Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Поставил Гидронник 5 кВт, 37 т.р. По знакомству, денег за монтаж не брали. Очень удобно, и главное тепло. Запуск по утрам тихий. и в салоне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я поставил и теперь только греюсь, по опыту всех предыдущих авто (2 Шарана, 2 пассата) весч незаменимая особенно в Московских пробках, когда на холостых температура на глазах начинает падать, и в салоне прохладней становится. Ставил гидроник. :good:

Подогревателя нет, и ставить не собираюсь. Никого ни за что не агитирую, каждый решает сам что ему ставить. Но могу сказать одно - Ни разу не замечал зимой чтоб на моем иксе в пробке температура падала и в салоне холодней становилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогревателя нет, и ставить не собираюсь. Никого ни за что не агитирую, каждый решает сам что ему ставить. Но могу сказать одно - Ни разу не замечал зимой чтоб на моем иксе в пробке температура падала и в салоне холодней становилось.

До -15 температура не падает.

В -16 .... - 25 температура двигателя падает быстро и заметно, но в салоне, благодаря эл.печке, комфортно.

в -25.... в авто в пробке (если стоять долго и авто выхолаживается) холодно.

Основная засада в том, что при -20 и ниже температуры выдуваемого воздуха не хватает чтобы эффективно растапливать лед на лобовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дизелисты.

Может, вопрос не по теме, за что простите -

2,0dci, МКПП, 2011г.в., пробег 15 500, сегодня обратил внимание

(может раньше не замечал), после выключения двигателя на парковке

(проехал около 20км, обороты двигателя держал ок 2500, темп. воздуха -2гр.ц.,

никаких сообщений, в том числе о прожиге DPF,не было) заметил из глушителя

белый дым (дымком я бы не назвал), шел он минуты 3-4 (сидел на корточках и

"любовался", по запаху - противный, уровень масла в норме, не падает,

масло в воздуховодах присутствует, возд фильтр замаслен на половину высоты и

в корпусе фильтра на 2 см "булькает"). Может у кого было, помогите с советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дизелисты.

Может, вопрос не по теме, за что простите -

2,0dci, МКПП, 2011г.в., пробег 15 500, сегодня обратил внимание

(может раньше не замечал), после выключения двигателя на парковке

(проехал около 20км, обороты двигателя держал ок 2500, темп. воздуха -2гр.ц.,

никаких сообщений, в том числе о прожиге DPF,не было) заметил из глушителя

белый дым (дымком я бы не назвал), шел он минуты 3-4 (сидел на корточках и

"любовался", по запаху - противный, уровень масла в норме, не падает,

масло в воздуховодах присутствует, возд фильтр замаслен на половину высоты и

в корпусе фильтра на 2 см "булькает"). Может у кого было, помогите с советом?

А прожиг не обязательно происходит при горящей лампочке (по своему опыту знаю...). У меня за 40 тыс еще ни разу не загоралась, а дым время от времени есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прожиг не обязательно происходит при горящей лампочке (по своему опыту знаю...). У меня за 40 тыс еще ни разу не загоралась, а дым время от времени есть.

Значит я прожиг до конца не довел - заглушил движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дизелисты.

Может, вопрос не по теме, за что простите -

2,0dci, МКПП, 2011г.в., пробег 15 500, сегодня обратил внимание

(может раньше не замечал), после выключения двигателя на парковке

(проехал около 20км, обороты двигателя держал ок 2500, темп. воздуха -2гр.ц.,

никаких сообщений, в том числе о прожиге DPF,не было) заметил из глушителя

белый дым (дымком я бы не назвал), шел он минуты 3-4 (сидел на корточках и

"любовался", по запаху - противный, уровень масла в норме, не падает,

масло в воздуховодах присутствует, возд фильтр замаслен на половину высоты и

в корпусе фильтра на 2 см "булькает"). Может у кого было, помогите с советом?

Ради общей статистики.

Это какой регион и где заправляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прожиг не обязательно происходит при горящей лампочке (по своему опыту знаю...). У меня за 40 тыс еще ни разу не загоралась, а дым время от времени есть.

+1

после ночевки в машине с работающим двигателем (даже если не всю ночь, а часа 4 за ночь молотил) первые километры движения сопровождаются хорошеньким дымком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся случайно:

Очищает дпф путем снижения Т сажи, кратко из описания.

http://www.amazon.co.uk/Powermax-DPF-Power...l/dp/B005WWVM76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради общей статистики.

Это какой регион и где заправляетесь?

Здравствуйте,

г.Челябинск, солярка "лето" заправляюсь 90% - г-пр-фть, 10 - лукойл, ничего не добавлял.

+1

после ночевки в машине с работающим двигателем (даже если не всю ночь, а часа 4 за ночь молотил) первые километры движения сопровождаются хорошеньким дымком :)

В движении, а у меня дым шел при заглушенном двиг, на парковке??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня дым шел при заглушенном двиг, на парковке??????????????

Так не бывает. Чудеса какие то. Разве что регенерация уже началась а Вы заглушили. И догорало то что чуть раньше загорелась.

Но вот что бывает. ДТ паленое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не писАть одно и тоже в разные ветки, напишу сюда про всё.

Вчера был у очередного ОД со старымы вопросами: масло на фильтре, стук в рулевой, разболтался воздуховод в сочленениях.

Как ни странно, ни удивления ни заезженной фразы "у всех так" не услышал. :swoon:

После проделанной работы = стук в рулевой пока не проявляется; фильтр заказал в existe, поменяю и буду смотреть как стало; на слух двигатель сейчас работает "по-мягче", на сочленения воздуховода установили ещё один хомут (два я сам до этого поставил).

Из разъяснений манагера узнал:

1. ниссан разослал обновление для БК... вроде как скорректирован режим работы турбины.

2. подтянули соединения в нескольких местах (подрамник и рулевые тяги). Как оказалось, эту работу должны были выполнить при ТО, но не выполнили!!! Кстати, ТО делали в У-Сервисе в Подольске.

3. замена воздуховода по гарантии "не прокатила", буду ездить с хомутами :rolleyes:

PS Ещё раз убедился, что с бОльшим вниманием к клиенту относится тот ОД у которого куплен автомобиль.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, всем доброго времени суток! Есть один вопросец, если кто сталкивался подскажите плиз....

Когда забирал машинку после ТО-2, мастер приемщик посоветовал промыть форсунки, стоит сия протцедура относительно недорого, всего 2600 рупий. Но вот что хотелось бы спросить: 1. кто нибудь уже делал такое? 2. какой эфект после такой промывки? 3. машина заводится и работает идеально, так стоит ли вообще делать промывку форсунок? Как известно лучшее враг хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нет. Они себе работу ищат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет никак не могу отковырять плафон освещения номера, правый если смотреть на 5-ю дверь снаружи...

тут мне советовали поддеть его и вытащить, пока что то не удалось... я все правильно понял или что то делаю не так?

икс 2011 гогда)

Еще на днях нашел одну особенность)) может это вовсе не особенность, а известный факт, но все же расскажу...

когда включаем зажигание и видим на приборке надпись "Уровень масла ОК" нажимаем на кнопку i на руле и видим уровень масла в кубиках :)

у меня после ТО не хватает одного кубика)) то ли экономит на масле ОД, то ли еще что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по плафону - он прямоугольник - с короткой стороны одной идёт упорная скобка чтобы он держался - нужно просто посильнее давить в сторону ну и конечно поддеть, не бойся не сломаешь!

по уровню - уровень зависит от плотности масла а она от температуры, как следствие он будет гулять немного вверх-вниз в зависимости от прогретости машины.

ПС понять и забить :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по плафону - он прямоугольник - с короткой стороны одной идёт упорная скобка чтобы он держался - нужно просто посильнее давить в сторону ну и конечно поддеть, не бойся не сломаешь!

я так понял крепеж там не семметричен? с какой стороны лучше поддевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот. не поленился дошёл до багажника, у меня один отцеплен был - вставили камеру тудась.

post-24682-1353390445_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого DPF. Новость

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...