Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да смешали все все в кучу. Муфтой управляет электроника, причем считывая кучу параметров таких как крутящий момент , состояния абс и есп, положение рулевого вала и т.д. И когда ты включаешь в вышеописанной тобой ситуации лок и пытаешься выехать , то блок управления проанализировав эти параметры переводит муфту в целях сохранности компонентов в режим авто или вообще размыкает, хотя у тябя на табло горит лок. А относительно того , что вперед едет лучше чем назад я уже писал , что из-за разных передаточных отношений на первой скорости момент на колесах будет больше на 40% , чем на задней передаче. И я надеюсь ты переключал вариатор в режим L ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

посмотрел видео, не увидел ничего где бы икс не прошел, надо было форестеру на первом ролике остановиться а потом продолжить думаю тут бы вся запись и кончилась а горка не такая уж и страшная, даже наоборот скромновато :)

:P

http://photofile.ru/users/loadup/video/v2003189e61/view/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может письмо в Ниссан написать с просьбой пояснить почему в режиме lock задние колёса не вращались, а передние при этом буксовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснение личных отношений ТОЛЬКО в личной почте. Не всем это интересно, да и форум засоряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключаю, что это только у меня такой дефект. Но от этого он более приятным не становится и в пользу качества работы агрегатов (и, в этом случае, - сборки) не говорит.

Вам человек правильно сказал - момент не передает ГТ. Характеристика у ГТ такая - на 800 об он почти не передает момента, на 5000 он передает макс. момент, который ниже макс. момента двигателя. Поэтому засадив машину с CVT в глину или снег можно газовать и ни одно колесо крутиться не будет. Я недавно так застрял и только утопив газ полностью я с десятой попытки поднял обороты , заставил крутиться медленно колеса и вылез.

То же произойдет если штурмовать крутую горку, при определенном угле машина встанет , колеса стоят, а мотор будет реветь (тест с Субарой). Такие препятствия нужно брать на скорости (на скорости ГТ блокируется). Вот с блокировкой ГТ пока не разобрался, как и на какой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с блокировкой ГТ пока не разобрался, как и на какой скорости?

Доброго всем времени. Бублик блакируется не от скорости а от оборотов, при 2300-2500 и разблокируется при 1700-1900. Я уже это проверял и писал об этом в этой ветке. Провел так сказать массу различных экскрементов, выяснилось что даже при отключеном ЕСП всеравно электроника не дает в таких условиях крутится мотору выше 2300-2500 чтобы бублик не заблокировался. Я так подозреваю что инженеры на японщине таким образом пытаются сберечь трансмиссию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для простоты - передняя ось вывешена , задняя стоит на асфальте (оба задних колеса на асфальте). Теперь обоснуй почему 50 % на задний мост гарантирует что одно из задних колес будет крутится ?

Всё правильно превывешаном передке заднее колесо в положение лок или авто крутиться должно так как : коробка передач через угловой редуктор постоянно передает крутящий момент на заднюю ось.

А заднюю ось приводит в движение электро муфта.

Если электро муфта своевременно замкнется,а система динамической стабилизации и анти -пробуксовочная система вовремя подтормазят с помощью ABS передние вывешаные колеса то задние должны крутиться полюбому, в противном случае система полного привода ниссан себя не оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени. Бублик блакируется не от скорости а от оборотов, при 2300-2500 и разблокируется при 1700-1900. Я уже это проверял и писал об этом в этой ветке. Провел так сказать массу различных экскрементов, выяснилось что даже при отключеном ЕСП всеравно электроника не дает в таких условиях крутится мотору выше 2300-2500 чтобы бублик не заблокировался. Я так подозреваю что инженеры на японщине таким образом пытаются сберечь трансмиссию. :)

От оборотов? Такого не может быть, нужно учитывать и другие параметры!

Пример: я завяз в снегу, колеса не крутятся. Я даю обороты 3500 - первичная крыльчатка 3500, вторичная ноль. Как ГТ заблокируется? Если заблокируется, то сразу в металлолом. :D

Повышаю обороты до 4000, колеса начинают медленно крутиться и я вылезаю.

