Андрей Lev 2 Опубликовано: 14 октября 2014 Не нормально. Прочти темы "масло в воздуховодах" и "ДМРВ", сделаешь что там описано и будет у тебя расход 7.5-9.5! Спасибо, сегодня вечером постараюсь прочесть ! Вопрос только - это общая проблема с расходом или мне так повезло !? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 14 октября 2014 Спасибо, сегодня вечером постараюсь прочесть ! Вопрос только - это общая проблема с расходом или мне так повезло !? ) До недавнего времени мы были почти что коллегами в этой беде) Но благодаря находчивым и смекалистым участникам форума я кой-как проблему решил. Вообще расход горючки - штука такая.... открыл окно - повысился расход. Нажал "тапку" - повысился... врубил кондей - повысился... похолодало - понизился)))) Вот я в понедельник промыл ДМРВ, обнулил БК, доехал от дачи до дома без пробок - расход зафиксировался 8,4. Сегодня отогнал машину в сервис шоб переобули и ходовую осмотрели - у крыльца сервиса расход уже 8,7 зафиксировался. Москва.... Иначе говоря, с расходом - не особо общая. Тут люди есть у кого расход и выше 6,5л не поднимается, а вот если речь о масле в воздуховодах - тут народу поболее с этим борется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 октября 2014 а вот если речь о масле в воздуховодах - тут народу поболее с этим борется. Я бы даже сказал не только на трейле, не только на дизеле и не только на ниссанах. Масса машин имеет эту проблему и объединяет их одно - наличие турбокомпрессора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 14 октября 2014 Вот почему атмосферники салярные перестали делать?)))) Или же: почему турбины делают такие, что все воздуховоды в масле? ПС: не в курсе, ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 октября 2014 ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же? А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 14 октября 2014 Вот жеж блин)))) предлагали такой) с лифтом, доработанный для троффи-рейдов) а я отказался тока из-за "ручки")))) и пробег был реальный 250 т. км) Ладно, не будим офф-топить) кстати, а если в раздатке и редукторе лёгки перелив масла - сильно будет влиять на расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 15 октября 2014 Вот почему атмосферники салярные перестали делать?)))) Или же: почему турбины делают такие, что все воздуховоды в масле? ПС: не в курсе, ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же? Атмосферные не в состоянии сжечь солярку экологично, а значит не соответс евро 3,4,5. До недавнего был VW Caddy 70лыс атмосф. На этом всё. Toyota LC 105 шестерка 4.2л всего то 135 кобыл евро 3. И то с турбиной. Надо оч любить стопятку чтобы на ней кажд день ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 16 октября 2014 Чёт я заметил такую хреньку.... после 5-7 минут работы на холостых расход по БК растёт прям на глазах... завёл - 8,4, после 6-7 минут работы на холостых - 8,9. Эт вообще нормально? Мне что-то подсказывает, что нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 16 октября 2014 до сих пор выпускают http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/15876174.html 1 HZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 16 октября 2014 Чёт я заметил такую хреньку.... после 5-7 минут работы на холостых расход по БК растёт прям на глазах... завёл - 8,4, после 6-7 минут работы на холостых - 8,9. Эт вообще нормально? Мне что-то подсказывает, что нет... Конечно нормально. Топливо тратится, а пробег не растет. Значит растет удельное количество Дт на каждый пройденный км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 16 октября 2014 Конечно нормально. Топливо тратится, а пробег не растет. Значит растет удельное количество Дт на каждый пройденный км Но не так же быстро! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 16 октября 2014 Вот вот. не так быстро же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1256 Опубликовано: 16 октября 2014 Если не ошибаюсь, то он как-то раньше писал, что комп обнуляет на каждой заправке. При малых пробегах рост расхода при стоянке очень даже растет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 16 октября 2014 я не обнуляю при каждой заправке) или вы про Антона?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 октября 2014 Вот вот. не так быстро же... Если обнуление было недавно, то быстро. Если 2 тыс назад то роста не будет видимого - размажется на пробег. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2110 Опубликовано: 17 октября 2014 я не обнуляю при каждой заправке) или вы про Антона?)Ну вот если при каждой заправке, то и показывать будет расход с момента обнуления. Если обнулить на ходу, при скорости 70-90 на круизе, то покажет низкий расход, типа 6-7. Проедешь км 5 , встань и не глуши. Мин через 5 уже будет 8-9л/100 показывать. И наоборот. Если долго, несколько тыс км ездить и не обнулять, расход устаканится в пределах 9-10. И тогда уже не будет расти при молотьбе на малых. Среднее арифметическое. Школьная математика. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 98 Опубликовано: 17 октября 2014 Всем данке шон за объяснения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 октября 2014 Чем длинней дистанция, тем меньше погрешность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SamSam77 0 Опубликовано: 26 октября 2014 Вот блин, у меня у однго чтоли расход 11л в городе по компу У меня тоже 10-11 в челябе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 26 октября 2014 Пробег уже 22000 км. Средний расход за весь пробег - 10,2 л/100км. Ежжу не думая об экономии топлива, то есть быстро разгоняюсь, резко торможу. Первые передние тормозные колодки стёр в ноль на 12000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах