Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

Заменил вчера тормозные диски и колодки.Диски поставил Бош,колодки таже неродные покатаем посмотрим.Всё делал в гараже за 1час,спасибо Ивану Скрыльнекову за отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

115ткм-полет нормальный.заменил свечи масло в.фильтр.машинка побежала бодрее.менял все не у оф.дил.заметил что расход по компу и так вырос нормально.ранее в один и тот-же дальняк-500км комп казал при 120-135кмч-7.9-8.4.после замены все не так.10.9-11.7.и в баке так-же.ПРАВИЛЬНЫЙ товарисчь с адр-мол после снятия дроссельного узла его надо через перепрошивку.есть ли мнения у бывалых.заранее БЛАГОДАРЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня что-то жаба задушила, да и время было сегодня свободное.. Сам поменял колодки и свечи...

http://x-trail-club.ru/index.php?option=co...l&Itemid=73

Молодец ,что сам поменял,там всё просто.

У меня тоже самое - тормозишь не сильно - скрипит и громко. Чуть сильнее нажмёшь - тишина. Колодки не менял. Скрипеть начало зимой.

Замени колодки и посмотри износ дисков,скип бывает от износа колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скрип при торможении, в каких случаях мона по гарантии отрегулировать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скрип при торможении, в каких случаях мона по гарантии отрегулировать?)

Для начала попробуй промыть на мойке, возможно песчинки между диском и колодкой "поселились"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрипели колодки. Несколько раз промывал на мойке, но скрип возвращался.

Помогла чистка тормозных механизмов в сторонем сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в Exist посоветовали колодки TRW, сказали что не хуже оригинала, а в итоге тоже скрипят. На днях делал диагностику подвески, мастер сказал что это колодки такие, типа стирайте их быстрей и ставьте нормальные. Хотя в целом бренд TRW хвалят.

Артикулы колодок (GDB 3294 и GDB 3467)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял свечи. Спасибо Storm(GDS) за толковую инструкцию. Самое главное ключ свечной на 14. Я приобрел длинную головку на 14 и удлинитель.. Главное чтобы внешний диаметр головки был не более 20 мм, иначе не полезет в колодец. Мне пришлось обтачивать и подбирать резинку чтобы свечу достать. В остальном все просто и самому интересно. Опять же уверенность что песка не попало в цилиндры и экономия бабок приличная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промылись колодки и писк при торможении пропал =)

Но теперь появился писк не сильный, но постоянный при нажатии на газ от 20 км ч. Чувствую придётся снимать колодки нафик -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию!!! Поменял свечи, все прошло успешно. Интересно, сколько берут за замену свечей у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики а как определить пора или не пора менять колодки? (имеется ввиду визуально при снятом колесе)

Визуально. Новые колодки 10мм+ металл,а остаток считай сам. Упс. Извиняюсь за "баян",не заметил номера страницы. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 8 000 км. - скрипят колодки на переднем левом колесе - вот прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег чуть больше, ни чего не скрипит.

Колодки попались без приколов.

Попробуй снять колодку и поставить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял передние колодки. Хочу внести свою лепту в освещение этого вопроса, т.к. в некоторых деиствиях и инструментах необходимлсти нет. Подкладываем упоры под противоположное заднее колесо

post-19254-1329229971_thumb.jpg Срываем колёсные гаики.post-19254-1329230162_thumb.jpg Домкратим. post-19254-1329230228_thumb.jpg Подкладываем под машину у кого что есть, у меня колесо и доски, и опускаем домкрат. post-19254-1329230353_thumb.jpg Снимаем колесо и выворачиваем наружу. post-19254-1329230434_thumb.jpg Открываем крышку бачка торм. цилиндра под капотом. post-19254-1329230501_thumb.jpg Прикручиваем торм. диск двумя гаиками. post-19254-1329230582_thumb.jpg Вставляем плоскую отвертку между диском и внутреннеи колодкои через отверстие в суппорте и начинаем отжимать колодку. post-19254-1329230671_thumb.jpg post-19254-1329230694_thumb.jpg Отжимаем на сколько это возможно, в дальнеишем, применяя обратныи конец балонного ключа. Далее откручиваем болт 14 нижнеи направляющеи. Верхнии болт не откручиваем post-19254-1329230798_thumb.jpg Поворачиваем вверх суппорт и извлекаем старые колодки. post-19254-1329230890_thumb.jpg Переставляем пластины на новые колодки. post-19254-1329230959_thumb.jpg Т.к. вставить сразу две новые колодки часто не получается, то вставляем одну новую на сторону цилиндра, т.е. внутрь и одну старую (или даже без второи колодки) закрываем суппорт и опять отжимаем до упора. post-19254-1329231137_thumb.jpg Опять поднимаем сууппорт и проверяем как лёг пыльник. Если плохо, то заправляем его пальцами выпуская из под него воздух, слегка поддевая его чем нибудь тупым (можно пальцем). post-19254-1329231329_thumb.jpg Вставляем обе новые колодки и прикручиваем болт нижнеи направляющеи. post-19254-1329231422_thumb.jpg Уровень жидкости в бачке поднимется и она может переливаться. post-19254-1329231591_thumb.jpg Отсасываем излишки спринцовкои и закрываем крышку. post-19254-1329231654_thumb.jpg post-19254-1329231676_thumb.jpg Итого из нештатного инструмента только клизма :P . Прикручиваем колесо. Опускаем машину. Курим. Повторяем всё с другои стороны.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то видел длинный свечной ключ на 14 по бюджетной цене - простьба сообщить где такое чудо обитает... :)

P.S.

