Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Хорошо если все так и есть, а не очередной маркетинговый развод.

Уже и тест есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошо если все так и есть, а не очередной маркетинговый развод.

Уже и тест есть.

На развод очень похоже. Про шуманит ваще супер. А чо не фейри или шампунь для жирных волос? :D

Как можно сравнивать продукты выхлопа скутера и турбодизеля....? Как будто найти дохлый ДПФ для демонстрации продукта для Ликви Моли трудность

ИМХО, Все что не выгорело при регенерации при 600-700 градусах пришкваривается так что только в помойку весь фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто в курсе, а каков ресурс нашего сажевого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто в курсе, а каков ресурс нашего сажевого фильтра?

В разных местах по разному пишут. На сайте Рено - на весь срок службы авто, по другим данным 100-130 тык.

Как повезет, вобщем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого DPF. Новость

Интересно бы прикинуть стоимость "баночки чудо-средства" и всей операции по очистке DPF в сервисе ОД :swoon:

Но особенно настораживает часть рекламы про "хорошо заработать нашим клиентам".

Цитата "Новый, революционный продукт LIQUI MOLY – Очиститель сажевых фильтров DPF Cleaner поможет сэкономить сотни тысяч рублей Российских автолюбителей и даст возможность хорошо заработать нашим клиентам".

Так что ещё не известно для кого это разработано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато... Видел в интернете цену чудо баночки 6-7 тыс. рублей. Судя по отзывам на форумах, полоскание фильтра (другой химией) не всем долго помогает. Чем более старый фильтр, тем сильнее забиты соты и чаще требуется прожиг и промывка. Успех не гарантирован. Наверное, эти деньги лучше вложить в "кастрацию" сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато... Видел в интернете цену чудо баночки 6-7 тыс. рублей. Судя по отзывам на форумах, полоскание фильтра (другой химией) не всем долго помогает. Чем более старый фильтр, тем сильнее забиты соты и чаще требуется прожиг и промывка. Успех не гарантирован. Наверное, эти деньги лучше вложить в "кастрацию" сажевого фильтра.

О том и речь. Не представляю какой толк в этих полосканиях. Эта керамическая губка покрытая платиной просто приходит в негодность со временем(пробегом).

Мертвому - припарки. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько же стоит замена этой губки?

хочу быть готовым к неожиданностям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец по каталогам. Долго чесал тыкву. Это оно?

20010-JG70A для M9R/110-127 кВт

20010-JG71A для RUSSIA M9R/110-127 кВт

20010-3UC0A для EUR M9R/110-127 кВт

20010-JG80A для M9R/только 110 кВт - Намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец по каталогам. Долго чесал тыкву. Это оно?

20010-JG70A для M9R/110-127 кВт

20010-JG71A для RUSSIA M9R/110-127 кВт

20010-3UC0A для EUR M9R/110-127 кВт

20010-JG80A для M9R/только 110 кВт - Намного дешевле.

Что то вроде того.

Вот по моему...

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=A7B07F3A&...&Cat=Nissan. Это кат. У экзиста 47 тыр , в др местах 24-28 тыр

20010JG70A это ДПФ. Что то около 50 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой ссылке все три двигателя. Ниже я выбрал варианты для M9R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не кисло

В первой ссылке все три двигателя. Ниже я выбрал варианты для M9R.

Я потом ниже прокрутил, увидел. Все правильно. Оно

Вот где улыбнуло http://www.arnex.ru/search/?partid=20010JG...;modelname=251/

Склад Голландия 12500р а в мск сразу 55000 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь наблюдается дребезг в стыке частей воздуховода под капотом?

я про тот воздуховод, через который поступает воздух для двигателя...

что то совсем надоело это слушать... думаю может кто то уже поборол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь наблюдается дребезг в стыке частей воздуховода под капотом?

я про тот воздуховод, через который поступает воздух для двигателя...

что то совсем надоело это слушать... думаю может кто то уже поборол?

ДАААА! :yahoo:

После зимы "загромыхало" под капотом. Думал привет двигателю :pardon:

Решение моё: два металлических хомута (непосредственно около коробки с фильтром+примерно посередине воздуховода).

Ответ ОД (У-Сервис в Подольске, Genser на Добролюбова): случай не гарантийный.

Решение ОД (Genser на Добролюбова): ЕЩЁ ОДИН ХОМУТ!!! :rofl: (рядом с тем, что я установил на стыке, в середине воздуховода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАААА! :yahoo:

После зимы "загромыхало" под капотом. Думал привет двигателю :pardon:

Решение моё: два металлических хомута (непосредственно около коробки с фильтром+примерно посередине воздуховода).

Ответ ОД (У-Сервис в Подольске, Genser на Добролюбова): случай не гарантийный.

Решение ОД (Genser на Добролюбова): ЕЩЁ ОДИН ХОМУТ!!! :rofl: (рядом с тем, что я установил на стыке, в середине воздуховода).

что за хомуты?

такого типа чтоль?

b110601155217.jpg

если не сложно можно фото при случае? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за хомуты?

такого типа чтоль?

b110601155217.jpg

если не сложно можно фото при случае? :)

Типа - да! Только размер надо подобрать...

Если шибко надо, фото завтра к вечеру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, спасибо)) фото не обязательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 5 тысяч км. после ТО у меня уровень масла упал на один кубик, не хочу сказать, что это плохо, но тем не менее кто нибудь замечал падение уровня масла в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 5 тысяч км. после ТО у меня уровень масла упал на один кубик, не хочу сказать, что это плохо, но тем не менее кто нибудь замечал падение уровня масла в двигателе?

Не замечал. Пробег 48000. Вернее чуууть чуть убывает.

Лучше верить рискам на щупе чем этой штучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...