Anton99 2159 Опубликовано: 21 сентября 2012 Я про это читал тут на форуме. Сиби радиостанция давний друг дальнобойщика. Задолго до пейджеров и телефонов. Сам варился в этой каше по юности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 21 сентября 2012 Ситуация на рынке нефтепродуктов следующая. То что называется Евро - 3, это Гост 02-62, т. е. то то на АЗС идет по меньшей стоимости и именно этот сорт дизеля идет на экспорт - его заливать крайне не рекомендую (толко при сильной нужде)! Евро 4,5 на экспорт не гонят - только для внутреннего потребления. Но в связи с тем что еще не все НПЗ реконструированы его мало - И - в трубу его не сливают! Вот те на...... Володь, меня наверное плохо учили, поэтому я что то пропустил про такой ГОСТ. Вместе с тем у нас в России на дизель применяется два ГОСТа ГОСТ 305-82. В соответствии с данным ГОСТом (конкретнее - изменение № 6) дизельное топливо делится на ДВА вида - Первый -с массовой долей серы 0,2% и ВТОРОЙ с массовой долей серы 0,05%. ВТОРОЙ вид ДТ по ГОСТ-305 (у которого серы 0,05%) соответствует ВТОРОМУ классу (содержание серы 500 мг/кг - ЕВРО 2) по Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". При этом ДТ ПЕРВОГО вида допускается выпускать ТОЛЬКО для поставки на экспорт и для поставок по государственному оборонному заказу. Еще есть ГОСТ Р 52368-2005, в нем все немного запутаннее - уже ТРИ вида ДТ, при этом: ПЕРВЫЙ вид по ГОСТ Р 52368-2005 находится между ВТОРЫМ и ТРЕТЬИМ классом по Техрегламенту (ЕВРО 2 и 3) ВТОРОЙ вид по ГОСТ Р 52368-2005 соответствует ЧЕТВЕРТОМУ классу по Техрегламенту (ЕВРО 4) ТРЕТИЙ вид по ГОСТ Р 52368-2005 соответствует ПЯТОМУ классу по Техрегламенту (ЕВРО 5) Содержание серы в ДТ помимо "отложений" на сажевом фильтре влияет на смазывающую способность (лучше смазывает трущиеся детали), но малое наличие серы в современных ДТ компенсируется введением в него смазывающих присадок. Вот как то так. Если ошибся - можете и поправить, но вроде все как учили ))))) Когда в Кировск обл мотаюсь то на трассе есть ДТ по 16-18р. Наверно это то самое Г. А то и на одной азс две солярки. По 18 и "типа евро" по 28. Что то подсказывает что этот яд по 16 брать не стОит ))) В этом случае скорее всего льют печное топливо (могут плеснуть туда немного бензина) - оно чем то напоминает ДТ,. Фокус цены заключается в том, что с печного топлива не платится акциз, соответственно и стоит дешевле, но заливать его в бак не имея желания убить двигатель категорически не рекомендуется 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 21 сентября 2012 Чем то напоминает!.. Это уж точно. Наверно тем что жидкое ВТОРОЙ вид ДТ по ГОСТ-305 (у которого серы 0,05%) соответствует ВТОРОМУ классу (содержание серы 500 мг/кг - ЕВРО 2)... Денис, вот тут с нулями точно не напутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURS 45 Опубликовано: 21 сентября 2012 Чем то напоминает!.. Это уж точно. Наверно тем что жидкое ВТОРОЙ вид ДТ по ГОСТ-305 (у которого серы 0,05%) соответствует ВТОРОМУ классу (содержание серы 500 мг/кг - ЕВРО 2)... Денис, вот тут с нулями точно не напутал? нет, не напутал, у ЕВРО 4 серы 0,005 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 21 сентября 2012 Денис - СИЛЬНО! Снимаю шляпу! Вот как то так. Если ошибся - можете и поправить, но вроде все как учили ))))) - Керосинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 21 сентября 2012 Я тож про Керосинку подумал. А с нулями я вот про что. 0,05% это по моему 50 мкГ. А 0,5% это 500мкг. Или я неверно считаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 22 сентября 2012 когда лючок откидываешь на нём красная табличка на которой написано "дизель". не помогло в тот раз... Не на том языке написано надо чтоб на восточных тоже было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 22 сентября 2012 "типа евро" - смеялсО, долго... Антон спасибо что улыбнул! Мораль - подальше от таких АЗС или (если нет вариантов) вози с собой TDA... КАСТРОЛ ТДА всегда с собой! При случае цапнул аж 4 бутылки по 260р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 22 сентября 2012 У товарища стал накрываться дизель на Соренте. Поскольку пробег 160 к - стал мониторить рынок. На дизельном сервисе попросил посоветовать, стали отговаривать от дизелей, и что более обидно - категорически - от трэйла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 22 сентября 2012 У товарища стал накрываться дизель на Соренте. Поскольку пробег 160 к - стал мониторить рынок. На дизельном сервисе попросил посоветовать, стали отговаривать от дизелей, и что более обидно - категорически - от трэйла. Дизель? накрываться? А отчего? уж не от этого ли сервисв? ИМХО, Сервис неграмотный. Икс схематично идентичен другим. Тот же коммонрейл и ДПФ. Это как придешь к стоматологу а он тебе скажет всё удалять и ставим импланты. И что? стоит слушать такго врача? гнать в шею с такими советами. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 22 сентября 2012 Расскажу один эпизод. Перед покупкой своего Икса предложили машину с пробегом. Цена интересная. 700 кРуб. 46000км. Стучит( слегка) движок. Спрашиваю, что с ним? Ответ: да дизеля все стучат после 30000!.. Г. одним словом. Позже разузнал. Купил этот хозяин машину у серого дилера. У них же и обслуживал. Гарантийной книжки нет. Меняли масло, лили не пойми что... 10/40 получинтетика. В новую то машину!.. Персонал известный, из солнечных республик. Ведущие специалисты из Душанбе и Еревана. И мастер оттуда же. Суперсалон у Ст м Бибирево. Вот от них то впервые и услышал что дизельный Икс - плохая машина. А тут вот продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 24 сентября 2012 ......Вот от них то впервые и услышал что дизельный Икс - плохая машина. А тут вот продолжение В принципе ЛЮБУЮ машину можно убить очень быстро! Особенно если заправлять всякой хренью (типа печнухой за 18 руб. или чем что подешевле - см. Выше) и обслуживать на вышеуказанных сервисах. Да надо признать - мотор капризен к топливу и к маслу (сорт, перелив - по мах) - НО при ГРАМОТНОЙ обслуге это не критичные параметры (ИМХО). Но сколько же Радости доставляет вождение!!! Я не говорю про расход. Обладаешь инфой - значит вооружен! А беспроблемные авто остались в прошлом веке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 25 сентября 2012 Просто показалось странным что чел ищет другую марку. 160 тык для диз соренты - неплохой результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 25 сентября 2012 Сравнил два чека Один с Роснефти евро-3, другой с Лукойла евро-5 Разница в цене 1,5 рубля за литр. Экономия малая а качество ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 сентября 2012 заинтриговал. посмотрел чеки с последнх двух разных заправок газпромнефти. ценник ессно там одинаковый но вот на одной класс 4 а на другой 5й! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 25 сентября 2012 Сравнил два чека Один с Роснефти евро-3, другой с Лукойла евро-5 Разница в цене 1,5 рубля за литр. Экономия малая а качество ???? Это понятно. Экономить не стОит. Вопрос что делать когда "качество" недоступно. 200-300 км от столиц и качество все реже и реже. А танковые смеси все чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 27 сентября 2012 заинтриговал. посмотрел чеки с последнх двух разных заправок газпромнефти. ценник ессно там одинаковый но вот на одной класс 4 а на другой 5й! Я полагаю здесь может быть 2 варианта: 1. На АЗС привезли новую партию дизеля, условно 5 класс, был 4-ый, забыли в кассовом аппарате перебить; 2. Поставка от разных НПЗ - у Газпромнефти их 3. Смотря в каком регионе. Таскают автовозами, откуда ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 27 сентября 2012 Таскают автовозами, откуда ближе. Володь, есть мнение что автовоз - полуприцеп для перевозки легковых авто Шутка. Отсюда вывод что класс в чеке и паспорте на ДТ могут отличаться. Кассовую машину переделать целая история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 27 сентября 2012 Володь, есть мнение что автовоз - полуприцеп для перевозки легковых авто Шутка. Отсюда вывод что класс в чеке и паспорте на ДТ могут отличаться. Кассовую машину переделать целая история Мораль сей басни - смотрим и еще раз смотрим паспорт качества! Интересная идея - завтра скорее всего на заправку - посмотрю совпадет ли чек и паспорт? Хм, даже и в голову не приходило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 27 сентября 2012 Мораль сей басни - смотрим и еще раз смотрим паспорт качества! Интересная идея - завтра скорее всего на заправку - посмотрю совпадет ли чек и паспорт? Хм, даже и в голову не приходило... Ну хорошо. А если ездить на одну(и) и ту(е) же заправку(и), скажем лук, то там же с качеством достаточно стабильно. Можно ж доверять без паспорта? Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах