Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Не исключено,конечно, что впоследствии каждый сетевик делает из того ДТ - сырца что оптом, уже своё, Евро-сколько-надо. Ну,фильтруют,присаживают... :pardon:

Да BP это тот же Рязанский ТНК с понтами. Вот только качество.... :beee:

Не мудрено. Они ж TNK-BP !..

Даже мож не понты, а вот этот сервис... Пистолет вставить, в туалет пустить :blush2:

Сто пудово в период планового ремонта и перестройки оборудования под зимний дизель татары скорее всего продают либо остатки (резерв) который есть всегда - ему и полгода бывает - ессесно летний, либо если не хватает - закупают из трубы - в трубе коктейль - а он идет в основном на экспорт (Евро2) а Евро2 для М9R это очень плохо!!! В основном из-за повышенного содержания серы и мехпримесей.

Как понять на экспорт? Кому? РБ и UA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В Москве у ТНК,бипи,татнефть,мтк (и еще какие то сетевики) поставщик ДТ общий. Я как то заморочился и стал гуглить "ДТ оптом". Так вот один нарядный сайт,имя фирмы не помню, внизу табличка "Наши партнеры" и там все лого кроме Лука, есьтесьно :crazy:

По общему поставщику - не факт. Дизель - да, в г. Москве и частично Московская область это Московский НПЗ покрывает по объему. Но не забываем, что через Москву кольцом проходит Транснефтьпродукт - труба, в которую сливают все НПЗ РФ а также и Московский НПЗ. Как все конторы покупают его - это темный лес и НИКТО и НИКОГДА вам на это не ответит - в этом бизнесе крутятся ну оооооочень большие деньги.

Смотрите и еще раз смотрите Сертификат, в нем дата слива, состав, и самое главное - Поставщик!

Как понять на экспорт? Кому? РБ и UA?

52% всей выпущенной столяры идет на экспорт. Экспортные контракты регулируется законодательством.

Экспорт нефтепродуктов - основа экономики РФ.

А вот про оптовые поставки дизеля внутри РФ - это в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про TDA. Sanchos, на бутылке дозировка указана,1/1000. К чему 250 мл на 70л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередные новости про ВР

свыше 200 заправок продавали некачественный бензин, поставленный НПЗ компании. Теперь она отзывает продукт и принимает счета на ремонт машин, который обходится автомобилистам в $300-1400

ВР объявила о массовом отзыве бензина в США - всего 2,1 млн галлонов (около 9,6 млн л). Произошло это после целой серии жалоб на работу мотора с перебоями и даже его остановку. Автовладельцы вызывали эвакуаторы после заправки на АЗС ВР, передают американские СМИ.

По данным Post Tribune, проблемы коснулись свыше 200 заправок в Индиане, а также частично в Иллинойсе, Мичигане и Милуоки, куда с 13 по 17 августа попал некачественный бензин с нефтебазы близ завода Whiting в штате Индиана, который принадлежит ВР: в топливе превышена доля полимерного остатка, который появился при технологическом смешивании.

Ремонт может понадобиться почти 100000 машин, пишет Post Tribune, как минимум это очистка топливной системы. В среднем такой ремонт стоит $500-700, у некоторых автомобилистов счета доходят до $1400. Другие СМИ со ссылкой на Американскую ассоциацию автолюбителей сообщают о счетах на $300-1200.

Первое заявление ВР об отзыве бензина появилось в понедельник, во вторник компания сообщила, что около 50000 баррелей топлива (те самые 2,1 млн галлонов) действительно не отвечают стандартам, и принесла извинения.

BP гарантирует, что возместит водителям расходы на ремонт из-за использования некачественного бензина, заявил представитель компании (его цитирует АР), она постарается максимально быстро удовлетворить все претензии. Он попросил пострадавших при обращении в компанию предоставлять чек на покупку бензина и копию чека за ремонт, что позволит ускорить процесс. Но ВР будет помогать и тем, у кого нет чека с АЗС, заверил представитель компании, предупредив, что это займет больше времени.

Сколько могут составить расходы компании на устранение всех проблем и претензий, пока неясно. Ко вторнику ВР получила 4500 звонков и 800 сообщений по электронной почте от автомобилистов, которых затронула эта проблема.

