Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Был сегодня у ОД, забирал ответ на написанную ранее претензию ОДру, ответ-можно эксплуатировать без ограничений, все в норме. :D

Теперь подкован официальным обращением и к ОД на случай выхода из строя вариатора после гарантии. И договорился что машину осмотрят незадолго до выхода с гарантийного обслуживания, а именно еще раз через 1,5 месяца посмотрят грязь-стружку в поддоне!

Общался со многими сегодня в дилерской, разговор был долгий на нашу тему.

В итоге, вывод: ОД придерживается политики НМР, про дребезг конечно все знают, но пока, как говорится, "партия не прикажет" - они ничего делать не будут!!!

Так что, надо больше теребить НМР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не сомневаюсь, уверен, это просто разводилово на словах.

Как только гарантия кончается, все меняется, тон разговора становится вежливо-металлическим, как хрюк в Вашей машине -

Арантия закончилась - ничем помочь не можем...

... и где же Вы были раньше... - конечно это неисправность... и ВСЕ... - платите.... или экспертиза , суд, да что ВАМ угодно.

НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, уверен, это просто разводилово на словах.

Согласен 100%. Сейчас ОД делает все чтобы вы успокоились а потом через 1,5 месяца пинком вас под мягкое место.

У самого есть горький опыт на предидущем авто. На 60 тыс потекла рулевая рейка, ОД менял её 2 раза по гарантии, каждый раз ее хватало максимум на 7-10 тыс пробега. В итоге гарантия закончилась и 3ия по счету рейка опять потекла на 80 тыс пробега. Пришлось уже ремонтироваться за свои деньги. У ОД замена рейки стоила 50 тыс рублей. Ремонтировался в клубном сервисе и отдал за ремонт 17 штук.

Я никогда не соглашусь что в машине (X trail) за такие деньги подобный хруст и скрежет это совершенно нормально. Почему тогда это не поголовно у всех?

Значит кому то повезло и он катается в тишине, а мы должны слушать этот раздражающий скрежет в пробках?

Что это за лотерея в миллион рублей?

НМР не теребить нужно а к стенке ставить, за то что продает такие автомобили и сидит потихоньку отмалчивается. Ждет когда у нас гарантия закончится и тогда все. Как потом продать авто с такими звуками я вообще не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддерживаю, я не вкоем случае не успокаиваюсь. а НМР к стенке только за то что оно так отвратительно ведет себя (общаясь) по отношению к клиентам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Пробег 700 км, движок 2,5 л. Хрюка нет, но в движении при отпускании педали газа раздается одинокий стук-щелчок. Что это, кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при холодном движке звука нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел сегодня тему про "Завывающий звук при движении".

У меня такой звук ( когда тахометр в районе 1900 об\мин, похож как если в стеклянную бутылку подуть слегка) с нового автомобиля, еще когда забирал и первый раз ехал - обратил внимание. Позже смирился (ну резонирует там что-то, звук слух не режет).

Со временем, когда после пробега где-то 8 - 9 тыс. появился ХРЮК заметил, что с его появлением пропадает данный вой... видимо, как то они взаимосвязаны меж собой.

Со звуком тоже самое, только со щелчками не уверен.

Это вариатору гробик заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вариатору гробик заказывать?

не вариатору, а ушам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Пробег 700 км, движок 2,5 л. Хрюка нет, но в движении при отпускании педали газа раздается одинокий стук-щелчок. Что это, кто-нибудь знает?

Это начало, у меня тоже сначала были еле заметные пощелкивания, на 30000 появился хрюк в районе 40км/ч, после 50000 появился вой после 80км/ч на ускорении (сейчас вой конкретный). А на 55000 появился первый прикол, хотел резко ускорится, обороты подпрыгнули под 5000, а машина практически не отреагировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это начало, у меня тоже сначала были еле заметные пощелкивания, на 30000 появился хрюк в районе 40км/ч, после 50000 появился вой после 80км/ч на ускорении (сейчас вой конкретный). А на 55000 появился первый прикол, хотел резко ускорится, обороты подпрыгнули под 5000, а машина практически не отреагировала.

:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, проездив весь день по Питерским пробкам, заметил такую особенность - с холодами звук стал намного тише. Наверно действительно вязкость масла влияет на звук!!! Кто что скажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не играло роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, проездив весь день по Питерским пробкам, заметил такую особенность - с холодами звук стал намного тише. Наверно действительно вязкость масла влияет на звук!!! Кто что скажет???

Да, на своем трейле заметил тоже самое,если температура ниже 10 градусов,посторонние звуки появляются только после пробега примерно 20 км. X-trail 2.5 пробег 45000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html

вот ссылка, как парень на коленке отремонтировал вариатор, есть там и инфа про Трейл 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Понравилась" мне выдержка из опуса мастера "Говорит, что вариатор — самая нежная коробка из всех и требует аккуратной и бережной езды. Часто приходят в ремонт абсолютно новые машины. Особенно это касается джипов Ниссан (2,5 л). Машина тяжёлая, мощный двигатель, и ремень легко проворачивается по шкивам и оставляет задиры и раковины. Появляются микротрещины в звеньях и кольцевых лентах."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Понравилась" мне выдержка из опуса мастера "...Часто приходят в ремонт абсолютно новые машины. Особенно это касается джипов Ниссан (2,5 л)."

Хоть у меня авто и хрюкает и гудит, все же возник вопрос-какого...прошу прощения абсолютно новые машины, особенно "джипы Ниссан (2,5л)" часто приходят в ремонт? Если эти "джипы Ниссан" абсолютно новые, то нафига хозяину авто ехать в мастерскую ремонтировать за деньги, если "абсолютно новый ждип Ниссан" находится на гарантии. Особенно если речь идет о ремонте вариатора. Насколько я знаю во первых не ремонтируют, во вторых вариатор во время гарантии просто меняют если накрылся.

Все нелогично. Чё за мастер сей опус высказал? Не нужно слушать сплетни, опусы "мастера", не факт что он мастер, ну и сеять панику не нужно, нужно решать проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня авто и хрюкает и гудит, все же возник вопрос-какого...прошу прощения абсолютно новые машины, особенно "джипы Ниссан (2,5л)" часто приходят в ремонт? Если эти "джипы Ниссан" абсолютно новые, то нафига хозяину авто ехать в мастерскую ремонтировать за деньги, если "абсолютно новый ждип Ниссан" находится на гарантии. Особенно если речь идет о ремонте вариатора. Насколько я знаю во первых не ремонтируют, во вторых вариатор во время гарантии просто меняют если накрылся.

Все нелогично. Чё за мастер сей опус высказал? Не нужно слушать сплетни, опусы "мастера", не факт что он мастер, ну и сеять панику не нужно, нужно решать проблему

Я не гонял свой ИКС на ТО, большинство моих знакомых не гоняли свои авто на ТО... обслуживаю сам, ибо однажды побывал в сервисе у ОД, то что там твориться, мягко говоря полная ...опа...

а мой икс и хрюкает и гудит и т.д. Я думал, что один такой счастливый, но оказалось , что большинство...

вот и подумываю, как поставить 5 мкпп, в замен умирающего варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно кто-нибудь пробовал делать шумку днища - моторого отсека?

Хрюк также слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума РЕНО КОЛЕОС

Цитата от 10.09.2010

Да не обидится на меня один из менеджеров ОД (тем более имени и т.п. не называю), но буквально вчерась зачитывали мне официальный ответ концерна Рено-Ниссан, выработанный совместно с компанией-производителем вариаторов на основании ряда проведенных исследований.

Итак... все-таки сам ремень. Говоря проще, тянется он...зараза. Там всё так подробно и досконально расписано, нет оснований не верить.

Кроме того, компании (по их заверениям) учли данную проблему как при производстве следующих партий вариков, так и в плане озабоченности непосредственно компании Рено о своих клиентах, выражающейся в поиске решения, позволяющего снизить уровень данного шума там, где он присутствует. То есть, не исключен отзыв.

Замены вариков не будет (только в случае "кирдык").

Оказывается наши предположения по поводу масла тоже пробовались... не оно. И не ремень маслораспределителя тоже.

Вот.

Так что остаются надежды на то, что Рено соблаговолит выполнить отзывы и хоть что-то поправить до окончания гарантийного срока на машинку.

З.Ы. На все мои просьбы распечатать (или хотябы отскриншотить) сей документ, последовал отказ.

Товарищ сказал, что оказывается у них есть человек, который следит за подобными ресурсами. Он и примет решение, выкладывать или нет.

Так что не все так просто к сожалению :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...