Я думаю блокировка происходит на скорости, допустим выше 20 км, при условии, что разница оборотов крыльчаток ГТ не превышает 5%.

Всё правильно превывешаном передке заднее колесо в положение лок или авто крутиться должно так как : коробка передач через угловой редуктор постоянно передает крутящий момент на заднюю ось.

А заднюю ось приводит в движение электро муфта.

Если электро муфта своевременно замкнется,а система динамической стабилизации и анти -пробуксовочная система вовремя подтормазят с помощью ABS передние вывешаные колеса то задние должны крутиться полюбому, в противном случае система полного привода ниссан себя не оправдывает.

Крутиться по любому? Из области фантастики. Реально они будут крутиться, если момент с муфты превысит момент трогания или момент проскальзывания колес на асфальте. Если муфта жестко заблокирована, значит момент на выходе ГТ (коробки) должен быть больше. Иначе колеса не крутятся.

И блокировать передние ни к чему (если муфта замкнута), на задние момент все равно передастся..

Нашел здесь упоминание, что ГТ блокируется при достижении высокой скорости (иначе кпд 85%)

http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/akpp/acpp.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел здесь упоминание, что ГТ блокируется при достижении высокой скорости (иначе кпд 85%)

http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/akpp/acpp.htm

Клевая вещь мнеб такую в начале 90-ых, здесь принцип американских коробок это алисон любитель тормозных лент. А первая схемка немножко неправильная или эт грузовая коробка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оборотов? Такого не может быть, нужно учитывать и другие параметры!

Пример: я завяз в снегу, колеса не крутятся. Я даю обороты 3500 - первичная крыльчатка 3500, вторичная ноль. Как ГТ заблокируется? Если заблокируется, то сразу в металлолом. :D

Повышаю обороты до 4000, колеса начинают медленно крутиться и я вылезаю.

Я думаю блокировка происходит на скорости, допустим выше 20 км, при условии, что разница оборотов крыльчаток ГТ не превышает 5%.

Ты наверное не правильно застревал, я специально застрял -тоесть имитировал как это описывает Петров. Вот какой у меня результат получился; в ЛОК казалосбы самая серьезная блокировка (причем включено ЕСП или нет до лампочки) с места электроника не дает двигателю крутится выше 2500. У меня обороты прыгали тоесть с 2500 сбрасывались до 2200. Отсюда и вывод что бублик блакируется на 2500 иначе почему электроника не дает превысить 2500. А вот в положении авто кое как едет но повторю надо именно как Петров описал. Я уклон на самом деле чуть побольше выбрал. Вобщем попробуй сам если есть такая взможность и ты все поймеш я поначалу тоже думал что Петров какойто бред аписывает (да прстит меня Петров) аказывается тема реальная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутиться по любому? Из области фантастики. Реально они будут крутиться, если момент с муфты превысит момент трогания или момент проскальзывания колес на асфальте. Если муфта жестко заблокирована, значит момент на выходе ГТ (коробки) должен быть больше. Иначе колеса не крутятся.

И блокировать передние ни к чему (если муфта замкнута), на задние момент все равно передастся..

Я наверное не совсем правильно объяснил я имел в виду режим АВТО а работает он мне показалось хаотично по понятной только ему схеме иногда он даже вредит :D Ё :taunt: это ты? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему только убедился в том что полноприводный автомобиль должен быть с механикой. Я на своём пылесосе за прошлую зиму четыре раза с поля 14_ую доставал (два раза по снегу, два по грязюке).

Раз, пробираясь по работе к объекту, залез в месево в котором ЗИЛок застрял и мужики всем скопом не знали с какого боку к нему подойти. Так нисанчик очень уверенно грёб, горе автомобилист был обрулен без приминения лопаты и внешней силы. Такая прыть вызвала нескрываемеое удивления е зевак и моего попутчика на ниве, который предлагал мне перед марш броском пересесть к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникают сомнения, что работает полный привод. Т.е. когда Lock включаешь шума конечно добавляется, но... В начале лета ездил на природу, заезжал задом в горку. Переднее правое колесо повисло над небольшой канавой и всё, машина дальше не едет. 2-й случай вчера. Опять же задом заезжал на поребрик, см 20 высотой, уклона нет. Задние колёса оба уже вверху, 1 переднее висит слегка. С пробуксовкой и газом только удалось заехать до конца. В чём тут проблема? Вообще задним ходом полный привод работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрсо интересный на счёт полного привода задним ходом,у меня тоже сложилось впечатление что 4х4 только передом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрсо интересный на счёт полного привода задним ходом,у меня тоже сложилось впечатление что 4х4 только передом.

Тогда это полный превЕд.... Спустился куда-нибудь, понял что дальше никак, наверх тоже и всё... И Nissan Assistance вряд ли преедет в лес....

Навеяло: у меня ВАЗ 2105 был когда-то. Короче случилась с ним беда - отломалась кулиса переключения передач. Коробка на 1-й передаче застряла, а я еду в гаражи ручку приваривать и мысль в голове: "Ни шагу назад!" :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колян

Вот какой у меня результат получился; в ЛОК казалосбы самая серьезная блокировка (причем включено ЕСП или нет до лампочки) с места электроника не дает двигателю крутится выше 2500. У меня обороты прыгали тоесть с 2500 сбрасывались до 2200. Отсюда и вывод что бублик блакируется на 2500 иначе почему электроника не дает превысить 2500.

ГТ не блокируется, когда буксуешь. Обороты не дает повышать не электроника, а недостаток мощности двигателя. Когда колеса застряли это практически стоячий тест. Описан в книге по ремонту и обслуживанию Икса (стр.318). Тест проводится так (только для машин с вариатором), упираешься машиной в бордюр, нажимашь тормоз и нажимаешь газ до упора - обороты должны быть от 2500 до 3000. если ниже 2500 проблемы с двигателем, если выше 3000 проблемы с гидротрансформатором. Газовать 5 сек., затем охладить ГТ.

То есть если колеса застряли, то обороты выше 3000 не поднять. (У меня при буксовании одно переднее колесо крутилось, поэтому было выше). Но при застревании нужно газ давить до упора (на малом газу ни разу не удаваось вылезти, газ до упора и колеса медленно закрутились и пошла). (рс-рек. для вариатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест проводится так (только для машин с вариатором), упираешься машиной в бордюр, нажимашь тормоз и нажимаешь газ до упора - обороты должны быть от 2500 до 3000. если ниже 2500 проблемы с двигателем, если выше 3000 проблемы с гидротрансформатором. Газовать 5 сек., затем охладить ГТ.

вопрос ! для того, кто в танке...) тобишь/ для меня...)

какими колёсами упираться в бордюр: передними, или задними и включать Драйв, или заднюю передачу? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передними и D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передними и D

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня столкнулся с проблемой заднего хода .... ездил на дачу , дорога к дому когда то была расчищена , проехать проблем нет, а назад можно развернутся в ....дцать приемов , а можно уже по давным двавно не чишенной дороге в объезд поселка...ну у меня ж паркетник ! конечно выбор второго варианта...ага , но грейдер когда то очень давно прошел там не до конца - в итоге неудачные попытки развернутся на технологическом пятачке для сброса снега , засаживания Х-са в снег выше порогов (дверь не мог открыть даже) и вызволения с помощью одной молдавской силы и лопаты :D Вообщем набуксовался вдоволь с проверкой эффективности подтормаживания задних колес ручничком( мне не помогло нифига) В итоге сразу после этого решил я не выеживаться, а вернутся задним ходом - но не тут было - включаю заднюю, нажимаю на газ , а машина не едет - обороты пляшут 1000-2200 , как будто я уперся в бордюр , хотя реально- помех никаких...я вперед- едет , снова заднюю - опять пляска оборотов, машина не сместа....глушу мотор, жду несколько минут , завожу - вкл заднюю- поехал ! заехал на участок где снегу надуло с поля- опять таже хрень - стоит с пляской оборотов...снова глушу-завожу проезжаю без проблем...развернулся в .....дцать приемов на месте пошире , уехал. Вот был готов, что муфту перегрею, но чтоб мозги раньше блокировали задний ход......Так что вне дорог только вперед !!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...