Знаю что какая-то наша контора (Аводело) что ли такие производит, но пока не видел ни разу...

купил сегодня ключ бюджетнее не бывает - трубка, как на жигах была с двумя отверстиями для отвертки), выбрал 14 с одной стороны и на 12 с другой. диаметр самой трубки меньше, диаметра отштамповки под свечу, поэтому в колодец пролетает со свистом. стоит - 36 рублей) шестигранник на 12(чтобы трубку крутить) - 30 рублей.

по поводу "как вытащить свечу из колодца не свечным ключом (без резинки)" - оказалось элементарно, катушкой зажигания - нужно просто "запихнуть" ее в колодец с отвернутой свечой и вынуть, работает прекрасно.

при замене свечей я использовал пылесос, чтобы убрать песок из впускных каналов блока, который насыпался при снятии впускного коллектора (конечно конструкция не самая удачная в этом плане, при снятии коллектора отложения с него аккурат засыпаются на клапана). мне вот интересно в сервисах убирают грязь, которая сыпется в блок или оставляют как есть, само улетит? а там песочек такой мелкий))

по поводу как утопить тормозной цилиндр - отвертки и молотки это конечно здорово, но блин совково как-то. во-первых нужно равномерное по все площади усилие, чтобы не перекосить цилиндр, во-вторых иногда необходимо сильно давить (когда цилиндр вышел полностью), что может привести к травмам, если что-нить сорвется или соскочит. самый элементарный способ - купить маленькую струбцинку за 100 р в любом строймаге и ей давить на поршень зацепив за суппорт, затягивая потихоньку резьбу. между струбцинкой и поршнем проложить использованную колодку металлом к поршню, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия по всей поверхности. без особых проблем за минуту поршень легко заходит в домик)

P.S. и не нужно отверткой пыльник трогать, прорвете острой кромкой- труба суппорту. используйте что-нить пластмассовое с неострыми краями.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Струбцина подходящего размера помогает с любым авто - задвигает поршень как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На днях предстоит ТО-3. Пробег 27 тыс. км. Решил посмотреть свечи - надо ли менять. Но т.к. я не знаю как должны выглядеть нормальные, а как убитые свечи, то я сфотографировал свечу (вытаскивал только одну для контроля). Оцените, пожалуйста - стоит их менять или еще вполне так себе ничего. В принципе, я поменял бы их, да и не парился, но слышал, что после их смены иногда бывает только хуже (кривые руки?). Ну и деньги лишними тоже не бывают. Вот моя свеча:

61a7e46913a2b373306912757807275c.jpeg

e1a6e564a7835a13a9aece2d275bb012.jpeg

Ну или дайте ссылку на свечу, которую пора менять.

И еще вопрос - т.к. длинного ключа на 14 не было, я купил головку и переходник. В головке очень крепкая резинка. Выкрутить то я выкрутил без проблем, а вот вкрутить обратно не получилось - переходник выскакивает из головки и она (головка) остается на свече. Я пока слегка натянул свечу на резинку и завернул. Но, сами понимаете, завернул свечу не намертво. Стоит ли об этом беспокоится или крышка сверху прижмет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На днях предстоит ТО-3. Пробег 27 тыс. км. Решил посмотреть свечи - надо ли менять. Но т.к. я не знаю как должны выглядеть нормальные, а как убитые свечи, то я сфотографировал свечу (вытаскивал только одну для контроля). Оцените, пожалуйста - стоит их менять или еще вполне так себе ничего. В принципе, я поменял бы их, да и не парился, но слышал, что после их смены иногда бывает только хуже (кривые руки?). Ну и деньги лишними тоже не бывают. Вот моя свеча:

61a7e46913a2b373306912757807275c.jpeg

e1a6e564a7835a13a9aece2d275bb012.jpeg

Ну или дайте ссылку на свечу, которую пора менять.

И еще вопрос - т.к. длинного ключа на 14 не было, я купил головку и переходник. В головке очень крепкая резинка. Выкрутить то я выкрутил без проблем, а вот вкрутить обратно не получилось - переходник выскакивает из головки и она (головка) остается на свече. Я пока слегка натянул свечу на резинку и завернул. Но, сами понимаете, завернул свечу не намертво. Стоит ли об этом беспокоится или крышка сверху прижмет достаточно?

Раз беспокойство есть, то надо устранить причину оного -т.е. завинтить. Я для замены свечей использовал "совковый" ключ-трубку 12х14 за 30 рупий. Ключ короток для нашего свечного колодца, потому нарастил удлинителем с головкой 15, которая одевается на сторону ключа 12. Все зятягивается и откручивается хорошо.

Юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит менять свечи буду (прикупив длинную головку на 14). Эх - 95 лил. Наверное теперь 92 попробую... Или заправку сменить?... Вроде бы по тому, как машина едет претензий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развернутая статья про свечи: http://enc.drom.ru/2997/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...