Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

За разумные деньги в 225/65 R17 вариантов то Йока и Тойо, размер не для внедорожных шин. С новой G015 пока не знаком, самому очень интересно. А в сравнении с предшественницей, примерно паритет. Обе шины удачные. Хотите больше оффроада, тогда милости просим в 16“. Там выбор больше, варианты я давал выше по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер всем!

Подскажите плиз.

Continental ContiCrossContact LX2 или CrossContact LX Sport.В чем разница на трассе.

Разница в износе и производят где?Мне сказали контик теперь в России держит завод.

Езжу по трассе преимущественно.В пробках стою мало.Езжу быстро(относительно Хитриллы).Важен держак на воде в колее и на мокрой трассе.Важна курсовая устойчивость(перестраиваюсь резковато))

Спасибки :smile455:

Изменено пользователем tanyuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanyuta Continental CrossContact LX и Continental CrossContact LX Sport - шины для первичных комплектаций автомобилей на авто заводах. Стоят неоправданно, и если первый вариант был в целом неплох, особенно в грязи, то второй для скоростных и более тяжелых внедорожников, грубо говоря - полный отстой. Забудьте и не ведитесь на рассказы продавцов, если они вас будут уговаривать на Спорт. Я конечно не знаю, как вы там гоняете ;) , но что-то мне подсказывает что LX 2 придется впору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanyuta на всякий случай спрошу - прошлые летние сезоны во что обуты были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим из Дд сказал:

@tanyuta на всякий случай спрошу - прошлые летние сезоны во что обуты были?

Я на контике лет 10.И зима и лето. Аурис на нем и Хитрилла.

Продавцов не слушаю))Зная об изменении состава и качества,решила зайти сюда.На магазинных сайтах сюсипуси естесственно.На ЯМ кроют у спорта боковину.

Я живу в Подмосковье.Дороги ...ммм разные)) Ярославка супер.Там 140-160.Обычно на 120 .Часто езжу летом по минке там 170-185...ну..выше чуточку бывает.Быстрей можно...но не нужно ))) Ямы это мое.Весной без пробитого колеса не обходилось ни разу....Особенно на старой ярославке..На неровностях не притормаживаю ,объезжаю что то явное...Диски одни.Литые.Соответственно режу резину(

 

22 минуты назад, Вадим из Дд сказал:

@tanyuta Continental CrossContact LX и Continental CrossContact LX Sport - шины для первичных комплектаций автомобилей на авто заводах. Стоят неоправданно, и если первый вариант был в целом неплох, особенно в грязи, то второй для скоростных и более тяжелых внедорожников, грубо говоря - полный отстой. Забудьте и не ведитесь на рассказы продавцов, если они вас будут уговаривать на Спорт. Я конечно не знаю, как вы там гоняете ;) , но что-то мне подсказывает что LX 2 придется впору.

Ой,спасибо за ответ во первых:smile455:,и тогда еще спрошу,а как 5й?И шестерка вышла,я еще не смотрела,это по моему совсем низкопрофильная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanyuta Хотел еще предложить Гудок, но если ямы все ваши, то либо Йока Парада, либо Контик LX 2, причем скорее второй вариант зайдет вам куда лучше.

Ждем назад с отчетом!

Изменено пользователем Вадим из Дд
Исправлена ошибка автоввода Свайп клавиатуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tanyuta Летняя резина для легковушек - это не ко мне, даже если и размеры есть подходящие, я ее не приемлю. Быстро едет, острее рулится, иногда чуть лучше тормозит, хорошо и быстро трётся, еще быстрее режется. А зачем, если есть хорошие шины для SUV ?

Добавлю, чтобы людей с толку не сбивать, что ответ дан Татьяне про 5-й и 6-й Контик. Такая резина меня просто не интересует, поэтому я ее не рассматриваю и не изучаю, хоть и 5-ка есть в SUV исполнении под рестайлинговую размерность T31 225/60 R17

Изменено пользователем Вадим из Дд
уточнил, что ответ дан на конкретный вопрос Татьяне о 5 и 6-ом Контике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tanyuta сказал:

Разница в износе и производят где?Мне сказали контик теперь в России держит завод.

Ночью спать хотелось, видимо через строчку читал, даже не заметил вопроса :smile3:

Continental ContiCrossContact LX 2 видел только Португальского производства. Имеют значение treadwear на боковине равное 680 - на текущий момент это один из самых высоких показателей износостойкости, выше только у Cooper CS5 Grand Touring. Исходя из чего LX2 должен ходить около 70 тыс. км., кто-то может проехать и больше.

У Continental CrossContact LX Sport, как и без приставки спорт износостойкость 480, что достаточно много для шин первичных комплектаций (обычно от 280 до 360), но резина слабая, проехать на ней положенный срок без пробоев, думаю не реально, либо надо достаточно аккуратно.

