Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Когда был на ТО, инженер по гарантии согласился, что стук слегка есть, НО, не советовал менять еще раз вал (т.к. один раз я уже поменял, хватило тыщ на 20), мотивируя что может попасться и хуже того, что сейчас у меня стоит, а достал вал и показал в чем проблема: вал в целях безопасности сделан телескопическим, так вот при эксплуатации в самом месте входа одной части в другую выдавливается со временем смазка и начинаются стуки. Версия, я думаю, имеет право на жизнь, попробую как нибудь проверить путем снятия вала и запихивания новой смазки, ибо дилер отказался так сделать по причине того, что типа вал не обслуживается и они не знают какая там идет с завода смазка. (ленятся конечно гады). Купил классную смазку - спрей "ликви-молли грязеотталкивающая белая смазка" называется, типа такой мажут дилеры дверные замки и всякие трущиеся соединения. Сама она пшикается из баллончика, но не стикает как ВД-40 (че ее все так часто пользуют? мне никогда она не нравилась), а остается таким густым налетом. Отпишусь по результату. А сами карданчики на валу не причем - на них нет люфтов как не тряси.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Правильно тут как-то писали, что стук/бренчание/бряканье идет от пластика, и естественно, что на пластик звук передается с "железки". У меня по крайней мере так с "нуля", и также как у других, звук в основном слышен на малой скорости. Заметил его в первые полчаса покатушек. По сути, бряканье мне не досаждает, но исправить тоже хочется. Буду искать, когда шумку сделаю. Уверен, что исправить вполне под силу, т.к. сам бывший автослесарь... ))) Имхо, вибрация просто напрямую где-то на пластик в рулевой колонке передается. По креплению пластика надо просто пробежаться...

p.s. Это пока теория, а на практике скоро посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже что то там постукивало с момента покупки приезде по гравию и рельсам. Однако чисто случайно, подстраивая водительское место под себя выставил руль в такое положение, в котором этот дребезг пропал.

Надо вытянуть руль до конца на себя и вверх и опустить вниз примерно на 1/5-1/4 хода - больше не дребезжит. По крайней мере уже вот как 1000 км из пройденных 1500.

Будет интересно услышать, помогло такое положение руля кому-либо еще.

Я попробовал у себя - вроде как стало чуть тише (пока еще не ездил по брущатке). Выходит надо искать место в рулевой, которое позволяет регулировать по вылету-высоте руль. Может там еще че-та люфтит? Черт его знает. Телескопический вал, кстати, остается на месте, т.е. то место про которое я писал выше в посте не изменяется при вытягивании руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал у себя - вроде как стало чуть тише (пока еще не ездил по брущатке). Выходит надо искать место в рулевой, которое позволяет регулировать по вылету-высоте руль. Может там еще че-та люфтит? Черт его знает. Телескопический вал, кстати, остается на месте, т.е. то место про которое я писал выше в посте не изменяется при вытягивании руля.

Может быть еще поэкспериментировать с наклоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперементировал по брусчатке с наклоном и вылетом - ноль. Это не решение проблемы. Стук остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперементировал по брусчатке с наклоном и вылетом - ноль. Это не решение проблемы. Стук остался.

Потому, что дело не в карданчике , походу, Вчера ездил к одному из официалов . Так вот стук дигностировался не бурусчаткой,а резким покачиванием руля в право влево при этом стук такой же как на неровностях и отдает в кардан.

Далее было вот что: Начали выяснять из какого из карданчиков идет звук.

Мастер принес шведки и зажал промежуточный вал ,я кручу рулем - никаких стуков. т.е. верхний карданчик отпал. Сходили посмотрели на новом трейле та же ситуация со стуком.

Ну а теперь главное , Похоже есть 2 варинта стуков

1. Когда действительно стучит верхний кардан, но стучать он должен громко и стук должен ликвидироваться подьемом рулевой колонки в верхнее положение. (помогает замена рулевого вала)

2. Между рейкой и нижним карданом существует маленький телескоп (дабы компенсировать естественное погуливание подрамника) так вот, стучит именно он и это уже конструктивная особенность.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо вытянуть руль до конца на себя и вверх и опустить вниз примерно на 1/5-1/4 хода - больше не дребезжит. По крайней мере уже вот как 1000 км из пройденных 1500.

Будет интересно услышать, помогло такое положение руля кому-либо еще.

Раньше уже экспериментировал с настройками руля. Выяснил, что брякает меньше, если руль вытянут до конца на себя. Сидение у меня обычно поднято на половину, поэтому, чтобы приборы были видны нормально, приходилось всегда руль до конца вверх поднимать. Сегодня по Вашему совету чуть опустил руль и... о чудо!!! Брякать стало в РАЗЫ меньше/тише!!!

Жаль только, что придется теперь сидение немного опустить, чтобы верхняя часть руля приборы не загораживала.

А вообще смешная ситуация: руль (и, соответственно, сидение) приходится не под себя, а под потребности автомобиля подстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще смешная ситуация: руль (и, соответственно, сидение) приходится не под себя, а под потребности автомобиля подстраивать.

В посте выше четко указано: "стучит верхний кардан". Другими словами, имеет место конкретная неисправность.

