Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В одной из тем про проблемы вариатора, была информация что реальные поломки были у 10 чел. Не знаю достоверная это информация или нет. Хтреилов на дороге тьма и эти 10 вариаторов просто капля в море, другое дело, что может все отмалчиваются по этому поводу! Для себя сделал вывод, что жижу в вариаторе надо менять раз в 30 тыс. и желательно не методом слива-залива, а нормально на работающем двигателе с использованием специального прибора( не знаю как называется) который на раб. двигателе закачивает туда масло и вымывает все ошметки. Думаю , что эти меры существенно продлят жизнь варику!

Мое мнение, что сервисмены! просто не качественно выполняют свою работу по замене масла в варике! или вообще ничего не меняют и поэтому скапливается стружка которая убивает варик ближе к 100 тыс. Вот Вам одна из версий поломки варика. Если не чистить и не правильно обслуживать любой другой агрегат, то он также выйдет быстро из строя. Варик капризный надо чаще масло в нем менять и будет он ходить тыщ 300)))

А с чего вы это все взяли, если завод-изготовитель рекомендует (и включает замену жидкости вариатора в работы) значительно реже, чем вы предлагаете это делать?

Если вариатор (или любая другая КПП) не исправна, то сколько масла в ней не меняй, от поломки это не спасет и не отсрочит. Производители некоторых марок ВООБЩЕ не рекомендуют менять масло в своих АКПП весь срок службы!

Вся металлическая стружка (если таковая имеется) скапливается в самом низу поддона на магнитной пластине и там и остается.

И еще раз спрошу - откуда статистика, что "убивает варик ближе к 100 тыс." Есть конкретные примеры, факты?

Вы сами пишите, что те 10 случаев, что вам известны - это капля в море. Я бы даже сказал - это вообще ничто, по сравнению с количеством выпущенных машин. Это элементарный брак детали, который может быть у любого агрегата. На этот случай производитель и дает гарантию.

Да и откуда взялись заверения, что варик капризен и что при частой смене масла прослужит до 300?

А что не до 500 или до миллиона, если я масло каждую неделю буду менять?

На мой взгляд, вводите народ в заблуждение такими "фактами".

А насколько сильно слышно звуки от вариатора на 2.5? В принципе звуки трансмиссии слышны на многих автомобилях, только на разных по разному.

Настолько, насколько у вас развит слух :)

Кто-то вообще его не слышит, а кто-то настолько явствено, что даже кушать не может )))

Я, например, начинаю его слышать, если выключу музыку, заставлю всех в машине заткнуться и даже не дышать, при этом буду медленно катиться, постоянно бросая педаль газа и напрягая слух :)

Немного утрирую, конечно, но по сути, так и есть.

Я ездил на нескольких автоматах и для себя твердо решил - вариатор - это лучшая из автоматических трансмиссий :good:

И смею предположить, что ломается он ничуть не чаще привычных АКПП.

Показательный случай - брат, когда узнал, что я взял машину на вариаторе, сказал: вариатор же ломается часто! На что я спросил: а ты откуда знаешь? Ну... говорят вроде так...

Вот я и думаю, что это не больше, чем миф. В свое время все и инжекторов шарахались после привычного и родного карбюратора. А сейчас попробуй кого-нибудь заставь на карбюратор вернуться :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Однако все просто и понятно. Спасибо Денис. Все вопросы и рассуждения как слизало. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит все убедительно и логично. Хочется согласиться и успокоиться, но вариаторы еще так молоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит все убедительно и логично. Хочется согласиться и успокоиться, но вариаторы еще так молоды

Я думаю возраст- это не показатель, так как можно сказать, что мобильные телефоны так молоды, LCD телевизоры тоже и т.д. Может сравнение и не совсем уместное, но ИМХО классические гидротрансформаторы себя изживают, так как на них постоянно давит город с его пробками, повышенные требования к экологии, постоянно растущие цены на ГСМ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вполне разумная (на первый взгляд) статья про варики приведена (она из двух частей). Про наш вариатор - вторая часть :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько сильно слышно звуки от вариатора на 2.5?

тоже сильно волновался по поводу звуков перед покупкой. Хрюк пытаюсь услышать с первого км. Сейчас пробег 10 тыщ (активной езды) и из звуков вариатора только еле заметное как бы "подвывание" при сбросе газа на скорости около 40 км/ч. Но оно очень тихое и не тревожит совсем. Пока радуюсь))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит все убедительно и логично. Хочется согласиться и успокоиться, но вариаторы еще так молоды

Согласен :yes: Поэтому и говорю - даваййте подождем, посмотрим... Тем более недолго осталось. Машины 2008 года уже без гарантии бегают. Посмотрим какая статистика через пол года, год будет.

А то мы еще до укола шприца в седалище уже кричим, что нам очень больно, и отбрыкиваемся от медсестры. А может зря отбрыкиваемся? ;)

из звуков вариатора только еле заметное как бы "подвывание" при сбросе газа на скорости около 40 км/ч. Но оно очень тихое и не тревожит совсем. Пока радуюсь))

Подвывание - это вроде у всех. Но и этот звук все равно не сравнить с тем же воем от шипованной резины, например :)

А то, что с шумоизоляцией у ниссана проблемы - это факт, что тут скажешь... Но бесшумный мерседес или ауди за такие деньги не купишь - тоже факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что с шумоизоляцией у ниссана проблемы - это факт, что тут скажешь...

Это проблема практически всех недорогих брендов. Шумку можно сделать и самому, причем материалами, которыми на заводах никогда не будут обрабатывать. Потратить еще 30-50 тысяч и спать спокойно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что с шумоизоляцией у ниссана проблемы - это факт, что тут скажешь...

У Ниссана так раз ещё с этим более менее, а вот у Митсубиси действительно проблема :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема практически всех недорогих брендов. Шумку можно сделать и самому, причем материалами, которыми на заводах никогда не будут обрабатывать. Потратить еще 30-50 тысяч и спать спокойно :good:

Да это все понятно...

Шумоизоляцием можно и таз отечественный мечтой меломана сделать :)

Весь вопрос в цене.

Но мне и со штатной шумкой в принципе нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел покупать авто c вариатором.. почитал... передумал вообще покупать сие чудо даже на механике. Спасибо други. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря!!! :D Какой то впечатлительный ты видимо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел покупать авто c вариатором.. почитал... передумал вообще покупать сие чудо даже на механике. Спасибо други. :)

Велипесед купи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ша, народ! Спокойно, спокойно... Ну решил человек отказаться от покупки - его право! Я вот сейчас думаю, на что вторую машину в семье заменить. Так перебрал уже кучку моделей и судя по всему все-таки вторую машину тоже Хитрилу возьму ;)

Вот только пока в раздумьях - брать 2.5 или дизеля, и там и там есть свои плюсы и минусы :D

Что тут поделать - сочетание цена/характеристики/качество у наших железных коней похоже самое оптимальное :pardon:

И "проблемы" с вариатором меня не испугали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dany! Вот и я спрашиваю есть ли статистика по поломкам вариатора! писал о этом выше. Все мое высказывание это личное мнение, я никого не хоxу вводить в заблуждение, если кто не понял!

Я не утверждаю что варики ломаются на 100 тыс. это опять же пишут на форуме, я просто хочу выяснить действительно это так, или просто разговоры и паника владельцев хрюкающих вариков! по поводу замены масла, это тоже ИМХО. Про стружку спорить не буду, т.к. не шарю в вариках может она где и осидает и это не опасно. По поводу тыщ 300, это так на бум))) может и миллион проходить зараза!

Честно вариатор мне самому нравится! плавный ход, да и разгоняется не плохо. То что он капризный тоже ИМХО, я бы даже сказал что вариаторы сыроваты т.к стали относительно недавно массово внедрятся в авто. С инжектором согласен, но ведь и подушки безопасности когда то убивали. Предлагаю создать статистику на форуме по теме поломки вариатора! у кого он реально сломался! Очень хочется послушать отзывы по работе варика, кто проехал не нем больше 100 тыщ. И вообще сопоставить сколько вариков уже проехало 100 тыщ. и ездят нормально, а сколько сломалось до сотки! Это будет полезно для тех кто собирается стать или уже стал обладателем X-Trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dany! Вот и я спрашиваю есть ли статистика по поломкам вариатора! писал о этом выше. Все мое высказывание это личное мнение, я никого не хоxу вводить в заблуждение, если кто не понял!

Предлагаю создать статистику на форуме по теме поломки вариатора! у кого он реально сломался! Очень хочется послушать отзывы по работе варика, кто проехал не нем больше 100 тыщ. И вообще сопоставить сколько вариков уже проехало 100 тыщ. и ездят нормально, а сколько сломалось до сотки! Это будет полезно для тех кто собирается стать или уже стал обладателем X-Trail.

Так я уже и отвечал, что никакой статистики или сводки нет.

Так ктож вам мешает? Создайте отдельный опрос или тему по статистике поломок вариатора после 100т. или вообще о всех поломках вариатора.

Я уже около года назад пытался нечто подобное собрать. Итог - нет отзывов. Поэтому и говорю - либо они действительно пока не ломаются, либо народ отмалчивается, как партизаны ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел покупать авто c вариатором.. почитал... передумал вообще покупать сие чудо даже на механике. Спасибо други. :)

Пожалуйста, только идеальных машин не бывает :pardon: У каждой есть свои болячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать статистику на форуме по теме поломки вариатора!

Гугль Вам в помощь. Уверяю Вас, если вариаторы ломаются массово, в Инете найдется много подтверждений этому. Например, наберите в поисковике "AL4" - узнаете массу интересного об этой коробке и ее надежности.

зы: перед покупкой Икса узнавал у знакомого механика из Ситроена, сколько вариаторов они поменяли на Си-Кроссерах. Ответ - ни одного. Понятное дело, что объемы продаж не большие, но это было для меня еще одним аргументом в пользу покупки машины на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: перед покупкой Икса узнавал у знакомого механика из Ситроена, сколько вариаторов они поменяли на Си-Кроссерах. Ответ - ни одного. Понятное дело, что объемы продаж не большие, но это было для меня еще одним аргументом в пользу покупки машины на вариаторе.

C-Crosser = Peugeot 4007 = Outlander XL. Так что не так уж их и мало, но пока не слышал, чтобо особо жаловались на XL-ку. Наоборот, продажи его очень велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C-Crosser = Peugeot 4007 = Outlander XL. Так что не так уж их и мало, но пока не слышал, чтобо особо жаловались на XL-ку. Наоборот, продажи его очень велики.

Я имел ввиду объемы продаж конкретного автосалона, где этот человек работает и знает всю подноготную. Знаю его очень давно и иногда консультируюсь, когда желательно знать ситуацию "изнутри".

А вообще список "C-Crosser = Peugeot 4007 = Outlander XL" можно продолжить, добавив и Колеосы, и Джип какой-то-там (точного названия не помню), они тоже используют тот же самый вариатор, как и в Иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...