучшим подтверждающим док-м. :)

Ещё есть много интересной инфы в электронном мануале. Тут на форуме кто-то давно выкладывал ссылку. Не помню, где она сейчас. Форумчане помогут.

Образ диска там был. очень полный. на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...