Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2000 тыков пробег

2 миллиона??? :blink: ("тык" - тысяч километров ;))

когда стоит хрюкает

когда стоит хрюкает??? ничего не путаете? :huh: или как с 2 млн? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не не путаю, на счет 2000 тыков, долго думал, утро тяжелое, решил так оставить, вроде понятно :D На счет ОД, планирую терроризировать Овод на Мкаде, типа близко к дому.

Стоит - не стоит, и с защитой и без хрюк есть.

Ну что ж "поздравляю" ещё одним фермером больше стало :D

Может конкурс замутить, какой ОД первый причину найдёт тому подарунок какой нить, типа грамоты от благодарных пользователей X-Trail -ов :D

Давно на тракторе, до этого CRV была, теперь вот Хитрюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

С пробега в 9.000 км (или августа 2009) до сего дня слышу этот звук.

Сейчас на одометре 25 тыс, и вот мои наблюдения:

1. При холодном движке а\м данного звука нет.

2. При езде задним ходом данного звука тоже нет.

3. Звук появляется при прогреве и непродолжительной (2-3 км) езде, причем все зависит от температуры за бортом - чем холоднее, тем позже, также еще влияет характер езды - в пробках быстрее, чем по трассе. То есть кажется он зависит от температуры в моторном отсеке...?

4. Зимой, когда ниже - 5 звук не появляется в пробке очень долго, ниже - 10 его вообще нет. Эту зиму ездил по пробкам в тишине. Однако по весне показалось, что звук стал еще громче.

5. Совсем недавно заметил звук возникает, когда стрелка тахометра проходит ровно 1250 об\мин - если а\м в движении стрелка чуть задерживается на этой отметке и такое впечатление как будто машина активно двигателем притормаживает, иногда рывок небольшой ещё.

6. Звук появляется и при проезде по неровностям и бугоркам (типа небольшой ямы с плавными краями и т.д.), притом стрелка тахометра опять таки в районе 1250 об\мин, при ином положении всё тихо.

7. в общем звук появляется тогда, когда после разгона при отпускании педали обороты двигателя падают до района отметки 1250 или ниже

Да, всё точно так же и у меня. Абсолютно точно, именно на 1250, только вот ещё такое уточнение - педаль газа в этот момент отпущена не до конца, проверял при отпущенной до конца педали газа, т.е. нога с педали убрана, так вот при проходе интервала 1300 - 1100 звуков никаких нет. Прихожу к такому выводу, что хрюканье происходит примерно на 1250 об/мин при как бы правильней сказать использовании педали газа, т.е при сбросе скорости педаль газа слегка нажата, а не отпущена совсем, а также при очень очень плавном наборе небольшой скорости в режиме движения в пробке или по двору. Или иначе говоря при игре педалью газа в райне 1250 об/мин в режиме D. Машина 2,5 MCVT 2008 г.в. эксплуатируется с сентября 2009, пробег 9000 км. С самого новья вроде не замечал, правда и на улице тогда не особо тепло было, заметил после зимы, когда потеплело. Интересно, что же такое происходит именно на 1250 об/мин и где происходит. Никаких других претензий по машине нет, разгон отличный без провалов с любых скоростей. Стиль вождения у меня очень спокойный, вот я тут подумал, что те кто ездят в агрессивном стиле этот хрюк могут и не услышать, так как эти самые 1250 проскакивают мигом и на таких скоростях и оборотах не ездят, правда ведь пробки они для всех вроде одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё точно так же и у меня. Абсолютно точно, именно на 1250, только вот ещё такое уточнение - педаль газа в этот момент отпущена не до конца, проверял при отпущенной до конца педали газа, т.е. нога с педали убрана, так вот при проходе интервала 1300 - 1100 звуков никаких нет. Прихожу к такому выводу, что хрюканье происходит примерно на 1250 об/мин при как бы правильней сказать использовании педали газа, т.е при сбросе скорости педаль газа слегка нажата, а не отпущена совсем, а также при очень очень плавном наборе небольшой скорости в режиме движения в пробке или по двору. Или иначе говоря при игре педалью газа в райне 1250 об/мин в режиме D. Машина 2,5 MCVT 2008 г.в. эксплуатируется с сентября 2009, пробег 9000 км. С самого новья вроде не замечал, правда и на улице тогда не особо тепло было, заметил после зимы, когда потеплело. Интересно, что же такое происходит именно на 1250 об/мин и где происходит. Никаких других претензий по машине нет, разгон отличный без провалов с любых скоростей. Стиль вождения у меня очень спокойный, вот я тут подумал, что те кто ездят в агрессивном стиле этот хрюк могут и не услышать, так как эти самые 1250 проскакивают мигом и на таких скоростях и оборотах не ездят, правда ведь пробки они для всех вроде одинаковые.

1 к 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если предположить, что когда едешь медленно и педаль чуть нажата, происходит то разгон двигателем то торможение - сооветветственно шестерёнки могут так стучать... У меня слышно при движении медленно на каменистой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно связано с маркой масла. Не помнишь маркировку?

