Spiteful 62 Опубликовано: 16 октября 2012 А Вы откуда? Вроде как в крупных городах с соляркой давно уже всё не так плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximbuch 3 Опубликовано: 1 ноября 2012 Всегда заправляюсь газпром, так как лукойла рядом нет, так вот в чеках на Газпром запрвках указывают Евро 4. сертификат не проверял. Под переславлем на объяздной на газпроме вообще в чеке было указано евро 5, в чем я сильно сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsss 0 Опубликовано: 4 ноября 2012 ПРО "качество". Тут недавно приключилась интересная история. Недели 2 назад забирал тещу с дачи. Дача находится в г. Юрьев-Польский, от г. Владимир около 70 км. Выехал что то замороченный и забыл что еду "на лампочке", прокинул по места должно хватить, в Юрьеве заправлюсь. Подьезжаю - перед въездом в город 2 АЗС - одна цивильная но не бренд - народу никого, вторая колхозная, ну совсем колхозная но ЛУКОЙЛ - много авто - заправляются. Разница в деньгах - копейки. Интригнуло. Заезжаю на колхоз - беру паспорт и чуть не падаю - Евро5 - АЗС реально ЛУКОЙЛ !!! Читаю раз два - все так, ок. Ну никак не вяжется - Полный колхоз и 5 дизель потом смотрю ценник на дизтопливо - и еще раз шок - на 1.5 рубля дешевле чем на ЛУКОЙЛ - Владимир. От радостного осознания этого наливаю бак под пробку и довольный уезжаю. Вывод - Не весь тот колхоз который не ЛУКОЙЛ. У этой заправки хозяин частник, но поводу качества топлива держит под контролем, весь город ездит к нему заправляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРГИО1 4 Опубликовано: 4 ноября 2012 У меня большой опыт в фильтрации и вообще в такого рода операциях. Представте себе бочку с нижнего уровня которой выходит шланг с краном. На шланге несколько фильтров тонкой очистки. Вот и все. Я все же буду фильтровать, хотябы для самоуспокоения) Возможно еще следует доливать присадки в бак, но в этом вопросе еще не разобрался.. Так как бы мне еще улучшить топливо, в качестве которого я сильно сомневаюсь? Отстоять не помешает, у нас ПНОС "Лукойл" всю солярку гонит на запад, на заправки к нам идет ЕВРО3 иногда даже ЕВРО2 (Редко выше). После отстаивания в бочке на дне остается вода. Так что совет либо отстаивай, или фильтр поставь в машину (Воду убирать). А фильтровальная станция пожаром пахнет, да и перебор это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 7 ноября 2012 Для поднять настроение. Диалоги о солярке с манагерами АЗС. Сюжет 1. Заправка ВР (Варшавское шоссе, владение 266 стр.1,2), 1.11.12 г. - у вас солярка какая? - дизельное топливо. - класс какой? - чё? - документы на топливо есть?! - щас старшего смены позову... Сюжет 2. Заправка ТНК (55гр08мин20,05сек сш 37гр33мин38,37сек вд, по Симферопольсокому шоссе, в Москву, метров 300 после пересечения с поворотом на Мелихово) 6.11.12 г. - у вас солярка какая? - зимняя. - класс какой? - а что? - ну есть класс 5, есть 4, есть 3, а есть 0... а у вас какой продаётся? - а вам какой нужен? - (считаю про себя до 10 чтоб не говорить в слух то, что приходит на ум) - ну, вроде класс 4 у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 7 ноября 2012 Для поднять настроение. Диалоги о солярке с манагерами АЗС. Сюжет 1. Заправка ВР (Варшавское шоссе, владение 266 стр.1,2), 1.11.12 г. - у вас солярка какая? - дизельное топливо. - класс какой? - чё? - документы на топливо есть?! - щас старшего смены позову... Сюжет 2. Заправка ТНК (55гр08мин20,05сек сш 37гр33мин38,37сек вд, по Симферопольсокому шоссе, в Москву, метров 300 после пересечения с поворотом на Мелихово) 6.11.12 г. - у вас солярка какая? - зимняя. - класс какой? - а что? - ну есть класс 5, есть 4, есть 3, а есть 0... а у вас какой продаётся? - а вам какой нужен? - (считаю про себя до 10 чтоб не говорить в слух то, что приходит на ум) - ну, вроде класс 4 у нас... Улыбнуло ! "А вам какой нужен" - особенно!.. Надо учить персонал. А им эт не надо. Запрет на Е2 по ВСЕЙ России! Т. е. откровенный яд уже продавать не будут. Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Так глядиш, через пару лет в Сибири на 4 дизеле ездить будем! С чем всех дизелистов и Поздравляю! См пост 197. Евро 2 еще жива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAM 0 Опубликовано: 9 ноября 2012 Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться? История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет! После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся. Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально. Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик? Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п. Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель! Эх, влип! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 9 ноября 2012 Ни черта не пойму... Эх, влип! Иногда таки случаются странные "вещи". Однажды машина ТРИ ДНЯ не зводилась. Причина так и осталась неизвестной = Вечером заглушил, а утром не завелась. Три дня погодные условия сильно не менялись (машина всё время стояла на улице); до и после заправлялся на ВР; в воздухан безмерно брызгал "квикстарт" (типа эфира)... только того, что вокруг с бубном не ходил Уже собирался звать эвакуатор в сервис ехать... А после обеда на третий день "хрюкнула" и завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTmajor 91 Опубликовано: 9 ноября 2012 Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться? История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет! После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся. Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально. Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик? Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п. Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель! Эх, влип! Я смотрю везде где можно отписался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 9 ноября 2012 Ни черта не пойму Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик? Купил капризный к топливу и маслу афтомобильчег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 9 ноября 2012 Да ладно, вам. У человека море эмоций. С каждым может случиться. Я тоже рвал волосы на голове от ошибок в электрике, пока не успокоился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 9 ноября 2012 Правильно. Море капризов - море эмоций. Ведь кроме движка -его капризов - машинка то замечательная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FTmajor 91 Опубликовано: 9 ноября 2012 Правильно. Море капризов - море эмоций. Ведь кроме движка -его капризов - машинка то замечательная. Не соглашусь. За 50 тыс км ни каких проблем. Да кстати заправляюсь на роснефте и шеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 9 ноября 2012 Не соглашусь. За 50 тыс км ни каких проблем. Да кстати заправляюсь на роснефте и шеле повезло...до проблем и гимороя с авто, у тебя в запасе еще целых 10,ну или максимум 20000км... Хотя возможно(судя по нику) у тебя нет проблем с гарантийным ремонтом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 18 декабря 2012 В красногорском районе, МО, на волоколамке, сетевая АЗС "ТрансАЗС" приятно удивила. ДТ класс 5. И паспорт с датой 15.12.12 висит прям перед кормушкой кассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 19 декабря 2012 В красногорском районе, МО, на волоколамке, сетевая АЗС "ТрансАЗС" приятно удивила. ДТ класс 5. И паспорт с датой 15.12.12 висит прям перед кормушкой кассы. Антон привет! В паспорте КТО производитель? Вообще конкретно на "ТрансАЗС" не заправляюсь - только кофе :-), но заправка производит очень приличное впечатление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 19 декабря 2012 Антон привет! В паспорте КТО производитель? Вообще конкретно на "ТрансАЗС" не заправляюсь - только кофе :-), но заправка производит очень приличное впечатление. Привет, привет! При случае гляну. У меня одна трансАЗС рядом с домом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 19 декабря 2012 ТрансАЗС Москва, бутырская Ул, 64(прям перед трешкой) тоже ДТ5. Со слов оператора производитель - МНПЗ. В Нахабино ТрансАЗС, опять же со слов оператора какой то Нунатор или лунатор, не расслышал. А в паспорте вверху слева - Славнефть. Что то фотка паспорта не прикрепляется. Мож тяжелая, но ресайз сделает чтение невозможным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 19 декабря 2012 ТрансАЗС Москва, бутырская Ул, 64(прям перед трешкой) тоже ДТ5. Со слов оператора производитель - МНПЗ. В Нахабино ТрансАЗС, опять же со слов оператора какой то Нунатор или лунатор, не расслышал. А в паспорте вверху слева - Славнефть. Что то фотка паспорта не прикрепляется. Мож тяжелая, но ресайз сделает чтение невозможным. http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/823043/ - ГАЗПРОМНЕФТЬ. Но что радует - опережающий переход на Евро5! А это МНПЗ и ЯНОС - в нашей зоне это ближайшие НПЗ - поставка будет с них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 19 декабря 2012 Во во... Янос тоже звучало в нахабино. Вот вопрос знатокам. В паспорте следующая фраза: Дизтопливо ЕВРО, тип III, (ДТ5). Это как понимать? Класс3 или5? А вот температурка фильтруемости -18. Об этом честно сказали оба оператора. Маловато будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах