Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

DOC можешь прислать мне это письмо на мыло ? rino.65@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это сообщение я читал на форуме ниссан клуба. Хочу заметить что это ответы НМР то есть они отвечают так как удобно им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вскрытия фильтра маслоохладителя оказывалось что он просто забит густой черной массой,

а не тот ли это фильтр, который на форуме советуют менять при замене масла со снятием поддона?

Или же там ещё какой-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не тот ли это фильтр, со снятием поддона? Или там ещё есть?

нет не тот... в поддоне общий фильтр грубой очистки... в маслоохладителе свой фильтр... кстати, оба фильтра не имеют партнамбера по Ниссану... но, имеют по Митсубиши... вариаторы одинаковые, что на Иксе что на Мицике Ауте... на форуме там есть их фото и номера по Митсубиши для заказа ...

можно посмотреть и нашем форуме, здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...11130&st=25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вариаторы одинаковые, что на Иксе что на Мицике Ауте...

Вот ведь странно, вариаторы вроде бы одинаковые - но на Ауте своего коллеги (а мне на нем довольно часто приходилось ездить) я что-то никаких посторонних шумов - ни "хрюка", ни воя - никогда не слышал.

Может, все дело попросту в гораздо лучшей, чем у икса, шумоизоляции?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь странно, вариаторы вроде бы одинаковые я что-то никаких посторонних шумов - ни "хрюка", ни воя - никогда не слышал.

Может, все дело попросту в гораздо лучшей, чем у икса, шумоизоляции?..

Шумоизоляция не причем, все дело в ЭБУ вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то никаких посторонних шумов - ни "хрюка", ни воя - никогда не слышал.

У меня тоже нет воя и хрюка пробег 72 тыс 2,5 варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет воя и хрюка пробег 72 тыс 2,5 варик

Ну вот видишь как тебе повезло, мы тоже так хотим. Поэтому будем пытаться решить данную проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет воя и хрюка пробег 72 тыс 2,5 варик

DOC! (как засланный казачёк)

Denny имел ввиду что он ничего не слышит в машине своего коллги- на митсубиси.

Да и плюс ко всему у него самого 2 литра а не 2,5!!!!!!

Строгое предупреждение от модератора Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у вариаторов с движком 2л практически никогда не встречается хрюк

- у ИКС-Трейлов с 2,5л хрюк встречается гораздо реже, чем у Колеосов

я дал сцылки на сайт колеосов, там есть статистика

почти каждый Колеос им страдает, но есть те, у кого его нет (вариант "не слышит, потому что не знает" не рассматриваем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о на Ауте своего коллеги я что-то никаких посторонних шумов - ни "хрюка", ни воя - никогда не слышал.

Может, все дело попросту в гораздо лучшей, чем у икса, шумоизоляции?..

Шумоизоляция на Ауте хуже (на обоих авто ее нет :D ).

Вы смотрели статистику выходов из строя вариаторов на Аутах 2,4 л?

Может у вашего коллеги Аут 3,0 л?

Кстати у меня тоже шумов с вариатора ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вашего коллеги Аут 3,0 л?

Да, именно он. 3 литра, V6. А что, там вариатор уже другой или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно он. 3 литра, V6. А что, там вариатор уже другой или что?

подозреваю, что схожий по конструкции, но узлы должны быть крупнее

у нас вар хорош для кошака 2.0, а для нас вообще то без запаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно он. 3 литра, V6. А что, там вариатор уже другой или что?

Там стоит не вариатор, а обычный автомат :D:D:D

Вариатор на 3 л нужно было ставить другой, как у Мурано (у Мурано они тоже дохнут), столько лошадок наш вариатор не выдержит. Поставили обычный автомат и нет проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно он. 3 литра, V6. А что, там вариатор уже другой или что?

Ну да, немного другой, АКПП называется :D

ЗЫ: пока по телефону разговаривал VladGor уже успел ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге нам нужен мурановский вар и всё будет ок :)

только с учётом его веса, наверно весь выигрыш перед АКПП классикой пропадёт <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно он. 3 литра, V6. А что, там вариатор уже другой или что?

Там АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправил сегодня новую претензию (с учетом обращения к ОД) и по факсу и по электронке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел сегодня тему про "Завывающий звук при движении".

У меня такой звук ( когда тахометр в районе 1900 об\мин, похож как если в стеклянную бутылку подуть слегка) с нового автомобиля, еще когда забирал и первый раз ехал - обратил внимание. Позже смирился (ну резонирует там что-то, звук слух не режет).

Со временем, когда после пробега где-то 8 - 9 тыс. появился ХРЮК заметил, что с его появлением пропадает данный вой... видимо, как то они взаимосвязаны меж собой.

+ вопрос к знающим: сколько стоит у ОД в Москве замена масла вариатора? + если можно посмотреть на его фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...