Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

на 5000 застучал собака..... я тему то потом уже нашел, после звонка дилеру, мне он ответил - не парься, это нормально для трейла, что за бред я не понял, но понял что наш ниссан центр явно не идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Забряньчало на 2т. км по очень ху...вым дорогам сездил к ОД мастер сразу сказал извесная проблемма, поглядел сказал люфт у вас пока в пределах нормы менять не надо катайтесь до ТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не пробовал заменить деталь на не оригинальную!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены застучало через 500км. Достали эти стуки и скрипы уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину прошлым летом,стучало шо дурное,зимой с понижением температуры перестало.Сейчас на дворе +25 стуки не появились,наверное дефект самоустранился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эти полупрозрачные оранжевые шарики раскрошились и вывалились - снизу полностью, сверху остался огрызок.

Купил по советам форумчан отбойник для классики - черный резиновый в виде снаряда, вырезал из его кончика шарик :) Запихнул с помошью такой-то матери в нижнее соединение карданчика - нормально, но верхняя часть иногда побрякивает, надо вырезать еще один в верхнюю часть.

Вообще достало это рулевое, разочарован в хваленом японском качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики всем здрасте! Короче тоже этот стук доставал... Но в итоге обратился к ОД это стучала крестов на от рулевого вала, но они меняют вал полностью (по гарантии поменяли) правда в место 3 часов машина про стояла у них весь день... И да чуть не забыл гемор был с замком на руль... Мозг они по***али :crazy: но за 900 рублей сняли поставили... Правда до он работал как по маслу, а щас не закрывает руль вообще :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще достало это рулевое, разочарован в хваленом японском качестве.

Даже если бы ты купил к примеру "Тигуан" там тож есть косяки (на форумах курят) всякие так что я думаю если даже взять по дороже машинку из БМВ или еще подобное что небуть не факт что там косяков нет! Главное с двиганом проблем нет как на тазиках в первые три месяца у товарища троить начало закончилось ремонтом двигателя а уж про скрипы и сверчки и говорить ннечего!

Сегодня дергал рулевую колонку руками в низу люфта нет значит верхная брянчит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы ты купил к примеру "Тигуан" там тож есть косяки (на форумах курят) всякие так что я думаю если даже взять по дороже машинку из БМВ или еще подобное что небуть не факт что там косяков нет!

Ну это я согласен, Х-трейл машина достойная, но не без проблем.

Я вот отъездил 3 года на Форд Маверике - никогда знать не знал про такие проблемы, как неоткрывающиеся двери, бренчащее рулевое или какие-то стуки из багажника. Там все было тихо, комфортно, как-то упруго и надежно.

Тоже были проблемы, конечно, в основном с электрикой, ну и жрал он прилично, но по комфорту передвижения все ж он был лучше.

Рулевое - это то, что постоянно в руках, то, что ощущаешь каждую секунду при передвижении на машине, и если честно, эти постоянные стуки начинают бесить.

То, что бмв и лексусах тоже такое бывает - знаю, но это как-то слабое утешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в Пензе дороги не айс по этому и напрягает тебя) у нас тож ужас на неровностях чувствуетса, на нормальной дороге все нормуль!

У меня брякает но в салоне не слышно толко я чувствую в руле пока не напрягает записал на корондаш до ТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дороги у нас как после бомбежки - только успевай уворачиваться - не от ям, так от встречных, которые от своих ям уворачиваются.

А на хорошей дороге да, ничего нигде не бренчит и не стучит, была у нас одна такая дорога в прошлом году, а в этом как снег сошел, так превратилась в такие же, как и все остальные.

Ну да ничего, вырежу еще один шарик из отбойника, нам не привыкать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я согласен, Х-трейл машина достойная, но не без проблем.

Я вот отъездил 3 года на Форд Маверике - никогда знать не знал про такие проблемы, как неоткрывающиеся двери, бренчащее рулевое или какие-то стуки из багажника. Там все было тихо, комфортно, как-то упруго и надежно.

Тоже были проблемы, конечно, в основном с электрикой, ну и жрал он прилично, но по комфорту передвижения все ж он был лучше.

Рулевое - это то, что постоянно в руках, то, что ощущаешь каждую секунду при передвижении на машине, и если честно, эти постоянные стуки начинают бесить.

То, что бмв и лексусах тоже такое бывает - знаю, но это как-то слабое утешение.

Ради интиреса, здесь читал форуи ИНФИНИТИ, мужик жалуется тоже скрипит-стучит, подвеску ремонтировал на 15.000 пробега. Да практически на всех форумах, любых авто, у всех что то скрипит-стучит, не так едет и т.д. Так что это не только проблема нашего Трейла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дороги у нас как после бомбежки - только успевай уворачиваться - не от ям, так от встречных, которые от своих ям уворачиваются.

А на хорошей дороге да, ничего нигде не бренчит и не стучит, была у нас одна такая дорога в прошлом году, а в этом как снег сошел, так превратилась в такие же, как и все остальные.

Ну да ничего, вырежу еще один шарик из отбойника, нам не привыкать :)

Четыре штуки поставь и забудь про эту проблему.

Кстати, раньше этот шум доминировал над всем, а теперь стал замечать бухающий звук, при проезде на скорости по рельсам или ямам, спереди по центру или справа в районе моторного отсека, пока никак не определюсь что бы это было. На гребенке и на малой скорости не проявляется. Стойки вроде сухие, защита стоит как влитая. Грешу на рулевую рейку, но тоже не факт.

Скоро первое ТО, официалам конечно о проблеме сообщу, но по опыту общения уже понимаю, ответ будет, что у меня всё в пределах нормы, это особенности конструкции и беспокоиться не стоит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание что при повороте руля в крайние положения без движения сзади слышится какой то гул. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышал стучок при трогании и оновременно повороте руля :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стуки достали, все в руль отдавало, особенно на гребенке. Вчера на ТО признали рулевой вал под замену. По подвеске все нормально сказали. Но выехав из сервиса и проехав по гребенке, понял , что стуки остались. После звонка, человек сказал, что моей машиной занимались очень пристально :), и проверили всё что можно, все хорошо в подвеске. Но откуда стуки? Или мож это особенность икса странная такая? Мастеру доверяю полностью и знаю его давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стуки достали, все в руль отдавало, особенно на гребенке. Вчера на ТО признали рулевой вал под замену. По подвеске все нормально сказали. Но выехав из сервиса и проехав по гребенке, понял , что стуки остались. После звонка, человек сказал, что моей машиной занимались очень пристально :), и проверили всё что можно, все хорошо в подвеске. Но откуда стуки? Или мож это особенность икса странная такая? Мастеру доверяю полностью и знаю его давно.

Скорее всего это дело в настройке подвески и наших ху..ых дорогах! Я тож тут на днях засомневался в задних амортизаторах сезди протрес сказали все пучком, трес спецом не у ОД у других!

В рулевой колонке бряки есть на бугристой дороге гремит верхний карданчик и при выезде с утра со стоянки вырвнивая руль после поворота звук чтото напоминающий рвущуюся струну или как типа проволку оттянули и отпустили, звук идет из под машины и отдает по корпусу руль педали хз что это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем выезжал на выходных в леса и понял, что гремит только на непрогретом салоне. Т.е. машина ночь простояла, сел утром и поехал по гребёнке и о чудо стука нет! Ехал обратно - гремела как погремушка.

Попытался засунуть шарики и понял что это геморр!

Нижняя крестовина "открыта" только со стороны мотора, т.е. пихать надо сзади, что очень неудобно( у меня не получилось). Верхняя ещё неудобнее, там надо кожух с руля снимать.

Я вот подумал, что может стоит обратиться в спец-сервис по ремонту карданных валов?! Может смогут переварить крестовины, на что-то похожее по размеру и более надёжное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли у кого старого вала для снятия размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезал кубики из резины отбойника. в верх встали хорошо.А вот с нижним ничего не выходит. вылетает этот кубик от туда.уже измучился. как только поставлю эффект есть. проеду немного он вылазит и сразу стук.Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...