Сегодня был в сервисе по этому поводу, долго изучали, катались, слушали. Предварительный вывод-раздатка. Пока нет вердикта о неисправности. Причина сего звука зазоры и вязкость масла, что подтверждается мнением о том, что зимой звука практически нет и усиливается он при прогреве либо когда тепло. Предложен вариант залить в раздатку более густое, но допустимое Ниссаном для раздаток масло.

Попробуем, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем, отпишусь.

Ждём результата! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём результата! :)

Не все так просто, как сначала преподнес ОД. Что то обсуждают и думают по поводу масла. Вчера все выглядело проще-"да попробуем залить более вязкое масло..." В общем с сегодня перенесли на "чуть позже, нужно подумать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, пошла "тина" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, та же фигня, машине почти 2 года, пробег 8700 (да, езжу не много :) ). Появился этот самый рокот. Все как и описано в теме. Но что я еще заметил - если включить нейтраль и катиться (10-20 км) по неровностям (кочки, ямки) то из под машины слышен металлический стук/дребезг по затухающей после проезда неровностей (очень хорошо слышно если открыть окно и ехать по гаражам или узкому проезду - тогда звук отражаеться от стен и хорошо слышно). Теплозащиту я мощно приклеил к кузову чтобы не дребезжала но звук остался. Никто такое больше не замечал?

У меня ТО-2 будет по плану в августе, пока думаю докататься до августа а там сразу с ОД переговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой эксперимент по-моему не проводили <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, та же фигня, машине почти 2 года, пробег 8700 (да, езжу не много :) ). Появился этот самый рокот. Все как и описано в теме. Но что я еще заметил - если включить нейтраль и катиться (10-20 км) по неровностям (кочки, ямки) то из под машины слышен металлический стук/дребезг по затухающей после проезда неровностей (очень хорошо слышно если открыть окно и ехать по гаражам или узкому проезду - тогда звук отражаеться от стен и хорошо слышно). Теплозащиту я мощно приклеил к кузову чтобы не дребезжала но звук остался. Никто такое больше не замечал?

У меня ТО-2 будет по плану в августе, пока думаю докататься до августа а там сразу с ОД переговорить.

у меня машине 2 года, пробег 11,300 (также езжу только на выходных) хрюканье услышал практически через пару месяцев после выезда из салона, так как ты описываешь не пробовал (в смысле катиться на нейтрали), завтра попробую послушать на нейтрале и здесь отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2,5л варик, "хрюканье" или как его ещё обзывают - звук болтов в пластиковой бутылке появился почти сразу, т е взял машину в декабре, звук появился весной с приходом тепла, а прошедшей зимой звук пропадал, а сейчас снова вернулся. Так чё мне думается: на обоих форумах по Иксу мнение народа склоняется, что источник шума - раздатка, масло в раздатке по инструкции 80W90, так может заменить его на более продвинутое 80W200 и посмотреть на эффект, однозначно - хуже не будет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где тут в фермеры принимают? 2008 г.в., пробег 43000, "хрюкает" с первого дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2,5л варик, "хрюканье" или как его ещё обзывают - звук болтов в пластиковой бутылке появился почти сразу, т е взял машину в декабре, звук появился весной с приходом тепла, а прошедшей зимой звук пропадал, а сейчас снова вернулся. Так чё мне думается: на обоих форумах по Иксу мнение народа склоняется, что источник шума - раздатка, масло в раздатке по инструкции 80W90, так может заменить его на более продвинутое 80W200 и посмотреть на эффект, однозначно - хуже не будет. ИМХО

А что значит более продвинутое? И что о замене думает ОД? При моей просьбе заменить масло на более вязкое, от ОД последовал ответ, что зимой такое масло будет не очень хорошо для машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2,5л варик, "хрюканье" или как его ещё обзывают - звук болтов в пластиковой бутылке

Ну наконец-то.Так этот звук идет при сбрасывании газа после набора скорости и на холостых по стиральной доске, особенно на маленькой скорости? Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так! А про масло 80W200 знаю только, что оно предназначено для диффов работающих в тяжелых условиях, когда катался на Шниве, то в форуме кто то писал, что лил это масло и в мосты и в раздатку и отзывался положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам экспериментов и сбора сведений от различных сервисменов, всё чётче вырисовывается мнение о том, что звук исходит именно от раздатки :yes:

У Колеосов зафиксирован случай замены раздатки по гарантии, но пользователь отписался, что звук всё-таки остался. Но это пока находится под вопросом, т.к. некоторые не правильно идентифицируют звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафиксирован случай замены раздатки по гарантии, но пользователь отписался, что звук всё-таки остался.

Так а чего удивительного...ему же поставили точно такую же "стучащую" раздатку, как и была...просто новую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне написали ОД на диагностике прошлой осенью, я уже выкладывал скан, но на нём плохо видно: Осмотр "главной передачи" на подъемнике, выявлено:

"Большой" свободный ход в редукторе-"раздатке". При таких люфтах возможны щелчки-рывки при разгоне и торможении.

Требуется провести диагностику переднего дифф. и редуктора раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...