Кстати, кому интересно, моя подборочка износостойкостей шин под X-Trail. Периодически ее обновляю, наверное, надо вынести в отдельную тему ;)

Внизу списка, со значением 210 Tigar/Kormoran SUV Summer. По ним мне очень интересна статистика - сколько проедут реальные владельцы данных шин.

Изменено пользователем Вадим из Дд
Косяк со ссылкой на подборку износостойкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим из Дд Вадим, а где подборочка то, интересно ведь !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Подправил косяк со ссылкой в предыдущем сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2017 в 12:19, Ровермен сказал:

Dunlop GrandTrek AT3 225/65 R17-102H - относительно легкая (плюс по трассе и расходу) и недорогая (в сравнении с Купером), ну или Toyo Open Country A/T Plus 225/65 R17-102H и Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17-102H, но они чуть по тяжелее...

Ежли не сложно - сколько в килограммах это полегче или потяжелее... 24.3 кг это много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим расшифровка то интересная, еще бы к каждой шине оценку поставить(шумность , мягкость, поведение в дождь) , а так оно понятно чем выше индекс-ходимость - тем шина менее комфортная и в рулежке и в комфорте) хотя кому чего, лично мое мнение резина А/Т это какое то кроилово купил и типа ездить круглый год как на Газели зачем удовольствия себя лишать то ? еще пойму людей у которых это не обходимость - асфальта мало , когда трасса в основном и лето зачем эти зубоскалы нужны то шоссейным летним они проиграют к бабке не ходи по всем параметрам , зимой зимним проиграют опятьже? Ответ один только Экономия и ничего больше, И летняя резина это не только для легковушек! 

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alekso сказал:

Ежли не сложно - сколько в килограммах это полегче или потяжелее... 24.3 кг это много или мало?

Для вашего размера неплохо. АТ резина худобой не страдает.

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sepa сказал:

Для вашего размера неплохо. АТ резина худобой не страдает.

Да я не заморачиваюсь))) Мне просто интересны пределы варьирования... Терзают смутные сомнения что разговор идет максимум про грамм 800 на колесо. В бензине это уже как писали 1 литр на сотню.

Что такое литр на сотню - это навешеный сверху бокс или езда на скорости от 100 км/ч со всеми открытыми окнами... Ерунда это всё, один раз живем чтоб на всякую ерунду заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zuko сказал:

расшифровка то интересная, еще бы к кажной шине оценку поставить(шумность , мягкость, поведение в дождь)

Ну, ребята, меня на все не хватит, к тому же порой оценка будет не совсем со 100% попаданием, т.к. надо брать все экземпляры и тестировать на одном автомобиле. Для меня шины лишь маленькое увлечение, где что случайно удалось урвать и прокатится, тем и доволен, соответственно размеры/автомобили/поведение/акустическое сопровождение очень разнятся. Сейчас кризис, наверное уже около года вообще ничего не катал.

11 минуту назад, zuko сказал:

о чем выше индекс-ходимость - тем шина менее комфортная и в рулежке и в комфорте)

поверьте, то о чем вы говорите, в принципе не связанные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вадим из Дд сказал:

Ну, ребята, меня на все не хватит, к тому же порой оценка будет не совсем со 100% попаданием, т.к. надо брать все экземпляры и тестировать на одном автомобиле. Для меня шины лишь маленькое увлечение, где что случайно удалось урвать и прокатится, тем и доволен, соответственно размеры/автомобили/поведение/акустическое сопровождение очень разнятся. Сейчас кризис, наверное уже около года вообще ничего не катал.

поверьте, то о чем вы говорите, в принципе не связанные вещи

Да нет Вадим эти вещи связаны, еще таких колес не изобрели, чтоб ходили по 60 тыс миль и они были мягкими и комфортными(и в плане рулежки и ощущения задней точкой) , вот хотя бы пример мишка латитюд кросс- да резина мягкая , не шумная да по грунту хорошо, по трассе по сравнению с мишкой летней ну не то конечно(ну более менее) но ходимость не такая высокая, зато резина комфортная для своих задач как она поставлена, 

Расшифровка параметров шин

Стандартный индекс в 100 это приблизительно 48 т. км. пробега на стандартном испытательном полигоне. Такая трасса включает в себя 3 круга с общим расстоянием в 644 км. Находится около базы BBC Longfellow в San Angelo, Texas, USA и проходит по следующим правилам:

Тестируемые шины пробегают 10 300 км. Параллельно с испытуемыми  идет контрольная шина-образец, при таком подходе, сводится на минимум воздействие температуры и особенностей дорожного покрытия. 

После каждых 1287 км пробега делается контрольный замер величины протектора.

Подводится итоговый подсчет индекса износа шины – где за 100% индекс берут пробег шин на расстояние в 48 279 км.


 Вот что пишет официальный источник----------


На практике водитель может сам высчитать приближенный к реалиям километраж пробега для ваших шин. В жизни, наиболее достоверным принято считать половину пробега шины, от указанного индекса на боковине. Другими словами - реальный пробег шины с Treadwear 100 составит около 24139, 5 км. 

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zuko сказал:

Вадим эти вещи связаны, еще таких колес не изобрели, чтоб ходили по 60 тыс миль и они были мягкими и комфортными

давно такая резина есть. У меня с конвейера на Додже стоял (215/70-15) какой то Хороший Год (M+S, с высоким индексом), вполне комфортная резина. Поменял резину на пробеге 68 000 миль. До меня резина ездила круглый год, так как машина была из Флориды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже взять тот же Купер . модель Cooper Weather-Master S/T 2 - ходимость у нее гарантирована 60 тыс миль , хоть она и идет как зимняя , но резина полный отстой, хотя многие ее хвалят (бред какой то) на личном опыте но без шипов пользовал и в продал к аллаху,  это как купить покрышки и задаться целью чтоб они были круглые а остальное по боку, Да нет такой резины Андрей ну нет! Хотя может мы говорим про разные вещи, для меня по моим соображениям есть лето и зима и это трасса, берем опять же Мишку Latitude Tour HP - она мягкая резина и комфортная (в дождь хорошо , не шумная, мягкая для пятой точки)но износостойкость 440 хотя у Мишлена она идет как долгоиграющая, Ну и еще раз скажу про А/Т резину, ну не пойму я людей которые ездиют по трассе в основном и пару раз к речке или в лес, или раз в год километров 15 проехать по щебенке(не летай по щебенке не высаживай стекла другим ехай потише и не будет тебе проколов ни каких) хотя если ездил бы по грунтовкам в основном то взял бы конечно A/T резину да и то помягче типа мишки хоть у нее индекс износостойкость меньше, еще пойму Америкосов где пустыни, и грунтовки типа в деревнях есть накатанные им конечно A/T резина по приколу, Больше позитива для использовании по асфальту и в городе не вижу(если только деньги кроить и использовать эту резину круглый год , но обламываясь от езды) ведь ни для кого не секрет что летом лучше летнняя, зимой зимняя , а всесезонка ни туда ни сюда, так и шина с маркировкой A/T позиционирующаяся как универсальная это ни вашим ни нашим да и еще A/T бывают всесезонные это вообще! Допустим с завода у меня стоял данлоп st-20, поменял на Мишку Latitude Tour HP  шин вообше не слышно, а мягкость выросла заиетнее летом на ней просто класс дождь ни дождь, так мое мнение это я к чему на фиг все эти M+S нет универсальной резины которая была бы идеальна во всех условиях ( это только экономия денег ИМХО)

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте, истина где то посередине 500+/-:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zuko сказал:

резина А/Т это какое то кроилово купил и типа ездить круглый год как на Газели зачем удовольствия себя лишать то ? еще пойму людей у которых это не обходимость - асфальта мало , когда трасса в основном и лето зачем эти зубоскалы нужны то шоссейным летним они проиграют к бабке не ходи по всем параметрам , зимой зимним проиграют опятьже?

На AT круглый год ездят единицы и это их личный выбор, коего я не разделяю. Выбор в пользу AT на летний сезон опять же выбор каждого, в зависимости от задач и направлений по которым бегает автомобиль. Мне AT не нужно, т.к. основные пробеги по межгороду, и как мегауниверсальную шину с предсказуемым понятным поведением, игнорирующую качество дорожного покрытия, да еще и с нехилым потенциалом съезда в грязь, я выбрал Yokohama Geolandar SUV G055. Возможно в прошлом и этом сезоне, взял бы уже Контик LX 2. Кроссовер должен иметь и раскрывать свой потенциал, поэтому чисто шоссейки и тем более модели для легковушек не приемлю, не рассматриваю и не изучаю.

6 часов назад, zuko сказал:

И летняя резина это не только для легковушек

про летнюю резину для легковушек был конкретный ответ для Татьяны про Контики 5 и 6, выше ответ я подправил, чтобы было понятно. Никаких других смыслов не закладывалось.

 

Не собираюсь вступать в споры по остальным пунктам, но без обид и ИМХО в шинной теме у вас очень узконаправленные взгляды. Возможно, они связаны с опытом эксплуатации малого количества экземпляров шин. Понятно, что накатать несколько десятков (ну хотя бы штук 20-30) экземпляров разносортных шин достаточно проблематично, но тогда и взгляды меняются и переосознание приходит.

Совет, не принимайте за чистую монету все, что написано в интернете. Про износостойкость вы привели рассказ об идеальных условиях испытаний. В реальной эксплуатации ни одна шина имеющая "виртуальный, отсчетный" индекс 100 не пройдет ни 48, ни 24 тыщи. Не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...