Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Поставил одну втулку по времени гдето 3ч ушло. Результатом очень доволен хотя попробую ещё подтянуть рейку. :good::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю. :clapping:

Из какого материала решил поставить?

Как регулировал рейку?

Для себя сделал вывод что регулировать рейку на машине, это лотерея. Проще и быстрее будет ее снять, на верстаке отрегулировать и поставить.

Очень важно не перетянуть и в тоже время убрать стук...

Процесс регулировки выше описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фторопласт. Регулировал на снятой рейке стука нет руль лёгкий. Думаю подтянуть чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стука нет то думаю не стоит.

Там эти тарельчатые пружины имеют очень маленький ход сжатия. После соприкосновения по моему 2/3 оборота гайки можно довернуть. Выщитывал через шаг резьбы и конусность пружин, совпало с ощущениями при регулировке. Критерий того что рейка не перетянута: На снятой рейке рулевой вал можно крутить руками, на машине при езде по мелким неровностям отпущенный руль покачивается. Кстати то подклинивание втулки что я описывал ранее (с прогревом) пропало полностью.

Молодец что решился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам. Давно не заходил, т.к. тьфу..., стук пропал после экспериментов с размерами резиновых шаро-кубиков от вазовского отбойника. Времени и сил (и отбойников) не передать. После замены рулевого вала (карданчики), застучало через 2т примерно. Далее размеры шарокубиков стали такими, что засунуть нереально. Смазка обычная, руль крутил и все же вставил. Уже 10т и по наледи и там где раньше однозначно стучало. Черт дернул проверить-как без них. Проклинал эту идею и как себя только не называл. Выдавились они гораздо легче. Проехал по "любимым дорожкам" и, пипец-вот она дрожь в руках, от которой затошнило. А дальше часа два в разных позах до боли и синяков на спине. Когда вернул обратно- каждый на свое место, два в верхнем кардане, один в нижнем (самый нижний не ставил-выпадает), проехал и выдохнул. Пока вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам. Давно не заходил, т.к. тьфу..., стук пропал после экспериментов с размерами резиновых шаро-кубиков от вазовского отбойника. Времени и сил (и отбойников) не передать. После замены рулевого вала (карданчики), застучало через 2т примерно. Далее размеры шарокубиков стали такими, что засунуть нереально. Смазка обычная, руль крутил и все же вставил. Уже 10т и по наледи и там где раньше однозначно стучало. Черт дернул проверить-как без них. Проклинал эту идею и как себя только не называл. Выдавились они гораздо легче. Проехал по "любимым дорожкам" и, пипец-вот она дрожь в руках, от которой затошнило. А дальше часа два в разных позах до боли и синяков на спине. Когда вернул обратно- каждый на свое место, два в верхнем кардане, один в нижнем (самый нижний не ставил-выпадает), проехал и выдохнул. Пока вот так...

А по подробней можно что за шарокубики и куда засовывал? А то пробег 3000км и начинает стук бесить!!!

За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет сервис в Москве, где можно все это сделать - изготовить и поменять втулку, отрегулировать и подтянуть рейку?

Можно частника с форума.

Ещё вопрос: после замены рейки когда завожу мотор в холодную, иногда на неск. секунд раздается неприятный скрежет либо гул в районе руля/приборной панели.

Что это может быть?

Официалы ничего подозрительного не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос: после замены рейки когда завожу мотор в холодную, иногда на неск. секунд раздается неприятный скрежет либо гул в районе руля/приборной панели.

Может стоить проверить тепловые экраны (кусочки жестянки) в районе моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер тоже на эти экраны грешил, чего то там подогнул, но ничего не вылечилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто теоретически можно послушать ЭУР. Кстати аккумулятор в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор вполне шустро крутит.

ЭУР может быть источником?

Вибраций в рулевой никаких вроде не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНО. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ЕЕ ПОИСК И РЕШЕНИЕ ОПИСАЛ ФАНТИК. КОМУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ ПОВТОРЮ.

ПРОБЛЕМА В ПРАВОЙ ВТУЛКЕ СТАБИЛИЗАТОРА. ПЛАСТИК ЭТОЙ ВТУЛКИ НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ ВИБРИРУЕТ И ЭТА ВИБРАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛ К КОТОРОМУ ЖЕ И КРЕПИТСЯ ЭТА ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - ПОДЛОЖИТЬ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД ПРАВУЮ ВТУЛКУ СТАБИЛИЗАТОРА (ЕЕ ПЛАСТИКОВУЮ ЧАСТЬ). ВО ПЕРВЫХ САМА ВТУЛКА СИЛЬНЕЕ ЗАЖМЕТСЯ А ВО ВТОРЫХ ПЛАСТИК ПЕРЕСТАНЕТ ПЕРЕДАВАТЬ ВИБРАЦИЮ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы найденные решения НМР передать, чтобы они официально по гарантии это делали, а не тупо меняли крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНО. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ЕЕ ПОИСК И РЕШЕНИЕ ОПИСАЛ ФАНТИК. КОМУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ ПОВТОРЮ.

Скинь пожалуйста ссылку на тему, где описывается это решение. Как то не верится что причина стука в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста ссылку на тему, где описывается это решение. Как то не верится что причина стука в этом

Пост #953 этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЙДЕНО. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ЕЕ ПОИСК И РЕШЕНИЕ ОПИСАЛ ФАНТИК.

Какой наивный человек, сколько же его еще открытий и решений ждет в этой теме :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой наивный человек, сколько же его еще открытий и решений ждет в этой теме :rofl::rofl::rofl:

для себя я тему закрыл, чего и всем здесь присутсвующим желаю. Спасибо ник ФАНТИК

Скинь пожалуйста ссылку на тему, где описывается это решение. Как то не верится что причина стука в этом

скидываю полностью все информацию от ФАНТИК для удобства прочтения

Пост 881 начало

59000 км. замена рулевой рейки в сборе по гарантии. Причина - стук внутри рейки. Проявления и метод диагностики описывал ранее. Рулевой вал до этого уже меняли.

Всем удачи.

Пост 900 продолжение

Всем добрый день, хочу отчитаться о замене рейки. Да, рейку таки поменяли по гарантии. За что респект и уважуха дилеру. Стуки в руле прекратились. Руль стал собраннее и туже, как то так. Люфта в карданчиках нет (вал меняли до этого). Посмотрел и подергал старую рейку, ничего критичного, люфт совсем небольшой. Смазки внутри много. В новой кстати тоже. Но радость моя закончилась сразу после выезда из сервиса. Бумкающий глухой звук на гребенке снизу справа ОСТАЛСЯ. Разочарованию не было предела, пришлось вечером лечить нервы коньяком. Уже машину хотел продавать. Стал анализировать вообще всю работу передней подвески. Тут вспомнил как механик вытаскивал рейку из под подрамника. Чтобы ему не мешал стабилизатор поперечной устойчивости, он тягу, в которую вставляется стойка стабилизатора проволкой привязывал к верху. Т.Е. сам СТАБИЛИЗАТОР (это п - образная железка) СВОБОДНО прокручивается во втулках. Такого НЕ ДОЛЖНО быть. Резинки должны плотно обжымать, его рукой то должно быть очень сложно поднять или опустить. Вспомните как плотно он держался на переднеприводных ВАЗах.!!! Дальше самое интересное. Поехал к знакомому в автосервис, раскрутили, подложили в эти резинки полосу резиновую 2 мм обкрутив стабилизатор , затянули, не провернуть руками. Поехали кататься ........... Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ - ТАКОЙ ТИШИНЫ В ПОДВЕСКЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО.

P.S. эти втулки меняли мне месяца 2 назад у дилера по гарантии, отсюдо вывод они ПРОСЛАБЛЕНЫ.

Понимаю, что все подкладки не на долго, вот теперь думаю что туда поставить.

Всем удачи.

Пост 902 продолжение

Да, проверить очень просто самому. Открутите с обеих сторон стабилизатор от стоек, выньте стойки из стабилизатора. Если стабилизатор свободно перемещается вверх вниз , то это как раз и ОНО.

Вот как то так..............

Ко всем с уважением.

Пост 930

DRON_63 blush2.gif

Сегодня другу делали его машину Х-а. Так вот нашел я и понял ЧТО все таки стучит спереди. Не рейка это и не стабилизатор. Все до безумия просто. Так вот вопрос - можно ли у НИССАНА вымутить что либо за это т. е. за информацию???. Вопрос стука в передней подвеске лечится за 45 минут при копеечных затратах.

Ниссан даже может отзывную сделать и заработать БОООЛЬШОЙ плюсик в глазах своих покупателей. Вложения - КОПЕЙКИ. yes.gif

Собственно вопрос - можно или забить на это???

Пост 953

Да, как это не печально, но Ниссану до нас всех глубоко п...й. Ну да ладно, это первый и ПОСЛЕДНИЙ Ниссан. Никого не хотел обидеть, если что мои извинения.

Теперь для тех, кому не все равно.

Как и писал ранее мне по гарантии поменяли почти весь передок. стук так и остался. Вообщем я тут схему нарисовал, просто от руки, фото не делал. Напишу кратко. втулка стаба состоит из двух частей резинка и пластик. Недостатка два - во первых сама резинка изначально плохо обжимает стаб. Во вторых пластмаска, которая должна поджимать эту резинку - не поджимает ее. Если прижать к плоскости скобу с резинкой, то между пластмаской и плоскость есть зазор 3-4 мм. Вот тут и стучит. Достаточно в районе прорези резинку срезать на 2мм и вниз пластмаски подложить кусок резины 5 мм. я ее приклеил. Дальше все собрать и наслаждаться тишиной. Мои извинения за качество рисунка, но я думаю и так все понятно. Если что не понятно , отвечу.

Ко всем с уважением. Удачи.

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение (ИЩИТЕ В ПОСТЕ 953)

ПОСТ 955

DRON_63

Когда все стоит на машине этого зазора и не заметишь. Там вообще плохо что видно. Но факт есть. Мне вот просто интересно, только у меня было ? Или у всех так. Кто будет пробовать, отпишите пожалуйста.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста ссылку на тему, где описывается это решение. Как то не верится что причина стука в этом

У меня, кстате, новые втулки стабилизатора стояли перед тем как подложил резинку под пластиковую ее часть. Поэтому замена втулки на новую не приносит результата. Данная деталь изначально идет недоработанной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстате, новые втулки стабилизатора стояли перед тем как подложил резинку под пластиковую ее часть. Поэтому замена втулки на новую не приносит результата. Данная деталь изначально идет недоработанной

Если дело действительно в этом и на протяжении стольких лет производитель не обращает никакого внимания на эти незначительные и легко устранимые проблемы, то наверное и отношение с нашей стороны к продукции фирмы "Ниссан" должно быть соответствующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело действительно в этом и на протяжении стольких лет производитель не обращает никакого внимания на эти незначительные и легко устранимые проблемы, то наверное и отношение с нашей стороны к продукции фирмы "Ниссан" должно быть соответствующим.

если прадик 4л стоил бы как икс трейл и налог на него был бы такой же, то конечно я бы взял прадика. хотя и в нем наверняка есть недостатки.

по втулкам - возможно спецально делают такого размера и из таких материалов, чтобы ездили только по хорошим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...