Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

Батя у меня так в первые часы сотворил с Аутом XL...... ничего страшного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Orgazmatron писал:

А я сегодня случайно на ходу включил нейтралку на ходу.... Потянулся за телефоном и зацепил рукавом... Даже испугался сначала от непонимиания того что произошло.... Надеюсь варик от этого не крякнет. А вообще если бы это было опасно то думаю япошки сделали бы переключение при движении только с нажатием кнопки...

Обратно включал D после полной остановки или на скорости? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Orgazmatron писал:

А я сегодня случайно на ходу включил нейтралку на ходу.... Потянулся за телефоном и зацепил рукавом... Даже испугался сначала от непонимиания того что произошло.... Надеюсь варик от этого не крякнет. А вообще если бы это было опасно то думаю япошки сделали бы переключение при движении только с нажатием кнопки...

ничего не будет с вариатором. Переключение с N на D и наоборот допустимо в любой момент. Единственное, что не рекомендуют, так это оттормаживаться в положении N, типа непредсказуемо машинка себя повести могет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaZ писал:

ничего не будет с вариатором. Переключение с N на D и наоборот допустимо в любой момент. Единственное, что не рекомендуют, так это оттормаживаться в положении N, типа непредсказуемо машинка себя повести могет

Предполагаешь что электроника будет обороты подбирать, чтобы согласовать скорости вращения колёс, двигателя и вариатора? Что то сомневаюсь - скорее дадут всё урегулировать гидротрансформатору, так что при большой разнице пробуксовка цепи вполне может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Предполагаешь что электроника будет обороты подбирать, чтобы согласовать скорости вращения колёс, двигателя и вариатора? Что то сомневаюсь - скорее дадут всё урегулировать гидротрансформатору, так что при большой разнице пробуксовка цепи вполне может быть...

скорее всего "дадут всё урегулировать гидротрансформатору".

т.е. получается, N нужен только для буксировки или там подкатить машинку вручную на пару метров. Но если вдруг во время движения случаем воткнулся - проблем не должно быть никаких, вернуть обратно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно вариатору ходить около 150 тыс. плюс минус - лента растягивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Обратно включал D после полной остановки или на скорости? %)

Включил аварийку, спокойно припарковался и только тогда уже переключил на драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пару раз на ходу включал не только нейтраль, но и комутировался в L и обратно. Скорость была 50-70 (в разных вариантах), на нейтраль переключался не раз, и обратно тоже. По моему оно там работает как нормальная обычная нейтраль. Электроника не мутит и мутить не должна, она же прекрасно понимает, что включена нейтраль...

Что касается оборотов (повышенные при движении на нейтрали), то у меня на фьюжене (МКПП) тоже обороты варьируются мозгом при движении на нейтрали.

Рывок при переключении N=>D всегда был, не знаю прелести всех автоматов или не всех.

Если D включать с тормозом, то рывок очень не значительный, без тормоза - ощутимый.

Переключение P=>R=>N - делайте быстрее и не будет рывков, особенно по холоду.

Что до кнопке на ручке, то, как мне кажется, она для дурака. То есть то, что без кнопки - это допустимо щелкать на ходу, скажем L=>D можно, D=>L нет, D<=>N тоже можно. То, что нельзя переключать на скорости не переключить без педали тормоза ;) можете попробовать включить PARK на скорсти, если не страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во заморочки..... я даже такого себе представить не могу...... никогда на таких не ездил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Между прочим при движении под горку, если отпустить педаль газа работает торможение двигателем и было бы самое то включать нейтраль и к тому же экономить топливо ;)

Тут ты не прав, наоборот когда едишь с горки и педаль газа отпускаешь, то получается расход практически=0 т.е. меньше чем при движениии на XX, получается что-то вроде обратной тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xtrail писал:

Тут ты не прав, наоборот когда едишь с горки и педаль газа отпускаешь, то получается расход практически=0 т.е. меньше чем при движениии на XX, получается что-то вроде обратной тяги.

Угу - называется торможение двигателем, топливо при этом не тратится, но машина при этом тормозится, а почему бы не использовать спуск чтобы немного разогнаться за счёт уклона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

а почему бы не использовать спуск чтобы немного разогнаться за счёт уклона...

А смысл? Если впереди подъем так лучше сразу тапку в пол......... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую вещь - при разгоне (тапка в пол) в режиме спорт разгон идет на 4000 об., в обычном на 5000. При обычной езде на малом газу обороты в режиме спорт 3000, в обычном 2000 (думаю так и должно). А вот при разгоне на мой взгляд все наоборот, на спорте должен разгоняться на 5000. У кого как? Двигатель 2 л CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то я не припомню... на спорт режиме ездил всего пару раз... сейчас домой с работы поеду если пробок не будет, то отожгу.. и вечером отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....я не знаю,как правильно,но мое восприятие режима "спорт" только при наличии достаточной раскрутки оборотов,хотя бы с 2500-3000...Тогда ощутима приемистость и оправдано включение режима,двигун моментально стремится за 4000, и если давить газок до пола,то можно ускориться вполне прилично.На трассе для обгона именно так и поступаю,нареканий и претензий нет.Тормозить этим режимом тоже довольно эффективно,но этим пользуюсь редко.А включать "спорт" с 0 оборотов,думаю,неверно,провал будет большой,хотя сам в этом не испытывал надобности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 6000 крутится нормально (на трассе)

но, имхо, спорт в городе болле чувствуется чем на трассе, машинка прям "висит" на педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  navspb писал:

.А включать "спорт" с 0 оборотов,думаю,неверно,провал будет большой,хотя сам в этом не испытывал надобности....

Как с нуля? Провала нет даже при старте с места (800 об).

Еще раз. В обычном режиме еду не давя газа об= 2000, резко нажимаю газ обороты 4500, затем 5000 и идет разгон при 5000.

Режим спорт. Еду не давя газ, обороты 3000, резко на газ, обороты поднимаются до 4000 и идет разгон при 4000. 3000 на спорте без газа нормально, но разгон мне непонятен. Почему в режиме спорт разгон идет на более низких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Как с нуля? Провала нет даже при старте с места (800 об).

Еще раз. В обычном режиме еду не давя газа об= 2000, резко нажимаю газ обороты 4500, затем 5000 и идет разгон при 5000.

Режим спорт. Еду не давя газ, обороты 3000, резко на газ, обороты поднимаются до 4000 и идет разгон при 4000. 3000 на спорте без газа нормально, но разгон мне непонятен. Почему в режиме спорт разгон идет на более низких оборотах?

да-да! Тоже обращал на это внимание! Спорт этот вообще хорош только для каких-то небольших, непродолжительных маневров в городе - когда пытаешься разогнаться быстро на трассе, он как будто душит двигатель. Думаю, это связано с "самозащитой" вариатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Denny писал:

да-да! Тоже обращал на это внимание! Спорт этот вообще хорош только для каких-то небольших, непродолжительных маневров в городе - когда пытаешься разогнаться быстро на трассе, он как будто душит двигатель. Думаю, это связано с "самозащитой" вариатора)

Вообще то самый быстрый разгон при оборотах, на которых максимальный момент. Вроде у Х макс. момент при 4000 (нужно глянуть). Если так, то разгон должен быть при 4000 и только при достижении макс. скорости обороты должны расти выше 4000 (когда К редукции вариатора уже не может обеспечить разгон). Непонятно почему в обычном режиме разгон идет сразу на 5000, момент двигателя на 5000 меньше, разгон затягивается. Это чисто акустически даже утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Вообще то самый быстрый разгон при оборотах, на которых максимальный момент. Вроде у Х макс. момент при 4000 (нужно глянуть). Если так, то разгон должен быть при 4000 и только при достижении макс. скорости обороты должны расти выше 4000 (когда К редукции вариатора уже не может обеспечить разгон). Непонятно почему в обычном режиме разгон идет сразу на 5000, момент двигателя на 5000 меньше, разгон затягивается. Это чисто акустически даже утомляет.

Поскольку мощность момент на обороты , то как раз 5000-5500 может быть оптимально - момент чуть меньше максимального значения , а число оборотов большое - соответственно мощность будет больше , чем на оборотах максимального момента ( только это надо посчитать конечно) Больше 5500 крутить смысла нет ибо момент начинает падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...