Ну а "подстраиваться" при эксплуатации неисправного автомобиля - ничего удивительного в этом нет. Либо - ремонтировать, либо - подстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше уже экспериментировал с настройками руля. Выяснил, что брякает меньше, если руль вытянут до конца на себя. Сидение у меня обычно поднято на половину, поэтому, чтобы приборы были видны нормально, приходилось всегда руль до конца вверх поднимать. Сегодня по Вашему совету чуть опустил руль и... о чудо!!! Брякать стало в РАЗЫ меньше/тише!!!

Жаль только, что придется теперь сидение немного опустить, чтобы верхняя часть руля приборы не загораживала.

А вообще смешная ситуация: руль (и, соответственно, сидение) приходится не под себя, а под потребности автомобиля подстраивать.

Ну у меня так получилось, что я и под себя подстроил и от стука избавился. Хотя не полностью - сегодня ехал по дороге с крупным щебнем - дребезжало. Но такая дорого, это скорее из ряда вон...Раньше брякало и на полицейских и на трамвайных путях.

Ну а "подстраиваться" при эксплуатации неисправного автомобиля - ничего удивительного в этом нет. Либо - ремонтировать, либо - подстраиваться.

Диллер на меня посмотрел печально и сказал, что проблема известная. Но у вас не сильно стучит - поездите хотя бы до 3000 км тогда поменяем. Так что подстроится на время все же придется :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже жутко гремело и в руль отдавало чуток. Тысяч с 30-ти наверно. В субботу заехал на ТО 75, наругался там что не могут ничего найти. Нашли. Стока стабилизатора приговорена. Прихал вчера на диагностику, поменяли по гарантии спереди обе стойки стабов, сзади втулки. Все по гарантии!

Хвала ниссан-кррылатское! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец снял рулевой вал и заталкал в его нутро смазку. Что могу сказать - ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! Мало того что стук не пропал, он стал сильнее! Короче еду к дилеру на замену, т.к. надоело играть в конструктор. Буду настаивать на замене, больше ничего не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл в замене рулевой рейки? Если на новых машинах стук начинает проявляться чуть ли не с нулевого пробега, тогда и новая рейка так же начнет брякать через некоторое время.

Значится так. Докладую!

Заменили рулевую рейку. Стук пропал. Если при покупке при выезде из салона в рулевой чувствовалась какая-то вибрация, которая вскоре переросла в стук, сейчас все чисто и тихо. Будем надеяться, надолго.

На удивление местный дилер Ниссан сработал быстро и без всяких "сложностей": послушали-поставили диагноз-заказали рейку-поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка это хорошо, но это все таки единичный случай, основной виновник - вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прихал вчера на диагностику, поменяли по гарантии спереди обе стойки стабов, сзади втулки. Все по гарантии!

Хвала ниссан-кррылатское!

А стук-то пропал?

Рейка это хорошо, но это все таки единичный случай, основной виновник - вал.

У многих, кому вал поменяли (у меня в том числе), стук либо остался, либо пропал на некоторое время, после чего вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих, кому вал поменяли (у меня в том числе), стук либо остался, либо пропал на некоторое время, после чего вернулся.

Это общеизвестный факт. Хватает не на долго, мне уже разменяли, прошел тыщ 20 и опять появился. Не хотят их инженеры координально решать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка это хорошо, но это все таки единичный случай, основной виновник - вал.

Симптомы проблемы у меня были точно такие же, как и у всех тут присутствующих. Просто видимо сервисмены пытаются решить проблему разными путями. На мое удивление приговором к замене рулевой рейки был ответ, что проблема в сочленении рейки и рулевого вала. Но для устранения проблемы надо менять рейку, а не вал. Как грится, за что купил-за то продал. Мне объяснили так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю! Сегодня путем длительных и нудных убеждений принудил все таки дилера к замене рулевого вала. Стало намного тише. НО! До конца на брусщатке стук не пропал. Все таки инженеры пролопушили с этими валами, либо с чем то еще, но это остается загадкой. Искать этот стук лично мне надоело. Либо мириться, либо менять машину ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю! Сегодня путем длительных и нудных убеждений принудил все таки дилера к замене рулевого вала. Стало намного тише. НО! До конца на брусщатке стук не пропал. Все таки инженеры пролопушили с этими валами, либо с чем то еще, но это остается загадкой. Искать этот стук лично мне надоело. Либо мириться, либо менять машину ИМХО.

Три дня назад забрал своего из салона, при езде в гараже возник тот же стук в рулевой. Когда забирал ПТС, засадил инженера по гарантии за руль - стук услышали, но валят на конструктивный недостаток. Бесит что на новой недешевой машине вылезает такой косяк! Буду требовать устранения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад забрал своего из салона, при езде в гараже возник тот же стук в рулевой. Когда забирал ПТС, засадил инженера по гарантии за руль - стук услышали, но валят на конструктивный недостаток. Бесит что на новой недешевой машине вылезает такой косяк! Буду требовать устранения!

Если они с самого начала так себя ведут, то так и будут вам мозг морочить. Мой совет откажитесь от машины пока есть время, до 14 дней имеете полное право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто не обращал внимания. ))) Тоже с нуля стучит на кочках. Явно технологические недостатки разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...