Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Albert

Друзья! как лучше ездить летом на 2wd или auto

Рекомендованные сообщения

не надо ни когда даже себе противоречить

Не понял. О чём это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

слушайте, а как вы на вариаторах, на каких оборотах стартуете если у вас на 2wd визжат и проскальзывают передние колеса?

кнопку турбо не отжимаете чтоли никогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а как вы на вариаторах, на каких оборотах стартуете если у вас на 2wd визжат и проскальзывают передние колеса?

кнопку турбо не отжимаете чтоли никогда?

 

Ездим энергично, вот на 2WD и проскальзывают, особенно на влажной дороге. Визга нет.

Поэтому езжу в Авто.

 

А где в машине кнопка "турбо"? У меня в мануале ничего не сказано.

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а как вы на вариаторах, на каких оборотах стартуете если у вас на 2wd визжат и проскальзывают передние колеса?

кнопку турбо не отжимаете чтоли никогда?

Ну, у меня МКПП. Кнопки "турбо" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, речь о кнопке "спорт" на варике с 2,0л. двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, речь о кнопке "спорт" на варике с 2,0л. двигателем.

 

Кнопка "Спорт" на быстроту старта не влияет - уже испробовано. Зато она перед обгоном хороша - помогает выйти сразу на нужные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для проскальзывания передних колёс при 2wd много дури не надо. А вот для того, чтобы с дуру не гробить варик и муфту, надо ездить именно на 2wd, если нет бездорожья. Колёса демпфируют проскальзыванием избыточный момент двигателя. Их износ копеечен на фоне капиталки узлов трансмиссии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для проскальзывания передних колёс при 2wd много дури не надо. А вот для того, чтобы с дуру не гробить варик и муфту, надо ездить именно на 2wd, если нет бездорожья. Колёса демпфируют проскальзыванием избыточный момент двигателя. Их износ копеечен на фоне капиталки узлов трансмиссии.

+1 

У меня МКПП и 2.0 двигло. При старте чуток пере газуешь - резина визжит как на спорт каре. Летом онли 2WD, кроме случаев c бездорожьем. Ну разве что по серпантину из Геленджика на Auto ездил. Туда, кстати, на 2WD - разница очень ощутима. Машина намного увереннее себя ведёт. А зимой только Auto. Правда если учитывать, какие у нас зимы стали, то пол зимы тоже на 2WD можно ездить смело. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если без фанатизма на Auto? Все лето, допустим, то как гробится муфта? Чет я не совсем понял, разжуйте, плиз! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая муфта неважно на каком узле(кондей,редуктор и пр.) выходит из строя чаще по одной причине, от НЕ работы долгое время

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня знакомый из Сочи едет на драйве если надо кого то резко обогнать переключает на механику и ещё сразу на минус и педаль в пол,или где все в горах уже оставили машины включает первую и до туда куда все пешком идут доезжает,и шайбу эту на ходу крутит то на 2,то на авто,то на блокировку и обратно,машина 2010г пробег 180т/км,намёка на какие то неисправности вариатора,раздатки или редуктора вообще не наблюдаются,я это всё в живую вижу а на своей машине ссыкотно так делать в голове мысли,а вдруг вот у меня он не вынесет такой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт его знает, как ездить на этой машине! Ровно год назад выскочила Р0746, что означает смерть коробке. Уже 165 пробег (было 147500 при джеки чане), масло сменил, фильтры, масла в диффе и редукторе. А коробас так и не сдох! Вчера в песках катался, никакого проскальзывания ремня! Что за дела? Уже жду не дождусь, когда эвакуатор придется вызывать, а машина теперь едет, как будто и не было ничего...

PS: т.к. у меня вибрация при разгоне в 2вд, то езжу все время в авто. А еще все гудит и визжит, как в тракторе. Такое ощущение, что моя тачка под заклятием каким-то (бессмертная)))))

Изменено пользователем Алексей C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался ездить летом в режиме авто.

Но,например,выезжаю задом с парковки с поворотом 90град.налево ,сзади скрип как у старой телеги (вроде правое заднее притормаживает?) .

В режиме 2 вд этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это тут вовсе не причем, смотрите суппорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на правом заднем клинил,но поменял направляющие с пыльниками и новые колодки задние поставил,надо ещё раз всё проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под внутреней колодкой под прижимными пластинами надо ржу напильником убрать, чтоб колодки нормально от руки вставлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,надо проверить,а то скрипеть стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался ездить летом в режиме авто.

Но,например,выезжаю задом с парковки с поворотом 90град.налево ,сзади скрип как у старой телеги (вроде правое заднее притормаживает?) .

В режиме 2 вд этого нет.

Такая же фигня была. При маневрировании на больших углах поворота колес стал возникать скрип. В режиме 2 ВД не было скрипа. Заменил муфту и всё прошло. Скорее всего у вас муфта подизношена. Она даже при прямолинейном движении в режиме АВТО слегка подторможена. А в крутом повороте сразу возникает проскальзывание из-за разности путей передних и задних колес, и комп её еще больше тормозит. Ну, колеса-то проскальзывать не будут при этом, а вот изношенная  муфта сразу дает скрип.

Поэтому для себя решил ездить по нормальным дорогам в режиме 2 ВД. Диски муфты работают в масляной ванне, поэтому без активации муфты они практически не изнашиваются. Конечно, в плане безопасности режим АВТО предпочтительней. Но тут уж каждый выбирает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диски муфты работают в масляной ванне
Интересует этот вопрос! Точно диски в масле? На чертеже сальник нарисован между муфтой и редуктором. Кто знает точно, подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...