Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Менеджер в салоне сразу стал агитировать меня к покупке бензинового икса, узнав что хочу дизельного на автомате.

Фактически выставив его полным овощем, даже в сравнении с 2.0 CVT, чем надругался над моей эротической фантазией о владении дизельным иксом.

Одним словом расстроился я, а бензинку не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Фактически выставив его полным овощем, даже в сравнении с 2.0 CVT, чем надругался над моей эротической фантазией о владении дизельным иксом.

Одним словом расстроился я, а бензинку не хочу.

Я тоже на обкатке озадачивался некоторой задумчивостью дизеля. Но где-то после 2-3 ткм он начал пулять, "бензинка" отдыхает. Ищи соседа с форума с обкатанной машинкой, договорись о дружеском тест-драйве, чтобы снять сомнения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на обкатке озадачивался некоторой задумчивостью дизеля. Но где-то после 2-3 ткм он начал пулять, "бензинка" отдыхает. Ищи соседа с форума с обкатанной машинкой, договорись о дружеском тест-драйве, чтобы снять сомнения.

Говорю как обладателю уже третьего икса (был 2,5 2006 механика, затем 2,5 2008 г. вариатор, и наконец 2,0 2010 в новом кузове дизель, автомат. Так вот дизель-зто лучшее из вышеперечисленных !!!!! Пока нет времени больше описывать, но поверь как водителю с 25 летним стажем и покатавшегося на не одном десятке авто (не только бывших советских)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь я бы лишний раз проконсультировался.

не сожрет за 30-40 мин. это 100%

у меня на 55 акб настроена была на 30 минут. всё нормально, крутил отлично и в -30 после отработки вебасты.

такая ситуация:

сегодня по работе пришлось провести всю ночь и утро на природе... дизель барабанил практический всю ночь, за редким исключением, после завершения работы я тронулся по грубой щебенечной дороге, т.е. очень аккуратно и тихо... где то пол километра примерно... затем выехал на асфальт и придавил тапку, зеркало увидел дым, не то что бы клубами, но не слабый... какой то светлый, так и не понял насколько он отдавал синевой...

пробег совсем небольшой 1300 км, что это могло быть? могла ли просто в системе выпуска за ночь какая нибудь сажа осесть, которая потом пулей вылетела?

через 5-6 переключений КПП дым прекратился...

и еще по мелочи: как кто борется с запыленностью панели, дверей и всего остального пластика?

он у меня у одного такой пылеобильный? аж жуть прям..))

скорее всего, у вас скопился конденсат в резонаторе выпускного тракта. при начале активного движения, и нормальной нагрузке дизеля, температура в вып.тракте поднялась, и влага начала испаряться, смешиваясь с выхлопными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан.Вливаюсь в ряды владельцев дизельного X-Traila,в среду-четверг еду забирать. Подскажите,на что обратить особое внимание при получение авто от ОД,чтоб потом не пришлось грустить))) Буду благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, скажите, насколько комфортно перейти на АКПП после механики? Вот меня одни убеждают, что если дизель то только механику надо брать, а я на АКПП настроен. Говорят мол на автомате зажесь не удастся.

Кто из Вас пересел с механики на АКПП? Какие ощущения? Нет ли чувства, что на механике контроль за ездой более правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, скажите, насколько комфортно перейти на АКПП после механики? Вот меня одни убеждают, что если дизель то только механику надо брать, а я на АКПП настроен. Говорят мол на автомате зажесь не удастся.

Кто из Вас пересел с механики на АКПП? Какие ощущения? Нет ли чувства, что на механике контроль за ездой более правильный?

Я, например, пересел с новой Шнивы и Камри (дилерской, 2,4 литра АКПП). Решил так сказать соединить 2 авто в одном:) Ну что могу сказать. По городу однозначно АКПП. А вот по легкому бездорожью не отказался бы от механики, поскольку автомат упорно переключает с 1-ой на вторую(где это не нужно), даже не смотря на ручной режим. Опять же по трассе проблем нет. В общем, если берете авто исключительно для трассы и езды по среднему бездорожью, то Механика, Если процентов 60-80 - город, то АКПП!

Да и еще, если хотите зажигать, то Икс не Ваш автомобиль. Тут более уместна спокойная и размеренная езда. Хотя по трассе мне нравится как он в любую горку без какого-либо напряга заезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, скажите, насколько комфортно перейти на АКПП после механики? Вот меня одни убеждают, что если дизель то только механику надо брать, а я на АКПП настроен. Говорят мол на автомате зажесь не удастся.

Кто из Вас пересел с механики на АКПП? Какие ощущения? Нет ли чувства, что на механике контроль за ездой более правильный?

Зажечь удастся на всем.

С механикой и на трассе, и в городе, и в ж-м месте хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан.Вливаюсь в ряды владельцев дизельного X-Traila,в среду-четверг еду забирать. Подскажите,на что обратить особое внимание при получение авто от ОД,чтоб потом не пришлось грустить))) Буду благодарен за совет.

При покупке обратите внимание на состояние кузова (ЛКП), нет ли сколов, царапин и прочих неприятностей. Встаньте на заднее колесо и посмотрите состояние крыши и рейлингов. Я крышу не проверял и через 2 дня увидел на серебристой накладке рейлинга скол где-то 1 на 5 см. Благо в дилерском центре отнеслись с пониманием и поменяли. Что интересно, у авто с разных партий цвет накладок рейлингов отличается, так что будьте внимательны! Следующим этапом идет проверка комплектности авто: домкрат, балонник и запаска ну и допы, которые заказывали! Если ставили сигнализацию, то уточните про схему включения/отключения турбо таймера и другие тонкости системы безопасности. Проверте наличие всех ключей. Также следует проверить всю светотехнику! У меня после дня эксплуатации перестала гореть противотуманка, оказалось, что когда ставили Вебасто, плохо подсоединили её разъем. Все устранили:) Ну и самое главное - Внимательно проверяйте все данные ПТС и договора Купли-продажи!

А так в целом все просто, спустя минут 15 менеджер уже надоедает(а сам процесс покупки у меня длился часа 2), хочется его послать быстрее сесть в свой новый авто и умчаться в даль:)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан.Вливаюсь в ряды владельцев дизельного X-Traila,в среду-четверг еду забирать. Подскажите,на что обратить особое внимание при получение авто от ОД,чтоб потом не пришлось грустить))) Буду благодарен за совет.

Все вперемешку:

наличие вмятин и царапин;

запаска, балонник, домкрат, крючок;

сервисная книжка, рук-во по эксплуатации;

зимняя омывайка, уже мороз;

зимнее д/топливо;

работа всех узлов и агрегатов( приемник, попагрейка, прикуриватель, все световые и электроприборы, отопление и т.д.);

внятное объяснение по межсервисному пробегу с документальным подтверждением;

уровень масла и экспл. жидкостей;

место нахождение номера кузова, чтобы не искать его в ГИБДД при постановке на учет;

и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром сегодня завел с третьего раза...

только что машина простояла на улице часа полтора-два... на улице +3...

завелся с 6 раза, первые 5 просто крутит стартером без каких либо намеков на схватывание...

всегда жду пока погаснет индикатор свечей...

у кого нибудь было что нибудь подобное?

В суботу залилил 20 л. на примерно столько же в баке На заправке с вывеской Лукойл (на самом деле это фрайчайзинговая АЗС). Проехав за день 140-150км. бросил машину у дома. Часа через 1.5 начинаю заводить стартер крутит, но никаких признаков хизни двигатель не подает! :shok: С третьего раза завелся, работает вроде нормально, тянет тоже.

На следующее утро за бортом -11 градусов машина завелась неохотно, но с первого раза. Днем 30 мин. простоя заводится со второга раза, 2 часа простоя с 3-4 раза. Финиш полный.

Изъездив литров 30 этих помоев, на остаток в баке литров 10 залил 40 литров ДТ экто Лукоил на проверенной заправке(не франчайзинговой). проехав еще км. 20 бросил машину на ночь.

На утро машина завелась с 4-го раза за бортом -9. :(

Раньше ничего подобного не было заправляюсь всегда на Лукойле пробег 41 тыс.км. В ту зиму со второго раза заводилась только в -30. Думаю изездить еще пол бака и к диллеру ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за советы. Буду делиться впечатлениями по мере эксплуатации автомобиля. Надеюсь не подведет. До этого ездил на корейце, за 112000 пробега никаких нареканий,жалко было расставаться,но возраст,да и охота что-нить новенького))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за советы. Буду делиться впечатлениями по мере эксплуатации автомобиля. Надеюсь не подведет. До этого ездил на корейце, за 112000 пробега никаких нареканий,жалко было расставаться,но возраст,да и охота что-нить новенького))))

Поздравляю с покупкой! Я так понимаю, что АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суботу залилил 20 л. на примерно столько же в баке На заправке с вывеской Лукойл (на самом деле это фрайчайзинговая АЗС). Проехав за день 140-150км. бросил машину у дома. Часа через 1.5 начинаю заводить стартер крутит, но никаких признаков хизни двигатель не подает! :shok: С третьего раза завелся, работает вроде нормально, тянет тоже.

На следующее утро за бортом -11 градусов машина завелась неохотно, но с первого раза. Днем 30 мин. простоя заводится со второга раза, 2 часа простоя с 3-4 раза. Финиш полный.

Изъездив литров 30 этих помоев, на остаток в баке литров 10 залил 40 литров ДТ экто Лукоил на проверенной заправке(не франчайзинговой). проехав еще км. 20 бросил машину на ночь.

На утро машина завелась с 4-го раза за бортом -9. :(

Раньше ничего подобного не было заправляюсь всегда на Лукойле пробег 41 тыс.км. В ту зиму со второго раза заводилась только в -30. Думаю изездить еще пол бака и к диллеру ехать!

точно такая же история... до диллера ехать далеко и неисправность плавающая, я в раздумьях...

если что то выяснится напиши пожалуйста...

попробую в очередной раз сменить АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан.Вливаюсь в ряды владельцев дизельного X-Traila,в среду-четверг еду забирать. Подскажите,на что обратить особое внимание при получение авто от ОД,чтоб потом не пришлось грустить))) Буду благодарен за совет.

Смотри на повреждения краски и комплектность, уровни жидкостей, исправность работы светотехники и всех электросистем. Поздравляю с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на повреждения краски и комплектность, уровни жидкостей, исправность работы светотехники и всех электросистем. Поздравляю с приобретением.

Спасибо большое :rolleyes: Сам уже жду не дождусь когда мне отдадут машинку. Только испытываю некоторые опасения,не замерзну ли я в ней,ибо салон кожаный, а на ХХ машина не греется.Наличие попогрейки всех сидений внушает оптимизм мне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко для сомневающихся в современных дизелях с АКПП.

На выходных проехал 1700 км, в основном с включенным круиз-контролем (около 100 км/ч). Расход и по прибору и по заправкам (залив ДТ - по горловину) = 6,3 л на 100 км!!! В машине было 4 взрослых человека и груз около 100 кг :yahoo: Для Traila не было разницы: по равнине или в горку - равномерное урчание без всякого надрыва, а процесс переключения АКПП оставался неощутимым. Единственная особенность (для меня не понятная, но не критичная, да и привык уже), когда надо резко кого-то обогнать, жмёшь на газ... процесс разгона похож на стрельбу из рогатки: оттяяягиваешь резинку, а потом дикое ускорение и "полёт"... "вжимает" в кресло... может 150 лс не так уж и много по современным меркам, но они ощущаются! :yes:

И самое главное - ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ В ПЕЧКЕ, ТАКИ ЕСТЬ И ГРЕЕТ(!) пока двигатель холодный, а за бортом -10, из печки дует тёпленький воздух!!!. :yahoo:

На сегодня общий пробег = 11 ткм и одна проблема: НМР на письмо с вопросами, отправленое ТРИ МЕСЯЦА назад так и не ответил :pardon:

И для покупателя X-Traila: сообщите свой адрес, отправлю файл с текстом "что проверить при покупке", который сам получил в своё время от уважаемых форумчан и использовал при получении авто у дилера.

Удачной покупки!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в выходные в Беларуси

до 160 дорогу держит хорошо - больше не еззил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ В ПЕЧКЕ, ТАКИ ЕСТЬ И ГРЕЕТ(!)

Его стали ставить на машинах с 2011 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же по трассе проблем нет. В общем, если берете авто исключительно для трассы и езды по среднему бездорожью, то Механика, Если процентов 60-80 - город, то АКПП!

Наверное имеет значение какой город. У меня например городок маленький без пробок и разогнаться тут тоже негде. Пару раз в месяц езжу в областной город по трассе, на которой толком тоже не разогнаться. Не знаю что в моём случае лучше. К АКПП отношусь как к более высокому уровню комфорта, но ниразу не ездил на АКПП. Если Вы не чувствуете нормально себя с АКПП на любом покрытии, то наеврное Вы высказались в прльзу АКПП. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...