Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Schturman

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Schturman

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Рязань
  • Пользователь о себе
    мой первый дизельный авто.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Охота, рыбалка
  1. Schturman

    Расход ДТ

    Всем ДВС. Нашел датчик(он на интеркулере сбоку), открутил, не сказать, что сильно, но был в некоем дерьмице , смесь масла и пыли. Почистил его вставил, ошибка 0237 исчезла и больше не появляется. Но расход все еще повышенный. Да забыл сказать, что когда собирал мотор, то по совету бывалых гаражных спецов, владельцев Nissan Terrano праворукого, заглушил EGR. Ни чего не прошивал, как поставил так и езжу. Двигатель после ремонта прошел 1050 км. Вопрос: Влияет ли как нибудь заглушенный EGR на расход, инадо ли делать какую нибудь прошивку или что-то в этом роде. Заранее благодарю.
  2. Schturman

    Расход ДТ

    И еще влияет ли эта ошибка на расход топлива, если да, то что делать?
  3. Schturman

    Расход ДТ

    Уважаемые всем ДВС, дайте совет. У меня Т30 2.2 dci136 л/с. Перебрал двигатель из-за ТНВД ( заменил все прокладки,резиновые кольца, отмыл головку, притер клапана, заменил маслосъемные колпачки, отрегулировал клапанные зазоры, проверил цепь на растяжение, кольца, поршня не трогал, собрал все по ФЭНШУЮ, т.е. по книжке с необходимыми моментами затяжки, лишних деталей не осталось). Когда запустил, появилась ошибка 0237 и стереть сам ее не могу.Где находится этот датчик А и как с этим бороться? А на днях поехал в Москву и обратно (общее 500 км) и был не приятно удивлен, расход по трассе 10 л/100. В пробках не стоял, скорость не более 110 км/ч. Раньше до ремонта расход был 6.2-6.5 л/100. Дайте совет куда и где смотреть и что рекомендуете делать. Машина обороты держит, не глохнет, турбина дует огого, масло не кидает. Вообщем все как будто в порядке, может быть только шумновата, хотя может за время ремонта отвык.
  4. Уважаемые спецы! Выше я писал о своих проблемах с трубкой ТНВД. Вобщем беда не приходит одна. Все таки снял я двигатель, чтобы легче было ковыряться и обнаружил, что в месте крепления ТНВД к кронштейну нет ни одного реперного штифта( вернее нет нижнего, а верхний как будто срезало), вот он и крутится по оси вала, а отсюда и напряжение на топливную трубку. Но и это еще не все, выяснилось , что в цепной отдел уже лазили(хотя предыдущая хозяйка машины клялась, что только в коробку, когда выясняли , что убит маховик, на что она мне сделала скидку), и лазили не очень аккуратно. Сорваны грани 2 болтов крепления звездочки ТНВД, а возможно что по этой причине дальше и не полезли , а может быть были рукажо..е мастера. Плюс у каждого есть в гаражах друзья, знакомые которые везде без спроса лезут. Так вот такой у меня решил посмотреть как вращается вторичная цепь( которая подготовлена к снятию). Я даже вякнуть не успел, как крутанулся ключ, цепь была не натянута, и соскочила, при этом все метки на распредвалах и коленчатом валу разошлись. У меня к форумчанам токая просьба: 1. Не могу найти номера реперных штифтов, если кто знает подскажите. 2. Где найти, как правильно найти ВМТ, совместить теперь все метки( в книжке написано по ВМТ и как положено) 3. Какие еще могут быть "подводные камни" Заранее всем спасибо. Кстати у меня на ТНВД датчики зеленый и белый.
  5. Для снятия коробки потребуется гараж с ямой, свет, 2 домкрата (один желательно на колесиках), набор головок, ключей, большая и маленькая трещетки, длинный силовой ключ-рычаг под головки на 1/2, удлинители, съемник рулевых наконечников, монтажка, 2 силовые плоские отвертки, баллончик ВД или чего-то похожего, 2 треноги, штук 20 пищевых контейнеров по 0.5 для болтов и гаек (от каждого элемента в свой и подписать) Прошу прощения, что без фото. Сразу не стал, а с середины – глупо. Вообще сложного ничего нет, при наличии инструмента, съемников и главное не прикипевших болтов. У меня заняло около 4 часов. 1. Чистый автомобиль с отмытым двигателем загнал на яму, чтобы от края бампера до края ямы был где-то метр. 2. Поддомкратил, снял колеса, поставил на подпорки-треноги. 3. Все болты и гайки креплений снизу, а особенно крепления глушителя, забрызгал ВД. 4. В подкапотном пространстве со стороны левого крыла: Снял АКБ, снял корпус воздушного фильтра(2 болта), снял подставку под АКБ (5 болтов) предварительно отстегнув блок предохранителей. Блок предохранителей подвязал к радиатору, чтобы не мешал. 5. Открутил от коробки главный цилиндр сцепления(2 болта) и отвел его на полочку под АКБ. 6. Отсоединил верхний разъем(он у кронштейна крепления МК к кузову)от мамы синего цвета. 7. Отсоединил верхнюю тягу (она под тоненьким шплинтом), под ней вторая , тоже под шплинтом. Ее тоже. 8. Открутил болтик на 10 крепления кронштейна с проводкой к коробке. 9. Под машиной : 10. Снял защиту, открутил ступичные гайки (2 шт. + шпильки), снял и подвесил на пружины суппорта, открутил гайки+шпильки с рулевых наконечников, с помощью съемника снял РН, открутил стойки стабилизатора от рычагов, ослабил гайки шаровых опор, открутил болты крепления рычагов к кузову и к подрамнику(рычаги можно не снимать, а отодвинуть в стороны),аккуратно открутил и вытащил датчики АБС, открутил 4 болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику; 11. Сливаю моторное масло, масло из коробки и раздатки. 12. Снимаю стартер, откручиваю массу, датчик коленвала. 13. Откручиваю 2 гайки на 12 крепления переднего глушителя к подрамнику. 14. Вытаскиваю привода из ступиц, с помощью монтажки вытаскиваю левый привод из коробки (не повредить сальник). 15. Через карданчик, со стороны кардана, выкручиваю 2 болта крепления рулевой рейки к подрамнику и с помощью веревки из моторного отсека подвешиваю рулевую рейку. 16. Снимаю подрамник, для чего откручиваю 2 болта спереди снизу, один болт крепления подрамника к подушке, откручиваю по 3 болта опор крепления подрамника к кузову, 1 болт крепления задней подушки к коробке, 2 гайки сбоку и 2 болта снизу(очень тяжелый с помощником). 17. Отсоединяю передний глушитель, для чего откручиваю 3 болта на 10 и снимаю аллюминевую защиту, затем 3 гайки спереди и 2 гайки сзади к трубе (эти очень могут быть прикипевшие, поэтому сначало чем-то залить). 18. Откручиваю 3 болта крепления правого привода к кронштейну двигателя и с помощью монтажки вытаскиваю очень осторожно правый привод с длинной осью (не повредить сальник). 19. Откручиваю 4 болта с гайками крепления кардана к раздатке. (очень могут прикипеть, поэтому с начало чем-то залить. И очень неудобно держать болты, нужна либо тоненькая головка, либо придерживать отверткой). 20. Откручиваю центральный болт с задней опоры крепления к кронштейну раздатки. 21. Откручиваю 4 болта(верхние короче, нижние длиннее) крепления кронштейна к раздатке, чтобы добраться до болтов крепления раздатки к коробке. 22. Снимаем раздатку, для чего откручиваю 2 болта сверху, 2 болта снизу со стороны раздатки, 2 болта со стороны коробки, которые были закрыты кронштейном, и 3 болта крепления раздатки через кронштейн к двигателю (2 видно хорошо, а третий слева на ощупь). 23. С помощью плоской отвертки, в технологическое отверстие, отсоединяем и снимаем раздатку(лучше вдвоем, а то тяжелая зараза, и не крутить, чтобы не облиться остатками масла). 24. Со стороны салона видим еще один разъем, отсоединяем его. 25. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна к коробке, на котором тяги. 26. Поддомкрачиваем двигатель и коробку. 27. Откручиваем, но не до конца болт крепления к левой опоре, ослабляем все болты крепления коробки. 28. На куске фанеры я нарисовал коробку, места крепления просверлил сверлом на 10, затем выкрутил болт с левой опоры, и все кроме одного (над стартером) болты крепления коробки и вставлял их в фанеру , как выкручивал и с какой стороны (это для того, что они все разные по размеру и у каждого свое место). И не забудьте самый длинный из них внутри, куда вставляется стартер. 29. Затем поочередно опуская то домкрат, который держит коробку, то двигатель добиваемся, чтобы коробка сошла с левой опоры, один страбалдет из ямы (можно вдвоем), при этом через технологическое отверстие с помощью плоской отвертки, отсоединяем коробку от двигателя. Коробка должна отойти по прямой, чтобы не повредить вал. Затем вытаскиваем ее в левую арку, отодвинув стойку. 30. Всю коробку отмываем, проверяем выжимной, далее все необходимые действия. Сборка в обратной последовательности. Всем удачи!
  6. С трубкой понятно, а вот как быть с ТНВД. По схеме , чтобы подтянуть болты крепления ТНВД, нужно добраться до 2 крышки цепи. Тут посмотрел, что и первую снять проблема. Пишут, что без снятия двигателя практически ни как. Готов и на эту операцию, но опять же в моей книге так кургузо описано снятие движка. Вообщем засада. В сервис не поеду однозначно, потому что там одни рукож.пы. А как говориться , хочешь сделать хорошо- сделай сам. Поэтому жду совета от мудрецов. И особенно про подводные камни при работе. Спасибо.
  7. Место течи нашел, Из под гайки с тонкой трубкой трубкой выходящей из ТНВД. Попытался подтянуть, она не тянется, а вот ТНВД сидит не жестко (как будто ослабло крепление к корпусу).По мануалу показывает , что болты крепления входят со стороны цепи ,а она под крышкой, снять которую на месте , по моему, не представляется возможным(касается нижних болтов крепления крышки цепи). ,Ане заводится я думаю потому, что подсасывает воздух. Прошу дельного совета, подсказок и вообще буду признателен любой инфе по этому вопросу.Заранее спасибо и прошу прощения за то, что дублировал вопрос на различных ветках. Я новичек.
  8. Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.
  9. Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.
  10. Schturman

    топливная система

    Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.
  11. Schturman

    Топливная система

    Всем привет! Не судите строго новичка, что может не так что делаю. Очень нужен дельный совет от спецов. Вчера во время движения заглох мой Х . Пытаюсь запустить , но стартер крутит , а запуска нет. Открыл капот , вроде все на месте , заглянув под машину увидел на мокром асфальте жирные пятна, проверил масло по щупу -в норме. Сделал самодиагностику, считал коды -коды 0000. Притащил на буксире в гараж, снял защиту, нигде подтеков масла нет. Попробовал еще раз запустить, и увидел , что при прокрутке стартером закапала соляра с задней части двигателя справа по ходу машины. Выключил зажигание, капель прекратилась. Сделал еще раз самодиагностику - ошибок нет 0000. Прошу, подскажите, что могло случиться или же хотя бы с чего начать смотреть. Заранее благодарен, и не судите строго если что не так написал.
×
×
  • Создать...