Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

  18.12.2013 в 05:08, M-e-d-v-e-d сказал:

как то можно опрос добавить к теме "если бы вернуть время покупки, Вы бы Выбрали еще раз CTV?"

 

лично меня до сих пор сомнения гложат, может надо было CTV.

у кого каки чувства по этому.

 

извините если не в тему.

 

Отвечаю на вопрос. 

Выбрал бы. 

Езжу на втором осознанном вариаторе. А мой батя уже на третьем CVT. И это разные все машинки. Так что если нас считать одной семьей, то получается у нас было 5 машин с вариком. Делайте вывод - комфорт рулит!

P.S. Если бы нам можно было выбирать (CVT/АКПП на бензине), то я бы взял классический 6 и больше ступенчатый автомат, а вот мой батя за вариатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.12.2013 в 14:52, Ainstain сказал:
Отвечаю на вопрос.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.

 

 

 

Где-то здесь на форуме видел рекомендацию: что если есть даже минимальный уклон

(т.е. машина на нейтрали хоть чуть-чуть подкатывается), то перед тем,

как поставить вариатор на "Паркинг", обязательно затянуть ручник, чтобы машина не "висела" на вариаторе.

Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие)  вредит вариатору?

 

Я понимаю, что при парковке на реальном уклоне ессно нужно затянуть ручник,

но нехотелось бы его дёргать каждый раз.

 

 

И ещё вопрос: а сколько реально надо "греть" холодный вариатор?

Я обычно где-то полминуты постою с нажетым тормозом и включённым драйвом, и еду.

Этого достаточно?

 

 

PS. Всех с  прошедшими НГ и Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 14:01, alexvol сказал:
Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие)  вредит вариатору?

Ну каким образом то? Дело в том, что на суперреальном уклоне может очень сильно зажать фиксатор, что селектором не сдернеш. Вот для этого и рекомендуют ставить сначала на ручник. 

Не думаю, что за полминуты на драйве вы нагреете коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 14:01, alexvol сказал:

Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.

 

 

 

Где-то здесь на форуме видел рекомендацию: что если есть даже минимальный уклон

(т.е. машина на нейтрали хоть чуть-чуть подкатывается), то перед тем,

как поставить вариатор на "Паркинг", обязательно затянуть ручник, чтобы машина не "висела" на вариаторе.

Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие)  вредит вариатору?

 

Я понимаю, что при парковке на реальном уклоне ессно нужно затянуть ручник,

но нехотелось бы его дёргать каждый раз.

 

 

И ещё вопрос: а сколько реально надо "греть" холодный вариатор?

Я обычно где-то полминуты постою с нажетым тормозом и включённым драйвом, и еду.

Этого достаточно?

 

 

PS. Всех с  прошедшими НГ и Рождеством!

я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой

при паркинге всегда следующая последоваительность

авто останавливается, педаль тормоза выжата

селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз

отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение

повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается

авто глушится

Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так.

 

Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно,  прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvol - Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору?

 

 

На механизм вариатора на уклоне нет никаких нагрузок. Стопорит машину в Р колесо с прямоугольными зубцами (на фото слева), в зубцы заходит стопор - стальной палец. 

На ремне нет никакой нагрузки - мокрые сцепления разьединяют коробку от гидротрагнсформатора, плюс сам гидротрансформатор не блокирован и связь с двигателем через масло.

На крутом уклоне рекомендуется ставить на ручной тормоз, но это из соображений безопасности ..

Фиксатор у меня не заедает даже на очень крутом уклоне, ручкой с Р снимается легко.

 

0_6d0fb_3ca1c0f2_XXXL.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо!

Тоже хотелось ответить на бредни предыдущего оратора, но Вы опередили!

Но справедливости ради - варик на фотке не наш. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы будете внимательно читать текст, то возможно, в дальнейшем, Ваши суждения будут ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на вариатор только месяц назад, поэтому сейчас вслушиваюсь в особенности работы авто на вариаторе. В связи с этим хотелось бы спросить, нормально ли, что при заводе на холодную в момент прогрева двигателя отчетливо слышен звук гидравлики? Как если бы был гур,такое чувство что вращают рулем! на прогретом двигателе такого нет. До этого ездил на механике и автомате, но такого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже гудит на холодную, как будто ГУР. Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 16:28, mutabor сказал:

я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой

при паркинге всегда следующая последоваительность

авто останавливается, педаль тормоза выжата

селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз

отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение

повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается

авто глушится

Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так.

 

Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно,  прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так

Простите, а смысл ставить на ручник, если на нем авто откатывается? Это что за ручник такой? :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2014 в 21:06, Dea-7 сказал:

Пересел на вариатор только месяц назад, поэтому сейчас вслушиваюсь в особенности работы авто на вариаторе. В связи с этим хотелось бы спросить, нормально ли, что при заводе на холодную в момент прогрева двигателя отчетливо слышен звук гидравлики? Как если бы был гур,такое чувство что вращают рулем! на прогретом двигателе такого нет. До этого ездил на механике и автомате, но такого не слышал.

А я сегодня съездил к ОД и сделал полностью диагностику ходовой и трансмиссии, чтоб не беспокоили всякие мысли по поводу лишних звуков, гулов тресков и еще чегото.

Вердикт, все механизмы в идеальном состоянии.

Абсолютно бесплатно, тоесть вообще ничего не платил, еще и помыли машинку на халяву.

Я доволен и спокоен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2014 в 11:42, Хрюшкин сказал:

А я сегодня съездил к ОД и сделал полностью диагностику ходовой и трансмиссии, чтоб не беспокоили всякие мысли по поводу лишних звуков, гулов тресков и еще чегото.

Вердикт, все механизмы в идеальном состоянии.

Абсолютно бесплатно, тоесть вообще ничего не платил, еще и помыли машинку на халяву.

Я доволен и спокоен :)

Такой ответ ОД не удивляет,ни  разу в жизни не слышал, чтобы они сказали что что-нибудь работает не так. Приходится еще им доказывать что есть не характерные звуки работы двигателя и трансмиссии. Вот только машинку нахалявку помыть, вот это можно) чтоб потом еще и фары просушили запотевшие, которые не хотят менять по гарантии, мол это нормально и не заводской дефект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал обладателем Nissan X-trail 2.0 вариатор.Хочу спросить у вас вот какой вопрос:Можно ли во время движения переключать вариатор с D на N и обратно? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 09:06, Андреич62 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал обладателем Nissan X-trail 2.0 вариатор.Хочу спросить у вас вот какой вопрос:Можно ли во время движения переключать вариатор с D на N и обратно? Спасибо!

 

Исходя из мануала можно, например, чтобы запустить заглохший двигатель в движении авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 11:50, жаба сказал:

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости... 

 

Вопрос про нейтраль был :). Вспомнилась фраза из анекдота: а теперь ракЭта)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 11:50, жаба сказал:

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления.

Ужасы какие рассказываете. Брррр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 11:50, жаба сказал:

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления.

Паркинг не так страшно, а вот заднюю если.... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 10:18, karabas сказал:

Исходя из мануала можно, например, чтобы запустить заглохший двигатель в движении авто. 

Честно сказать, не пойму никак, зачем в движении дергать ручку с D  на N (не важно, автомат или вариатор). Для чего???? Одно дело, когда остановился, например на  ж/д переезде...  Ну может если запустить заглохший двигатель. Тогда вопрос: причина, по которой он глохнет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...