alexey1983 4 Опубликовано: 25 сентября 2013 Если б бензин варик и вправду столько ел, в дизеле смысла не вижу. Очкую я , про варики пишут , что 150 тыш у них предел , а дальше замена это 250 тр . Дизель с автоматом идет. А с учетом того что весной обмылок Т32 выйдет хочу в 31 кузове тачку брать на века так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 25 сентября 2013 тут делема насколько будет дизель выгоднее по стоимости владения и будет ли вообще дешевле. При грамотной эксплуатации дороже не будет. А дизель, это состояние души, образ жизни, спиль вождения, а не выгода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 сентября 2013 Очкую я , про варики пишут , что 150 тыш у них предел , а дальше замена это 250 тр . Дизель с автоматом идет. А с учетом того что весной обмылок Т32 выйдет хочу в 31 кузове тачку брать на века так сказать На века?? А как же ржа? Дизель будет экономичнее и резвее только если на ручке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEX69 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 Пробег 11000, появилась такая проблема, по утрам при поездке на работу примерно через 20-40 минут после начала движения загорается чек и в течении 5 секунд машина глохнет. Выключаю\включаю зажигание машин заводится, чек не горит и все нормально. Описанная ...ня повторялась в течении 4 дней, потом чек гаснуть перестал. Последовала запись к ОД, по приезду к чек погас. ОД мучил машин 3 часа. После рассказов ОД о плохом топливе и не корректной установке всего доп. оборудования, мастер был отправлен в вежливой форме искать неисправность, и о чудо через пять минут мне вернули машину со словами что сбой идет где то в топливной аппаратуре. Выдали бумагу с кодами ошибок и сказали если ...ня повторится до будут менять детали по одной от мешей к большей. Вот коды ошибок: Р0488,Р0089,Р1525,Р2293 На форуме поискал таких кодов не нашел. Может кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 сентября 2013 Ну 0488 это клапан ЕГР. А по остальным там давл в рампе, регулятор топлива... Странно, на нов машине такой "букет" болячек... Тряси их чтоб по гарантии все сделали. Я б с клапана давления начал. Его неиспр кмк, и дает повод для остальных ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 2 октября 2013 Доброго всем времени суток! Вчера при подкачке колес заметил какое то жужжание из под капота. Сегодня удалось отыскать источник звука. Этот источник жужжит подобно виброзвонку мобильного телефона и точно так же вибрирует. Вибрирует и жужжит непрерывно на запущенном двигателе. Ощущение, что там образовался вращающийся эксцентрик. Кто нибудь в курсе что это за штуковина такая? Прилагаю фото. Общий вид (для понимания метонахождения): Крупнее: Хотелось бы знать насколько срочно надо ехать к ОД (~250 км в одну сторону) и можно ли с такими звуками ехать на рыбалку в выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 2 октября 2013 эт вакуумный дросель управления турбиной. тоже жужжал. турбинист сказал лучше поменять. я заказывал реношный вроде. жужжит ща или нет даже не скажу - надо слазить послушать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 2 октября 2013 эт вакуумный дросель управления турбиной. тоже жужжал. турбинист сказал лучше поменять. я заказывал реношный вроде. жужжит ща или нет даже не скажу - надо слазить послушать какова вероятность неожиданной остановки двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 октября 2013 ЕвгеничЪ, ну и пылищи у тебя под капотом... Видимо поэтому и загудело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 2 октября 2013 ЕвгеничЪ, ну и пылищи у тебя под капотом... Видимо поэтому и загудело... есть такой момент, мыть как то боязно, салфеткой протирать - неделя уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 2 октября 2013 ЕвгеничЪ, ну и пылищи у тебя под капотом... зато видно, что фильтр меняет периодически))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 2 октября 2013 зато видно, что фильтр меняет периодически))) угу, менял на ТО до того момента, пока машина тянуть не перестала... теперь вот сам заглядываю ну так насколько серьезное и опасное это жужжание? можно пока поездить еще или срочно на гаранитю? ps напомню, до гарантии ехать далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 октября 2013 Да ездей, пока не достанут провалы турбины на низах-геометрия турбины видимо уже не меняется. Можешь отключить разъем с дросселя-хуже уже не будет, а жужжать перестанет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 2 октября 2013 Если на гарантии- к дилеру обращение на очередном ТО. Меняют не сильно сопротивляясь. Штуковина геометрию лопаток у турбины меняет. Где-то с месяца полтора-два кататься смело можно. У меня тысяч 10-12 жужжало, пока поменяли. И ничего страшного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 2 октября 2013 Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 2 октября 2013 Имею в пользовании машину с дизельным движком с такой же турбиной как и у трейла и таким же актуаторм и электровакуумнным клапаном, так вот в нутри у этого клапана есть паролоновый цилиндрический фильтрик который имеет свойство забиватся пылью и плохо пропускать воздух в актуатор,котрорый начинает глючить и вследсвии чего падает приемистость движка. Так вот раз в полгода вскрываю этот клапан и чищу фильтрик спреем для очистки карбюраторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 2 октября 2013 Так вот раз в полгода вскрываю этот клапан и чищу фильтрик спреем для очистки карбюраторов. А поподробнее!!!! Мне по гарантии заменили месяца три назад, но похоже опять жужжать начинает. А гарантия заканчивается. Похоже расходный материал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 2 октября 2013 А поподробнее!!!! Мне по гарантии заменили месяца три назад, но похоже опять жужжать начинает. А гарантия заканчивается. Похоже расходный материал! Незнаю, почему на трейле жужжит и евляется ли это неисправностью, но когда забивается фильтр в нутри клапана, то на моей машине просто актуатор начинает работать не штатно, никаких посторонних звуков сам клапан не издаёт при этом, просто машина начинает тупить на низах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 2 октября 2013 Да не, не об этом поподробнее! Как до фильтра внутри добраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 2 октября 2013 как туда может попасть пыль? если фильтр забивается пылью, значит где-то подсасывает воздух. возможно, там, где трубка надевается на штуцер актуатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах