Ainstain 708 Опубликовано: 20 декабря 2013 как то можно опрос добавить к теме "если бы вернуть время покупки, Вы бы Выбрали еще раз CTV?" лично меня до сих пор сомнения гложат, может надо было CTV. у кого каки чувства по этому. извините если не в тему. Отвечаю на вопрос. Выбрал бы. Езжу на втором осознанном вариаторе. А мой батя уже на третьем CVT. И это разные все машинки. Так что если нас считать одной семьей, то получается у нас было 5 машин с вариком. Делайте вывод - комфорт рулит! P.S. Если бы нам можно было выбирать (CVT/АКПП на бензине), то я бы взял классический 6 и больше ступенчатый автомат, а вот мой батя за вариатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 23 декабря 2013 Отвечаю на вопрос. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 10 января 2014 Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь. Где-то здесь на форуме видел рекомендацию: что если есть даже минимальный уклон (т.е. машина на нейтрали хоть чуть-чуть подкатывается), то перед тем, как поставить вариатор на "Паркинг", обязательно затянуть ручник, чтобы машина не "висела" на вариаторе. Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору? Я понимаю, что при парковке на реальном уклоне ессно нужно затянуть ручник, но нехотелось бы его дёргать каждый раз. И ещё вопрос: а сколько реально надо "греть" холодный вариатор? Я обычно где-то полминуты постою с нажетым тормозом и включённым драйвом, и еду. Этого достаточно? PS. Всех с прошедшими НГ и Рождеством! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 10 января 2014 Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору? Ну каким образом то? Дело в том, что на суперреальном уклоне может очень сильно зажать фиксатор, что селектором не сдернеш. Вот для этого и рекомендуют ставить сначала на ручник. Не думаю, что за полминуты на драйве вы нагреете коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 10 января 2014 Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь. Где-то здесь на форуме видел рекомендацию: что если есть даже минимальный уклон (т.е. машина на нейтрали хоть чуть-чуть подкатывается), то перед тем, как поставить вариатор на "Паркинг", обязательно затянуть ручник, чтобы машина не "висела" на вариаторе. Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору? Я понимаю, что при парковке на реальном уклоне ессно нужно затянуть ручник, но нехотелось бы его дёргать каждый раз. И ещё вопрос: а сколько реально надо "греть" холодный вариатор? Я обычно где-то полминуты постою с нажетым тормозом и включённым драйвом, и еду. Этого достаточно? PS. Всех с прошедшими НГ и Рождеством! я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой при паркинге всегда следующая последоваительность авто останавливается, педаль тормоза выжата селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается авто глушится Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так. Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно, прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 10 января 2014 alexvol - Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору? На механизм вариатора на уклоне нет никаких нагрузок. Стопорит машину в Р колесо с прямоугольными зубцами (на фото слева), в зубцы заходит стопор - стальной палец. На ремне нет никакой нагрузки - мокрые сцепления разьединяют коробку от гидротрагнсформатора, плюс сам гидротрансформатор не блокирован и связь с двигателем через масло. На крутом уклоне рекомендуется ставить на ручной тормоз, но это из соображений безопасности .. Фиксатор у меня не заедает даже на очень крутом уклоне, ручкой с Р снимается легко. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 10 января 2014 Владимир, спасибо! Тоже хотелось ответить на бредни предыдущего оратора, но Вы опередили! Но справедливости ради - варик на фотке не наш. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 10 января 2014 Если Вы будете внимательно читать текст, то возможно, в дальнейшем, Ваши суждения будут ближе к истине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dea-7 18 Опубликовано: 10 января 2014 Пересел на вариатор только месяц назад, поэтому сейчас вслушиваюсь в особенности работы авто на вариаторе. В связи с этим хотелось бы спросить, нормально ли, что при заводе на холодную в момент прогрева двигателя отчетливо слышен звук гидравлики? Как если бы был гур,такое чувство что вращают рулем! на прогретом двигателе такого нет. До этого ездил на механике и автомате, но такого не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 11 января 2014 Тоже гудит на холодную, как будто ГУР. Нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 11 января 2014 я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой при паркинге всегда следующая последоваительность авто останавливается, педаль тормоза выжата селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается авто глушится Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так. Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно, прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так Простите, а смысл ставить на ручник, если на нем авто откатывается? Это что за ручник такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 11 января 2014 Пересел на вариатор только месяц назад, поэтому сейчас вслушиваюсь в особенности работы авто на вариаторе. В связи с этим хотелось бы спросить, нормально ли, что при заводе на холодную в момент прогрева двигателя отчетливо слышен звук гидравлики? Как если бы был гур,такое чувство что вращают рулем! на прогретом двигателе такого нет. До этого ездил на механике и автомате, но такого не слышал. А я сегодня съездил к ОД и сделал полностью диагностику ходовой и трансмиссии, чтоб не беспокоили всякие мысли по поводу лишних звуков, гулов тресков и еще чегото. Вердикт, все механизмы в идеальном состоянии. Абсолютно бесплатно, тоесть вообще ничего не платил, еще и помыли машинку на халяву. Я доволен и спокоен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dea-7 18 Опубликовано: 11 января 2014 А я сегодня съездил к ОД и сделал полностью диагностику ходовой и трансмиссии, чтоб не беспокоили всякие мысли по поводу лишних звуков, гулов тресков и еще чегото. Вердикт, все механизмы в идеальном состоянии. Абсолютно бесплатно, тоесть вообще ничего не платил, еще и помыли машинку на халяву. Я доволен и спокоен Такой ответ ОД не удивляет,ни разу в жизни не слышал, чтобы они сказали что что-нибудь работает не так. Приходится еще им доказывать что есть не характерные звуки работы двигателя и трансмиссии. Вот только машинку нахалявку помыть, вот это можно) чтоб потом еще и фары просушили запотевшие, которые не хотят менять по гарантии, мол это нормально и не заводской дефект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреич62 0 Опубликовано: 30 января 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал обладателем Nissan X-trail 2.0 вариатор.Хочу спросить у вас вот какой вопрос:Можно ли во время движения переключать вариатор с D на N и обратно? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 30 января 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал обладателем Nissan X-trail 2.0 вариатор.Хочу спросить у вас вот какой вопрос:Можно ли во время движения переключать вариатор с D на N и обратно? Спасибо! Исходя из мануала можно, например, чтобы запустить заглохший двигатель в движении авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 30 января 2014 А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 30 января 2014 А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости... Вопрос про нейтраль был . Вспомнилась фраза из анекдота: а теперь ракЭта)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port135 4 Опубликовано: 30 января 2014 А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления. Ужасы какие рассказываете. Брррр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 31 января 2014 А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления. Паркинг не так страшно, а вот заднюю если.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanPl 7 Опубликовано: 11 февраля 2014 Исходя из мануала можно, например, чтобы запустить заглохший двигатель в движении авто. Честно сказать, не пойму никак, зачем в движении дергать ручку с D на N (не важно, автомат или вариатор). Для чего???? Одно дело, когда остановился, например на ж/д переезде... Ну может если запустить заглохший двигатель. Тогда вопрос: причина, по которой он глохнет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах