Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iron heart

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О iron heart

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/30/1970

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Санкт-Петербург г. Пушкин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авиация, автопутешествия
  1. Запись уже была http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4 и даже обсуждалась на стр. 15 этой ветки, я тоже записывал хрюк, получилось примерно тоже, т.е сам хрюк на записи слышен плохо, его отчётливо слышат те, кто знает что именно надо услышать.
  2. Это чтож получается, что 2-х литровые скромно молчали почитывая нашу тему, тогда милости просим, а то создолось впечатление, что только у 2,5 проблема, теперь оказывается, что нет, прислединяйтесь, тогда быстрее решится вопрос.
  3. Господа, позвольте - смерть варика на 2-литровом моторе - это безусловно нехорошо и причина сего должна бытьт озвучена, но наша тема несколько иная, напоминаю - звук при отпускании педали газа и речь идёт о машинах 2,5 литра MCVT, всех волнует хрюк а именно - откуда звук, его причины, последствия, ну и теперь конечно действия официалов. А привлечение внимания к выходу из строя варика на 2,0л это несколько уход от темы ИМХО, ну или неловкая попытка заполнить паузу - дескать пусть пока это обсасывают, вроде рядом где-то, а там глядишь и вправду будет что-то и про нашу тему но вижу и другую сторону медали - что может быть значительно расширит аудиторию, а может на 2,0 хрюк просто имеет другое проявление и последствия этого - выход из строя варика, что конечно более серьёзно. Это я к тому, что ангажированное ранее понимание проблемы Ниссаном ( или только НМР) и обдумывание способов устранения при так сказать полном понимании сути проблемы явно затянолось, что настораживает, и наш уважаемый Экскалибур похоже ИМХО и сам сомневается. А если инфа о выходе из строя варика на 2,0 помещённая Экскалибуром это не уход от темы, то выводы очень интересные.
  4. iron heart

    В крым. Орджоникидзе.

    Ответы на все (практически) Ваши вопросы Вы найдёте по ссылке http://adybov.ru/, по Крыму более подробно, в том числе и про дикарём посмотрите на http://www.zverozub.com/. Я езжу в Крым на машине уже несколько лет, только немного по-своему - через Воронеж так как там родственники, в кратце от Москвы это так М2-Р141-М4-Р194-МАПП Бугаёвка-Просяное-Марковка-Т1314-Т1309-Счастье-Н21-Е40-Е50-объездная длнецка-Н20-Т0523-Е58-Е105-Джанкой-Е97, а дальше как фантазия подскажет - хотите пилите до Феодосии, потом в Насыпном налево на Коктебель, ну а потом перед горой Климентьева налево на Орджоникидзе, а хотите можно раньше с Е97 свернуть направо и прямо в Насыпное. Но такой маршрут на 200 км. длиннее, чем по М2 так что делайте выводы как Вам ехать, однозначно не едьте через паромную переправу порт Кавказ-Керчь, это огромная преогромная потеря времени на переправе, да и ещё значительно длиннее. Я отдыхаю не в Орджоникидзе, но не далеко от него, в этом году тоже поедем.
  5. Новые вариаторы, которые устанавливаются по гарантии взамен дефектных лишены каких-либо посторонних звуков. Причина и решение найдены. Мы пока не располагаем информацией о способе и времени начала устранения "хруста" у машин, которые "передвигаются своим ходом", но по некоторым данным это в скором времени произойдёт и все "хрустящие" вариаторы будут вылечены. Причина банальна и к серьёзным последствиям, кроме как к засорению масляного насоса вариатора не ведёт. По объективным причинам мы не можем опубликовать подробности, т.к. не располагаем достоверными данными. - это было пару страниц назад. Очень и даже очень интересен момент засорения маслянного насоса вариатора, так как следующая стадия - маслянное голодание вариатора и как следствие выход из строя самого вариатора, мне кажется здесь другого мнения быть не может! Так почему же, если причина так банальна, а последствия могут быть такие не банальные отношение Ниссана к этой проблеме такое поверхностное, и нам так сказать неофициально на уровне слухов говорят - ничего страшного. Ну ничего себе ничего страшного - причина возникновения хрюка приводит к засорению маслянного насоса вариатора и это якобы ни к каким серьёзным последствиям не ведёт, народ ну не все же здесь на форуме ботаники и энтомологи, ведь в основном все технически грамотные люди. Лично у меня скоро очередное Т.О., там и буду по этой теме работать.
  6. Товарищ генерал, разрешите обратиться! Подождать конечно все подождут, но ответьте - если уже известна причина этих звуков и это квалифицировано как неисправность, подлежащая устранению, то не приведёт ли к более тяжким последствиям для мат. части, эксплуатация машины в процессе ожидания решения , статистика по форуму в смысле у кого сколько пробег и сколько уже хрюкает кое-какая имеется, а вот что по этому поводу думают ТАМ ну или иначе говоря - ездим как и ездили и спокойно ждём, или ездим как-то иначе и ждём, или ходим пешком и ждём, или что бы не ходить пешком требуем подменный автомобиль.
  7. Ну хотябы намекните, когда нам ожидать официальной версии, содержание коли нельзя, так и не разглашайте.
  8. iron heart

    Багажник на крышу

    Вот пример эксплуатации Т31 с установленными багажными поперечинами велокрепления установил и не снимаю, так с ними и езжу, осенью сниму, со стороны без великов смотрится вполне прилично, с боков и сзади велокрепления практически не видны, с переди очень прилично выглядит, с установленными велокреплениями шума при движении не наблюдается. С велосипедами быстро не езжу, ну более 90 км/ч не разгонялся, шума от всей конструкции не слышу. В люк отлично наблюдать за великами при движении. Передняя поперечина при такой нагрузке упруго пружинит, но совсем немного, задняя поперечина нагрузки не ощущает. Для установки/съёма великов на/с багажник(а) при моём росте использую табуреточку, её видно на первой фотке слева у гаража. С табуреткой установка великов проблем не вызывает, без неё вообще никак.
  9. Пожалуй это первое конкретное предложение - поддерживаю, хуже не будет однозначно, тем более, что согласовано с НМР. Очень интересен результат!
  10. Да, всё точно так же и у меня. Абсолютно точно, именно на 1250, только вот ещё такое уточнение - педаль газа в этот момент отпущена не до конца, проверял при отпущенной до конца педали газа, т.е. нога с педали убрана, так вот при проходе интервала 1300 - 1100 звуков никаких нет. Прихожу к такому выводу, что хрюканье происходит примерно на 1250 об/мин при как бы правильней сказать использовании педали газа, т.е при сбросе скорости педаль газа слегка нажата, а не отпущена совсем, а также при очень очень плавном наборе небольшой скорости в режиме движения в пробке или по двору. Или иначе говоря при игре педалью газа в райне 1250 об/мин в режиме D. Машина 2,5 MCVT 2008 г.в. эксплуатируется с сентября 2009, пробег 9000 км. С самого новья вроде не замечал, правда и на улице тогда не особо тепло было, заметил после зимы, когда потеплело. Интересно, что же такое происходит именно на 1250 об/мин и где происходит. Никаких других претензий по машине нет, разгон отличный без провалов с любых скоростей. Стиль вождения у меня очень спокойный, вот я тут подумал, что те кто ездят в агрессивном стиле этот хрюк могут и не услышать, так как эти самые 1250 проскакивают мигом и на таких скоростях и оборотах не ездят, правда ведь пробки они для всех вроде одинаковые.
  11. iron heart

    поездка в Питер

    Люди, кто в Питер собирается - вот очень хорошее место для остановки в Питере - это парк- отель "Потёмкин", вот по этой ссылке всё подробно http://potemkin-hotel.ru/, а от себя добавлю, что место и правда очень достойное так как и до центра недалеко, , а до основных достопримечательностей рукой подать, ну например до Петергофа 38 км., до Павловска 10 км., до Екатерининского, Александровского дворца и парков в Пушкине 5 км., до крепости Орешек 60 км., до старой ладоги 110 км., до Зимнего дворца в центре 25 км., ближайшее метро "Московская" 15км., правда есть существенный минус - до этого отеля никакой общественный транспорт не ходит, ну это поправимо так как у всех машины. Этот отель -есть бывший профилакторий ижорского завода. Я сам живу в Пушкине, так что как говорится из первых рук. Если не понятно, как проехать - пишите, помогу, а может и встречу-провожу. На вьезде-выезе в/из города утром и вечером собираются пробки, но с московскими не сравнимы.
×
×
  • Создать...