Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Батя у меня так в первые часы сотворил с Аутом XL...... ничего страшного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я сегодня случайно на ходу включил нейтралку на ходу.... Потянулся за телефоном и зацепил рукавом... Даже испугался сначала от непонимиания того что произошло.... Надеюсь варик от этого не крякнет. А вообще если бы это было опасно то думаю япошки сделали бы переключение при движении только с нажатием кнопки...

Обратно включал D после полной остановки или на скорости? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня случайно на ходу включил нейтралку на ходу.... Потянулся за телефоном и зацепил рукавом... Даже испугался сначала от непонимиания того что произошло.... Надеюсь варик от этого не крякнет. А вообще если бы это было опасно то думаю япошки сделали бы переключение при движении только с нажатием кнопки...

ничего не будет с вариатором. Переключение с N на D и наоборот допустимо в любой момент. Единственное, что не рекомендуют, так это оттормаживаться в положении N, типа непредсказуемо машинка себя повести могет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не будет с вариатором. Переключение с N на D и наоборот допустимо в любой момент. Единственное, что не рекомендуют, так это оттормаживаться в положении N, типа непредсказуемо машинка себя повести могет

Предполагаешь что электроника будет обороты подбирать, чтобы согласовать скорости вращения колёс, двигателя и вариатора? Что то сомневаюсь - скорее дадут всё урегулировать гидротрансформатору, так что при большой разнице пробуксовка цепи вполне может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаешь что электроника будет обороты подбирать, чтобы согласовать скорости вращения колёс, двигателя и вариатора? Что то сомневаюсь - скорее дадут всё урегулировать гидротрансформатору, так что при большой разнице пробуксовка цепи вполне может быть...

скорее всего "дадут всё урегулировать гидротрансформатору".

т.е. получается, N нужен только для буксировки или там подкатить машинку вручную на пару метров. Но если вдруг во время движения случаем воткнулся - проблем не должно быть никаких, вернуть обратно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно вариатору ходить около 150 тыс. плюс минус - лента растягивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратно включал D после полной остановки или на скорости? %)

Включил аварийку, спокойно припарковался и только тогда уже переключил на драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пару раз на ходу включал не только нейтраль, но и комутировался в L и обратно. Скорость была 50-70 (в разных вариантах), на нейтраль переключался не раз, и обратно тоже. По моему оно там работает как нормальная обычная нейтраль. Электроника не мутит и мутить не должна, она же прекрасно понимает, что включена нейтраль...

Что касается оборотов (повышенные при движении на нейтрали), то у меня на фьюжене (МКПП) тоже обороты варьируются мозгом при движении на нейтрали.

Рывок при переключении N=>D всегда был, не знаю прелести всех автоматов или не всех.

Если D включать с тормозом, то рывок очень не значительный, без тормоза - ощутимый.

Переключение P=>R=>N - делайте быстрее и не будет рывков, особенно по холоду.

Что до кнопке на ручке, то, как мне кажется, она для дурака. То есть то, что без кнопки - это допустимо щелкать на ходу, скажем L=>D можно, D=>L нет, D<=>N тоже можно. То, что нельзя переключать на скорости не переключить без педали тормоза ;) можете попробовать включить PARK на скорсти, если не страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во заморочки..... я даже такого себе представить не могу...... никогда на таких не ездил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим при движении под горку, если отпустить педаль газа работает торможение двигателем и было бы самое то включать нейтраль и к тому же экономить топливо ;)

Тут ты не прав, наоборот когда едишь с горки и педаль газа отпускаешь, то получается расход практически=0 т.е. меньше чем при движениии на XX, получается что-то вроде обратной тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты не прав, наоборот когда едишь с горки и педаль газа отпускаешь, то получается расход практически=0 т.е. меньше чем при движениии на XX, получается что-то вроде обратной тяги.

Угу - называется торможение двигателем, топливо при этом не тратится, но машина при этом тормозится, а почему бы не использовать спуск чтобы немного разогнаться за счёт уклона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не использовать спуск чтобы немного разогнаться за счёт уклона...

