Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVIL™

Дизельное топливо

Рекомендованные сообщения

Диагностировать надо. У тех кто занимается ЭТИМИ дизелями. Или к официалам. Пробег то какой? У ДПФ ресурс 120-180 тык. Если приговорят ДПФ то я для себя решил вырезание с перепрошивкой мозгов. Вряд ли что еще могло сдохнуть коли едет нормуль. Отпишись чем закончилось. Для всех полезно будет.

пробег 128000... сегодня нажал на кнопку принудительного прожига, обороты поднялись до 2100 об. мин. через 5 начал "курить" как паравоз, очень едким белым дымом, потом пошел синенький. потом перестал дымить, в таком режиме проработал 20 минут. все по прежнему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

аккумулятор отсоединял, ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор отсоединял, ничего

У нас на дизеле отсоединением клеммы ошибка не сбрасывается. Только диагностика. Причем то оборудование что для бензинки к нам не подходит. У меня после заправки на Роснефти ( три дня назад) тоже чек загорелся..... В среду диагностика. У меня стоит чудо-коробочка, возможно это она ошибку дает (было уже такое). Сильно на это надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как то не ожидал что Шелл и вдруг евро3... Да и машинка явно поперхнулась. Думал как тнк или типа того. Век учись, как говориться...

Я уже очень давно не смотрю на бренды, а с покупкой дизеля читаю Паспорт качества. В ЦФО 4 НПЗ и Труба - ВСЕ Азс бренд или не бренд покупают у этих НПЗ или еще где - есть еще масса мест :nea: - все завист от жадности и совести продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация на рынке нефтепродуктов следующая. То что называется Евро - 3, это Гост 02-62, т. е. то то на АЗС идет по меньшей стоимости и именно этот сорт дизеля идет на экспорт - его заливать крайне не рекомендую (толко при сильной нужде)!

Заливал несколько раз по нужде его на Башнефти - ничего, кушает, не обнаружил ухудшения динамики, может потому что добавлял к лукойлу. Но это при наличии отсутствия чего-то повкуснее.

Но в связи с тем что еще не все НПЗ реконструированы его мало -

Зимой заливался зимним евро4 от ТНК, тоже гуд, ухудшений не заметил. С июля наш Саратовский НПЗ перешел на Евро5, права ее не заливался-не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне субьективно кажется что на евро4 от ТНК в смеси с кастрол TDA едет лучше чем на лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже очень давно не смотрю на бренды, а с покупкой дизеля читаю Паспорт качества. В ЦФО 4 НПЗ и Труба - ВСЕ Азс бренд или не бренд покупают у этих НПЗ или еще где - есть еще масса мест :nea: - все завист от жадности и совести продавца.

Если так всё масштабно то и паспорт сварганить недолго. Бобы то там не детские крутятся. :blush2: Выходит только Лук более-менее независим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так всё масштабно то и паспорт сварганить недолго. Бобы то там не детские крутятся. :blush2: Выходит только Лук более-менее независим

Паспорт качества на АЗС - вещь серьезная. Если у покупателя начнутся разборки с АЗС по качеству ( не дай бог) топлива то в этот процесс окажется втянутым Поставщик - если это крупный бренд или НПЗ и АЗС паспорт сам сбацал под бренд - ему ж.....па полная! И как минимум попадос на ооооооочень серьезное бабло. В этой связи сейчас идет укрупнение рынка розничной продажи сетей АЗС (под Газпромнефть, ЛУКОЙЛ и пр.). И именно из-за вопроса качества.

Для себя лично определил 3 бренда: ЛУКОЙЛ, Татнефть, Газпромнефть - у них своя база (НПЗ) ПЕРЕРАБОТКИ.

И то ВСЕГДА смотрю паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Traktor, а ты с какого региона? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Traktor, а ты с какого региона? :blush2:

Сложно сказать - жизнь мотает...по РФ. Сам иногда поражаюсь. :shok::D На данный момент - г. Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация на рынке нефтепродуктов следующая. То что называется Евро - 3, это Гост 02-62, т. е. то то на АЗС идет по меньшей стоимости

Так вот стоимость на том Шелле как надо!.. 29.99!

Спасибо тебе X-Traktor за полезную инфу про солярку :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот стоимость на том Шелле как надо!.. 29.99!

Спасибо тебе X-Traktor за полезную инфу про солярку :good:

Anton99 - очень приятно! Не вопрос, тему про качество дизеля мониторю постоянно, и не только в связи с покупкой дизельного авто...буквально сегодня - заезжаю на очередную АЗС, дежурный вопрос - какой дизель? Евро 4 или 5? Кивают на стенд - смотрю - Продавец НПЗ ЛУКОЙЛ Нижний Новгород, Евро5 - ну отлично! Мля смотрю дату - месяц назад! Далее Суровым голосом спрашиваю - где Паспорт НА ПОСЛЕДНЮЮ партию дизеля - продавец (женщина) бледнеет, и трящущимися руками ищет ворох бумаг - через 3 минуты протягивает ДРУГОЙ паспорт на дизель, на вчера - контора Продавец - хрен знает кто :shok:!

Мораль - мое ИМХО (давние наблюдения) - работники АЗС втихую делают бабос! И не всегда собственник об этом знает...

Обязательно - смотрим на дату паспорта - топливо на АЗС не может реализовываться больше 2 недель - это не бизнес - т. о. если в паспорте дата больше 2 недель - НЕ ВЕРИМ - и требуем паспорт на последнюю дату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 50, заправляюсь на Лукойле и Роснефти. Отчистку фильтра ни разу не наблюдал.

А фильтр то сажевый есть в машине? Судя по дате регистрации на форуме машина у вас 2010 года выпуска.... Так что наличие его не очевидно....

я уже раз 6 за год видел работу очистки фильтра, при этом значок на приборной панели не загорался....

Дизель лил 2 и 3 класса на Газпромнефте + использую всегда присадку TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Nissan X-Trail 2008 праворукий дизельный M9R загорелась оранжевая лампа сажевого фильтра и чек энжин. Горят уже три месяца.

прогонял на скорости аж 3000 км, добавлял в топливо присадку Castrol TRD, не гаснут...

может не в тему... у меня недавно тоже загорелась лампа сажевого фильтра - - специально гонял по трассе со скоростью 80км/час и обороты держал более 2000 - очистки не было.... При возвращении в гараж - на скорости 70 км/час свернул на грунтовку - машину хорошо тряхнуло (правое колесо в ямку попало) - и лампа потухла.... Грешу на плохой электроконтакт.

Кстати у меня 6 раз фильтр очищался за год и лампа ни разу не загоралась.

И еще, в инструкции сказано что с горящим датчиком сажевого фильтра можно ездить до момента загорания датчика ошибка двигателя - после этого надо принудительно, в мастерской прожигать фильтр, а до этого как пишет инструкция "по возможности, надо ехать на скорости не менее 60км/час , соблюдая правила движения, в течении 30 минут - для начала работы самоочиски фильтра" и еще комп на машине начнет душить двигатель при горящем датчике фильтра - но я этого не заметил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр то сажевый есть в машине? Судя по дате регистрации на форуме машина у вас 2010 года выпуска.... Так что наличие его не очевидно....

я уже раз 6 за год видел работу очистки фильтра, при этом значок на приборной панели не загорался....

Дизель лил 2 и 3 класса на Газпромнефте + использую всегда присадку TDA

2010 год - это Питерская сборка. ДПФ есть. Эколог. класс - 4. У меня тоже такой год. Лазил под днище и смотрел. Так что скорее всего наличие ОЧЕВИДНО.

Для себя решил следующее.

Езжу до конца гарантии( до 2013г) и , при возникновении проблем, вырезаю ДПФ с перепрошивкой мозгов.

А фильтр то сажевый есть в машине? Судя по дате регистрации на форуме машина у вас 2010 года выпуска.... Так что наличие его не очевидно....

я уже раз 6 за год видел работу очистки фильтра, при этом значок на приборной панели не загорался....

Дизель лил 2 и 3 класса на Газпромнефте + использую всегда присадку TDA

2010 год - это Питерская сборка. ДПФ есть. Эколог. класс - 4. У меня тоже такой год. Лазил под днище и смотрел. Так что скорее всего наличие ОЧЕВИДНО.

А вот ДТ 2 и 3й класс не здорово. Слишком много серы.

Для себя решил следующее.

Езжу до конца гарантии( до 2013г) и , при возникновении проблем, вырезаю ДПФ с перепрошивкой мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже раз 6 за год видел работу очистки фильтра, при этом значок на приборной панели не загорался....

Дизель лил 2 и 3 класса на Газпромнефте + использую всегда присадку TDA

1. Так называемый "2 и 3 класс" - это ни о чем - изобретение (собственное наименование топлива некоторых АЗС). То чем Вы заправлялись - это скорее всего - Топливо дизельное марки Л, вид 1 (Л-0,2-62) ГОСТ 305-82 - Так называемое Евро 2,3 - кто где обзывает :shok: . Сноска ГОСТа - "для сельскохозяйственной и внедорожной техники на территории РФ...". Техтребования ГОСТа - 1982 год. Я думаю объяснять не надо.

2. Как уже упоминал выше (см. Посты) смотрим, смотрим и еще раз смотрим паспорт качества на ВСЕХ АЗС!!!

Если увидите топливо по Гост п. 1 - бегом с этой заправки!

3. По очистке фильтра DPF - 6 раз за год - см. п. 1. Я полагаю что еще повезло, наверно спасло применение присадки (ИМХО). Я тоже решил зимой (при t за -20 С) заливать присадку - но только в части антигеля. Сейчас качество Евро 4,5 - хорошее, даже отличное, НО понимая где мы живем (бодяжили, бодяжат, и будут бодяжить) при сильных морозах думаю будет самое оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже раз 6 за год видел работу очистки фильтра, при этом значок на приборной панели не загорался....

Дизель лил 2 и 3 класса на Газпромнефте + использую всегда присадку TDA

1. Так называемый "2 и 3 класс" - это ни о чем - изобретение (собственное наименование топлива некоторых АЗС). То чем Вы заправлялись - это скорее всего - Топливо дизельное марки Л, вид 1 (Л-0,2-62) ГОСТ 305-82 - Так называемое Евро 2,3 - кто где обзывает :shok: . Сноска ГОСТа - "для сельскохозяйственной и внедорожной техники на территории РФ...". Техтребования ГОСТа - 1982 год. Я думаю объяснять не надо.

2. Как уже упоминал выше (см. Посты) смотрим, смотрим и еще раз смотрим паспорт качества на ВСЕХ АЗС!!!

Если увидите топливо по Гост п. 1 - бегом с этой заправки!

3. По очистке фильтра DPF - 6 раз за год - см. п. 1. Я полагаю что еще повезло, наверно спасло применение присадки (ИМХО). Я тоже решил зимой (при t за -20 С) заливать присадку - но только в части антигеля. Сейчас качество Евро 4,5 - хорошее, даже отличное, НО понимая где мы живем (бодяжили, бодяжат, и будут бодяжить) при сильных морозах думаю будет самое оно...

Володь!.. Там видимо ситуация другая. Есть только такая соляра и всё!.. Другой нет и не будет. Поэтому хорошие данные в паспорте или не очень а заправляться надо. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь!.. Там видимо ситуация другая. Есть только такая соляра и всё!.. Другой нет и не будет. Поэтому хорошие данные в паспорте или не очень а заправляться надо. :pardon:

Дааааа - не езда а какая то сплошная ж.......па! Очень странно что Газпромнефть. Если АЗС дизель берет с НПЗ - у Газпрома их 3: Омский, Московский, доля в Ярославском - с 2011 на всех этих НПЗ уже Евро 4, ежели берет не от НПЗ - тогда с нефтебаз или с Трубы - что в принципе одно и тоже. Делаем выводы... :sorry::swoon: А там - скорее всего Гост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа - не езда а какая то сплошная ж.......па! Очень странно что Газпромнефть. Если АЗС дизель берет с НПЗ - у Газпрома их 3: Омский, Московский, доля в Ярославском - с 2011 на всех этих НПЗ уже Евро 4, ежели берет не от НПЗ - тогда с нефтебаз или с Трубы - что в принципе одно и тоже. Делаем выводы... :sorry::swoon: А там - скорее всего Гост...

Когда в Кировск обл мотаюсь то на трассе есть ДТ по 16-18р. Наверно это то самое Г. А то и на одной азс две солярки. По 18 и "типа евро" по 28.

Что то подсказывает что этот яд по 16 брать не стОит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Кировск обл мотаюсь то на трассе есть ДТ по 16-18р. Наверно это то самое Г. А то и на одной азс две солярки. По 18 и "типа евро" по 28.

"типа евро" - смеялсО, долго... :rofl::rofl::rofl: Антон спасибо что улыбнул! А про то что на таких "на одной азс две солярки. По 18 и "типа евро" по 28" не бодяжат НИКОГДА не поверю (очень сложно проверить), что народ не будет бодяжить эти 2 сорта. НЕ ВЕРЮ - менталитет в России не тот, а дух слаб :taunt:

Мораль - подальше от таких АЗС или (если нет вариантов) вози с собой TDA :shok:

А если экономить то по этому варианту:

Всем привет!!!

Если часто преодаливаете большие расстояния, рекомендую купить и самому установить стационарную рацию с внешней антенной (цена вопроса - до 5000 руб.), установить сможет школьник.

Настраиваете рацию на 15 канал и попадаете в прекрасный мир дальнобойщиков. :good: А вот уже в 15 канале Вы получите любую информацию от водителей в радиусе примерно 7 км. (пробки, аварии, дерьмовые АЗС, наличие экипажей ДПС, "навигатор в незнакомом месте", анекдоты и т.п., я уже не говорю о важности рации в черезвучайной ситуации).

Можно даже солярку у дальнобойщиком прямо на АЗС за пол-цены покупать: встал на Лукойл, предложил купить дизтопливо, засекайте время - максимум 10 минут. Имеете полный бак за 14 руб./литр. :P

Хочу сам попробовать - пробеги ого го (за 2 неполных месяца - 10500 км пробега).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...