Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Недавно попробовал Транс-АЗС. Евро4. Субьективно неплохо. Не хуже ЛУКОЙЛа. Но только на лето. Москва и моск облть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И еще насчет дизтоплива Москва и МО.

По работе три года на Форд Эсмакс 2.0 CRDi. Заправлялся везде без разбора в Москве. По карте топливной конторской И ни разу солярка не мерзла. Без присадок. В основном ТНК роснефть, еще какая то желтая сетевая... Всего за три года 167000 пробега. Бес проблем с пуском,сажевым фильтром и топливной аппаратурой.

Но на эсмаксе точно топл фильтр с электро подогревом. Или в баке что ли. . А у нас на Иксах-не уверен.

Есть Какое нибудь мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут http://systemsauto.ru/output/soot.html кратко и интересно про устройство сажевого фильтра и впрыск церия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние две страницы и сделал вывод для себя что качественного ДТ в нашей стране нет, заливать в авто не рекомендуется но выбора нет. Интересно насколько хватит двигателя с таким топливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние две страницы и сделал вывод для себя что качественного ДТ в нашей стране нет, заливать в авто не рекомендуется но выбора нет. Интересно насколько хватит двигателя с таким топливом?

Ну есть то оно может и есть. Главное чтоб оно вам попалось. :D Лотерея :D

Вы мне скажите, а качественный бензин есть? :yahoo: Люблю юмор!..

Если так рассуждать то можно сразу переходить на качественные трамваи и высококачественное метро :(

Я ж писАл выше. Эсмакс прошел в моих руках 167000 и неизвестно сколько после.

Это и есть примерный ориентир. Думаю так же. Увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Очень много езжу по регионам - Иваново, Кострома, Стараюсь заправляться на Лукойле - НО!

1. Почти весь ЛУКОЙЛ - который настоящий - уже переоборудовавал свои АЗС под бренд - там Евро 5, остальные - френчайзинг - а вот уже на них - лоторея.

2. На многих других АЗС стали на дизель ставить 2 ценника, просто и евро - вопрос! Тогда должны быть ДВЕ емкости под дизель!!!

3. Стал приглядываться к Татнефти ( на выезде из г. Владимир) - не ленюсь смотреть паспорт качества - должен быть на каждую БОЧКУ топлива - увидел Евро 5! Приятно удивился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- увидел Евро 5! Приятно удивился...

У нас на ТАИФе стали делать соляру ЕВРО-5. Так что вся татарская соляра с лейблом ЕВРО-5 - Нижнекамская. Неплохого качества. Реально - Е-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом в крупных городах и на крупных брендах наблюдается резкое улучшение качества дизтоплива, практически везде Евро-4 ( по крайней мере пишут), ЛУКОЙЛ задал новый стандарт - Евро 5, вот уже Татнефть подтянулась, Рязанский НПЗ встал на реконструкцию - полагаю также на дизель Евро 5.

Вывод - тенденция РАДУЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ, а кто-нибудь на BP заправляется? На форуме отзывов не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ, а кто-нибудь на BP заправляется? На форуме отзывов не встречал.

Бипи надо стороной объезжать. Так многие говорят небезосновательно. Особенно в межсезонье, осенью. За их праздничный ценник получишь в ноябре летн евро3 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Очень много езжу по регионам - Иваново, Кострома, Стараюсь заправляться на Лукойле - НО!

1. Почти весь ЛУКОЙЛ - который настоящий - уже переоборудовавал свои АЗС под бренд - там Евро 5, остальные - френчайзинг - а вот уже на них - лоторея.

2. На многих других АЗС стали на дизель ставить 2 ценника, просто и евро - вопрос! Тогда должны быть ДВЕ емкости под дизель!!!

3. Стал приглядываться к Татнефти ( на выезде из г. Владимир) - не ленюсь смотреть паспорт качества - должен быть на каждую БОЧКУ топлива - увидел Евро 5! Приятно удивился...

Это приятно удивляет. Обычно подальше от мск и СПб своя правда. Жигули и КАМАЗы. То есть по вашим словам меняется в лучш сторону.

А про татнефть в мск слышал и видел следующее.

На азс два ДТ. Евро и неевро. Разн в цене гроши.

Неевро не пробовал, а на мой вопрос оператору"а солярка хорошая" услышал следующее, не без гордости так:" Вы после нашего ДТ Евро другим заправляться не захотите!..

Круто конечно,скромно так :D Но претензий по темп замерзания зимой не было ни разу.

Про две емкости согласен. Но ИМХО, сейчас все реже на азс 76-80 й бензин.

Вот от него емкости и высвобождаются. Теоретически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ, а кто-нибудь на BP заправляется? На форуме отзывов не встречал.

У нас на бензинке многие советуют обьезжать "солнышко" за километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да BP это тот же Рязанский ТНК с понтами. Вот только качество.... :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система Common rail очень требовательна к качеству топлива, основным отличием системы CR от других систем впрыска является то, что процессы создания высокого давления топлива и его впрыска в цилиндр разделены. Это позволяет более гибко регулировать давление, количество и момент впрыска. Также преимуществом данной системы является быстродействие и точность подачи топлива. Само же английское словосочетание Common Rail обозначает единую трубку-аккумулятор (топливную рампу или, как говорят, рейку), откуда топливо с одинаковым высоким давлением распределяется по всем цилиндрам. Подобная топливная рейка имеется и на давно привычных нам бензиновых инжекторных двигателях с электронным управлением распределенным впрыском. Однако обо всем по порядку... :rofl:

Топливо из бака подается погружным электрическим топливоподкачивающим насосом (на системах СP1) или вакуумным механическим топливоподкачивающим насосом (приводимым непосредственно самим двигателем) через фильтр к ТНВД, задачей которого (совместно с регуляторами давления топлива) является только создание и поддержание необходимого давления топлива. От ТНВД топливо под высоким давлением подается в вышеупомянутый аккумулятор-рампу (Rail), из которого по коротким топливопроводам равной длины поступает к форсункам (инжекторам). Форсунки имеют электромагнитный или пьезоэлектрический (на системах CP4) управляющий клапан. Момент и продолжительность открытия клапана определяют параметры впрыска. Давление в топливной системе (200-2000 бар) регулируется регулятором давления топлива. Топливо, не использованное системой и ею же нагретое, в зависимости от своей температуры или отправляется обратно в бак через охладитель, или подается на вход топливного фильтра (если есть топливный термостат).

Весьма внимательно нужно относиться к замене топливного фильтра . Если хозяину такого авто "повезло" и он выездил бак насухо или получил "завоздушивание" ТНВД в результате неквалифицированной замены топливного фильтра, то далеко не каждая сервисная станция поможет в решении данной проблемы... :D:D:D:D

B) вернёмся к вопросу моё ИМХО не стоит заправлятся плохим топливом как вариант можно лить присадки если есть сомнение в качестве топлива....... вот я лью ( НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!) Castrol TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.

Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.

Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.

Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

Так же не плохая присадочка тоже сам лил одно время... LIQUI MOLY - Systempflege Diesel fur Common Rail Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы

Повышает смазывающую способность дизельного топлива.

Защищает от присутствия воды в дизтопливе.

Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.

Рекомендована для KIA.

Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.

Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.

Применять при каждой заправке.

Также в межсезонье и зимой советую пользоваться антигелем.... меня выручает постоянно ... у нас зима с октября по май :yahoo: я методом проб и ошибок :shok: лью манойловский льётся в летнее диз. топливо.. и якобы до -40.. ну я ни разу не вставал с ним и в -40 езжу... (на зимнем топливе...)

Жаль что всей этой развернутой цитатой из буклета к TDA нет ответа на вопрос можно ли солярку евро2.

Вот мое мнение. Предписанное топливо для Икса 2.0 dCi это Евро 5 с содержанием серы 0,01. Солярка евро2 содержит много серы и других примесей. Потеря мощности и смерть ДПФ неизбежны. Так что мож кратковременно и ничего а постоянно нельзя

т.к. НИКАКИЕ ПРИСАДКИ СЕРУ НЕ УБЕРУТ.

ПС. Сам TDA лью. Смазывающие свойства ЛЮБОГО российского ДТ под сомнением. Всегда вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На азс два ДТ. Евро и неевро. Разн в цене гроши.

Информация к размышлению - контроль качества дизеля на АЗС в реале осуществляет ( пытается) пока только ЛУКОЙЛ ( оригинал) т. к. возят тока свое топливо, хорошие тенденции на Татнефть. Для себя определил эти два бренда - НО всегда на каждой заправке прошу сертификат.

Был случай - в Чувашии - крутая заправка, с иголочки супер- пупер, кофе-булочки, уже 200 км ищу Евро4 - и чудо - на АЗС есть. Вставлю пистолет иду в кассу - вопрос - где сертификат - дают - читаю - Евро5!!!! Производитель ЛУКОЙЛ- Нижний - в ах....е. Читаю дальше - партия 13.03.2012 г. !!!! Дело было 15.08.2012 г.

Т. Е. тамошний народ даже не парится про сертификаты - Мораль: купили первую партию в Лукойле - сертификат в рамочку :D - и не паряться.

Попросил сертификат на последнюю партию ( одновременно пришел автовоз и сливает дизель!!!!) - долго мялись и вытащили - Евро3 или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(bootes @ 28.8.2012, 17:42)

Всем привет! Народ, а кто-нибудь на BP заправляется? На форуме отзывов не встречал.

BP стараюсь объезжать стороной - т. к. знаю одного из поставщиков :swoon:

Самое главное ГДЕ берут топливо на самой АЗС! Хозяин и служба безопасности долго может себя бить в грудь что топливо с НПЗ. История про 2 бочки с дизелем...в которой Евро?

По дизелю - в РФ производят 3 сорта: Евро 2,3,4,5 ну с соответвующими ГОСТами на каждый вид. На Евро 5 ГОСТа пока нет (вроде).

Разные НПЗ в разной степени реконструкции под Евро 4,5.

Еще раз самое главное - где и Как берет топливо АЗС. Можно брать 2 путями - 1. Слив на узле хранения на какой нибудь ЛПДС или на узле учета НПЗ. В чем разница - на узле учета ЛПДС топливо из Магистральной трубы - там стандарт - средне трубный !!! Т. Е. все НПЗ сливают туда свой дизель - получается коктейль из Евро 2,3,4. Что и заправляют в авто возы и развозят по АЗС. 2. С НПЗ тоже не все однозначно - могут налить также из трубы или своего - тут уж как покупатель (АЗС) подсуетиться. Вот как то так.

Цитата(bootes @ 28.8.2012, 17:42)

Всем привет! Народ, а кто-нибудь на BP заправляется? На форуме отзывов не встречал.

BP стараюсь объезжать стороной - т. к. знаю одного из поставщиков :swoon:

Самое главное ГДЕ берут топливо на самой АЗС! Хозяин и служба безопасности долго может себя бить в грудь что топливо с НПЗ. История про 2 бочки с дизелем...в которой Евро?

По дизелю - в РФ производят 3 сорта: Евро 2,3,4,5 ну с соответвующими ГОСТами на каждый вид. На Евро 5 ГОСТа пока нет (вроде).

Разные НПЗ в разной степени реконструкции под Евро 4,5.

Еще раз самое главное - где и Как берет топливо АЗС. Можно брать 2 путями - 1. Слив на узле хранения на какой нибудь ЛПДС или на узле учета НПЗ. В чем разница - на узле учета ЛПДС топливо из Магистральной трубы - там стандарт - средне трубный !!! Т. Е. все НПЗ сливают туда свой дизель - получается коктейль из Евро 2,3,4. Что и заправляют в авто возы и развозят по АЗС. 2. С НПЗ тоже не все однозначно - могут налить также из трубы или своего - тут уж как покупатель (АЗС) подсуетиться. Вот как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не рекомендую заправляться татарской горючкой в период октябрь- ноябрь. На наших НПЗ в сентябре-октябре кап ремонты и после них качество оставляет желать.... Ой как оставляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже свои работники открещиваются от этой горючки и заправляются на лукойле. Говорят - какого тока дерьма там нет в этот период...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве у ТНК,бипи,татнефть,мтк (и еще какие то сетевики) поставщик ДТ общий. Я как то заморочился и стал гуглить "ДТ оптом". Так вот один нарядный сайт,имя фирмы не помню, внизу табличка "Наши партнеры" и там все лого кроме Лука, есьтесьно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже свои работники открещиваются от этой горючки и заправляются на лукойле. Говорят - какого тока дерьма там нет в этот период...

Сто пудово в период планового ремонта и перестройки оборудования под зимний дизель татары скорее всего продают либо остатки (резерв) который есть всегда - ему и полгода бывает - ессесно летний, либо если не хватает - закупают из трубы - в трубе коктейль - а он идет в основном на экспорт (Евро2) а Евро2 для М9R это очень плохо!!! В основном из-за повышенного содержания серы и мехпримесей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...