Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проверь крестовины кардана на люфт.

Эта вибрация присутствует и на передне-приводном варианте трансмиссии. В этом случае кардан вращается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эта вибрация присутствует и на передне-приводном варианте трансмиссии. В этом случае кардан вращается?

Да. Если не прав - ктонить поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если не прав - ктонить поправит.

Спасибо, проверю. Кстати, я так понял эта вибрация распространенное явление, вроде даже отдельная тема есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверю. Кстати, я так понял эта вибрация распространенное явление, вроде даже отдельная тема есть

Вроде была, про крестовины. Я по личному опыту знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тихонько двигался по подземному паркингу с открытыми окнами и...нифига себе как слышен этот "хрюк-звук при отпускании педали газа" снаружи...Чувтсвую недоброе в связи с этим, раньше то ли внимания не обращал то ли звук усилился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это поможет многим!!!

1. примерно при пробеге 3500км появился легкий войпри отпускании педали газа на 40-60 км в час.

вой не проходил даже при переводе коробки в нейтраль.

2. в 15000 вой усилился и его можно было записать на диктофон.

3. в 25000 появился провал в наборе скорости с характерным падением оборотов (на 1000об.м)

4. 35000 при плавном трогании появилась дрож и легкая детонация по кузову авто.

5. в 37000 в ОД произвели замер давление в варике, давление оказалось завышенным.

Итог: Два года нервотрепки с разными ОД, участие в программе НТВ, участи в разборке на Радио и все ноль....

Но....

Огромное спасибо Сергею (ECA), что написал про повышенное давление в варике.

Сейчас жду замены варика, всем советую проверить давление и добиваться своего до конца....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас жду замены варика, всем советую проверить давление и добиваться своего до конца....

Поздравляю, Михаил!

В остальном-то машиной доволен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Михаил!

В остальном-то машиной доволен?

Если не считать потраченных нерв и перекрашенной пятой двери по гарантии, то доволен!!!

Мне кажется не надо делать из людей идеотов, а если есть проблемы в работе варика то нужно менять или увеличивать гар.срок Это уже мой пятый Ниссан и я был лояльный покупателем , теперь буду думать о другой марке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не надо делать из людей идеотов, а если есть проблемы в работе варика то нужно менять или увеличивать гар.срок Это уже мой пятый Ниссан и я был лояльный покупателем , теперь буду думать о другой марке...

Мой вывод такой же, более Ниссан для меня не автомобиль, на который я обращу внимание, если когда либо соберусь приобретать новое авто, хотя Икс-трейл в принципе мне нравится. А причина прежде всего в отношении Ниссана (сервиса, горячей линии, на которую я обращался) ко мне как к покупателю и владельцу авто этой марки. За все время владения и гарантийного обслуживания, осталось ощущение что меня постоянно пытались цинично обманывать. Надеюсь продажи Ниссана будут непрерывно сокращаться, такой автопроизводитель не заслуживает доверия покупателя и достойных продаж

Возможно это поможет многим!!!

1. примерно при пробеге 3500км появился легкий войпри отпускании педали газа на 40-60 км в час.

вой не проходил даже при переводе коробки в нейтраль.

2. в 15000 вой усилился и его можно было записать на диктофон.

3. в 25000 появился провал в наборе скорости с характерным падением оборотов (на 1000об.м)

4. 35000 при плавном трогании появилась дрож и легкая детонация по кузову авто.

5. в 37000 в ОД произвели замер давление в варике, давление оказалось завышенным.

Итог: Два года нервотрепки с разными ОД, участие в программе НТВ, участи в разборке на Радио и все ноль....

Но....

Огромное спасибо Сергею (ECA), что написал про повышенное давление в варике.

Сейчас жду замены варика, всем советую проверить давление и добиваться своего до конца....

К сожалению присутствуют все эти симптомы, но...гарантия закончилась в июне прошлого года. Чувство бессилия и разочарования оттого, что теперь предъявить нечего, доказать тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю о покупке x-trail.

не хочется покупать "овощной" вариант

проблемы с вариаторм заставляют подумать о дизеле с АКПП

Много перечитал про вариатор на 2,5

Вот интересная инфа:

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=33617

Я так понимаю что перепрошивкой все решается.

"У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял. Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма, с таким же успехом можно переживать, что двигатель шумит при работе. Этот "хрюк" еще услышать надо, кстати Ниссан, в отличие от Рено, не предложил бесплатного перепрограммирования владельцам машин выпуска до 2010 года. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решил покупать Х-trail, то покупать стоит именно 2,5 с вариатором и в максимальной комплектации. За время эксплуатации , а это два года и 69000 км, только положительные эмоции. Подвывание было, но ни как не напрягало. Вчера расстался со своим хитрилой. Перехожу в другую категорию взял "Хай". Временно езжу на "Ниве", жду когда приедет "Хай". Вот у Нивы, это вой и трясучка и все остальные прелести. Альтернативы Х-Trail в своём классе нет. Соотношение качества, цены возможностей у него оптимальные. Производственные косяки есть у любого автомобиля, но это косяки не модели, а производителя (сборщика).

