Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

покатался в субботу (~ 600 км) и заметил у себя следующее - звук присутствует и на скоростях выше, и на 60 и на 80... раньше у себя такого не замечал...

У меня звук не зависел от скорости, появлялся на оборотах 1500-2000 и на малых, до 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В прошлую субботу поездил по городу, показывал за бортом +33 (в пробках не стоял, ездил резво). На светофорах и затруднениях показалось, что Хрюк гадина от жары забился куда-то далеко под днище и особо слух не напрягал... вот странно (потому как чем теплее тем громе звук у нас)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался в субботу (~ 600 км) и заметил у себя следующее - звук присутствует и на скоростях выше, и на 60 и на 80... раньше у себя такого не замечал...

Это давно известно, факт подтвержденный-хрюк появляется при сбросе газа (отпускании педали газа) на любой скорости. Просто на высокой скорости он как правило меньше слышен из за шума.

Вопрос адресован Excalibur

Алексей, ты вроде начал обнадеживать тем что вопрос решен, дело за малым и вдруг тишина. Есть новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть такие кто заменил фильтр в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты вроде начал обнадеживать тем что вопрос решен, дело за малым и вдруг тишина. Есть новости?

Новости такие:

Сразу несколько отделений Renault-Nissan взялись за работу по решению вопроса, при этом возникла некая неразбериха в документообороте, поэтому практические меры по устранению пока не введены. Мы продолжаем ждать.

Инфа о том, что автомобили с новыми вариаторами свободны от "хрюка" подтверждаются. Правда пробег на них пока не велик, но то, что их владельцы прекрасно знают когда вылазит "хрюк" и держут руку на пульсе, однозначно говорит о том, что их информации можно доверять.

И это вселяет уверенность в то, что причина известна и устранима.

К нашему сожалению, надо ещё подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости такие:

Сразу несколько отделений Renault-Nissan взялись за работу по решению вопроса, при этом возникла некая неразбериха в документообороте, поэтому практические меры по устранению пока не введены. Мы продолжаем ждать.

Инфа о том, что автомобили с новыми вариаторами свободны от "хрюка" подтверждаются. Правда пробег на них пока не велик, но то, что их владельцы прекрасно знают когда вылазит "хрюк" и держут руку на пульсе, однозначно говорит о том, что их информации можно доверять.

И это вселяет уверенность в то, что причина известна и устранима.

К нашему сожалению, надо ещё подождать...

Месяцев 6 назад начал появляться странный звук в районе варика (в виде урчания) + двигатель на холодную начал тарахтеть как трактор. При ТО 3 в мае 2010 указал на эти звуки, при получении машины сказали все ок. В последние две недели звук в районе варика сильно усилился, уже проявляется во всех скоростных режимах, варьируясь от урчания до воя как от турбины. 27.06.2010 поехал в ОВОД на 26км МКАД, при приемке сделал тестовою поездку с мастером, который сказал что это нормальный звук допустимый в работе данной модели и что бы я не обращал внимания и не фантазировал по этому поводу. В результате мне было отказано даже в платной диагностике. Если честно я ахренел, такое ощущение что данная проблема намеренно игнорируется. Хотя раньше, а я в ОВОДЕ обслуживаю уже второй свой Nissan, не было проблем с гарантией. Так вот если со слов мастера данные звуки являются нормой для данного авто, пускай добавят в тех характеристики пункт - что при пробеге определенного числа км у вашего авто появится посторонний звук которым Вы сможете "наслаждаться" на протяжении всего пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нахрена было ставить на новый трейл эти вариаторы?... Зачем?? Из-за этого пресловутого ровного "самолетного разгона", которым хвастается рекламная брошюрка? Да нафиг он нужен.

В моем понимании вариатор - это что-то такое для маленькой дамской блестящей машинки, а никак не для кроссовера, а тем более "внедорожника", как икс-трейл почему-то позиционирует сам ниссан.

На Т30 старый добрый автомат - и проблем нет.

Вои, хрюки, урчания - вон на 70 тысячах поломки у людей уже пошли..

Надо было брать механику..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нахрена было ставить на новый трейл эти вариаторы?... Зачем??

На Т30 старый добрый автомат - и проблем нет.

Вариатор дешевле автомата. Всё ради денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор дешевле автомата.

И что бы не говорили, намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...намного удобнее.

С точки зрения сиюминутных ощущений - согласен, красота...

А если через 25 т.км из-за поломки варика на 2 месяца оставаться без авто, да еще после замены понимать, что причину не устранили, пост. звуки остались и тебе с этим ездить - то это не совсем совсем не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что бы не говорили, намного удобнее.

Не согласен. Старожилы наверное помнят как я создавал тему "CVT vs 5АКПП". И создавал я её при совсем небольшом пробеге - так как до сих пор не могу понять логику поведения коробки (абстрагируясь от глюков и поломок), т.е. нажимая не газ я не могу точно предсказать его реакцию.

На прошлой Королле была 4АКПП - предсказуемая, как собственная жена, извините :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, он-умница.Даже если крякнет, все равно останутся хорошие воспоминания.Впрочем, это можно сказать о всей мащине.;-))( а 4АКПП-это... не, мне такая Скво не нужна):-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а никто не прробовал как я писал выше - включить нейтраль и прокатиться по кочкам на медленной скорсти? У меня слышно клацание, маталическое, несколко клацев. Я решил посмотреть что это может быть. Пока что обнаружил что если покачать кардан (повращать правильнее сказать), то из раздатки идет этот клацающий звук. Видимо пока колеса идут синхронно на кардан действует постоянная сила. А как только возникает разница - то кардан болтает быстрее или медленнее. Никаких продольных и поперечных люфтов нет. Я прямо беру его рукой и вращаю влево/вправо (если смотреть против хода авто). Такой люфт небольшой - градусов 2-5 (на глаз). Но из раздатки идет металлический клацающий звук когда кардан уптраеться в крайнее положение.

