Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

проблема решается заменой прошивки в ЭБУ вариатора, а не самой железки

Ну тогда вообще не понятно. В чем проблема перешить ЭБУ всем желающим на колеосах если прошивка уже есть? На X trail новой прошивки и не существует.

То есть на колеосах у которых ломался варик, ставили новый агрегат и перешивали ЭБУ?

Если бы проблема была только в прошивке, то все бы уже исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не совсем всё так просто

варик меняется вместе с ЭБУ, да ещё и после этого ЭБУ "приучают" к своей железке

кроме того, у Колеосов 2 типа разных ЭБУ (постарше и поновее), так вот те, которые поновее, поддерживают перепрошивку, а старые (как на ИКСах) не перешиваются

отсюда и гемор

если "помочь" части владельцев, а остальных продинамить, то возмущению "неудовлетворённых" не будет предела, а так...ну все потихоньку ворчат....и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так...ну все потихоньку ворчат....и ладно

Ворчим конечно, потому что меня эти звуки не устраивают и сильно раздражают.

Excalibur Вы сами что предпринимаете в своем клубе по рено колеос? Какие ваши действия в решении данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскалибур здесь :)

После замены вариаторов в Колеос, некоторые прошли больше 10 тык. "хрюка" нет, т.е. проблема действительно решена.

Но массовых отзывных Рено объявлять пока не собрается, и даже "тихих".

так что пошуметь не повредит :)

КАК НАРОД НА КОЛЕОСАХ ДОБИЛСЯ ЗАМЕНЫ ВАРИКОВ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК НАРОД НА КОЛЕОСАХ ДОБИЛСЯ ЗАМЕНЫ ВАРИКОВ ???

У них они просто сломались и им заменили на новые, у тех у кого ХРЮК ничего не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, а что?, у всех Т-31 2.5 СVT такие проблемы ???

Мой очень хороший товарищ, еще по армии,на таком Трейле ездит ,я от него не слышал пока, или просто молчит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что проблема не у всех поголовно. Так что Ваш друг либо молчит либо большой везунчик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, а что?, у всех Т-31 2.5 СVT такие проблемы ???

Мой очень хороший товарищ, еще по армии,на таком Трейле ездит ,я от него не слышал пока, или просто молчит???

У ВСЕХ! просто кто то не слышит еще!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда купил машину (в ноябре 2009 года) когда ехал из салона попал в пробку на мкаде (была постоянная работа газ тормоз) так могу сказать с 100% уверенностью что никаких посторонних звуков не было.

Звук у меня появился весной 2010, так же в пробке, но я уже слышал его отчетливо.

Звук проявлялся переодически то есть то нет. И я не особо не заморачивался и думал что на первом TO заявлю о проблеме и все исправят, но сейчас звук этот слышен практически постоянно и естественно на первом ТО мне сказали что все нормально катайтесь дальше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорю с ним сегодня При встрече прокачусь послушаю, крайний раз не слышал ничего, ну он и ездит в основном только по выходным. так на служебке возят.

Я так понял что эти звуки явно слышно в салоне??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что эти звуки явно слышно в салоне??!!

у кого как... у кого уже явно и через музыку слышно... а у кого еще прислушиваться нужно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шульц, можно совет? Ты друга то не напрягай. Тут половина сообщений от истериков. Пожалей товарища. :acute:

Сообщение от модератора Сэм
Рекомендую в дальнейшем воздержаться от раздачи "штампов" :acute:

- Суслика видишь?

- Нет.

- А он есть

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут половина сообщений от истериков.

Если Вас не коснулась эта проблема, это не означает что тут сообщения от истериков.

По вашему мнению мы молчать что ли должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого как... у кого уже явно и через музыку слышно... а у кого еще прислушиваться нужно...

у меня слышно в тишине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший звук, завсегда наружу вылезет, тогда и надо ломать голову.

Там стока железа внутри....... Один вариатор чего стоит. Нагрузка ушла, он и згудел, там цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня к ОД. Прокатились с инженером-приемщиком и мастером.

Как и ожидалось, ответ - да, звук есть, но это нормальная работа вариатора. В заказ-наряде ответили что претензий к вариатору нет.

Сказали что до меня приезжал Х-трейл, тоже самое, прокатились, звук есть, сказали что всё нормально и отправили с миром.

Сейчас буду беспокоить НМР на ответ на претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем!

Смотрим ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur Вы сами что предпринимаете в своем клубе по рено колеос? Какие ваши действия в решении данной проблемы?

Ну мой клуб этот, а не клуб Колеосов. Там я простой автовладелец.

Теперь по теме:

При обнаружении в своём авто данного звука, я попытался активно решить проблему и на нашем форуме и у колеосоводов. Народ там оказался гораздо активнее нашего, поэтому этап массовых обращений и обсуждения выезда к офису Автофрамос (аналог NMR) ужа давно позади.

В итоге, удалось донести информацию до JATCO (разработчика и изготовителя наших трансмиссий), который в свою очередь, всерьёз озадачился решением проблемы и нашёл её причину. Кроме того, JATCO разработал ряд мероприятий, устраняющих данную проблему, на чём его роль была завершена. Дальнейшие действия уже зависят от NISSAN и Renault, т.к. ЭБУ и настройки в них, у ИКС-Трейлов и Колеосов разных поколений разные. Соответственно решение о вариантах устранения проблемы и решении об отзывных уже никакого отношения к JATCO не имеют, т.к. сам JATCO в отношении обеих компаний даёт свою гарантию на 200 тык. и обязательства свои держит.

На чём сейчас остановился вопрос у Колеосов: в Россию приехала делегация из Кореи (автомобиль изготавливается в Корее), результата ждём.

Что по Ниссанам: необходимо трясти NMR и добиваться от него активных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж большую работу Вы проделали. Нас НМР вообще слушать не хочет и проблемы не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята нашео на одном форум данное сообщение, может тут есть ответы на ваши вопросы:

"

Я уже и забыл, а тут почту глянул, а от НМР письмо пришло, с ответами на вопросы волнующих многих владельцев, ожидал конечно услышать несколько другое, а тут как всегда, все в рамках правил, предписаний, закона....

В общем красным шрифтом это ответы специалиста НМР:

1. На многих авто присутствует посторонний шум/рокот в вариаторе на малой скорости, 15-40 км/ч., на сбросе газа, и остается почти до остановки авто, а так же при очень плавном нажатии на газ, и пропадает при достижении определенной скорости, примерно 20-30 км/ч. Что это? Есть ли повод для волнения? Или же это конструктивная особенность вариатора? Причем проявляется он начинает на разных пробегах от 5000 км, и до 30000-40000 км, а у кого то и с самого начала, и не зависимо от условий эксплуатации, даже у тех кто не разу не буксовал, не возил прицепы, и не стартовал с пробуксовкой с места.

Шумы при работе трансмиссии, в некоторых диапазонах/интервалах работы, не влияющие на эксплуатацию, с технической точки зрения, не рассматриваются как неисправность. Тем не менее, в случае обращения клиентов с жалобами официальный дилер Nissan проводит диагностику.

2. Не все знают, кстати официальные дилеры СТО Ниссан в том числе так как не занимаются их разборкой, что в вариаторе, кроме фильтра грубой очистки, (который в поддоне), есть еще фильтр маслоохладителя, так вот в ряде случаев при пробеге от 50000 до 80000 км машины переставали ехать, после вскрытия фильтра маслоохладителя оказывалось что он просто забит густой черной массой, хотя в период эксплуатации авто, масло в коробке менялось своевременно и на щупе было чистым. И после замены фильтра маслоохладителя все приходило в норму. От чего это? Надо ли менять его что бы предотвратить дальнейшие проблемы с коробкой, и на каком пробеге?

Замена указанного фильтра не предусмотрена программой технического обслуживания разработанной для данного автомобиля, поэтому мы не даем рекомендаций по его замене. При возникновении неисправности необходимо исследовать данный конкретный случай на станции технического обслуживания официального дилера Ниссан.

3. Очень часто, при пробеге от 40000 км., (хотя был случай и на 5300км пробега), вариатор "умирает" при диагностике выдает много ошибок, основные вот: 1.) P0746 PRS CNT SOL/A FCTN 2.)P0868 SEC/PRESS DOWN Что предшествует появлению этих ошибок? Почему в основном во всех причинах поломок вариатора присутствует низкое давление? По второй ошибке, (Р0868), могут ли быть проблемы из-за не правильно/не корректно установленных сигнализаций (типа Стар-Лайн, Шерхан, Блек-Баг), могут ли они давать сбой в сигналах посланных от ТСМ?

Одной из возможных причин появления данных кодов неисправностей, может быть сбой в системе управления вариатором. Однако, для установления истинных причин появления указанных кодов, необходима работа с каждым конкретным случаем неисправности. Необходимо отметить, что любое, некорректно установленное дополнительное оборудование может повлиять на работу электронных систем автомобиля.

4. Подскажите, при каком пробеге, (лучше для вариатора) делать замену NS-2? Надо ли промывать или менять фильтр в поддоне, если достаточно промыть?

Необходимость проверки/замены эксплуатационной жидкости вариатора указывает программа ТО, предназначенная для вашего автомобиля, которую вы можете найти в гарантийной книжке. Также, мы рекомендуем следовать рекомендациям официального дилера Ниссан при проведении планового ТО.

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...