Думаю о покупке x-trail.

не хочется покупать "овощной" вариант

проблемы с вариаторм заставляют подумать о дизеле с АКПП

Много перечитал про вариатор на 2,5

Вот интересная инфа:

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=33617

Я так понимаю что перепрошивкой все решается.

"У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял. Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма, с таким же успехом можно переживать, что двигатель шумит при работе. Этот "хрюк" еще услышать надо, кстати Ниссан, в отличие от Рено, не предложил бесплатного перепрограммирования владельцам машин выпуска до 2010 года. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас жду замены варика, всем советую проверить давление и добиваться своего до конца....

Михаил Привет, ну наконец-то ты их добил =))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Сергею (ECA), что написал про повышенное давление в варике.

Сейчас жду замены варика, всем советую проверить давление и добиваться своего до конца....

-Какое должно быть давление???

-и как его замеряют!!?

, а то у нас как не обратишся к ОД,_ мы незнаем, а как это сделать! а откуда вы об этом вооще узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Привет, ну наконец-то ты их добил =))).

Будем надеяться, что не зря ждал два года!

Я уверен что Ниссан стал потихонькустал менять варики...

Согласовали замену за два дня и доставка детали два дня...

Уж больно подозрительно стали быстро работать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Сергею (ECA), что написал про повышенное давление в варике.

Сейчас жду замены варика, всем советую проверить давление и добиваться своего до конца....

-Какое должно быть давление???

-и как его замеряют!!?

, а то у нас как не обратишся к ОД,_ мы незнаем, а как это сделать! а откуда вы об этом вооще узнали?

Полностью согласен, обращался к трем ОД, и вопрос о том что хотел бы проверить давление масла в вариаторе их ставил в исступление: "Э-э-э мы это не делаем, у нас нет такой возможности". Как, блин, его проверяют? Что у московских ОД есть какие-то хитрые приспособы, которых нет у других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, обращался к трем ОД, и вопрос о том что хотел бы проверить давление масла в вариаторе их ставил в исступление: "Э-э-э мы это не делаем, у нас нет такой возможности". Как, блин, его проверяют? Что у московских ОД есть какие-то хитрые приспособы, которых нет у других?

Хрень полная! Даже у моего друга в сервисе (самый обычный сервис в провинции) есть сканер который показывает все параметры текущие и рядом мин/мах значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обнаружил у себя завывание при отпускании педальки газа на 50-40 км/ч...

У меня вот какой вопрос... я тут регулярно просматриваю всякие купонаторы, особенно темы, касающиеся авто. Наткнулся на парочку заманчивых предложений по диагностике АКПП (вариаторов) со скидкой.

Вот что входит в услугу диагностики:

• компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок,

• замер уровня трансмиссионного масла, анализ состояния масла,

• визуальный осмотр корпуса трансмиссии,

• тест-драйв в разных режимах работы (при необходимости), определение характера шумов и работы АКПП.

Если по результатам этой диагностики окажется, что с вариатором "проблемы" и будет оформлено соответствующее заключение, возможно ли предъявить это официалам для дальнейшего ремонта/замены CVT по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обнаружил у себя завывание при отпускании педальки газа на 50-40 км/ч...

У меня вот какой вопрос... я тут регулярно просматриваю всякие купонаторы, особенно темы, касающиеся авто. Наткнулся на парочку заманчивых предложений по диагностике АКПП (вариаторов) со скидкой.

Вот что входит в услугу диагностики:

• компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок,

• замер уровня трансмиссионного масла, анализ состояния масла,

• визуальный осмотр корпуса трансмиссии,

• тест-драйв в разных режимах работы (при необходимости), определение характера шумов и работы АКПП.

Если по результатам этой диагностики окажется, что с вариатором "проблемы" и будет оформлено соответствующее заключение, возможно ли предъявить это официалам для дальнейшего ремонта/замены CVT по гарантии?

думаю, что нет... B)

если это эксперты с параметром - "судебный эксперт", то тут бабка надвое сказала, на усмотрение суда... :crazy:

вот если суд назначит экспертизу. и будут подтверджены "проблемы", то это совсем другое дело... :yes::)

без добровольного согласия дилера на замену варика, только суд...

да, да... самый гуманный и справедливый... :yes:

на сегодняшний день, дилеры уже обучены в общении с "клиентами" вариков и идут на замену варика только в двух случаях: 1. с вариком действительно серьезные проблемы (машина остановилась и отказывается ехать). 2. материальная заинтересованность от "клиента"... B)

всё... ни третьего, ни четвертого - нет... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в двух случаях: 1. с вариком действительно серьезные проблемы (машина остановилась и отказывается ехать). 2. материальная заинтересованность от "клиента"...

Мне вариатор поменяли по гарантии без проблем, машина не встала колом, неделю спокойно катался, причем сами предложили поменять после диагностики, всё зависит от оф.диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вариатор поменяли по гарантии без проблем, машина не встала колом, неделю спокойно катался, причем сами предложили поменять после диагностики, всё зависит от оф.диллера.

А какое имя у диллера-мецената? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...