Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...никакой полный привод хонды.

Полный привод Хонды, кстати, доработали. Он будет легче, быстрее и выносливее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Полный привод Хонды, кстати, доработали. Он будет легче, быстрее и выносливее.

:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:taunt:

Что вас так сильно рассмешило? :) Изменения, действительно есть. Цитирую драйв:

Как и прежде, Honda CR-V комплектуется подключаемым полным приводом. Вся разница теперь — в реализации этой идеи. Раньше блокировкой многодисковой муфты заведовали два гидравлических насоса: при значительной пробуксовке передних колёс насос с приводом от карданного вала создавал большее давление, чем тот, что работал от заднего редуктора. Из-за разницы давлений муфта блокировалась (за 0,1 с). В новом автомобиле работой сцепления заведует один насос, а место второго занял электродвигатель. Такая трансмиссия легче на 17%, а трение между её агрегатами меньше на 59%. По словам разработчиков, задняя ось у новинки подключается быстрей и способна работать с преднатягом в определённых условиях (например, при подъёме в гору).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда со своими насосами и вискомуфтами как будто из 90-х годов все выбраться не может. Почему бы не поставить простую и надежную электромуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда со своими насосами и вискомуфтами как будто из 90-х годов все выбраться не может. Почему бы не поставить простую и надежную электромуфту.

Свобода .....

Автономия , Независимость , инновации , обособленность , также как и турбомоторы у ВАГОВ , тема та же только в профиль - МЫ САМИ ПО СЕБЕ , ЭТО НАША ИЗЮМИНКА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится новая хонда. Еще более солидно выглядит. Для городского, семейного перемещения по городу неплохо подходит. И цена не космическая. Привод немного архаичен. Зато автомат у хонды классический. Это то, чего не хватает бензиновым трейлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится новая хонда. Еще более солидно выглядит. Для городского, семейного перемещения по городу неплохо подходит. И цена не космическая. Привод немного архаичен. Зато автомат у хонды классический. Это то, чего не хватает бензиновым трейлам.

:rofl:

Куда уж солиднее..

Только шариков с новогодней елки не хватает... :bad:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот почему меня тянет на все квадратное терь? Итальянец, дизайнер лачи виноват, я чую!!! Дал моей мысли развернуться :D Всё сложное- это посто! - квадрат. Т.е Икс :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только шариков с новогодней елки не хватает... :bad:
Внутри, на мой взгляд, очень даже солидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри, на мой взгляд, очень даже солидно :)

На вкус и цвет.... , как говорится.... Но по мне - так - яркие разноцветные лампочки, синяя подсветка и т.п. - кетайщина аляповатая.... :D

Вот - солидно:

bmw_x5_30da_06.jpg

Вот это тоже солидно:

mercedes-benz-ml-2012-int.jpg

А у ЦРВ - кЕтайщина :pardon:

ИМХО :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет.... , как говорится.... Но по мне - так - яркие разноцветные лампочки, синяя подсветка и т.п. - кетайщина аляповатая.... :D

Вот - солидно:

А у ЦРВ - кЕтайщина :pardon:

ИМХО :rolleyes:

Зачем сравнивать авто разных классов - ведь на фото X5 и ML (или даже GL)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mercedes-benz-ml-2012-int.jpg

129501537.jpg

Даже у Патрола за 2 900 000 , действительно , в сравнении не хватает строгости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у ЦРВ - кЕтайщина :pardon:
А для кого-то солидным является исключительно уровень Rolls-Royce, с натуральной телячьей кожей, коврами из натуральной овечьей шерсти и палированным деревом из канадского ореха. "Единственное, чего ему не хватает – так это камина с дымоходом". (Кларксон) Раскритиковать можно любую машину, если приводить в пример другую машину из более высокого сегмента. Так что я думаю, что на фоне одноклассников, салон Хонды в норме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ салон отстойный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ салон отстойный

Ну, тебе наверно Хуйдай Хундай с лампочками лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вот так?

post-17043-1382807168.jpg

Салон сразу стал убогим, немодным и устаревшим.

Экран маленький, какая-то псевдополировка, сиденья с невыразительной кожей, за рулем тесно... и т.д., и т.п. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям дни археологов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так 2 ноября 2013 года в семье произошли перемены изчезла Хонда цивик 5д и на её место пришла Хонда ЦРВ. Купил жене. Проездев на ней все оставшиеся праздники делюсь впечатлениями.

1. Салон /пластик торпеды мягкий, сверчков нет, не нравится панель приборов с голубой подсветкой и зелеными световыми полосками по бокам спидометра правда как у корейцев, а вот у китаезов не видел :) , спинка сидения удобная, а вот сама подушка короткая получилось от края сидения до изгиба ноги влезла моя ладонь спокойно. Сидения отделаны вилюром качество отделки хорошее. На задних сидениях расстояние чуть-чуть больше чем у икса. Багажник объёмом при рывает ИКСУ. Вилюровая отделка конечно у неё лучше чем на иксе :blush2: . подлокотника между передними сидениями сдвигается вперёд, чего нет у нас :( . Перчаточный ящик меньше намного чем у нас. Всего два подстаканника, которые на центральном тонелле, но в них бутылки объёмом 0,33 не летают как у нас :D

2. Обзорность здесь ЦРВ проигрывает иксу по полной. Боковые зеркала неудобные, в задние окошки, которые в багажнике ничего не видно при заезде в гараж. Заднее стекло меньше обзорность чем у ИКСА.

3. Шумоизоляция немного лучше.

4. Подвеска немного жестче, меньше валкость кузова в поворотах, но это и понятно если наш ИКС с жиповскими повадками, то эта машина только для города и не очень грязных загородных дорог.

Ходовые качества сравнивать не буду так как жене взял 2,0 литра, а у самого 2,5 литра. Но скажу так на 2,0 литрах динамика у неё никакая, а если включить экономичный режим, то она вообще не разгоняется.

Есть интересная фишка- подрулевые лепестки переключения передач для чего они на такой машине так и не понял :shok:

Работают только в режиме спорт. Да ещё один момент это задний ремень безопасности с креплением на крыше :rofl: Я так и не понял для чего хондовцы так сделали два нормально, а третий через опу. Сидения в ровный пол не складываются.

Вот такие вот пока сравнение. Дальнейшая эксплуатация покажет ещё что-нибудь. Да совсем забыл, когда доливал жидкость в бачек заметил такую интересную вещь большое свободное пространство между передней стенкой кузова и двигателем для чего тоже не смог понять.

Во общем пока вот так вот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел.

Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать.

Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись.

Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник.

Ни каких жестких блокировок у него нет!

Режим лок только имитация блокировки! 

Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет!

Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса!

Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью.

До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю.

Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье.

Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения!

Удачи на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье.

примитивная реплика с автомайл ру. у вас не шок, это больше похоже на зависть :). при всех своих недостатках,  трейл ГОРАЗДО проходимее хонды ЦРВ, что ни говорите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...