Хрюшкин 51 Опубликовано: 1 ноября 2014 Необязательно , Michelin как правило мягкий и износостойкий, но дорогой. Мы про Continental сейчас говорим, так между прочим. Мишку судить не берусь, не имел, но по отзывам не далеко ушел от Конти по износостойкости. Хотя все это настолько не объективно, на мой взгляд любая резина почти одинакова, ну уж по крайней мере не полное Гэ. Плюсы и минусы не существенны. Это как вино, молодое выпить или выдержанное в подвалах, выпить и не понять, понравилось или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Замыкатель 2 Опубликовано: 5 ноября 2014 Кто нибудь ставил 225/65/17 на Т30?Будет она цепляться/задевать или нет?Присматриваюсь к Michelin Latitude Tour HP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛИК КУЧЕРЯВЫЙ 0 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Коллеги! Кто-то использует Bridgestone 215/60 R17 TL 96H DHPS (A) ? Приветствую. Щас тоже в выборе ЛЕТА. Отдаю предпочтение Бриджам. Приобрёл ли DHPS??? Катаешся??? Если да-какие отзывы??? Спасибки!!! Изменено 12 декабря 2014 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 12 ноября 2014 Приветствую. Щас тоже в выборе ЛЕТА... Даров-даров! Да ничо ещё не купил. Коммерсы сезонный товар попрятали, хотя раньше распродажи бывали. Чо говорить, выгоду свою, собаки, закладывают на весну - будут эту же резину по три цены продавать, ога... А так, да, на Бриджи наметился. Только в теме тухло - никто ничо, видать, не знает. Все за континеталь да за мишлен латитьюд пишут. Не знаю даже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwe 0 Опубликовано: 19 февраля 2015 Приветствую.Кто-нибудь ставил вот такую резину Triangle Group TR968 на икса ?? Отзывов много + и - , но цена хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 21 февраля 2015 Кто-нибудь ставил вот такую резину Triangle Group TR968 не знаю как это но у меня на лето 928, вот тока посмотрев на ОФФ сайте про 968 возник вопрос, а какой размерчик то собираешся ставить , она вроде как низкопрофильная позиционируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwe 0 Опубликовано: 22 февраля 2015 вообще нашел 225.50.r17 , но на оф сайте у них такой нету еще рассматриваю Federal ss595 размер 225 55 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 23 февраля 2015 вообще нашел 225.50.r17 , но на оф сайте у них такой нету еще рассматриваю Federal ss595 размер 225 55 17 225/50/17 это минус 2,5 см дорожного просвета, 225/55/17 - тоже минус 1,3 см (13 мм) к клиренсу. Ищите размер близкие к штатным: 225/60/17, или см. http://x-trail-club.ru/topic/20331-pamiatka-po-podboru-shin-i-diskov/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERKEM 0 Опубликовано: 24 февраля 2015 Кто нибудь ставил 225/65/17 на Т30?Будет она цепляться/задевать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 марта 2015 Не реклама, а информация к размышлению для принятия решения, т.к. многие сейчас озадачены покупкой летней резины. Заказал в Юниполе Yokohama Geolandar SUV G055 225/65 R17. Цена по нынешним меркам более чем гуманная 4640 за штуку. Наверное, можно найти и дешевле, но при выборе магазина были следующие критерии: наличие товара, онлайн оплата с карты без процентов, бесплатная доставка до транспортной компании. Дата производства не известна, когда получу, отпишусь, отправят правда только 11 марта. О самой резине здесь уже писали, выбор осмысленный, эксплуатация в основном трасса/город, но периодически съезжаю на грунт - дача/отдых/лес без экстрима. По размерности думал долго, т.к. дорестайл, сзади стоят новлайновские подкрылки да и пружины подуставшие, пора ставить проставки. При разнице в 1300 между 225/65 R17 и 225/60 R17, выбрал 65. Размерность мне кажется оптимальной и на проставки деньги остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 6 марта 2015 Коллеги! Кто-то использует Bridgestone 215/60 R17 TL 96H DHPS (A) ? Щас тоже в выборе ЛЕТА. Отдаю предпочтение Бриджам. Приобрёл ли DHPS? Только в теме тухло - никто ничо, видать, не знает. Мужики, не хочется вас расстраивать, но Bridgestone Dueler H/P Sport - полный отстой. Стояли у меня с завода на Nissan Qashqai J10 2007 г.