Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Я про это читал тут на форуме. Сиби радиостанция давний друг дальнобойщика. Задолго до пейджеров и телефонов. Сам варился в этой каше по юности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ситуация на рынке нефтепродуктов следующая. То что называется Евро - 3, это Гост 02-62, т. е. то то на АЗС идет по меньшей стоимости и именно этот сорт дизеля идет на экспорт - его заливать крайне не рекомендую (толко при сильной нужде)! Евро 4,5 на экспорт не гонят - только для внутреннего потребления. Но в связи с тем что еще не все НПЗ реконструированы его мало - И - в трубу его не сливают!

Вот те на......

Володь, меня наверное плохо учили, поэтому я что то пропустил про такой ГОСТ.

Вместе с тем у нас в России на дизель применяется два ГОСТа

ГОСТ 305-82. В соответствии с данным ГОСТом (конкретнее - изменение № 6) дизельное топливо делится на ДВА вида - Первый -с массовой долей серы 0,2% и ВТОРОЙ с массовой долей серы 0,05%.

ВТОРОЙ вид ДТ по ГОСТ-305 (у которого серы 0,05%) соответствует ВТОРОМУ классу (содержание серы 500 мг/кг - ЕВРО 2) по Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

При этом ДТ ПЕРВОГО вида допускается выпускать ТОЛЬКО для поставки на экспорт и для поставок по государственному оборонному заказу.

Еще есть ГОСТ Р 52368-2005, в нем все немного запутаннее - уже ТРИ вида ДТ, при этом:

ПЕРВЫЙ вид по ГОСТ Р 52368-2005 находится между ВТОРЫМ и ТРЕТЬИМ классом по Техрегламенту (ЕВРО 2 и 3)

ВТОРОЙ вид по ГОСТ Р 52368-2005 соответствует ЧЕТВЕРТОМУ классу по Техрегламенту (ЕВРО 4)

ТРЕТИЙ вид по ГОСТ Р 52368-2005 соответствует ПЯТОМУ классу по Техрегламенту (ЕВРО 5)

Содержание серы в ДТ помимо "отложений" на сажевом фильтре влияет на смазывающую способность (лучше смазывает трущиеся детали), но малое наличие серы в современных ДТ компенсируется введением в него смазывающих присадок.

Вот как то так. Если ошибся - можете и поправить, но вроде все как учили )))))

Когда в Кировск обл мотаюсь то на трассе есть ДТ по 16-18р. Наверно это то самое Г. А то и на одной азс две солярки. По 18 и "типа евро" по 28.

Что то подсказывает что этот яд по 16 брать не стОит )))

В этом случае скорее всего льют печное топливо (могут плеснуть туда немного бензина) - оно чем то напоминает ДТ,.

Фокус цены заключается в том, что с печного топлива не платится акциз, соответственно и стоит дешевле, но заливать его в бак не имея желания убить двигатель категорически не рекомендуется

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то напоминает!.. :D:D:D

Это уж точно. Наверно тем что жидкое :D

ВТОРОЙ вид ДТ по ГОСТ-305 (у которого серы 0,05%) соответствует ВТОРОМУ классу (содержание серы 500 мг/кг - ЕВРО 2)...

Денис, вот тут с нулями точно не напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то напоминает!.. :D:D:D

Это уж точно. Наверно тем что жидкое :D

ВТОРОЙ вид ДТ по ГОСТ-305 (у которого серы 0,05%) соответствует ВТОРОМУ классу (содержание серы 500 мг/кг - ЕВРО 2)...

Денис, вот тут с нулями точно не напутал?

нет, не напутал, у ЕВРО 4 серы 0,005 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис - СИЛЬНО! Снимаю шляпу! :shok::good:

Вот как то так. Если ошибся - можете и поправить, но вроде все как учили ))))) - Керосинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож про Керосинку подумал. А с нулями я вот про что. 0,05% это по моему 50 мкГ. А 0,5% это 500мкг. Или я неверно считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда лючок откидываешь на нём красная табличка на которой написано "дизель".

не помогло в тот раз...

Не на том языке написано :D надо чтоб на восточных тоже было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"типа евро" - смеялсО, долго... :rofl::rofl::rofl: Антон спасибо что улыбнул!

Мораль - подальше от таких АЗС или (если нет вариантов) вози с собой TDA...

КАСТРОЛ ТДА всегда с собой! :D

При случае цапнул аж 4 бутылки по 260р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища стал накрываться дизель на Соренте. Поскольку пробег 160 к - стал мониторить рынок. На дизельном сервисе попросил посоветовать, стали отговаривать от дизелей, и что более обидно - категорически - от трэйла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища стал накрываться дизель на Соренте. Поскольку пробег 160 к - стал мониторить рынок. На дизельном сервисе попросил посоветовать, стали отговаривать от дизелей, и что более обидно - категорически - от трэйла.

Дизель? накрываться? А отчего? уж не от этого ли сервисв? ИМХО, Сервис неграмотный. Икс схематично идентичен другим. Тот же коммонрейл и ДПФ. Это как придешь к стоматологу а он тебе скажет всё удалять и ставим импланты. И что? стоит слушать такго врача? гнать в шею с такими советами. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу один эпизод.

Перед покупкой своего Икса предложили машину с пробегом. Цена интересная. 700 кРуб.

46000км. Стучит( слегка) движок. Спрашиваю, что с ним?

Ответ: да дизеля все стучат после 30000!.. Г. одним словом.

Позже разузнал. Купил этот хозяин машину у серого дилера. У них же и обслуживал. Гарантийной книжки нет.

Меняли масло, лили не пойми что... 10/40 получинтетика. В новую то машину!..

Персонал известный, из солнечных республик. Ведущие специалисты из Душанбе и Еревана. И мастер оттуда же. Суперсалон у Ст м Бибирево.

Вот от них то впервые и услышал что дизельный Икс - плохая машина.

А тут вот продолжение :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......Вот от них то впервые и услышал что дизельный Икс - плохая машина.

А тут вот продолжение :shok:

В принципе ЛЮБУЮ машину можно убить очень быстро! Особенно если заправлять всякой хренью (типа печнухой за 18 руб. или чем что подешевле - см. Выше) и обслуживать на вышеуказанных сервисах. Да надо признать - мотор капризен к топливу и к маслу (сорт, перелив - по мах) - НО при ГРАМОТНОЙ обслуге это не критичные параметры (ИМХО). Но сколько же Радости доставляет вождение!!! Я не говорю про расход.

Обладаешь инфой - значит вооружен! А беспроблемные авто остались в прошлом веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто показалось странным что чел ищет другую марку. 160 тык для диз соренты - неплохой результат. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил два чека 6bd7aad3e77c.jpg

Один с Роснефти евро-3, другой с Лукойла евро-5

Разница в цене 1,5 рубля за литр.

Экономия малая а качество ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтриговал. посмотрел чеки с последнх двух разных заправок газпромнефти.

ценник ессно там одинаковый но вот на одной класс 4 а на другой 5й!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил два чека 6bd7aad3e77c.jpg

Один с Роснефти евро-3, другой с Лукойла евро-5

Разница в цене 1,5 рубля за литр.

Экономия малая а качество ????

Это понятно. Экономить не стОит. Вопрос что делать когда "качество" недоступно. 200-300 км от столиц и качество все реже и реже. А танковые смеси все чаще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтриговал. посмотрел чеки с последнх двух разных заправок газпромнефти.

ценник ессно там одинаковый но вот на одной класс 4 а на другой 5й!

Я полагаю здесь может быть 2 варианта:

1. На АЗС привезли новую партию дизеля, условно 5 класс, был 4-ый, забыли в кассовом аппарате перебить;

2. Поставка от разных НПЗ - у Газпромнефти их 3. Смотря в каком регионе. Таскают автовозами, откуда ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскают автовозами, откуда ближе.

Володь, есть мнение что автовоз - полуприцеп для перевозки легковых авто :blush2:

Шутка. Отсюда вывод что класс в чеке и паспорте на ДТ могут отличаться. Кассовую машину переделать целая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, есть мнение что автовоз - полуприцеп для перевозки легковых авто :blush2:

Шутка. Отсюда вывод что класс в чеке и паспорте на ДТ могут отличаться. Кассовую машину переделать целая история

Мораль сей басни - смотрим и еще раз смотрим паспорт качества!

Интересная идея - завтра скорее всего на заправку - посмотрю совпадет ли чек и паспорт? Хм, даже и в голову не приходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни - смотрим и еще раз смотрим паспорт качества!

Интересная идея - завтра скорее всего на заправку - посмотрю совпадет ли чек и паспорт? Хм, даже и в голову не приходило...

Ну хорошо. А если ездить на одну(и) и ту(е) же заправку(и), скажем лук, то там же с качеством достаточно стабильно. Можно ж доверять без паспорта? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...