Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Не могу скан выложить чеков и паспорта который вчера взял, не подружился с прогами как уменьшить файл, помудрю выставлю.

Заправка Лукойл на Новорязанке оригинал, а как же верить паспорту, если он с 25.07. и, что за обычная прямоугольная печать с обратной стороны этого паспорта где шариковой ручкой написана сегодняшняя (06.10.) дата прихода ДТ.

Читаю много форумов за ДТ, 90% выбирают Лукойл, там где он есть, а как быть с тем, что у Лук дизеля низкое содержание серы, которая влияет на смазывающие функции движка, подскажите други

Ответ прост. Смазывающие свойства сернистых соединений - лишь побочный плюс. Остальные св-ва серы - только вред. Секрет ДТ-5 в том что вместо серы вводятся смазывающие, противовспенивающие и др присадки.

Отличить оригинал Лук от неоригинала можно по наличию надписей ЭКТО. Если нет то это франчайзеры.

Для профилактики использую Кастрол ТДА. Кажд вторую заправку даже если Лук. Нередко вижу на заправках люди на туарегах и лендроверах льют тоже самое. Видимо веры в смазывающие Присадки мало или еще какие причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И еще несколько слов про серу.

В СССР когда была солярка "евро ноль" и серы в ней было в сотни раз больше чем сейчас, на наших мазах-КАМАЗах по регламенту было снятие с двиг форсунок и ТНВД для регулировки каждые 6 мес. А фактически распылители форсунок под замену каждые эти самые 6 мес, а плунжерные пары ТНВД ходили нормально полтора- два года.

Дальше рост расхода, дым и снижение тяги. Но никто не парился. Солярка была дармовой а снять-поставить насос это день простоя. Вот вам и ДТ со смазывающей серой. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Антон. А что слышно за заправку Газпром на МКАД в Капотне, раньше Коримос возле НПЗ, очень часто там бензинку заправлял, влияет ли качество топлива на столь близкое положение с заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще несколько слов про серу.

...Вот вам и ДТ со смазывающей серой. :nea:

Да нормуль все! :good: с 01.01.2013 ВСЕ НПЗ обязаны будут минимум выпускать Е3. Ну кроме тех кто по гособоронзаказу и на экспорт. Еще через 2 года - ВСЕ на Е4. А к этому времени когда спрос на дизельные машины Резко увеличится - нефтяные компании сами перестроят НПЗ на Е5 - конкуренция. У нас хорошие перспективы. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормуль все! :good: с 01.01.2013 ВСЕ НПЗ обязаны будут минимум выпускать Е3. Ну кроме тех кто по гособоронзаказу и на экспорт. Еще через 2 года - ВСЕ на Е4. А к этому времени когда спрос на дизельные машины Резко увеличится - нефтяные компании сами перестроят НПЗ на Е5 - конкуренция. У нас хорошие перспективы. :taunt:

Вау!!!... :D:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Антон. А что слышно за заправку Газпром на МКАД в Капотне, раньше Коримос возле НПЗ, очень часто там бензинку заправлял, влияет ли качество топлива на столь близкое положение с заводом

:) МНПЗ Газпром - АЗС Газпром, там дизель ДОЛЖЕН быть не менее Е4!

Юр если не сложно, будеш ехать мимо загляни - паспорт глянь, ок? Проверим теорию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Хочу разобраться в вопросе - почему низкокачественная солярка отечественного производства губит импортный дизель? Вот несколько версий, которые я предполагаю:

1. Солярка плохо отфильтрована и имеет много примесей.

2. Низкое октановое число топлива. Больше дымит чем горит.

3. Низкий уровень маслянистости топлива.

У кого какие варианты? Прошу помочь разобраться, ибо хочу найти решение проблемы и кормить своего Икса нормалным топливом! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вопросом сюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. На днях возьму себе дизельного Икса 07 года. Заранее знаю, что заправлять его буду топливом низкого качества - слитого с Камазов.

Что бы не уничтожить топливную, решил сделать у себя в гараже небольшую очистительную станцию - бочка и несколько фильтров тонкой очистки.

Как считаете, поможет мне такая система?

И вообще, что оказывает пагубное воздействие на дизель - загрязненное ДТ, высокий уровень серы или другая причина? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. На днях возьму себе дизельного Икса 07 года. Заранее знаю, что заправлять его буду топливом низкого качества - слитого с Камазов.

пагубное воздействие на дизель - загрязненное ДТ, высокий уровень серы или другая причина? :huh:

Загрязненное - штатный фильтр отфильтрует. А вот серой гораздо сложнее. Она яд. Топливо низкого качества убьет дизель. И чем ниже тем быстрее.

Лучший вариант в вашем случае - это доподлинно знать где заправляются эти КАМАЗы.

07 г это т30 или 31? Регион ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07г это т30. Челябинск.

Камазы вроде заправляют на Лукойлах - по оптовым ценам через фирму.

Нам Камазисты продают по 20р. Выгода хорошая, это понятно. У них просто баки грязные, поэтому хочу сделать дополнительную фильтрацию.

А как еще можно улучшить низкокачественное топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было тридцатки с дизелем. Про стойкость его системы питания мож кто другой ответит.

А вот фильтровать...

ИМХО, такие танцы с бубнами вряд ли сильно улучшат ДТ. К тому же в гараже непожаробезопасно. хорошо если гараж одинокостоЯщий. :D как бы кроилово не привело к попадалову <_<

Я попытался представить эту фильтрацию. Наверно две бочки, одна повыше другая ниже. И фильтр для воды 10'' на 5 микрон. Песок то он задержит. Но это лазанье с ведрами-канистрами...

Поправьте, Николай если я неверно сфантазировал

У КАМАЗа бак грязен снаружи, а внутри топливо тоже проходит через два фильтра и через обратку в бак.

Главное сливать через залив ную горловину а не сливную пробку снизу. Думаю больше грязи придет из бочек-ведер-канистр-шлангов чем из баков. Если ЛУКОЙЛ нормальный то не думаю что надо фильтровать что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большой опыт в фильтрации и вообще в такого рода операциях.

Представте себе бочку с нижнего уровня которой выходит шланг с краном. На шланге несколько фильтров тонкой очистки. Вот и все.

Я все же буду фильтровать, хотябы для самоуспокоения)

Возможно еще следует доливать присадки в бак, но в этом вопросе еще не разобрался..

Так как бы мне еще улучшить топливо, в качестве которого я сильно сомневаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большой опыт в фильтрации и вообще в такого рода операциях.

Представте себе бочку с нижнего уровня которой выходит шланг с краном.

Так как бы мне еще улучшить топливо, в качестве которого я сильно сомневаюсь?

И атмосферного давления хватает чтоб продавить НЕСКОЛЬКО фильтров? Просто любопытно какова скорость процесса

Присадки в топливо это все таки профилактическая мера а не лечебная. Есть антигели против загустевания в мороз и комплексные модификаторы. Из последних проверены Liqui Moly SuperDiesel Additive и Castrol TDA. Есть еще для повышения цетанового числа, но ИМХО, если с ЦЧ проблемы то там и все другие показатели будут дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Цитирую: В Москве будут продавать топливо Евро-4.

Начиная с 1 января 2013 года в Москве будут продавать только бензин стандарта Евро-4. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин, сообщает «РИА Новости». По его словам, продажа такого топлива положительно скажется на экологической обстановке в городе, где доля загрязнения воздуха от автотранспорта составляет 90%.

Градоначальник также добавил, что возможностей Московского нефтеперерабатывающего завода и других поставщиков топлива должно хватить для перехода на Евро-4 «без труда для водителей». Топливо стандарта Евро-4 содержит втрое меньше серы, чем выполненное по стандарту Евро-3.

Параллельно с Москвой на более высокий стандарт топлива перейдет и остальная Россия. Так, с 1 января 2013 будет запрещен оборот топлива стандарта Евро-2.  В настоящее время планы правительства по переходу на новые стандарты предусматривают введение запрета на продажу в России Евро-3 с 1 января 2015 года, а Евро-4 — с января 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Москва, Собянин... А люди в регионах вон дрянь в гаражах фильтруют. Вот если б евро4 везде... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Москва, Собянин... А люди в регионах вон дрянь в гаражах фильтруют. Вот если б евро4 везде... :angry:

Запрет на Е2 по ВСЕЙ России! Т. е. откровенный яд уже продавать не будут.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Так глядиш, через пару лет в Сибири на 4 дизеле ездить будем! С чем всех дизелистов и Поздравляю! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на Е2 по ВСЕЙ России! Так глядиш, через пару лет

Вот через пару лет и надо продавать авто Евро4. А до той золотой поры чо попроще. Не так ли, а?

А позитивный настрой эт верно, Володь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот через пару лет и надо продавать авто Евро4. А до той золотой поры чо попроще. Не так ли, а?

А позитивный настрой эт верно, Володь! :good:

Антон! Замутил новую тему по Качеству дизеля. Твое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон! Замутил новую тему по Качеству дизеля. Твое мнение?

Видел. Актуально для тех кто мотается по стране. Брендовый Лук в рекламе не нуждается. А его хватает по мск и МО. сам езжу в Крым. Раз в год, Ну и мимо тебя, :D в кировскую обл. Тоже раз в 1-2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...