в. Аргументирую: - ездить на ней можно только по хорошему асфальту, тогда она идеальна и курсовая устойчивость хороша, но не надолго, т.к. изнашивается очень быстро; - на 3 года (3 летних сезона, пробег при продаже 58 тыс. км.) ее не хватило, это при том, что на зимней резине пробег был больше половины, более 30 тыс. км.; - уже к концу 2-го лета в повороте под газом они скрипели. При резком старте с вывернутыми колесами, внутреннее колесо свистело и прыгало, Qashqai J10 был без ESP; - в первое же лето стало ясно, что с асфальта на ней съезжать категорически нельзя, как на сликах, вне зависимости от износа. На уклоне по траве соскальзывает всеми четырьмя колесами; - резина дубовая и шумная; - колейность не любит, до непредсказуемости. ИМХО, но штатный X-Trail'овский Dunlop Grandtrek ST20 много лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Заказал в Юниполе Yokohama Geolandar SUV G055 225/65 R17. Хороший выбор. Вот только зачем 225/65? Ну вот не понимаю. Цена? Скажу так, у этой резины 225/60 вес 11,9 кг, что очень хорошо. У 225/65 будет около 13,5 кг. На динамике скажется колоссально сильно, проверено. А так резина потрясающая, впрочем на форуме есть мои отзывы о ней. ЗЫ. Резину Bridgestone Dueler H/P Sport серийную ни коим образом нельзя сравнивать со штатной, которая идет с машиной с завода. И это относится не только к этой модели. Серийная Н/Р считается одной из лучших со своими недостатками в виде сильного шума. Изменено 10 марта 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) По каким критериям выбираете резину? Как будет эксплуатироваться? По списку из последнего сообщения не понятно, выбираете чисто шоссейку или все же универсальный вариант? Все ваши варианты в размерности 215/60 R17, а почему не рассматриваете вариант в рестайлинговой размерности 225/60 R17 ? ИМХО, но вариант рестайлинга предпочтительнее по нескольким показателям - дорожный просвет вырастет на сантиметр; 225 профиль в нашем случае оптимален - немного сокращает тормозной путь, но еще не будет всплывать; вес увеличивается всего на 1-1,5 кг, диаметр на 12 мм - на динамике практически не сказывается; рестайлинговая размерность в некоторых случаях даже дешевле дорестайлинга.Из универсалки я бы взял, а точнее в итоге сам и взял Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17, посмотрите на Колесах даром на них цена ниже, чем ваш вариант, вот в Екате ЗЫ. Совсем забыл сказать, что рестайлинговая размерность будет чуток мягче, без потери в управляемости. Изменено 10 марта 2015 пользователем Вадим из Дд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 10 марта 2015 Хороший выбор. Вот только зачем 225/65? Ну вот не понимаю. Цена? Скажу так, у этой резины 225/60 вес 11,9 кг, что очень хорошо. У 225/65 будет около 13,5 кг. На динамике скажется колоссально сильно, проверено. Мне для комфортного преодоления лесных и деревенских участков, как правило, не хватает именно геометрической проходимости. Не любитель месить грязь, поэтому универсалки в лице Йоки Г055 за глаза. При выборе резины, в пользу 65-ых играло еще большее увеличение дорожного просвета, чтобы не сильно аккуратничать в плане геометрии. С потерей динамики был готов смириться. А цена, на самом то деле, обманчива. 65-ые дешевле, но вырастет и расход, так что в перспективе после пробега тысяч в 10-12 стоимость владения будет наоборот расти. В итоге от 225/65 R17 я отказался, и заказал нормальную рестайлинговую размерность 225/60 R17. Произошел данный факт неожиданно для меня самого, несмотря на то что первоначальный выбор 65-ых и установку проставок я можно сказать переболел и переспал с мыслью неоднократно. Уже после заказа и оплаты 65-ых, я увидел Рено Дастер, обутый в смешные для него Логановские или Ларгусовские (не уточнял точно) зимние шины. Это на самом деле смешно. Но, когда я понял, что мой Бегемот, с установленными проставками на зимней Хаккапелиитте 7 215/65 R16 и 16" дисках Скад Апогей зимой будет выглядеть также, стало уже не до смеха. От своей зимней резины отказаться не готов, пробег пока маленький, а размерность для зимы самая оптимальная. Здравый рассудок и сбалансированность характеристик победили, жду Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17. На подуставшие пружины отреагирую их заменой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 10 марта 2015 ЗЫ. Резину Bridgestone Dueler H/P Sport серийную ни коим образом нельзя сравнивать со штатной, которая идет с машиной с завода. И это относится не только к этой модели. Хмм... Во времена моего владения Qashqai J10 была только одна разновидность Bridgestone Dueler H/P Sport. Сейчас смотрю, на форумах Кашкаеводов года с 2012-2013 обсуждалась Польская и Японская разновидность этой резины. Для информации, дорестайлинговый Qashqai J10 комплектовался полькой. В свободной продаже была тоже польская резина, кстати, по началу была жутким дефицитом. Примерно с 2012 года и отзывы о данной резине смотрю тоже стали в основном положительными. А вот и фото сразу двух вариантов: Не хотелось, а расстроил Возможно, я и не прав. Дал инфу котрая была из собственного опыта владения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 11 марта 2015 По каким критериям выбираете резину? Как будет эксплуатироваться? Все ваши варианты в размерности 215/60 R17, а почему не рассматриваете вариант в рестайлинговой размерности 225/60 R17 ? Нужна шоссейка "с именем" импортного производства. Вариации на тему Нанканг не рассматриваются. Потому, что диск 6,5Jх17, а в руководстве русским языком написано, что под этот диск нужна 215-я резина. За ссылочку мерси. Как материал для рассмотрения. На выходных заскочу, может быть. С т.з. 225-й резины не вижу повода ловить десяток миллиметров при условии повышения неподрессоренной массы. Плюс однозначно увеличение расхода луца. Пока континенталь или пирелли. При условии, что это окажется импорт не старше середины 2014 года. Если денег будет на тот момент вдоволь, то тупо нокию. Отличная, экономичная, износостойкая, хоть и шумновата, как пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 11 марта 2015 ...посмотрите на Колесах даром на них цена ниже, чем ваш вариант, вот в Екате Кстати у них в наличии не больно-то и есть. Предоплата...бла-бла-бла... за эти деньги и без мацковских коммерсов куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenoff 10 Опубликовано: 11 марта 2015 Остановил свой выбор на Yokohama G055 225/60/18. Переходить на 17 радиус слишком дорого выходит при теперешней цене на диски, тем более что 225/65/17 стоит дороже чем 225/60/18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 11 марта 2015 Вот кстати DUNLOP кто-нибудь его в продаже недавно видел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miller 2 Опубликовано: 12 марта 2015 Всем привет. в процессе поиска летней резины, условия: страна Германия (дороги значит приличные, но хватает стыков и шероховатых асфальтов), в говны лезть не собираюсь, зимний комплект имеется. Хочется комфортную тихую приличную резину. Сначала остановился на Michelin Latitude Tour HP, 225/65/R17 (начитался форума, мнений и тд). Заказал, привезли, вечером озадачился, почитал интернеты, послушал разные мнения и понял, что ТехОсмотр тут я не пройду, потому как на двери у меня наклейка вещает о 215/60/R17, а вышеуказанный размер и вовсе не входит в число допустимых для X-Trail'а 2010 года выпуска дорестайл. Оформил возврат и заказал такую же модель, но подходящего размера. Привезли какойто фуфел производства от 2013 года, резина уже глянцевая, внутри покрышки белый налёт и тд. Вобщем тоже оформил отказ. В ходе осмотра заметил следующее: 225/65/R17 (свежие, конец 2014 года пр-во) произведены в ..... Тайланде 215/60/R17 (старые, конец 2013 года) произведены во Франции. Что имеем в остатке: тайские мишлены я уж точно не хочу. Имеется предположение, что во франции такую модель уже не производят: ибо на европейских сайтах модель исчезла из списка продуктов и заказывая снова имеем риск получить опять или старую резину или тайскую. Потому теперь присматриваюсь к Continental 215/60/R17. Тяготею к ContiPremiumContact 5. Но подходит ли она для Икс-Трейла? Или это всё-таки абсолютно легковая шина, для легковушек, а не кроссоверов? Есть у кого мнения? условия использования обозначил в начале сообщения. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах