Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

нездорово он как то гудит и вибрирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

замерз. прогреется и перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерз. прогреется и перестанет.

 

да вряд ли, в -36 не гудел, а в -15 загудел... да и прогревал - не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда копец подшипнику - менять. 

у ВАЗов это обычное дело, у Ниссанов редкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда копец подшипнику - менять.  у ВАЗов это обычное дело, у Ниссанов редкость...

 

было до этого два ваза...  на одном ближе к 6 годам появились намеки на гул, а иксу всего третий год...

понимаю оффтоп, но что то пошатнул мне икс нервы видимо за два года, ибо ваз стоил на момент покупки 247 тысяч, а икс 1 189 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то совсем начал расстраивать меня икстреил... вряд ли когда вернусь к ниссанам теперь...

сегодня что то сильно загудело под панелью если на полные обороты включить отопитель, так же это что то дает вибрацию на руль и педали...

кто нибудь сталкивался?

как же мне надоело ездить к диллерам в соседние города...

А при прогреве "гудёж" пропадает?

Была такая "проблема" в Merive. Тогда мне объяснили: "...ну вот такая особенность. Меняется вентилятор в сборе, но проблема не решается. При низких температурах за бортом всё равно будет гудеть. Там ось мотора не на подшипнике, а на фторопластовой (или ещё какой-то пластмассе) втулке..." (экономия, понимаешь ли...) Но в моём случае при, даже не значительном прогреве, гудеть переставал.

Еще гудеть начинал, при шибко загрязнённом фильтре. Трудновато ему продавливать воздух через бумаго-пыле-дорожнореагентную смесь. 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при прогреве "гудёж" пропадает?

вчера не пропадал, сегодня получше...

 

Была такая "проблема" в Merive. Тогда мне объяснили: "...ну вот такая особенность. Меняется вентилятор в сборе, но проблема не решается. При низких температурах за бортом всё равно будет гудеть

 

так два с лишним года не гудел, морозы встречались...

 

Еще гудеть начинал, при шибко загрязнённом фильтре. Трудновато ему продавливать воздух через бумаго-пыле-дорожнореагентную смесь. 

может быть в этом проблема и у меня... кто знает где этот фильтр живет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть в этом проблема и у меня... кто знает где этот фильтр живет? 

ЕвгеничЪ !

Разговор идёт про фильтр салона (он "прячется" в нише под крышечкой, справа от педали газа) ;) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimitryV 

Anton99

 

спасибо! сегодня постораюсь заглянуть в фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка одна и та же.

Уровень масла посматривай.

 

А какая связь с маслом? У меня обычно 2-3 риски по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь с маслом? У меня обычно 2-3 риски по БК.

Это на случай если форсунка продолжает лить, но не распыляет. Тогда солярка в поддон идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на случай если форсунка продолжает лить, но не распыляет. Тогда солярка в поддон идет.

Понял, спасибо. Очень странно, что это всё происходит ниже -12 градусов. Если теплее, то ничего подобного и близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня обычно 2-3 риски по БК.

 

О каких рисках идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких рисках идёт речь?

Электронный "показометр" уровня масла. На дорестайле - кубики, на рестайле видимо, риски. Но суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронный "показометр" уровня масла. На дорестайле - кубики, на рестайле видимо, риски. Но суть та же.

 

У меня нет такого, машина свежая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет такого, машина свежая.

Так не бывает чтоб нет. Завел, пишет Ойл гуд, в первые секунды, и сразу жмешь i на руле. И будут риски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сразу жмешь i на руле. И будут риски

 

ааа вот оно чего, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубики там и на рестайле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не брызгает неэамерзайка на фары. С кнопки отдельный предохранитель? Куда лезть, что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...