Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте резину на лето, т.к. в след. сезоне хочу переобуться. Сейчас установлена заводская конти - 225-55-18. Шины планирую приобрести этого же размера. Живу в городе с хорошими дорогами, часто мотаюсь по шоссейным (опять-таки хорошим дорогам, пока не доезжаю до матушки России), а это где-то 75-80% от всей езды и в сельскую местность (дача, рыбалка, грибы и т.п.), где дороги уже соответствующие, мягко говоря плохие. Поэтому в свое время и взял "Хитрилку".

Извиняюсь за банальный вопрос, но, прочитав почти весь форум, только больше запутался. Для меня Важно - безопасность на трассе, в т.ч. и на мокрой. Конечно же хотелось бы, поездить на рыбалку без особых приключений, ну и чтоб послужили подольше.  Шумность резины - значения не имеет. Понятно, что такую идеальную, для разных условий резину не найдешь. Где-то чем-то,в той или иной степени жертвуешь, поэтому и прошу совета. 

Заранее благодарю за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Kolymchanin сказал:

Посоветуйте резину на лето... 225-55-18.

часто мотаюсь по шоссейным (опять-таки хорошим дорогам, пока не доезжаю до матушки России), а это где-то 75-80% от всей езды и в сельскую местность (дача, рыбалка, грибы и т.п.), где дороги уже соответствующие, мягко говоря плохие.

 

Правильнее сначала бы надо расставить себе приоритет (ползунок) на линейке/шкале: шоссе-плохая дорога-грунтовка-бездорожье. 

 

А так надо смотреть либо SUV резину, либо из начальных АТ, например: Yokogama G015, BFGoodrich Urban Terrain, Continental ContiCrossContact LX2.

P.S. Еще советую присмотреться к размеру 225/60/18 - будет дешевле, чем 55-й профиль и "помясистее".

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ainstain @Kolymchanin добавлю TIGAR SUMMER SUV 235/55 R18, см мои отзывы выше...

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ainstain сказал:

 

Правильнее сначала бы надо расставить себе приоритет (ползунок) на линейке/шкале: шоссе-плохая дорога-грунтовка-бездорожье. 

 

А так надо смотреть либо SUV резину, либо из начальных АТ, например: Yokogama G015, BFGoodrich Urban Terrain, Continental ContiCrossContact LX2.

P.S. Еще советую присмотреться к размеру 225/60/18 - будет дешевле, чем 55-й профиль и "помясистее".

А проблем из-за неверных размеров не возникнет, например, неверные показания спидометра? И из-за "мясистости" не возрастет расход топлива и износ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 225/60/18 (взамен 225/55/18):

Износ будет меньше, т.к. окружность шины больше.

Изменение расхода топлива не заметите, т.к. размер вырастет незначительно.

Сейчас (при штатных размерах), спидометр завышает скорость примерно на 3-5% (можно проверить по GPS-навигатору), при увеличении размера шин спидометр будет показывать скорость приближенную к истинной скорости.

Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня почти убедили, тем более что разницу в скорости на спидометре и навигаторе заметил давно. Но есть еще пара непонятных для меня моментов. Ведь увеличение окружности шины отразится на управляемости авто на скорости. И на счет колесных арок - не будут ли их задевать шины при поворотах руля и при подскоках авто?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolymchanin стоит такой размер, правда на зиме, ничего не цепляет нигде, и не задевает, без всяких проставок для увилечения клиренса. Скорость почти в идеале с GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 15:25, Ainstain сказал:

 

смотреть либо SUV резину, либо из начальных АТ, например: Yokogama G015, BFGoodrich Urban Terrain, Continental ContiCrossContact LX2.

добавлю: аналогичной  BFGoodrich Urban Terrain выпускается Kleber Citilander  (ссылка на Kleber Citilander ), нашел ее в размере 235/55/18

 

Если в нужном размере вышеперечисленные шины не найдете, то можно взять Yokogama G012 - она хоть и снята с производства, но еще есть в продаже в наших размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе TIGAR SUMMER SUV 225/65 R17 взамен штатного данлопа 215/60/17 с ним и буду сравнивать. Проехал 6000 км.

Впечатления неоднозначные. 

Плюсы:

1. резина тихая, даже я бы сказал очень тихая по сравнению с данлопом.

2. Резина мягкая на штатном давлении, мелкие неровности и стыки проходит намного мягче чем данлоп.

3. Внедорожные качества пока оценить негде. Поездил по песку на пляже - едет нормально, спускать давление даже не пришлось (данлоп приходилось спускать до 1 атмосферы). Пару раз по глине сырой ехал - держит хорошо, машину не "водит". По колеям не "лазал", как будет грести не знаю, но явно лучше данлопа и так понятно.

4. Машина стала выше на 2 сантиметра почти.

5. На разбитой дороге спускал давление до 1.9 - и красота. Мягко и тихо. Боковина усиленная у данного размера - риск пробить небольшой.

6. Цена радует. 5т.р. за колесо с монтажем.

 

 

Минусы:  

1. Шины тяжелые. Заметно на трассе сразу (по городу нормально). На обгон идет неохотно. На дальняк качал в них по 2.6 атмосферы что б нормально ехать. По городу нормально на штатном, разницы с данлопом при спокойной езде по городу нету.

2. На сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. На данлопе ни разу такого не было.

3. Балансируются плохо - два колеса грузы по 60 грам, 2 - по 110гр.

4. Застревают мелкие камни. Зачастую вылетают только при скорости больше 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matador MP 47 Hectorra 3 SUV (225/55R18 98V)

Шины сдали внедорожные зачёт на отлично. Съездил за грибочками, пять километров до деревни с одним домом, хозяин которого ездит домой на тракторе, поэтому товарищ и не стал садиться за руль.  Поехал с другом- профессионалом, он и командовал, как ехать. Один бы не проехал, шины не внедорожные, с мокрой бровки дороги стаскивает в колею, на попытки вывернуть руль и выехать из бучилы, машина не реагирует, но из замеса при правильной игре газом, машина вылезает нормально. Х-трейл на этих шинах "внедорожные зачёт сдал" со слов друга. По сравнению со штатным просто небо и земля. Без передней и задней защит так делать нельзя. У передней защиты отогнут на 180 градусов угол 10 см и из под мест крепления амортизаторов пришлось выдергивать щепки по полметра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост поражает , шоссейные шины сдали внедорожный зачет, скоро будут писать грязевые шины -- сдали зачет на шоссе, пурга какая-то

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, АК74 сказал:

Шины тяжелые

Вы тут немного не правы! Больший бублик тяжелее стоковых, а не данная Модель. Данлоп в этом размере тяжелее стокового Данлопа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 15:25, Ainstain сказал:

 Еще советую присмотреться к размеру 225/60/18 - будет дешевле

поставил Toyo Open Country U/T 225/60 R18, ибо вариантов для легкого бездора нет вообще в таком размере, так как есть еще место - жалею, что не купил 235/60 R18, там есть где поковыряться в АТшной резине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Вы тут немного не правы! Больший бублик тяжелее стоковых, а не данная Модель. Данлоп в этом размере тяжелее стокового Данлопа)

Это я и имел ввиду. В Просто необходимо учесть при установке не штатного размера.В 

Хотя в данном размере есть и полегче шины - но это другой ценовой диапазон.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,ездит кто нибудь на 235/55R18? Не цепляет при вывернутых и в тоже время катящимся по неровностям колёсах? А то родной континенталь подизносился,хочу взять другого производителя но вот 225/55/18 SUV у них стоит 8000р,а тоже самое в размере 235/55/18 SUV 7500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите какое колесо, со штатным диском 225/55/18, в итоге будет больше, с резиной 235/55/18 или 225/60/18. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kolymchanin сказал:

Подскажите какое колесо, со штатным диском 225/55/18, в итоге будет больше, с резиной 235/55/18 или 225/60/18. 

 

Вас в гугле забанили или как

если или как то для этих целей есть очень хорошая штука Шинно-дисковый калькулятор http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ просто подставляете размеры и все наглядно, можно играться скока угодно

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kolymchanin сказал:

со штатным диском

Вы думаете с любыми другими дисками что то поменяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 14:19, Kolymchanin сказал:

Посоветуйте резину на лето, т.к. в след. сезоне хочу переобуться.


приятель на Дастер поставил Continental PremiumContact 2 - говорит, отличная резина. Она конечно не дешевая, но зато на любом покрытии себя ведет устойчиво. Сам такую не юзал, но могу сказать что ёка G012 вообще хороший вариант.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Morgon сказал:

ёка G012 вообще хороший вариант

ну, ее сняли с производства вроде как.. да и она на трассе шумная очень, а товарищ больше по ровным дорогам ездит.. так что ему лучше шоссейку какую... типа КонтиКросс или Ёку G055... как вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...