Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

как то можно опрос добавить к теме "если бы вернуть время покупки, Вы бы Выбрали еще раз CTV?"

 

лично меня до сих пор сомнения гложат, может надо было CTV.

у кого каки чувства по этому.

 

извините если не в тему.

 

Отвечаю на вопрос. 

Выбрал бы. 

Езжу на втором осознанном вариаторе. А мой батя уже на третьем CVT. И это разные все машинки. Так что если нас считать одной семьей, то получается у нас было 5 машин с вариком. Делайте вывод - комфорт рулит!

P.S. Если бы нам можно было выбирать (CVT/АКПП на бензине), то я бы взял классический 6 и больше ступенчатый автомат, а вот мой батя за вариатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отвечаю на вопрос.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.

 

 

 

Где-то здесь на форуме видел рекомендацию: что если есть даже минимальный уклон

(т.е. машина на нейтрали хоть чуть-чуть подкатывается), то перед тем,

как поставить вариатор на "Паркинг", обязательно затянуть ручник, чтобы машина не "висела" на вариаторе.

Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие)  вредит вариатору?

 

Я понимаю, что при парковке на реальном уклоне ессно нужно затянуть ручник,

но нехотелось бы его дёргать каждый раз.

 

 

И ещё вопрос: а сколько реально надо "греть" холодный вариатор?

Я обычно где-то полминуты постою с нажетым тормозом и включённым драйвом, и еду.

Этого достаточно?

 

 

PS. Всех с  прошедшими НГ и Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие)  вредит вариатору?

Ну каким образом то? Дело в том, что на суперреальном уклоне может очень сильно зажать фиксатор, что селектором не сдернеш. Вот для этого и рекомендуют ставить сначала на ручник. 

Не думаю, что за полминуты на драйве вы нагреете коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить лишних тем спрошу здесь.

 

 

 

Где-то здесь на форуме видел рекомендацию: что если есть даже минимальный уклон

(т.е. машина на нейтрали хоть чуть-чуть подкатывается), то перед тем,

как поставить вариатор на "Паркинг", обязательно затянуть ручник, чтобы машина не "висела" на вариаторе.

Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие)  вредит вариатору?

 

Я понимаю, что при парковке на реальном уклоне ессно нужно затянуть ручник,

но нехотелось бы его дёргать каждый раз.

 

 

И ещё вопрос: а сколько реально надо "греть" холодный вариатор?

Я обычно где-то полминуты постою с нажетым тормозом и включённым драйвом, и еду.

Этого достаточно?

 

 

PS. Всех с  прошедшими НГ и Рождеством!

я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой

при паркинге всегда следующая последоваительность

авто останавливается, педаль тормоза выжата

селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз

отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение

повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается

авто глушится

Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так.

 

Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно,  прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvol - Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору?

 

 

На механизм вариатора на уклоне нет никаких нагрузок. Стопорит машину в Р колесо с прямоугольными зубцами (на фото слева), в зубцы заходит стопор - стальной палец. 

На ремне нет никакой нагрузки - мокрые сцепления разьединяют коробку от гидротрагнсформатора, плюс сам гидротрансформатор не блокирован и связь с двигателем через масло.

На крутом уклоне рекомендуется ставить на ручной тормоз, но это из соображений безопасности ..

Фиксатор у меня не заедает даже на очень крутом уклоне, ручкой с Р снимается легко.

 

0_6d0fb_3ca1c0f2_XXXL.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо!

Тоже хотелось ответить на бредни предыдущего оратора, но Вы опередили!

Но справедливости ради - варик на фотке не наш. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы будете внимательно читать текст, то возможно, в дальнейшем, Ваши суждения будут ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на вариатор только месяц назад, поэтому сейчас вслушиваюсь в особенности работы авто на вариаторе. В связи с этим хотелось бы спросить, нормально ли, что при заводе на холодную в момент прогрева двигателя отчетливо слышен звук гидравлики? Как если бы был гур,такое чувство что вращают рулем! на прогретом двигателе такого нет. До этого ездил на механике и автомате, но такого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже гудит на холодную, как будто ГУР. Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой

при паркинге всегда следующая последоваительность

авто останавливается, педаль тормоза выжата

селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз

отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение

повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается

авто глушится

Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так.

 

Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно,  прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так

Простите, а смысл ставить на ручник, если на нем авто откатывается? Это что за ручник такой? :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на вариатор только месяц назад, поэтому сейчас вслушиваюсь в особенности работы авто на вариаторе. В связи с этим хотелось бы спросить, нормально ли, что при заводе на холодную в момент прогрева двигателя отчетливо слышен звук гидравлики? Как если бы был гур,такое чувство что вращают рулем! на прогретом двигателе такого нет. До этого ездил на механике и автомате, но такого не слышал.

А я сегодня съездил к ОД и сделал полностью диагностику ходовой и трансмиссии, чтоб не беспокоили всякие мысли по поводу лишних звуков, гулов тресков и еще чегото.

Вердикт, все механизмы в идеальном состоянии.

Абсолютно бесплатно, тоесть вообще ничего не платил, еще и помыли машинку на халяву.

Я доволен и спокоен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня съездил к ОД и сделал полностью диагностику ходовой и трансмиссии, чтоб не беспокоили всякие мысли по поводу лишних звуков, гулов тресков и еще чегото.

Вердикт, все механизмы в идеальном состоянии.

Абсолютно бесплатно, тоесть вообще ничего не платил, еще и помыли машинку на халяву.

Я доволен и спокоен :)

Такой ответ ОД не удивляет,ни  разу в жизни не слышал, чтобы они сказали что что-нибудь работает не так. Приходится еще им доказывать что есть не характерные звуки работы двигателя и трансмиссии. Вот только машинку нахалявку помыть, вот это можно) чтоб потом еще и фары просушили запотевшие, которые не хотят менять по гарантии, мол это нормально и не заводской дефект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал обладателем Nissan X-trail 2.0 вариатор.Хочу спросить у вас вот какой вопрос:Можно ли во время движения переключать вариатор с D на N и обратно? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал обладателем Nissan X-trail 2.0 вариатор.Хочу спросить у вас вот какой вопрос:Можно ли во время движения переключать вариатор с D на N и обратно? Спасибо!

 

Исходя из мануала можно, например, чтобы запустить заглохший двигатель в движении авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости... 

 

Вопрос про нейтраль был :). Вспомнилась фраза из анекдота: а теперь ракЭта)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления.

Ужасы какие рассказываете. Брррр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня жена как то раз поставила на паркинг на скорости 15кмч.Как все захрустело,а потом бум и встали.К счастью все обошлось.Была проведена разьяснительная работа,без рукоприкладства и пожизненное отстранение от управления.

Паркинг не так страшно, а вот заднюю если.... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из мануала можно, например, чтобы запустить заглохший двигатель в движении авто. 

Честно сказать, не пойму никак, зачем в движении дергать ручку с D  на N (не важно, автомат или вариатор). Для чего???? Одно дело, когда остановился, например на  ж/д переезде...  Ну может если запустить заглохший двигатель. Тогда вопрос: причина, по которой он глохнет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...