andymatrix 5 Опубликовано: 7 октября 2015 Был раньше у меня КИА Спортаж КМ. 2.0 бензин, на мешалке, 142 кобылы. Дороги и загрузка, те-же. Расход ниже 13,5, не падал. Чаще всего, крутился около 14,5-15. Средняя скорость, совпадает. По этим же дорогам, катается сестра. KIA Rio 123 кобылы на автомате. Расход, как у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 октября 2015 Соляра, Лукойл экто. Ну как и у меня. Тока резина "штатная" Данлаповская. А дорога дача-город по дмитровке - а это пробка сплошная. Ну и саляра та же, 502 лучковая заправка. но пока что выше 9,6 расход не лезет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schturman 3 Опубликовано: 8 октября 2015 Уважаемые всем ДВС, дайте совет. У меня Т30 2.2 dci136 л/с. Перебрал двигатель из-за ТНВД ( заменил все прокладки,резиновые кольца, отмыл головку, притер клапана, заменил маслосъемные колпачки, отрегулировал клапанные зазоры, проверил цепь на растяжение, кольца, поршня не трогал, собрал все по ФЭНШУЮ, т.е. по книжке с необходимыми моментами затяжки, лишних деталей не осталось). Когда запустил, появилась ошибка 0237 и стереть сам ее не могу.Где находится этот датчик А и как с этим бороться? А на днях поехал в Москву и обратно (общее 500 км) и был не приятно удивлен, расход по трассе 10 л/100. В пробках не стоял, скорость не более 110 км/ч. Раньше до ремонта расход был 6.2-6.5 л/100. Дайте совет куда и где смотреть и что рекомендуете делать. Машина обороты держит, не глохнет, турбина дует огого, масло не кидает. Вообщем все как будто в порядке, может быть только шумновата, хотя может за время ремонта отвык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 8 октября 2015 0237 - это ошибка датчика давления во впуске. На t31, стоит около дросельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 октября 2015 Это ошибка датчика давления турбины стоит он на узле дроссельной заслонки у нас, а у него t30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schturman 3 Опубликовано: 8 октября 2015 И еще влияет ли эта ошибка на расход топлива, если да, то что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 октября 2015 А как поняли что турбина дует ого го? Динамика не изменилась? Как ошибка влияет? А мозги не понимают как дует турбина и неправильно корректирует подачу топлива. Ошибка 0237 - низкий уровень с датчика давления турбины. Или турбина не дует, или утечка воздуха (порвался патрубок или дырка в интеркулере), или неисправен датчик (обрыв в цепи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 8 октября 2015 Это ошибка датчика давления турбины стоит он на узле дроссельной заслонки у нас, а у него t30 Так я точно так-же и написал. И еще влияет ли эта ошибка на расход топлива, если да, то что делать? Естественно, влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 8 октября 2015 Ошибки надо не стирать. Надо устранять причины возникновения ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 8 октября 2015 Ну если ошибка висит все время (к примеру, обрыв), то ее и не получится удалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) низкий уровень это не обрыв. это выход за пределы таблицы показаний датчика. например на холостых датчик выдает напряжение либо чистоту соответствующие 4 атмосферам. либо наоборот в минус в этом духе Изменено 8 октября 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 октября 2015 (изменено) Там низкий уровень с датчика - скорее всего показывает что нет наддува, а он есть. Или турбина дует в атмосферу а не во впускной коллектор. Изменено 8 октября 2015 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 9 октября 2015 Кстати. Когда искал датчик на коробас, наткнулся на китайцев. Цены, более чем адекватные. В пределах 1т.р. за датчик. Покупал там уже 3 датчика. Все пашут. Если интересно, кину ссыль. Не реклама =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2015 наткнулся на китайцев Вот и будут китайские датчики японские данные преобразовывать в китайские... тут было обсуждение китайских ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 9 октября 2015 Есть на руках и китайский и родной дмрв. Разницы в расходе/работе, не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 октября 2015 Есть на руках и китайский и родной дмрв. Разницы в расходе/работе, не заметил. Поддерживаю! Аналогичный опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 10 октября 2015 На пробеге 5570км средний расход 8,6. Сред скорость 35кмч. По чекам 8,4. В основном, 90проц, трасса. Галоши ханкук К415 оптима 225/60/16. Кстати, расход постепенно рос, с 7.0 до 8,6. Особенно когда зимн колеса поставил(225/70/16) неделю назад. Это к тому что расход не замирает после 2000км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 11 октября 2015 (изменено) Тащимта... Вот такая история наблюдений. Залил полный бак и обнулил на БК поездку "А". Ну что посмотреть на сколько км хватит саляры до загорания лампочки. Проехал примерно 30км, БК показывал что саляры (при полном баке) на 594км. Потом, поехал на дачу. Проехал ~70км - БК показал что саляры на... 702км!!! На первом "кубике" по БК я проехал 104км. При этом, расход как был так и остался 9,4, а ср. скорость - 23км/ч. Кстати, когда я проехал 50км - первый кубик погас, но потом опять появился. Изменено 11 октября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 октября 2015 Кстати, когда я проехал 50км - первый кубик погас, но потом опять появился. Для ясности - 50км с момента заливки бака/обнулении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 12 октября 2015 Я ж говорю, на лампочке проезжал по трассе километров 130. Мог бы и дальше ехать, но заправка попалась. В бак входит, примерно, 55-56л, когда лампа загорается. Я езжу до загорания и ещё 30-40км. Потом ровно на 2000р заправляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах