TRIEMER 177 Опубликовано: 31 января 2011 Вот эта шина Вас устроит? Тут смотри видео. носим уже эту шинку. обсуждали. ищи на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 31 января 2011 и потом на практике получилось, что там где я по легкой грязи и мокрой траве уверенно заезжал, второй трейл на латитуде мотало! и потом только с разгона с пятого раза засребывался за мной. после чего я и сделал вывод, что латитуд токо для шоссе. Ну это я думаю проблемы того, кто там за рулем сидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 1 февраля 2011 Ну это я думаю проблемы того, кто там за рулем сидел. С большой вероятностью это так, т.к. друган не имел до этого момента опыта эксплуатации внедорожников, слишком сильно давил на газ, буксовал и меня не слушал... и жена ему в ухо грузила "не надо туда ехать, позарапаешь машинку!" )))) PS. каждый кулик хвалит свое болото. ))) любой мишлин и в частности латитуд - хороша резина, спору нет, лучшая по тестам и отзывам, но и не дешевая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 1 февраля 2011 почитал тему-похоже на гадание на кофейной гуще. что нам попробовать? вот это... или вот это....? или разговор блондинок в бутике. ...как вы считаеете, какой рисуночек лучше? направленый или не направленый а какой размерчик подойдёт? трейл-асфальтовая машина, поэтому резину целесообразно ставить на неё асфальтовую. для редких вылазок в грязь-купите себе набор цепей это мегаэффективно и зимой тоже. спец.грязевая резина будет "ехать" везде и рыть всё подряд. стоить будет от 10000руб. за баллон, её суммарный пробег будет около 7000км и максималка на ней не более 30км/ч. я оч. мало этим занимался, ибо это оч. специфическая штуковина! Вам это надо? Теперь об "асфальтовой" летней резине. 1. размерность выбирайте, какая Вам нравится, но в пределах того, что рекомендует завод-изготовитель. всё зависит от ваших целей (понт/практичность). ИМХО:чем проще размерность-тем легче найти одну такую же покрышку, и дешевле. 2. когда Вы определились с размерностью-смотрите на индексы шины! на её боковине: TREAD WEAR _____ (износостойкость) TRACTION _____ (сцепные качества) TEMPERATURE ____ (температурный индекс) зачем что-то гадать и городить огород? там ведь ВСЁ описано! "красивый" рисунок протектора-это часто разводка . от него зависит мизер. 3. далее смотрим на год и неделю выпуска баллона. эта дата всегда пропечатана на боковине. покрышки старше года у меня бы вызвали подозрение. 2-х летки и более-идут сразу "в сад", либо сразу торгуются на 50% узнаём у продавца, когда эта моделька вышла в свет. чем новее-тем лучше. объяснять, думаю не надо. 4. смотрим производителя (там же на боковине). 5. определяемся с ценой по прошедшим вышеперечисленные пункты претендентам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 1 февраля 2011 трейл-асфальтовая машина, поэтому резину целесообразно ставить на неё асфальтовую. О как... "А мужики то не знают"© *смайлик с поп-корном" "красивый" рисунок протектора-это часто разводка . от него зависит мизер. Та шо ви г’овогите© *смайлик с большим стаканом поп-корна" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 1 февраля 2011 опаньки ... срочно побежал спиливать "красивые рисунки" с резины они же нафик не нужны всем наждачку в руки и вперед ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 1 февраля 2011 почитал тему-похоже на гадание на кофейной гуще. А смысл здесь дублировать теорию с шинно-профильных сайтов? Да еще и с грубыми ошибками. На мой взгляд тут идет обмен личными впечатлениями и предпочтениями по конкретным моделям. По ходимости, шумности в том числе, чего нет в описаниях и маркировке. А выбирает уже каждый для себя сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 1 февраля 2011 +1 на то и форум: потрындеть ниочем, поделиться своими сомнениями, найти поддержку... По сабжу: йока геоландер вся серия отличная резина цена/качество. чо тут сомневаться, если она хвалится народом и дешевле основных кункурентов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krolik333 30 Опубликовано: 2 февраля 2011 Купил йоку ат размера 225.60.17 по 6700р на вид не така уж и страшная думал как на трактире будет протектор.взял из за отзывов на сайте.да трейл не вездеход хотябы потому что быстро перегривается зад мост.но если резина хоть немного поможет вылезти из говев то почему бы нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 3 февраля 2011 трейл-асфальтовая машина, поэтому резину целесообразно ставить на неё асфальтовую. для редких вылазок в грязь-купите себе набор цепей это мегаэффективно и зимой тоже. спец.