Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PAM

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PAM

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Конкретно вы - наверное да. Но... "голос единицы тоньше писка"... и потерялся в стройном хвалебном гуле голосов, восхваляющих этот двигатель.
  2. PAM

    Проблемы с запуском Дизеля

    Да, вот тут вам проблема выбора: бензин+MCVT или дизель+АКПП. Ну почему бы не сделать бензин+АКПП - цены бы не было автомобилю! Не пойму я этих производителей, помешались все на вариаторах. А если серьезно, то конечно после бензина дизель очень непривычен. Постоянно напрягайся, где заправить, чтоб не наколоться, греется долго (сегодня -20, до работы 13 мин. в прохладе и думах о том, что в -30 прохлада сменится на холод!), тарахтит... Одно нравится - на обгон идешь не задумываясь, запас под педалью будь здоров. Ну и расход! До этого был Спортаж, 141 л.с. и 12-13 л/сотню. Сейчас 150л.с и 8,7 л/сотню. Позади два месяца на дизеле и 40 лет на бензинках. Сейчас думаю, что надо было брать Санта ФЕ дизельную, все-таки движок французский капризен, как будто это жеманная француженка. Не зря говорят, что лучше не связываться с тем, что кончается на "О"!
  3. Вот это наверное и есть правильная оценка нашему дизелю. А то раньше все как красиво расписывали: беспроблемный, стоял на Лагуне и т.д. "Хранцуз", одним словом...
  4. касательно разборчивости движка к топливу - форсунка - дело тонкое, понимаешь когда идёт впрыск через тонкое сопло то растворённые в топливе при впрыске начинают на краях сопла высаживаться и отверстие потихоньку забивается. это могут быть и парафины и сера и ещё чёнить поэтому да, нужно выбирать тщательно. кто-то льёт присадки (предыдущий хозяин моего икса чтото лил, я отъездил год без присадок) Вот я и говорю, что почему-то "форсунка - дело тонкое" касается только наших машин! У Митсу и Хюндая форсунки другие?
  5. А у меня вроде нормализовалось. Хотя причину так и не выяснил. Купил ХайГир для промывки форсунок по совету уважаемых форумчан, но так и не воспользовался, так как стал заводиться отлично без всяких манипуляций. Получается так: в баке был остаток литров 5-6. Залил 10 л. с непроверенной заправки, два дня заводился без проблем. На третий день начались заводки с 5-ой попытки. Залил в тот же день 40 л. на Лукойле, Евро5. Без толку. дня через 4 - 1,5 л. авиационного керосина. Без толку. Еще дня 2-3 с проблемами, потом разом все стало нормально. В пятницу залил еще 50 л. Лукойла, проблем нет. Напрягает в этой истории то, что двигатель оказывается к топливу весьма и весьма чувствителен, ни хрена его под наше топливо не приспособили. Я уже говорил, что мои хорошие знакомые по паре лет ездят на дизельных Митсу и Хюндае, заправляются постоянно классом 2, а один вообще слева, не знает даже, что за топливо. Но они ни разу проблем не испытывали! Возникает вопрос - а как на нашей машине можно ехать в дальнюю поездку? На трассе наверняка топливо хуже, особенно где-нибудь в глубинке. 100%-ной веры сертификатам тоже нет, да и может так оказаться, что в округе просто не будет топлива Евро4. Что тогда делать? Понимаю, что вопрос риторический. Никогда у меня душа к Митсу не лежала, а получается, что зря, взять надо было что-то другое... Вдогонку... каждый день еду на работу мимо заправки Газпромнефть. Много лет я у них заправлялся бензином, но так как дизтопливо у них класса 2, сейчас перешел на Лукойл. НО! Множество импортных фур и других грузовиков заправляются у них, специально наблюдаю. Значит они переваривают класс 2! Чем же мы-то отличаемся?
  6. Понял, спасибо! Заеду сейчас после работы, куплю, попробую залить. Хотя воды я не обнаружил, говорил уже.
  7. Что значит "вымыл присадкой"? Добавил ее в бак? И как узнал про воду? Я в фильтре воду искал - нету ее! Заправил 40 л. другой соляры, надеюсь нормальной - без толку! Керосину авиационного добавил - без толку! Так и мучаюсь... Будь добр, поподробней про присадку!
  8. Похоже, что это святая правда! То с первой, то с третьей! Я уже заводить на работе стыжусь, когда рядом есть кто-нибудь... новая машина.
  9. Вот именно - на палке! А если надо без палки?
  10. Док 52. Я уже написал где-то, что купил дизель только из-за коробки. Сейчас думаю, надо было брать вариатор (хрен с ним!) с движком 2,0 литра. Ну или взять Гранд Витару на автомате... больше пожалуй и нечего. Выпускался бы еще старый Спортажик, с нормальным клиренсом, взял бы снова не задумываясь! Жена кстати уже два месяца пилит, зачем поменял машину. Здесь только один плюс - багажник больше, но на хрена он нужен, мне и того хватало на любую рыбалку. Да и в этом большом багажнике настолько полка дурацкая, что так и хочется ее выбросить. Зато там нормальные рейлинги были, в любом месте привязал две поперечины и грузи, если надо. Сиденья задние складывались в ровный пол одним движением, а тут... В общем, думай!
  11. PAM

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Кстати, а сигнализация о воде в фильтре должна быть? Не вижу у себя...
  12. Плесканул вчера 1,5 литра... сегодня утром В ГАРАЖЕ!!! раза так с пятого, да еще и газку добавил. Кто-нибудь может подсказать, слить топливо из бака проблематично? Литров 40 там. А то надоело уже мне каждый день одно и то же. Док 52. Уменя не 10-ый, а 12-й.
  13. Плескану вечером полторашку, у меня там 3/4 бака. Завтра отпишусь - будет по крайней мере опыт какой-то приобретен.
  14. Ох и долго же два бака выкатывать, до работы 10 км. Скорей бы морозы, на зимнюю рыбалку поехать... только страшновато - а вдруг там не заведется? Сегодня утром в гараже - со второй попытки, подтраивает... Может керосинчику авиационного в бак плеснуть чуток?
  15. Вечер, -3. Со второй попытки, с признаками "троения"....
×
×
  • Создать...