Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

А Вы откуда? Вроде как в крупных городах с соляркой давно уже всё не так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всегда заправляюсь газпром, так как лукойла рядом нет, так вот в чеках на Газпром запрвках указывают Евро 4. сертификат не проверял. Под переславлем на объяздной на газпроме вообще в чеке было указано евро 5, в чем я сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРО "качество". Тут недавно приключилась интересная история. Недели 2 назад забирал тещу с дачи. Дача находится в г. Юрьев-Польский, от г. Владимир около 70 км. Выехал что то замороченный и забыл что еду "на лампочке", прокинул по места должно хватить, в Юрьеве заправлюсь. Подьезжаю - перед въездом в город 2 АЗС - одна цивильная но не бренд - народу никого, вторая колхозная, ну совсем колхозная :shok: но ЛУКОЙЛ - много авто - заправляются. Разница в деньгах - копейки. Интригнуло. Заезжаю на колхоз - беру паспорт и чуть не падаю - Евро5 - АЗС реально ЛУКОЙЛ !!! Читаю раз два - все так, ок. Ну никак не вяжется - Полный колхоз и 5 дизель :shok: потом смотрю ценник на дизтопливо - и еще раз шок - на 1.5 рубля дешевле чем на ЛУКОЙЛ - Владимир. От радостного осознания этого наливаю бак под пробку и довольный уезжаю.

Вывод - Не весь тот колхоз который не ЛУКОЙЛ. :D

У этой заправки хозяин частник, но поводу качества топлива держит под контролем, весь город ездит к нему заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большой опыт в фильтрации и вообще в такого рода операциях.

Представте себе бочку с нижнего уровня которой выходит шланг с краном. На шланге несколько фильтров тонкой очистки. Вот и все.

Я все же буду фильтровать, хотябы для самоуспокоения)

Возможно еще следует доливать присадки в бак, но в этом вопросе еще не разобрался..

Так как бы мне еще улучшить топливо, в качестве которого я сильно сомневаюсь?

Отстоять не помешает, у нас ПНОС "Лукойл" всю солярку гонит на запад, на заправки к нам идет ЕВРО3 иногда даже ЕВРО2 (Редко выше). После отстаивания в бочке на дне остается вода. Так что совет либо отстаивай, или фильтр поставь в машину (Воду убирать).

А фильтровальная станция пожаром пахнет, да и перебор это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднять настроение. Диалоги о солярке с манагерами АЗС.

Сюжет 1. Заправка ВР (Варшавское шоссе, владение 266 стр.1,2), 1.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- дизельное топливо.

- класс какой?

- чё?

- документы на топливо есть?!

- щас старшего смены позову...

Сюжет 2. Заправка ТНК (55гр08мин20,05сек сш 37гр33мин38,37сек вд, по Симферопольсокому шоссе, в Москву, метров 300 после пересечения с поворотом на Мелихово) 6.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- зимняя.

- класс какой?

- а что?

- ну есть класс 5, есть 4, есть 3, а есть 0... а у вас какой продаётся?

- а вам какой нужен?

- (считаю про себя до 10 чтоб не говорить в слух то, что приходит на ум)

- ну, вроде класс 4 у нас...

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднять настроение. Диалоги о солярке с манагерами АЗС.

Сюжет 1. Заправка ВР (Варшавское шоссе, владение 266 стр.1,2), 1.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- дизельное топливо.

- класс какой?

- чё?

- документы на топливо есть?!

- щас старшего смены позову...

Сюжет 2. Заправка ТНК (55гр08мин20,05сек сш 37гр33мин38,37сек вд, по Симферопольсокому шоссе, в Москву, метров 300 после пересечения с поворотом на Мелихово) 6.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- зимняя.

- класс какой?

- а что?

- ну есть класс 5, есть 4, есть 3, а есть 0... а у вас какой продаётся?

- а вам какой нужен?

- (считаю про себя до 10 чтоб не говорить в слух то, что приходит на ум)

- ну, вроде класс 4 у нас...

:pardon:

:rofl::rofl::rofl: Улыбнуло ! "А вам какой нужен" - особенно!..

Надо учить персонал. А им эт не надо.

Запрет на Е2 по ВСЕЙ России! Т. е. откровенный яд уже продавать не будут.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Так глядиш, через пару лет в Сибири на 4 дизеле ездить будем! С чем всех дизелистов и Поздравляю! :good:

См пост 197. Евро 2 еще жива. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться?

История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет!

После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся.

Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально.

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п.

Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель!

Эх, влип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни черта не пойму...

Эх, влип!

Иногда таки случаются странные "вещи". Однажды машина ТРИ ДНЯ не зводилась.

Причина так и осталась неизвестной = Вечером заглушил, а утром не завелась. Три дня погодные условия сильно не менялись (машина всё время стояла на улице); до и после заправлялся на ВР; в воздухан безмерно брызгал "квикстарт" (типа эфира)... только того, что вокруг с бубном не ходил :rolleyes: Уже собирался звать эвакуатор в сервис ехать...

А после обеда на третий день "хрюкнула" и завелась.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться?

История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет!

После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся.

Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально.

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п.

Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель!

Эх, влип!

Я смотрю везде где можно отписался :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни черта не пойму

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Купил капризный к топливу и маслу афтомобильчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, вам. У человека море эмоций. С каждым может случиться. Я тоже рвал волосы на голове от ошибок в электрике, пока не успокоился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Море капризов - море эмоций.

Ведь кроме движка -его капризов - машинка то замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Море капризов - море эмоций.

Ведь кроме движка -его капризов - машинка то замечательная.

Не соглашусь.

За 50 тыс км ни каких проблем. Да кстати заправляюсь на роснефте и шеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.

За 50 тыс км ни каких проблем. Да кстати заправляюсь на роснефте и шеле

:D повезло...до проблем и гимороя с авто, у тебя в запасе еще целых 10,ну или максимум 20000км... Хотя возможно(судя по нику) у тебя нет проблем с гарантийным ремонтом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красногорском районе, МО, на волоколамке, сетевая АЗС "ТрансАЗС" приятно удивила. ДТ класс 5. И паспорт с датой 15.12.12 висит прям перед кормушкой кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красногорском районе, МО, на волоколамке, сетевая АЗС "ТрансАЗС" приятно удивила. ДТ класс 5. И паспорт с датой 15.12.12 висит прям перед кормушкой кассы.

Антон привет! В паспорте КТО производитель? Вообще конкретно на "ТрансАЗС" не заправляюсь - только кофе :-), но заправка производит очень приличное впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон привет! В паспорте КТО производитель? Вообще конкретно на "ТрансАЗС" не заправляюсь - только кофе :-), но заправка производит очень приличное впечатление.

Привет, привет!

При случае гляну. У меня одна трансАЗС рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТрансАЗС Москва, бутырская Ул, 64(прям перед трешкой) тоже ДТ5. Со слов оператора производитель - МНПЗ.

В Нахабино ТрансАЗС, опять же со слов оператора какой то Нунатор или лунатор, не расслышал. А в паспорте вверху слева - Славнефть.

Что то фотка паспорта не прикрепляется. Мож тяжелая, но ресайз сделает чтение невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТрансАЗС Москва, бутырская Ул, 64(прям перед трешкой) тоже ДТ5. Со слов оператора производитель - МНПЗ.

В Нахабино ТрансАЗС, опять же со слов оператора какой то Нунатор или лунатор, не расслышал. А в паспорте вверху слева - Славнефть.

Что то фотка паспорта не прикрепляется. Мож тяжелая, но ресайз сделает чтение невозможным.

http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/823043/ - ГАЗПРОМНЕФТЬ. Но что радует - опережающий переход на Евро5! А это МНПЗ и ЯНОС - в нашей зоне это ближайшие НПЗ - поставка будет с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во... Янос тоже звучало в нахабино.

Вот вопрос знатокам. В паспорте следующая фраза:

Дизтопливо ЕВРО, тип III, (ДТ5). Это как понимать? Класс3 или5?

А вот температурка фильтруемости -18. Об этом честно сказали оба оператора. Маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...