грязевая резина будет "ехать" везде и рыть всё подряд. стоить будет от 10000руб. за баллон, её суммарный пробег будет около 7000км и максималка на ней не более 30км/ч. я оч. мало этим занимался, ибо это оч. специфическая штуковина! В приличном сетевом сообществе принято писать -ИМХО. Ну, если Вы "оч. мало этим занимались". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 3 февраля 2011 Как Вам будет угодно. Я могу описать свою мысль различными словами. Вы поняли-значит всё Ок! А навязывать слова(сокращения)-паразиты это прилично? Это как минимум слэнг, как максимум-плагиат. В приличном сообществе ценят своё. если я задел чьи-то взгляды на выбор резины-действуйте по своему. чего обижаться? в этом вопросе никаких проблем нет. да и вопроса тоже нет. касаемо асфальтовой резины для легковых машин-довелось изучить очень глубоко американский стандарт индексации. и поэтому, когда мне кто-то говорит, что рисунок протектора-это главное в шине, мне становится смешно и жалко человека. получается, можно просто наварить красивый протектор-и всё классно! а то, что шины по полигону катают сотнями тысяч километров, пытаясь вычислить износостойкость-это всё фигня и тормозят эталонный груз на мокром асфальте по тысячи раз, пытаясь вычислить сцепные качества-ерунда, даже температуру покрышки меряют после достижения нужной скорости, пытаясь вычислить её внутреннее сопротивление качению-это вообще глупость! главное-красивый направленный рисунок!!! Вот что надо! ...или ассиметричный! для более продвинутых чтоб шина в разных виражах "цеплялась" лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 4 февраля 2011 Сегодня затарился Ёкой в формате 225/60 R17, напялил на новые диски. Будем ждать весеннего солнышка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krolik333 30 Опубликовано: 5 февраля 2011 это я нму сказал где такой размер купить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 6 февраля 2011 А навязывать слова(сокращения)-паразиты это прилично? Это как минимум слэнг, как максимум-плагиат. В приличном сообществе ценят своё. если я задел чьи-то взгляды на выбор резины-действуйте по своему. чего обижаться? в этом вопросе никаких проблем нет. да и вопроса тоже нет. Ну, давайте по порядку. Сначала насчет навязывания. Вы как раз пишите в том самом "монастыре, куда со своим уставом....". Здесь нет слов паразитов, слэнга (хотя и "олбанцы" иногда присутствуют ). Здесь так договорились. Вы же пользуетесь смайлами и это Вас не раздражает. Если Вы высказываете свое мнение, то так и напишите. Для этого и существует аббревиатура - IMHO. Так просто короче и удобней. Обижаться на Вас здесь никто и не думал. Имеете право на свое мнение. А вот теперь по существу. Вы пишите: "трейл-асфальтовая машина, поэтому резину целесообразно ставить на неё асфальтовую." (Вот тут-то СЭМ и достал маленький стаканчик поп-корна) Если Вы приобрели Трейл для решения СВОИХ задач и только на асфальте, то это значит только то, что это Ваш выбор. Многие здесь понимают назначение и возможности этой машины иначе. Да, это не полноценный рамный внедорожник с мостами и жесткими блокировкам. Но Трейл может больше чем кататься только по асфальту и ровным грейдерам. Это уже проверено и не одним участником этого форума. Люди решают свои охотничьи, рыбацкие, а также экспедиционные и просто" покатушечные" задачи. В легком и до среднего бездорожья эта машина, при соответствующей "обувке", вполне решает поставленные без фанатизма задачи. Только делать надо все с головой. Ведь оффроуд в первую очередь - выбранная резина. Заметьте, например строительство даже приличного внедорожника начинается ВСЕГДА с выбора размера резины и протектора. А уж потом под нее делается лифтовка, замена главных пар, установка доп. блокировок пр. и пр.. Хотя я понял, что Вы оффроудом "оч. мало этим занимались". Далее Вы пишите: " "красивый" рисунок протектора-это часто разводка ag.gif . от него зависит мизер. tongue.gif ". Вот тут СЭМ и прихватил ведро поп-корна Вы нас в чем хотите убедить (в том числе и своим следующим постом)? В том, что производители шин протекторы для резины проектируют "по остаточному принципу" ? Т.е самое важное по Вашему это конструкция шины, материалы и технология изготовления? (Кстати я что-то не увидел у кого-то подхода только по "рисуночку протектора". Спишем это на Ваш полемический задор. ) Уверяю Вас, что это ошибка. Вы же сами пишите какие усилия прилагает разработчик для тестирования. Шина это сбалансированное изделие и в ней важно все. И конструкция и рисунок протектора далеко не на последнем месте. Если производители начнут считать один из компонентов менее важным, то очень скоро вылетят с рынка. Им такой подход не по карману. Производители очень часто используют свою базовую конструкцию шины для разработки моделей под разные задачи (дождевая резина, спортивная для кольцевых или шоссейных гонок и т.д.), меняя при этом просто рисунок, глубину и материал только протектора. Далее. Цитирую. "получается, можно просто наварить красивый протектор-и всё классно!". Для Вас наверное будет откровением, что есть уважаемые фирмы, которые процветают на таком бизнесе. Есть такая португальская фирма "Recauchutagem31" которая выпускает шины под брендом "Fedima" начиная с 1969 года, и поставляет ее в более чем 20 стран мира. И их продукция соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН (CEE UN) № 108 и № 109. Вот так вот берут старые шины и "наваривают" новый протектор. И неплохо получается и вполне бюджетно. Когда-то, в СССР, мы тоже были вынуждены наваривать покрышки. Резину просто трудно было достать. Любую. Я вот к чему написал так много букв. Не потому, что воскресенье и есть немного времени. Хорошо когда люди изучают американские стандарты маркировки (другие, правда, тоже бы не помешало) и делятся этим с другими. Просто при этом не надо впадать в крайности, как я уже написал "в полемическом задоре". А свою точку зрения надо отстаивать аргументированно. Ну, и , конечно, - все это "In My Humble Opinion" или "In My Honest Opinion". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 6 февраля 2011 полемика хорошая получилась. ведь в беседе и споре рождается истина. Ребята-мужыки-друзья, дайте советы на этот сезон! что из резины брать НЕ стоит, ибо оно явно уступает конкурентам, что желательно? можно предложить две категории: - комфорт, трасса, асфальт - грунтовка, легкий мокрый гамн, песок, лес... покачто только ой-йоку обсудили продуктивно (вспомнил чайф "ой-йо!"). но не на одной же ней мир клином сошелся! :ph34r: Peace. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 6 февраля 2011 На мой взгляд нужно выбирать вне зависимости "зима-лето" то, что нужно самому. Определить критерии (размер, внешний вид, условия эксплуатации, возможные проблемы с гарантией, стоимость и т.п.). Отобрать подходящие для себя варианты у разных производителей, почитать по ним отзывы, тесты, посмотреть "живьем". При этом стоит учесть, что отзывы и тесты не всегда объективны, а зачастую противоречивы. А здесь уже предлагать рассматривать выбор из небольшого числа (2...3-х) конкретных моделей. У кого был опыт эксплуатации таких шин, смогут поделиться своими впечатлениями и дать по ним советы. По ёке, кстати, целая отдельная тема есть с описанием плюсов и минусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulEr 3 Опубликовано: 7 февраля 2011 У меня на лето Toyo Proxes T1-R (235/50 R18). Естественно шумнее штатных, но рулежка просто класс В дождливую погоду как по рельсам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 7 февраля 2011 У меня на лето Toyo Proxes T1-R (235/50 R18). Отличная резина для спортивных машин! Насчет шумнее я бы поспорил, правда юзал ее не на трейле. По воде просто замечательно идет, по ровному асфальту как влитая, но поскольку низкий профиль - кажется жестковатой. Для оффроуда не годится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulEr 3 Опубликовано: 7 февраля 2011 Отличная резина для спортивных машин! Насчет шумнее я бы поспорил, правда юзал ее не на трейле. По воде просто замечательно идет, по ровному асфальту как влитая, но поскольку низкий профиль - кажется жестковатой. Для оффроуда не годится. Ага, ну оффроадом обычно не занимался, но даже на этих мне хватало Ну я говорю по сравнению со штаткой шумнее, хотя у меня шумка салона сделана и багажника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 7 февраля 2011 Парни! Я вот тут на досуге, анализируя некоторые посты, хочу высказать такую мысль. Многие засматриваются и даже уже ездят на резине типа 235/50R18. Если сравнить с изначальным стоком 215/60 R17, то высота профиля уменьшается на 11мм. "Бублик" становиться тоньше. А вот последствия этого дела мы находим в темах "Замена опорных и ступичных подшипников". Почему? Да все просто: неподрессоренную массу увеличили, а демпфирующую способность уменьшили. Каждый, конечно, "сам себе режиссер", но давно принято все-таки при увеличении неподрессоренной массы компенсировать это увеличением демпфирующей способности колеса. Т.е. увеличением "бублика" от стока на 15-20 %. Если при этом водитель, периодически ездит в агрессивной манере, то последствия будут в тех самых темах, что я указал. И даже те, кто ездит аккуратно, должны помнить, что наши дороги даже при такой манере и таких колесах, доставят владельцу ту же головную боль. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах