Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Самара-Владимир

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Самара-Владимир

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  1. Привет, форумчанам! Может кто знает, как снимается ручка МКПП? Краска серебристая пообтерлась, хотел карбоном затянуть пятачок. Серебристые вставки в дверях и блоки управления обтяунл карбоном, взяв опыт собратьев по форуму. Вот и ручку думал сделать в тему
  2. Подскажите, пожалуйста, можно ли самом убрать ошибку на дисплее (чек загорелся)?Вытаскивал вентилятор печки, соответственно снимал педальный узел. включал в таком положении зажигание (машину надо было перегнать вручную-чтоб эур работал). Клеммы снимал,не помогло.
  3. Привет форумчанам. Давно не заходил, т.к. тьфу..., стук пропал после экспериментов с размерами резиновых шаро-кубиков от вазовского отбойника. Времени и сил (и отбойников) не передать. После замены рулевого вала (карданчики), застучало через 2т примерно. Далее размеры шарокубиков стали такими, что засунуть нереально. Смазка обычная, руль крутил и все же вставил. Уже 10т и по наледи и там где раньше однозначно стучало. Черт дернул проверить-как без них. Проклинал эту идею и как себя только не называл. Выдавились они гораздо легче. Проехал по "любимым дорожкам" и, пипец-вот она дрожь в руках, от которой затошнило. А дальше часа два в разных позах до боли и синяков на спине. Когда вернул обратно- каждый на свое место, два в верхнем кардане, один в нижнем (самый нижний не ставил-выпадает), проехал и выдохнул. Пока вот так...
  4. Как понимаю, поиск ковчега продолжается. Пока (после замены вала и шариков-кубиков) аккустика рулевой устраивает. Вообщем и машина устраивает всем. Правда уж очень интересно узнать природу рождения пластикового звука. Разбирать, хоть и гарантия закончилась, все же не рискнул. Перегонял сегодня опель-астру брату, 2007, 41 тык. По тем же дорожкам проехал, ни намека.
  5. Не сильный, но пластиковый стук в самом руле все же, действительно имеет место. Видимо устраняя карданные стуки заменой вала и шариками, довольствовался тем, что громыхание проходило. Все в мире относительно, теперь и пластиковый стук сидит в мозгу. Правда не уверен, что разобрав и применив вариант с отрезком шланга в самый верхний узел, смогу его самостоятельно собрать обратно. Что то очкую. Может, кто уже сделал?
  6. Машина 08 года, 39 тыков. Вал менял после 15 тыков по гарантии первый раз, стук пропал. Появился через 10. Купил в экзисте второй , вместе с ним стойки и втулки стаба, стук из под руля(ни с чем не перепутаешь) снова пропал. Наслаждался тишиной около 4 тыс. На гравийке, не так сильно, но стал проявляться. Сделал из отбойника классики рекомендованные, уважаемым digambara1, шарики-кубики. Запихал с большим трудом,(размер около 28). Руль стал более упругим и при тесте на гравии, стук пропал и снова ощущение новой подвески. Насколько хватит, посмотрим. Если бы стук шел из узла,http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58, где предлагается вставить отрезок шланга в межтрубочное пространство, то стук присутствовал бы всегда и при замене вала не исчезал бы. ИМХО
  7. 36000 поменял оба (гарантия закончилась на 30000) через 1700 надо менять снова правый. Класс!!!
  8. Всем привет! С правой стороны "бумкало". Т.к. начальником по гарантии был мой знакомый, меняли и разбирали все. Каждый раз выежая после очередной замены на тест. "бум" пропал когда поменяли опору двигателя. Как версия. Может пригодится. С новым годом!
  9. Оказывается, практически у всех такой косяк с рулевой. И замена крестовины не помогла. Для меня, за три года, единственный реальный минус.
  10. Привет из Самары. Владимир, почти новичок, своего Икса приобрел в 2008, 2.0, МК, чернокожий. Почитал, у вас тут интересно. Принимайте..
  11. Всем привет, все пытаюсь подучить право голоса. Мыкаюсь, да никак. Может получилось? Икс 2008, 2.0. МКПП.
×
×
  • Создать...