Власти Индианы намерены провести собственное расследование ЧП, заявил прокурор штата Грег Цоллер

Ведомости (Москва), N159, 24.8.2012 Елена Мазнева Отзыв бензина

Взято с автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Интересно, конечно, побольше ответов и статистики набрать. И желательно по конкретным заправкам. У меня, собственно, есть кое-какая информация, не знаю насколько она применима на практике, может кому пригодится. Из всех нефтеперерабатывающих заводов, с котрых таскают солярку в Москву, наиболее современный Ярославский. Принадлежит он (не знаю в каких долях) Газмпромнефти и ТНК-ВР. Газпромнефть владеет сетью заправок под маркой Сибнефть и возможно Славнефть. Насчет ВР все ясно. Ярославская солярка тоже, как и Лукойловская имеет статус Евро-3, но по ряду показателей лучше. Я пока заправлялся дважды на ВР, на Дмитровском шоссе.

Еще в одном из недавних номеров За Рулем был тест солярки. Выводы, вобщем, такие же- на первом месте ВР, на втором Лукойл.

Не понятно только как использовать эти сведения на практике. Когда я на заправке ВР задал тетеньке кассирше вопрос "с какого завода солярка" тетенька уверенно ответила, что с Мытищинского. До этого я не слышал, что в Мытищаж есть нефтеперерабатывающий завод :wacko: .

Несмотря на то что заправился соляркой с несуществующего завода, машина вроде едет нормально.

Там склад в мытищах. А не завод. Тётя слышала звон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заправок BP спросил не просто так. У моего друга SsanYong Actyon дизельный, он его постоянно заправлял на газпромовских и на лукойловских заправках, сажевый фильтр прочищался почти после каждой такой заправки. После того как перешел на BP чистки не было уже несколько тысяч км.

Слухов то много разных ходит, а есть ли у кого реальный, более менее продолжительный опыт регулярных заправок на BP?

P.S.

У меня пробег 10 тыс с копейками, сажевый фильтр еще ниразу не прочищался, вот и думаю нормально ли это или не очень?? С салона заправляюсь только на BP заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 10 тыс с копейками, сажевый фильтр еще ниразу не прочищался, вот и думаю нормально ли это или не очень?? С салона заправляюсь только на BP заправках.

У меня пробег 50, заправляюсь на Лукойле и Роснефти. Отчистку фильтра ни разу не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 76 000 тоже ни разу очистки не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заправок BP спросил не просто так. У моего друга SsanYong Actyon дизельный, он его постоянно заправлял на газпромовских и на лукойловских заправках, сажевый фильтр прочищался почти после каждой такой заправки. После того как перешел на BP чистки не было уже несколько тысяч км.

Слухов то много разных ходит, а есть ли у кого реальный, более менее продолжительный опыт регулярных заправок на BP?

P.S.

У меня пробег 10 тыс с копейками, сажевый фильтр еще ниразу не прочищался, вот и думаю нормально ли это или не очень?? С салона заправляюсь только на BP заправках.

Актион - та еще вещь в себе. Думаю там впрыск другой. Не совсем верно сравнивать эти два авто. ИМХО. За Икса так не беспокойтесь. Выберите себе наиболее стабильную АЗС и не морочьтесь. Может в вашем случае это бипи.

А регенерация ДПФ... У меня и за 32000 ни разу не было этой тучи. Регенерация ДПФ может быть и незаметной. С помощью доп впрыска. Почитайте про коммонрейл последних поколений. Трехфазный впрыск

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние две страницы и сделал вывод для себя что качественного ДТ в нашей стране нет, заливать в авто не рекомендуется но выбора нет. Интересно насколько хватит двигателя с таким топливом?

А еще, ну так, смеху ради...

В гарантийной книжке отведено место для 30 плановых ТО.

Что соответствует 300000 или 450000 км пробега при проведении обслуживания через каждые 10 или 15 тык соответственно... :D Значит дилер предполагает такой ресурс :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередные новости про ВР

свыше 200 заправок продавали некачественный бензин, поставленный НПЗ компании. Теперь она отзывает продукт и принимает счета на ремонт машин, который обходится автомобилистам в $300-1400

ВР объявила о массовом отзыве бензина в США - всего 2,1 млн галлонов (около 9,6 млн л). Произошло это после целой серии жалоб на работу мотора с перебоями и даже его остановку. Автовладельцы вызывали эвакуаторы после заправки на АЗС ВР, передают американские СМИ.

По данным Post Tribune, проблемы коснулись свыше 200 заправок в Индиане, а также частично в Иллинойсе, Мичигане и Милуоки, куда с 13 по 17 августа попал некачественный бензин с нефтебазы близ завода Whiting в штате Индиана, который принадлежит ВР: в топливе превышена доля полимерного остатка, который появился при технологическом смешивании.

Ремонт может понадобиться почти 100000 машин, пишет Post Tribune, как минимум это очистка топливной системы. В среднем такой ремонт стоит $500-700, у некоторых автомобилистов счета доходят до $1400. Другие СМИ со ссылкой на Американскую ассоциацию автолюбителей сообщают о счетах на $300-1200.

Первое заявление ВР об отзыве бензина появилось в понедельник, во вторник компания сообщила, что около 50000 баррелей топлива (те самые 2,1 млн галлонов) действительно не отвечают стандартам, и принесла извинения.

BP гарантирует, что возместит водителям расходы на ремонт из-за использования некачественного бензина, заявил представитель компании (его цитирует АР), она постарается максимально быстро удовлетворить все претензии. Он попросил пострадавших при обращении в компанию предоставлять чек на покупку бензина и копию чека за ремонт, что позволит ускорить процесс. Но ВР будет помогать и тем, у кого нет чека с АЗС, заверил представитель компании, предупредив, что это займет больше времени.

Сколько могут составить расходы компании на устранение всех проблем и претензий, пока неясно. Ко вторнику ВР получила 4500 звонков и 800 сообщений по электронной почте от автомобилистов, которых затронула эта проблема.

Власти Индианы намерены провести собственное расследование ЧП, заявил прокурор штата Грег Цоллер

Ведомости (Москва), N159, 24.8.2012 Елена Мазнева Отзыв бензина

Взято с автору.

К счастью нам по Мичиганам и иллинойсам не ездить.

Да и связь между той бипи и нашей весьма условна. Типичный франчайзинг.

Вот если б в России всё так работало... А то ведь автовладелец всегда крайний. Сам у них купил топливо, сам и виноват. Надо было не покупать. Вас никто не принуждал.

Увы... Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заправок BP спросил не просто так. У моего друга SsanYong Actyon дизельный, он его постоянно заправлял на газпромовских и на лукойловских заправках, сажевый фильтр прочищался почти после каждой такой заправки. После того как перешел на BP чистки не было уже несколько тысяч км.

Вопрос качества топлива - это вопрос КОНТРОЛЯ качества топлива на каждой конкретной заправке! А также ГДЕ берет каждую конкретную партию топлива владелец АЗС. В части Московского НПЗ - это Газпромнефть, ЛУКОЙЛ вроде наладил контроль поставки СВОЕГО дизеля на СВОИ заправки по крайней мере ведет работу, Газпром тока начинает...

ВР - см. пост выше по дизелю - полный лес (темный), качество партии от партии нестабильно - это значит берет у разных поставщиков - а должен либо с ЯНОСа либо из трубы - либо бог знает еще где.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бипи мне кажется надо какое то голосование устроить. :D Вижу есть энтузиасты ни разу не попадавшие в засаду с их топливом. Либо я просто не встречал стабильной азс бипи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно очко в пользу Газпромнефть. Сегодня на трассе Иваново - Кострома (г Приволжск) заехал водички купить и по старой привычке попросил сертификат на дизель - и ох.....л - Евро5!!! Спрашиваю откуда - говорят с Ярославского НПЗ, я так понял что ЯНОС частично провел реконструкцию по дизелю. Поставщик по бумаге - Газпромнефть-Ярославль.

Путешествую много - буду описывать про качество дизеля!

Про бипи мне кажется надо какое то голосование устроить. :D Вижу есть энтузиасты ни разу не попадавшие в засаду с их топливом. Либо я просто не встречал стабильной азс бипи.

ТНК-ВР или просто ВР - контора сложная даже внутри, соответственно и контроль качества - на дизель забили, но надеюсь конкуренция - Евро4,5 и их заставит возить нормальный дизель а не всякую х......ю для дальнобоя! Вся Европа уже давно раскусила что такое дизель- даже на малолитражки ставят типа 1л. объема двигла и ездят. С повышением качества и наши пересядут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился на Шелле в павшинской пойме(Красногорский район Московск Обл) Откровенная дрянь. Просто выхода не было. Пришлось. После выяснил что это г - евро3

Еще одно очко в пользу Газпромнефть. Сегодня на трассе Иваново - Кострома (г Приволжск) заехал водички купить и по старой привычке попросил сертификат на дизель - и ох.....л - Евро5!!! Спрашиваю откуда - говорят с Ярославского НПЗ, я так понял что ЯНОС частично провел реконструкцию по дизелю. Поставщик по бумаге - Газпромнефть-Ярославль.

Путешествую много - буду описывать про качество дизеля!

ТНК-ВР или просто ВР - контора сложная даже внутри, соответственно и контроль качества - на дизель забили, но надеюсь конкуренция - Евро4,5 и их заставит возить нормальный дизель а не всякую х......ю для дальнобоя! Вся Европа уже давно раскусила что такое дизель- даже на малолитражки ставят типа 1л. объема двигла и ездят. С повышением качества и наши пересядут!

Думаю в большей степени судебные иски а не конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился на Шелле в павшинской пойме(Красногорский район Московск Обл) Откровенная дрянь. Просто выхода не было. Пришлось. После выяснил что это г - евро3

Ситуация на рынке нефтепродуктов следующая. То что называется Евро - 3, это Гост 02-62, т. е. то то на АЗС идет по меньшей стоимости и именно этот сорт дизеля идет на экспорт - его заливать крайне не рекомендую (толко при сильной нужде)! Евро 4,5 на экспорт не гонят - только для внутреннего потребления. Но в связи с тем что еще не все НПЗ реконструированы его мало - И - в трубу его не сливают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация на рынке нефтепродуктов следующая. То что называется Евро - 3, это Гост 02-62, т. е. то то на АЗС идет по меньшей стоимости и именно этот сорт дизеля идет на экспорт - его заливать крайне не рекомендую (толко при сильной нужде)! Евро 4,5 на экспорт не гонят - только для внутреннего потребления. Но в связи с тем что еще не все НПЗ реконструированы его мало - И - в трубу его не сливают!

Ну как то не ожидал что Шелл и вдруг евро3... Да и машинка явно поперхнулась. Думал как тнк или типа того. Век учись, как говориться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Nissan X-Trail 2008 праворукий дизельный M9R загорелась оранжевая лампа сажевого фильтра и чек энжин. Горят уже три месяца.

прогонял на скорости аж 3000 км, добавлял в топливо присадку Castrol TRD, не гаснут...

при нажатии на кнопку принудительного прожига, которая у меня справа на панели возрастают обороты и все...

расход топлива не увеличился, тяга, температура прежние, уровень масла в норме.

официального дилера и сервиса ниссан в городе нет, знакомые ремонтники "разводят руки и пожимают плечи".

не знаю как погасить эти лампы, прошу помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как погасить эти лампы, прошу помогите советом

Аккумулятор отсоединял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Nissan X-Trail 2008 праворукий дизельный M9R загорелась оранжевая лампа сажевого фильтра и чек энжин. Горят уже три месяца.

прогонял на скорости аж 3000 км, добавлял в топливо присадку Castrol TRD, не гаснут...

при нажатии на кнопку принудительного прожига, которая у меня справа на панели возрастают обороты и все...

расход топлива не увеличился, тяга, температура прежние, уровень масла в норме.

официального дилера и сервиса ниссан в городе нет, знакомые ремонтники "разводят руки и пожимают плечи".

не знаю как погасить эти лампы, прошу помогите советом

Диагностировать надо. У тех кто занимается ЭТИМИ дизелями. Или к официалам. Пробег то какой? У ДПФ ресурс 120-180 тык. Если приговорят ДПФ то я для себя решил вырезание с перепрошивкой мозгов. Вряд ли что еще могло сдохнуть коли едет нормуль. Отпишись чем закончилось. Для всех полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...