Записался на диагностику к ОД завтра. Пусть смотрят. По телефону сказали, что может быть крестовина или весь кардан на замену. Но это я из них по телефону вытащил.

Хочу быть подготовленным на случай если скажут, что это нормально. Это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Старожилы наверное помнят как я создавал тему "CVT vs 5АКПП". И создавал я её при совсем небольшом пробеге - так как до сих пор не могу понять логику поведения коробки (абстрагируясь от глюков и поломок), т.е. нажимая не газ я не могу точно предсказать его реакцию.

На прошлой Королле была 4АКПП - предсказуемая, как собственная жена, извините :D

Полностью согласен.

Равномерный разгон - это, конечно, хорошо, только вот на практике нафиг он нужен.

Взамен же я получаю непредсказуемость и "тормоза": то жмешь педаль, и он о чем-то там думает.. То нажмешь чуть посильнее - и он вдруг рвет так, что заставляет вздрагивать.

Комфорт - комфортом, но одно я могу сказать точно. На "ручке" я гораздо лучше и увереннее чувствовал машину при обгонах и маневрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и после всех этих звуков стал задумываться о старой, доброй, надежной МКПП. Делаю вывод-Трейл (2,5л) классный автомобиль, если из него выкинуть: люк, кожу, CVT. Стал подумывать о продаже своего, присматриваться к другим авто и понял, что автомобиль то вполне неплохой, если убрать вышеперечисленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что обнаружил что если покачать кардан (повращать правильнее сказать), то из раздатки идет этот клацающий звук. Я прямо беру его рукой и вращаю влево/вправо (если смотреть против хода авто). Такой люфт небольшой - градусов 2-5 (на глаз). Но из раздатки идет металлический клацающий звук когда кардан уптраеться в крайнее положение.

Зазор в шестернях выбирается вот и клацает

Раздаточная коробка TY30A, заправочная емкость масла 0,36Л

Зазор между зубьями шестерен 0,13-0,19 мм (звук появляется обычно если нарушен зазор)

Уровень масла проверьте (под пробку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как спец по автоматизированному электроприводу предлагаю следующую версию "металлических щелчков" на холостом ходу(ХХ).

ИКС с вариком не имеет чистого ХХ, как при разрыве сухим сцеплениеим. Поэтому для отсутствия торможения или разгона при отпускании педальки газа УСЛОВНАЯ передача варика и ОБОРОТЫ двигла подстраиваются, чтобы не мешать естественному вращению колес. А для этого происходит то попытка чуть притормозить двигателем - то чуть ускорить машину. Только делается это быстрым изменением передачи=передвижением ремня варика. Цепь варика и все остальные зазоры трансмиссии слегка напряжены(выбраны) то в одну то в другую сторону с частотй герц 10. ИМХО это и слышим. А после притирки механики и появления зазоров в механических передачах слышно погромче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИКС с вариком не имеет чистого ХХ, как при разрыве сухим сцеплениеим. Поэтому для отсутствия торможения или разгона при отпускании педальки газа УСЛОВНАЯ передача варика и ОБОРОТЫ двигла подстраиваются, чтобы не мешать естественному вращению колес.

Позволю не согласиться, на 37км и ниже гидротрансформатор разблокирован т.е. варик отключен от трансмиссии. Это хорошо чувствуется когда отпускаешь педаль газа на скорости выше 40 и машина тормозит двигателем, на 37 чувствуется небольшой "толчок" и машина катиться быстрее (т.е. меньше тормозится). Обороты двигателя падают до 800-1000 как на холостом ходу. Это в режиме D. А в режиме N имеет место разрыв но не сухим, а мокрым сцеплением (муфта размыкается в варике).

Цепь варика и все остальные зазоры трансмиссии слегка напряжены(выбраны) то в одну то в другую торону с частотй герц 10. ИМХО это и слышим. А после притирки механики и появления зазоров в механических передачах слышно погромче.

Предположу что так быстро варик не может перестраиваться. Там ведь механика - клапаны меняют поток давления жидкости. Шаговый мотор задает положение приводных дисков, все это не так быстро как кажется. Да и не надо так быстро перестраивать.

Вот есть у меня мысль, что хруст может быть из-за этих зазоров в раздатке. Может когда скорость движения авто и скорость вращения двигателя примерно одинаковая, возникает разница (двигатель то быстрей, то медленней, на каком-то режиме, ведь все замечают, что этот звук идет в небольшом диапазоне положения педали газа), и, из-за выбирания зазоров, создается такой хруст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего гадать-то, машина вывешивается на подъемник, селектор в нейтраль (мотор заглушен),

и крутим колеса вперед назад - одновременно!!! два передних, ну или два задних - и..

четко слышим этот хряк - жаль фонендоскопа не было с собой - откуда-то толи раздятка толи коробка -

вопрос к спецам - мне этот фокус показали у диллера и сказали что это нормальная работа

трансмиссии - я не согласен , третья полноприводная машина - в предытуЩих такого не было

(ХС70, Т30) даже намека, сечас пробег под 60тыс. - звук усиливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим на паркинг, глушим, катаем туда сюда, слушаем спереди. Может быть это всего лишь мех блокировка паркинга, но звук оочень сильно напоминает тот самый хрюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...