Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

А Вы откуда? Вроде как в крупных городах с соляркой давно уже всё не так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда заправляюсь газпром, так как лукойла рядом нет, так вот в чеках на Газпром запрвках указывают Евро 4. сертификат не проверял. Под переславлем на объяздной на газпроме вообще в чеке было указано евро 5, в чем я сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Traktor писал:

ПРО "качество". Тут недавно приключилась интересная история. Недели 2 назад забирал тещу с дачи. Дача находится в г. Юрьев-Польский, от г. Владимир около 70 км. Выехал что то замороченный и забыл что еду "на лампочке", прокинул по места должно хватить, в Юрьеве заправлюсь. Подьезжаю - перед въездом в город 2 АЗС - одна цивильная но не бренд - народу никого, вторая колхозная, ну совсем колхозная :shok: но ЛУКОЙЛ - много авто - заправляются. Разница в деньгах - копейки. Интригнуло. Заезжаю на колхоз - беру паспорт и чуть не падаю - Евро5 - АЗС реально ЛУКОЙЛ !!! Читаю раз два - все так, ок. Ну никак не вяжется - Полный колхоз и 5 дизель :shok: потом смотрю ценник на дизтопливо - и еще раз шок - на 1.5 рубля дешевле чем на ЛУКОЙЛ - Владимир. От радостного осознания этого наливаю бак под пробку и довольный уезжаю.

Вывод - Не весь тот колхоз который не ЛУКОЙЛ. :D

У этой заправки хозяин частник, но поводу качества топлива держит под контролем, весь город ездит к нему заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай Крю писал:

У меня большой опыт в фильтрации и вообще в такого рода операциях.

Представте себе бочку с нижнего уровня которой выходит шланг с краном. На шланге несколько фильтров тонкой очистки. Вот и все.

Я все же буду фильтровать, хотябы для самоуспокоения)

Возможно еще следует доливать присадки в бак, но в этом вопросе еще не разобрался..

Так как бы мне еще улучшить топливо, в качестве которого я сильно сомневаюсь?

Отстоять не помешает, у нас ПНОС "Лукойл" всю солярку гонит на запад, на заправки к нам идет ЕВРО3 иногда даже ЕВРО2 (Редко выше). После отстаивания в бочке на дне остается вода. Так что совет либо отстаивай, или фильтр поставь в машину (Воду убирать).

А фильтровальная станция пожаром пахнет, да и перебор это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднять настроение. Диалоги о солярке с манагерами АЗС.

Сюжет 1. Заправка ВР (Варшавское шоссе, владение 266 стр.1,2), 1.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- дизельное топливо.

- класс какой?

- чё?

- документы на топливо есть?!

- щас старшего смены позову...

Сюжет 2. Заправка ТНК (55гр08мин20,05сек сш 37гр33мин38,37сек вд, по Симферопольсокому шоссе, в Москву, метров 300 после пересечения с поворотом на Мелихово) 6.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- зимняя.

- класс какой?

- а что?

- ну есть класс 5, есть 4, есть 3, а есть 0... а у вас какой продаётся?

- а вам какой нужен?

- (считаю про себя до 10 чтоб не говорить в слух то, что приходит на ум)

- ну, вроде класс 4 у нас...

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

Для поднять настроение. Диалоги о солярке с манагерами АЗС.

Сюжет 1. Заправка ВР (Варшавское шоссе, владение 266 стр.1,2), 1.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- дизельное топливо.

- класс какой?

- чё?

- документы на топливо есть?!

- щас старшего смены позову...

Сюжет 2. Заправка ТНК (55гр08мин20,05сек сш 37гр33мин38,37сек вд, по Симферопольсокому шоссе, в Москву, метров 300 после пересечения с поворотом на Мелихово) 6.11.12 г.

- у вас солярка какая?

- зимняя.

- класс какой?

- а что?

- ну есть класс 5, есть 4, есть 3, а есть 0... а у вас какой продаётся?

- а вам какой нужен?

- (считаю про себя до 10 чтоб не говорить в слух то, что приходит на ум)

- ну, вроде класс 4 у нас...

:pardon:

:rofl::rofl::rofl: Улыбнуло ! "А вам какой нужен" - особенно!..

Надо учить персонал. А им эт не надо.

  X-Traktor писал:

Запрет на Е2 по ВСЕЙ России! Т. е. откровенный яд уже продавать не будут.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Так глядиш, через пару лет в Сибири на 4 дизеле ездить будем! С чем всех дизелистов и Поздравляю! :good:

См пост 197. Евро 2 еще жива. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться?

История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет!

После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся.

Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально.

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п.

Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель!

Эх, влип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Ни черта не пойму...

Эх, влип!

Иногда таки случаются странные "вещи". Однажды машина ТРИ ДНЯ не зводилась.

Причина так и осталась неизвестной = Вечером заглушил, а утром не завелась. Три дня погодные условия сильно не менялись (машина всё время стояла на улице); до и после заправлялся на ВР; в воздухан безмерно брызгал "квикстарт" (типа эфира)... только того, что вокруг с бубном не ходил :rolleyes: Уже собирался звать эвакуатор в сервис ехать...

А после обеда на третий день "хрюкнула" и завелась.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Ни черта не пойму, неужели настолько отличается качество соляры на заправках, что машина перестает заводиться?

История такова: загорелась лампочка на трассе, другой заправки не было, только Газпромнефть. Спросил сертификат: Омский НПЗ, класс 2. Понятно, что не люкс, но делать нечего, плеснул 10 л. при остатке в баке литров 5-6. Доехал до дома, два дня на работу съездил, все нормально. Температура воздуха была +1, +5. На третий день утром в гараже завелся как всегда, а вот вечером при тмпературе -3 только с 5-ой попытки. Схватывает и сразу глохнет!

После работы залил 40 л. соляры Евро 5. Утром в гараже нормально, вечером -1, с 6-ой попытки завелся.

Других проявлений никаких. Сегодня в гараже нормально.

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Предыдущий авто КИА Спортейдж, три года отъездил без единого замечания, капот не открывал. Кстати по потребительским свойствам гораздо лучше был, все познается в сравнении! А здесь одни понты, вроде автосвета и т.п.

Продавать что ли к чертовой матери? Так купить нечего с нормальным автоматом, только из за него и взял этот дизель!

Эх, влип!

Я смотрю везде где можно отписался :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAM писал:

Ни черта не пойму

Так вот я и думаю, не купил ли я за 1 млн. 300 тыс. летний автомобильчик?

Купил капризный к топливу и маслу афтомобильчег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, вам. У человека море эмоций. С каждым может случиться. Я тоже рвал волосы на голове от ошибок в электрике, пока не успокоился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Море капризов - море эмоций.

Ведь кроме движка -его капризов - машинка то замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Правильно. Море капризов - море эмоций.

Ведь кроме движка -его капризов - машинка то замечательная.

Не соглашусь.

За 50 тыс км ни каких проблем. Да кстати заправляюсь на роснефте и шеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FTmajor писал:

Не соглашусь.

За 50 тыс км ни каких проблем. Да кстати заправляюсь на роснефте и шеле

:D повезло...до проблем и гимороя с авто, у тебя в запасе еще целых 10,ну или максимум 20000км... Хотя возможно(судя по нику) у тебя нет проблем с гарантийным ремонтом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красногорском районе, МО, на волоколамке, сетевая АЗС "ТрансАЗС" приятно удивила. ДТ класс 5. И паспорт с датой 15.12.12 висит прям перед кормушкой кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

В красногорском районе, МО, на волоколамке, сетевая АЗС "ТрансАЗС" приятно удивила. ДТ класс 5. И паспорт с датой 15.12.12 висит прям перед кормушкой кассы.

Антон привет! В паспорте КТО производитель? Вообще конкретно на "ТрансАЗС" не заправляюсь - только кофе :-), но заправка производит очень приличное впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Traktor писал:

Антон привет! В паспорте КТО производитель? Вообще конкретно на "ТрансАЗС" не заправляюсь - только кофе :-), но заправка производит очень приличное впечатление.

Привет, привет!

При случае гляну. У меня одна трансАЗС рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТрансАЗС Москва, бутырская Ул, 64(прям перед трешкой) тоже ДТ5. Со слов оператора производитель - МНПЗ.

В Нахабино ТрансАЗС, опять же со слов оператора какой то Нунатор или лунатор, не расслышал. А в паспорте вверху слева - Славнефть.

Что то фотка паспорта не прикрепляется. Мож тяжелая, но ресайз сделает чтение невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

ТрансАЗС Москва, бутырская Ул, 64(прям перед трешкой) тоже ДТ5. Со слов оператора производитель - МНПЗ.

В Нахабино ТрансАЗС, опять же со слов оператора какой то Нунатор или лунатор, не расслышал. А в паспорте вверху слева - Славнефть.

Что то фотка паспорта не прикрепляется. Мож тяжелая, но ресайз сделает чтение невозможным.

http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/823043/ - ГАЗПРОМНЕФТЬ. Но что радует - опережающий переход на Евро5! А это МНПЗ и ЯНОС - в нашей зоне это ближайшие НПЗ - поставка будет с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во... Янос тоже звучало в нахабино.

Вот вопрос знатокам. В паспорте следующая фраза:

Дизтопливо ЕВРО, тип III, (ДТ5). Это как понимать? Класс3 или5?

А вот температурка фильтруемости -18. Об этом честно сказали оба оператора. Маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...