Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, GinTonic сказал:

 

Главный минус - пропало желание менять машину.

Или плюс? ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, GinTonic сказал:

500 км на MSG NI105. Полет нормальный, руль начал вставать на место. Но совсем мелкие стуки на грунтовке всё равно остались, учитывая что у меня кубики в крестовинах и резинками набито шлицевое на рулевом валу. Но всё равно гораздо лучше чем было.

Не знаю, мне тогда кубики не сильно помогли, хотя сделаны по размеру, зашли плотно. Поменял крестовину (одну нижнюю) и стуки прошли. Там делов-то на полчаса-час с перекурами:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kirill1978 сказал:

Не знаю, мне тогда кубики не сильно помогли, хотя сделаны по размеру, зашли плотно. Поменял крестовину (одну нижнюю) и стуки прошли. Там делов-то на полчаса-час с перекурами:ag:

на что менял? Мне кубики когда то давно помогли, так и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GinTonic сказал:

на что менял? Мне кубики когда то давно помогли, так и стоят.

На предыдущей странице писал. На GMB ST-1639.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи стук рейки может отдавать на кузов?

С приходом лета стандартно затарабанило под полом, подумал втулки стаба кончились, поменял. Стуки не ушли. Сделал диагностику подвески, приговорили рулевой наконечник и стойку стаба по левой стороне, был люфт на левом колесе.

Сегодня поменял тяги, наконечники и линки. Крены на поворотах ушли. Бряканья стало меньше, но все равно на диагональной раскачке постукивает. Плюс до ремонта на поворотах в 90 градусов иногда проявлялся стук, как будто что-то перетягивает и отстреливает, передавалось на кузов, сейчас мало проехал не заметил.

У дома постоял, быстро покрутил руль из стороны в сторону, да постукивания есть, но они и раньше были. 

По сути - рычаги новые, тяги, наконечники, стойки и втулки стаба новые, с\б подрамника в порядке (менялись 40к назад). Рейка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brsk стуки появляются на мелких ямках, на маленькой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@brsk стуки появляются на мелких ямках, на маленькой скорости?

На мелких ямах побрякивает крестовина рулевого вала и то больше зимой. Пыльники амортов тоже исключил. Здесь же идет глухой стук на поперечной раскачке на небольшой скорости по неровной дороге с глубокими ямами. Просто не знаю как стучит рейка и может ли она давать такие звуки) опорники менял два года назад вместе со стойками аммортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brsk а может это опорные подшипники, уж очень признаки похожие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да утром отъезжал от дома и на повороте опять стукнуло, тоже начинаю думать на опорники, но они всего 40 тыщ проехали, неужели все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brsk опорники можно вычислить крутя руль, стоя на месте. Если не они, может сами опоры? И проверьте затяжку гаек аммо сверху опоры, под капотом 

Если при раскачке на месте стук есть, надо его на месте и искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук при поперечной раскачке издают убитые стойки стабилизатора и(или) втулки стабилизатора,сайлентблоки переднего рычага. Смотреть надо. 

Берём с собой товарища и просим раскачать автомобиль. Сами рукой проверяем люфт (стук) стоек, Втулок. Сайлентблоки видно снизу, порваны или нет. 

... месяц назад избавился от этой "картохи в ведре"... 

Поменял всё разом. 

IMG_20190910_004151.jpg

Изменено пользователем Владыкинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский третий пункт не надолго, лучше и не менять на такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский А почему пункт 3, тоже не. CTR.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febest достался даром, потому и поставился. 

Ну да дороги Тверской области, боюсь, и Уралу ходовку приговорят. 

Всё поменянное внесено в бортовой журнальчик, поглядим на сколько хватит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верхняя и нижняя крестовина одинаковая ? 

ST-1639?

Изменено пользователем Demm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский Втулки стабилизатора поменяли с сайлентблоками подрамника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже неделю ловлю себя на одной и той-же мысли... После того, как "поджали" рейку уже почти год назад, то и все посторонние стуки в рулевом пропали. Особенно заметно отсутствие стука рулевого вала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Borism1 сказал:

уже неделю ловлю себя на одной и той-же мысли... После того, как "поджали" рейку уже почти год назад, то и все посторонние стуки в рулевом пропали. Особенно заметно отсутствие стука рулевого вала.

О чем и заявлялось неоднократно :)

Я такой трюк тоже проделал давненько, правда поджимную втулку заменил на "неметалл".

Сейчас жду лета, чтобы поджать еще. Прошло уже несколько лет, надо бы чуток подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто менял крестовины рулевого вала сам, у меня новые крестовины с подшипниками ходят в вилке, пробовал вилку сжимать, люфт все равно остался , а закернить на такую глубину не получается. Есть ещё новый карданный вал фебест , не стучит не в крестовинах , не в шлицах, но почему то нижняя вилка к рулевой рейке до конца не поджимается , со временем появляется люфт, а тянуть дальше болт сорвешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2020 в 19:33, владимир747 сказал:

у меня новые крестовины с подшипниками ходят в вилке

видимо купили МЕНЬШЕГО размера чем нужно...

07.06.2020 в 19:33, владимир747 сказал:

пробовал вилку сжимать, люфт все равно остался

это нереально так зажать... как ни жми... если сильнее сжимать, то можете плоскости погнуть и вилка на выброс...

07.06.2020 в 19:33, владимир747 сказал:

люфт все равно остался , а закернить на такую глубину не получается

точечная сварка в помощь, только рисково...

Владимир, думается мне проще и ЛУЧШЕ - купить кресты с НУЖНЫМ чашками...

Штангель в руки - мерить "нутро" и заказывать...

Все остальные ухищрения - явно не надолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...