Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kolymchanin

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Kolymchanin

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Магадан, Смоленск, Витебск
  • Модель авто
    X-Trail 4WD 2,5 CVT (Т-31)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. "...При этом на панели приборов загораются и не гаснут сразу два желтых индикатора системы динамической стабилизации ЕSP..."
  2. Сорри за задержку в дополнении по замене ТН и за опечатку в посте. Конечно же насос Masuma MPU-205 как на фото. Еще раз извиняюсь за опечатку.
  3. Как и обещал, решил отписаться по расходу топлива после замены топливного насоса. К сожалению, объективно проверить расход с новым насосом не возможно, т.к. менял в межсезонье (низкие температуры, смена резины), т.е. все это и так увеличивает расход. Однако как уже писал ранее, машина стала более резвой и на больших скоростях, в основном при обгонах, каких-либо затруднений задержек при подаче топлива не происходит и даже наоборот. Вместе с тем, появилась проблема, наверное, все-таки связанная с заменой топливного насоса. При каждом 10-15 запуске двигателя происходит задержка запуска примерно в 3-4 секунды, чего до замены не наблюдалось. Такие задержки происходят как при холодном, так и горячем двигателе. При этом на панели приборов загораются и не гаснут сразу два желтых индикатора системы динамической стабилизации ЕSP. В случае нормального штатного запуска эти индикаторы не загораются. Возможно, кто-то знает, в чем причина, может стартер намекает, что пора в утиль. В данный момент пробег 110 т, свечи не проверял, т.к. менял на 90т, ошибки после замены ТН не сбрасывал.
  4. Всем доброго времени суток! Наконец-таки поменял бензонасос, который недавно начал свистеть и подвывать. «Родным» оказался моторчик от фирмы Walbro с маркировкой: PAT 5(или 3)421306; FP-10-233; 014А-14-1. В итоге выбор пал на насос от Masuma MPU-206 c потоком 100 л. и давлением 3 бар. По ТТХ данный моторчик подходит к пяти моделям авто в т.ч. и моему X-Trail T31 QR25DE. После замены помотался по городу – ощущения (старался быть максимально объективным) - машина стала более резвой. По трассе и расходу топлива отпишусь позже, когда проверю. Всем здоровья и удачи!
  5. О.к. Благодарю за участие, буду думать!
  6. Т.е. 0 580 454140. А по производительности не будет маловат? Народ на др. форумах пишет: "можно ставить любой на 4-6 очков от инжекторных ТАЗов (21099 и выше) , тем более все родные бензонасосы тойот, хонд, ниссанов (и иже с ними) являются копиями бензонасосов БОШ. Единственно что, надо на хитрилу брать насос не стандарт от тазов, а попроизводительнее."
  7. У нас походу такой же, только еще добавляют номера 17040JG00A (или 17040JG00D).
  8. Вот нашел каталожный номер на Т-30, а на Т-31 не могу найти, хотя умом понимаю, что у каждой железки д.б. свой номер. насос.webp
  9. Причем тут "потерянное поколение"!? Я попросил помощи в оказании консультации. Откуда мне знать, что десятка это не модель насоса Бош и даже не ценник, а форум о Ниссан, а не о Жигулях. Давайте теперь соревнуйтесь и зубоскальте Петросяны.
  10. А у него есть название (маркировка)
  11. А "десятка", стесняюсь спросить, это что?
  12. Доброго времени суток коллеги! Подскажите, какой топливный насос подходит по характеристикам на движок, QR25DE., CVT, Т31. Как я понял, выше обсуждали характеристики Бош-вских насосов на MR20DE. Или у них аналогичные показатели по давлению, потоку и др? Заранее благодарю за ответы.
×
×
  • Создать...