Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

а если новые бывают скрипят,что делать? (у меня неорегинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я так понимаю, что "забить" на это, либо менять на другие....

А ты, когда менял колодки, со старых "противоскрипные" пластины переставил на новые колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогу сейчас сходу найти картинку этого безобразия...

Это такие тонкие металлические пластинки по форме колодки с "зацепами", которые защёлкиваются на колодку со стороны прилегания их к поршню суппорта (т.е со стороны металла колодки).

Вот они и называются "противоскрипными".

Правда на чём основан принцип их противоскрипности даже не спрашивай, не скажу :P

(не потому, что вредный, а потому, что не знаю :pardon: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теплозащитные пластины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теплозащитные пластины. :)

А что тогда "противоскрипные", про которые много где упоминается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, они маслицем смазывают, чтобы не скрипело - не свистело! ;-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... они маслицем смазывают ...

есть доля правды :yes:

При заказе колодок в комплект входил тюбик смазки

Вот описание принципа:

Противоскрипные они же балансировочные пластины - это комплект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сплошной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажатия в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме. А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

Плюс ко всему колодки с такими пластинами плотно сидят в суппорте.

Как то на приме поставил без пластин, в итоге при торможении слышались щелчки, из-за того что колодки имели некую свободу. Пришлось срочно дозаказать.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

В последнее время замечаю скрип колодок - иногда, если тормозить сильно, то не скрипит, если очень плавно, то тоже, короче не понятно мне что за фигня.

Пробег 27к. всего.

При визуальном осмотре, когда колеса менял колодки вроде нормал, правда внутренную сторону не видно.

Как думаете из-за чего скрип?

post-17792-1260357536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты разные могут быть.

Может какая песчинка/соринка между колодкой и суппортом попала и до конца ещё не стёрлась, может смазка из противоскрипных пластин вымылась или грязи туда набилось (продукта износа колодок) и поэтому колодка не всегда прилегает всей плоскостью, а иногда "приходит" на диск с небольшим перекосом.

Прежнему владельцу моего авто передние поменяли на 24 тысячах (развели в сервисе ОД), так мне их на 41-ой тысяче уже пришлось менять (вместе с дисками)...

Пробег - не всегда показатель.

Кто как ездит, кто как тормозит...у всех по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ Услышать правды от офиц.дилерОФФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое - тормозишь не сильно - скрипит и громко. Чуть сильнее нажмёшь - тишина. Колодки не менял. Скрипеть начало зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил недавно ТО 45, кричали сказали что остался миллиметр на передних колодках и надо срочно менять....

как-то хочется дотянуть до смены резины на летнюю...

подскажите точно ли у нас у всех есть сверчок предупреждающий о стирании колодок...как-то не хочется перетянуть и диски попортить....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то видел длинный свечной ключ на 14 по бюджетной цене - простьба сообщить где такое чудо обитает... :)

P.S.

Знаю что какая-то наша контора (Аводело) что ли такие производит, но пока не видел ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите точно ли у нас у всех есть сверчок предупреждающий о стирании колодок...как-то не хочется перетянуть и диски попортить....)

Cергей, я свои тоже тянул до ТО-45, послезавтра поеду.

Думал что должны запищать при остатке 1,6 мм. как у всех нормальных авто которые у меня раньше были.

Но на 43 тыс. появился металл. скрежет спереди - пришлось срочно поменять.

Никаких скрипунов не обнаружил.

Т.ч. не тяни - меняй.

Длинную головку на 14 покупал в обычном строймаге, пока валяется не пользованная

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

В последнее время замечаю скрип колодок - иногда, если тормозить сильно, то не скрипит, если очень плавно, то тоже, короче не понятно мне что за фигня.

Поставил не лето родные диски и скрип пропал, видимо грязи много попадало, у меня "сильно открытые" зимние диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родных колодках не было сигнализатора износа :blink: На купленых не оригинальных не было тоже :wacko: Поэтому контроль только визуальный(благо хорошо видно при снятом колесе) :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего в замене колодок не понимаю,но поменял бы сам был бы норм домкрат,а так поехал в ближайший сервис потратил 20 минут и 500 рублей,остался чистый и довольный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего в замене колодок не понимаю,но поменял бы сам был бы норм домкрат,а так поехал в ближайший сервис потратил 20 минут и 500 рублей,остался чистый и довольный)))

Я менял сам, просто нравится возится с машиной.

Чистым , правда, не останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипеть могут как сами колодки так и грязь попавшея между колодкой и диском. Впринципе лечится и то и другое. Снимаем колесо, откручиваем нижний болт (с внутренней сторонв супорта) и чуть освобождаем верхний. Поднимаем супорт в сборе в верх, изымаем колодки, шкуркой средней зернистости чуть шлифуем, сдувем образовавшуюся пыль и собираем всё в исходное (при этом не забывем затянуть верхний болт). Так же не забывем нанести смазочку на болтики и "уши" колодок. У меня на четыре колеса уходит максисмум 1 час времени. Вот ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...