А смысл? Если впереди подъем так лучше сразу тапку в пол......... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую вещь - при разгоне (тапка в пол) в режиме спорт разгон идет на 4000 об., в обычном на 5000. При обычной езде на малом газу обороты в режиме спорт 3000, в обычном 2000 (думаю так и должно). А вот при разгоне на мой взгляд все наоборот, на спорте должен разгоняться на 5000. У кого как? Двигатель 2 л CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то я не припомню... на спорт режиме ездил всего пару раз... сейчас домой с работы поеду если пробок не будет, то отожгу.. и вечером отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....я не знаю,как правильно,но мое восприятие режима "спорт" только при наличии достаточной раскрутки оборотов,хотя бы с 2500-3000...Тогда ощутима приемистость и оправдано включение режима,двигун моментально стремится за 4000, и если давить газок до пола,то можно ускориться вполне прилично.На трассе для обгона именно так и поступаю,нареканий и претензий нет.Тормозить этим режимом тоже довольно эффективно,но этим пользуюсь редко.А включать "спорт" с 0 оборотов,думаю,неверно,провал будет большой,хотя сам в этом не испытывал надобности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 6000 крутится нормально (на трассе)

но, имхо, спорт в городе болле чувствуется чем на трассе, машинка прям "висит" на педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А включать "спорт" с 0 оборотов,думаю,неверно,провал будет большой,хотя сам в этом не испытывал надобности....

Как с нуля? Провала нет даже при старте с места (800 об).

Еще раз. В обычном режиме еду не давя газа об= 2000, резко нажимаю газ обороты 4500, затем 5000 и идет разгон при 5000.

Режим спорт. Еду не давя газ, обороты 3000, резко на газ, обороты поднимаются до 4000 и идет разгон при 4000. 3000 на спорте без газа нормально, но разгон мне непонятен. Почему в режиме спорт разгон идет на более низких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с нуля? Провала нет даже при старте с места (800 об).

Еще раз. В обычном режиме еду не давя газа об= 2000, резко нажимаю газ обороты 4500, затем 5000 и идет разгон при 5000.

Режим спорт. Еду не давя газ, обороты 3000, резко на газ, обороты поднимаются до 4000 и идет разгон при 4000. 3000 на спорте без газа нормально, но разгон мне непонятен. Почему в режиме спорт разгон идет на более низких оборотах?

да-да! Тоже обращал на это внимание! Спорт этот вообще хорош только для каких-то небольших, непродолжительных маневров в городе - когда пытаешься разогнаться быстро на трассе, он как будто душит двигатель. Думаю, это связано с "самозащитой" вариатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да! Тоже обращал на это внимание! Спорт этот вообще хорош только для каких-то небольших, непродолжительных маневров в городе - когда пытаешься разогнаться быстро на трассе, он как будто душит двигатель. Думаю, это связано с "самозащитой" вариатора)

Вообще то самый быстрый разгон при оборотах, на которых максимальный момент. Вроде у Х макс. момент при 4000 (нужно глянуть). Если так, то разгон должен быть при 4000 и только при достижении макс. скорости обороты должны расти выше 4000 (когда К редукции вариатора уже не может обеспечить разгон). Непонятно почему в обычном режиме разгон идет сразу на 5000, момент двигателя на 5000 меньше, разгон затягивается. Это чисто акустически даже утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то самый быстрый разгон при оборотах, на которых максимальный момент. Вроде у Х макс. момент при 4000 (нужно глянуть). Если так, то разгон должен быть при 4000 и только при достижении макс. скорости обороты должны расти выше 4000 (когда К редукции вариатора уже не может обеспечить разгон). Непонятно почему в обычном режиме разгон идет сразу на 5000, момент двигателя на 5000 меньше, разгон затягивается. Это чисто акустически даже утомляет.

Поскольку мощность момент на обороты , то как раз 5000-5500 может быть оптимально - момент чуть меньше максимального значения , а число оборотов большое - соответственно мощность будет больше , чем на оборотах максимального момента ( только это надо посчитать конечно) Больше 5500 крутить смысла нет ибо момент начинает падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...