Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkrylnikoFF

Замена передних колодок и свечей зажигания на Т31

Рекомендованные сообщения

а ФИЛЬТР от кондея один или ДВА? (т.е. двойной?) Или все-таки один фильтр приобретать?

Один, он одинарный, такой простенький беленький... думал, что он мощный, но оказался как листок бумаги... Хотя пыли там было достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Один, он одинарный, такой простенький беленький... думал, что он мощный, но оказался как листок бумаги... Хотя пыли там было достаточно...

а насколько гиморно (каки таки инструменты пригодятся, есть мануал для тех, центров, тока тама и написано мол если это делать... ежайте к офиц.дилеру) самому его поменять и не нарушит ли это гарантии? И кто как часто меняет (я считаю что если по Москве, то 10000-15000 максимальный промежтог, хотя сам не менял уже 20000) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...самому его поменять и это НЕ нарушит это гарантии

...как часто менять

=позырь тему про ТО2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед То хотел поменять посоветовался со специалистом ,он мне сказал,что не стоит -съэкономить это мало поможет ,они там ещё какую-то проверку делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики а как определить пора или не пора менять колодки? (имеется ввиду визуально при снятом колесе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики а как определить пора или не пора менять колодки? (имеется ввиду визуально при снятом колесе)

Купи новые и сверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи новые и сверь.

логично :D а без покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми в магазине на 2 минуты, вынеси к машине и просто сверь! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально бы объяснили...

если есть свист когда тормозишь значит скоро можно менять или сразу,больше незнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики а как определить пора или не пора менять колодки? (имеется ввиду визуально при снятом колесе)

Как правило колодки 10 мм. это 100%, когда говорят, что износ 70% имеют ввиду, что 7 мм. стёрлись.

Можно штангелем померить, но я всегда на глазок смотрю.

Так же не забываем, что внутренняя колодка стирается быстрее чем внешняя.

нормально бы объяснили...

если есть свист когда тормозишь значит скоро можно менять или сразу,больше незнаю)

Разве нас у нас колодки со свистком-индикатором? Я думал что его нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот сейчас есть такой свист) ,у меня пора уже менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, он одинарный, такой простенький беленький... думал, что он мощный, но оказался как листок бумаги... Хотя пыли там было достаточно...

а я вот открыл крышку, изъял фильтр салонный, там у меня не белый гафрированный материал какой-то а красный (такой темно морковный). ?!?? Норма или каГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот открыл крышку, изъял фильтр салонный, там у меня не белый гафрированный материал какой-то а красный (такой темно морковный). ?!?? Норма или каГ?

Я вот уже в третий раз меняю салонный фильтр и у меня всегда попадался белого цвета, выглядит так:

с двух концов запаянный полимером, а дальше идет в виде гармошки белый материал похожий на тот, что используется в ватно-марлевых повязках. Его можно пропылесосить, если он совсем не убитый, так же я обрабатываю его антибактериальным спреем - пропитываю его + плюс чиста всей системы кондиционирования воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не белый гафрированный материал какой-то а красный (такой темно морковный)...

=фото не затруднит в студию,плз?

(оченьнаинтересна!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот сейчас есть такой свист) ,у меня пора уже менять

Свист при торможении или при движении? Если при торможении - то колодки, если при движении может быть подшипник ступицы :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется свист при торможении. кстати, ступичные подшипники не свистят на нашей машине при кончине. они просто гудят при движении все сильнее и сильнее и умирают очень долго, не менее 5 тысяч, дальше испытывать судьбу не стал.

колодки надо менять при остаточной толщине 2-3 мм на внутренней колодке. не забудьте, что обычно при замене второго комаплекта колодок третьим, уже надо менять тормозные диски (я все про перед говорю). у Т-31 Трейла остаточная толщина тормозного диска 24 мм, а у меня уже 23мм и пора менять колодки на третий комплект. менять буду сам, естественно. а вот что делать с тормозными дисками... буду искать неоригинальный комплект, или оригинал подешевле. есть именитые фирмы, которые выпускают тормозные диски для многих марок машин, даже с лучшими характеристиками, чем оригинал. вообщем буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер свечей на мр20 какой???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22401-CK81B

заказал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy:

разнообразю тему замены передних колготок

в своем стиле

серьёзным товарисчам специалистам не посвящается... (и не обсуждается)

на то30 ОД постановил о срочной замене передних дисков, естественно первые мысли о том, что товарисчи од меня разводят, так быстро даже кошки не рожают, на то45 и то60 настоятельно повторили об угрозе эксплуатации таких дисков, о стертости колодок передних на 80%, задних на 70%. Купил диски, колодки, но поменять сразу не успел. Съездил в августе в горы на Кавказ, и, только месяц назад (а может уже и полтора) стали появляться первые признаки того, что пора... стало слышно как металл скрежещет по диску,, но так как диск всё равно на замену, поездил пару неделек ещё, запланировал замену на минувшее воскресенье .. но ..

накануне вечером решил навестить товарисча Сэма :drinks: в недалеком Подмосковье... способ парковки его немало удивил... с выбросом ненужных запчастей... прямо перед ним мило вывалилась на асфальт колодка, точнее остаток её металлической части, вокруг всё оросилось тормозной жидкостью, а педаль тормоза впала в депрессию :scare:

хорошо что это был Сэм, а не подружки, на которых я его чуть было не променял, планируя выходные... вместо чаепития и болтания ерундой, сразу занялись мужским делом.... счастливый и довольный уехал своим ходом, а на выпавшую колодку даже смотреть было страшно :swoon:

Вывод: не верьте ОД, они заинтересованны в досрочной замене запчастей,,, но без фанатизма.. засвистело - можно менять, раньше - выкидывать деньги на ветер.. их 90% износа, это реальных не более 50%

ЗЗЫ: Сэм готовит лучший шашлык, из тех, которые мне доводилось пробовать! :ahuet: Спасибо!!! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! :friends:

Заезжай исчо :friends:

З.Ы.

Прикуплю таки струмент посурьёзней...и таки выкрутим те два болта :crazy::D

Кстати (офф), зря ругают штатный домкрат...он выдержал все издевательства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...