Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Не нормально. Прочти темы "масло в воздуховодах" и "ДМРВ", сделаешь что там описано  и будет у тебя расход 7.5-9.5!

Спасибо, сегодня вечером постараюсь прочесть ! Вопрос только - это общая проблема с расходом или мне так повезло !? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, сегодня вечером постараюсь прочесть ! Вопрос только - это общая проблема с расходом или мне так повезло !? )

До недавнего времени мы были почти что коллегами в этой беде) Но благодаря находчивым и смекалистым участникам форума я кой-как проблему решил.

Вообще расход горючки - штука такая.... открыл окно - повысился расход. Нажал "тапку" - повысился... врубил кондей - повысился... похолодало - понизился))))

Вот я в понедельник промыл ДМРВ, обнулил БК, доехал от дачи до дома без пробок - расход зафиксировался 8,4.

Сегодня отогнал машину в сервис шоб переобули и ходовую осмотрели - у крыльца сервиса расход уже 8,7 зафиксировался.

Москва....

Иначе говоря, с расходом - не особо общая. Тут люди есть у кого расход и выше 6,5л не поднимается, а вот если речь о масле в воздуховодах - тут народу поболее с этим борется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот если речь о масле в воздуховодах - тут народу поболее с этим борется.

 

Я бы даже сказал не только на трейле, не только на дизеле и не только на ниссанах. 

Масса машин имеет эту проблему и объединяет их одно - наличие турбокомпрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему атмосферники салярные перестали делать?))))

Или же: почему турбины делают такие, что все воздуховоды в масле?

 

ПС: не в курсе, ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же?

 

 

 

А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом.

 

tlc-105_engine_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж блин)))) предлагали такой) с лифтом, доработанный для троффи-рейдов) а я отказался тока из-за "ручки")))) и пробег был реальный 250 т. км)

 

Ладно, не будим офф-топить)

 

кстати, а если в раздатке и редукторе лёгки перелив масла - сильно будет влиять на расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему атмосферники салярные перестали делать?))))

Или же: почему турбины делают такие, что все воздуховоды в масле?

ПС: не в курсе, ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же?

Атмосферные не в состоянии сжечь солярку экологично, а значит не соответс евро 3,4,5.

До недавнего был VW Caddy 70лыс атмосф. На этом всё.

Toyota LC 105 шестерка 4.2л всего то 135 кобыл евро 3.

И то с турбиной. Надо оч любить стопятку чтобы на ней кажд день ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я заметил такую хреньку....

после 5-7 минут работы на холостых расход по БК растёт прям на глазах...

завёл - 8,4, после 6-7 минут работы на холостых - 8,9.

Эт вообще нормально? Мне что-то подсказывает, что нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я заметил такую хреньку....

после 5-7 минут работы на холостых расход по БК растёт прям на глазах...

завёл - 8,4, после 6-7 минут работы на холостых - 8,9.

Эт вообще нормально? Мне что-то подсказывает, что нет...

Конечно нормально.

Топливо тратится, а пробег не растет. Значит растет удельное количество Дт на каждый пройденный км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нормально.

Топливо тратится, а пробег не растет. Значит растет удельное количество Дт на каждый пройденный км

Но не так же быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. не так быстро же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то он как-то раньше писал, что комп обнуляет на каждой заправке. При малых пробегах рост расхода при стоянке очень даже растет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не обнуляю при каждой заправке) или вы про Антона?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот. не так быстро же...

 

Если обнуление было недавно, то быстро. Если 2 тыс назад то роста не будет видимого - размажется на пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не обнуляю при каждой заправке) или вы про Антона?)

Ну вот если при каждой заправке, то и показывать будет расход с момента обнуления.

Если обнулить на ходу, при скорости 70-90 на круизе, то покажет низкий расход, типа 6-7. Проедешь км 5 , встань и не глуши. Мин через 5 уже будет 8-9л/100 показывать.

И наоборот. Если долго, несколько тыс км ездить и не обнулять, расход устаканится в пределах 9-10. И тогда уже не будет расти при молотьбе на малых.

Среднее арифметическое. Школьная математика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем данке шон за объяснения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем длинней дистанция, тем меньше погрешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, у меня у однго чтоли расход 11л в городе по компу :huh:

У меня тоже 10-11 в челябе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег уже  22000 км. Средний расход за весь пробег - 10,2 л/100км. Ежжу не думая об экономии топлива, то есть быстро разгоняюсь, резко торможу. Первые передние тормозные колодки стёр в ноль на 12000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...